Перейти к содержимому

Фотография

Российское КиноЕсть ли у него Будущие?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#101
Razmes

Razmes
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

 

из рубрики - актуальное кино

 

Сейчас чуть ли не каждый третий российский фильм выходит с такой же формулой: борись с коррупцией, кто если не ты? Но мочить можно только руководителей второго эшелона. 

 

 

Фильм примечателен тем, что под  конкретного персонажа заточен. Даже оставили полностью имя и почти фамилию без изменений, ну а чтоб совсем образ соответствовал ещё и внешность.

 

Про коррупцию не соглашусь, пожалуй. Поскольку власть у нас сакральна практически – то со вторым эшелоном разбирается первый, с третьим второй и тд. В современных фильмах не припомню, чтоб герою было позволено тягаться или что-то подобное. Только спецслужбы, это их забота. Этим мне Дурак и не нравится, что там и показана такая сакральность – как норма общежития. У простого честного человека там один выход – бежать, или замочат верхи(потому как играют по крупному, нам не понять), или свои затопчат(потому как быдло, ничего не понимают и заслуживают такого к себе отношения). 


  • 0

#102
Razmes

Razmes
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

Канны -2015

 

Первые итоги. Выпускник ВГИКа режиссер Абдеррахман Сиссако объявил итоги конкурса Синефондасьон.

Третий приз взяла российская участница Мария Гуськова с фильмом «Возвращение Эркина».

 

28-минутный фильм рассказывает о судьбе жителя киргизской глубинки, вернувшегося в родное село после отбывания тюремного срока за убийство земляка. Картина была снята в одном из селений Джалал-Абадской области Киргизии.

Первый приз Cinefondation достался американцу Pippa Bianco за фильм «Share»

категория - студенческие короткометражки


Сообщение отредактировал razmes: 23.05.2015, 08:24:29

  • 0

#103
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Про коррупцию не соглашусь, пожалуй. Поскольку власть у нас сакральна практически – то со вторым эшелоном разбирается первый, с третьим второй и тд. В современных фильмах не припомню, чтоб герою было позволено тягаться или что-то подобное. Только спецслужбы, это их забота. Этим мне Дурак и не нравится, что там и показана такая сакральность – как норма общежития. У простого честного человека там один выход – бежать, или замочат верхи(потому как играют по крупному, нам не понять), или свои затопчат(потому как быдло, ничего не понимают и заслуживают такого к себе отношения). 

 

Неуловимые - это чисто кремлевский проект, разработанный полит технологами для молодежи ( кстати, уже запланирован выход еще 3 серий - по одной в год). Что-то наподобие советских "Неуловимых мстителей" или Тимуровцев. Из этой же серии Духлесс-2. Когда выходит несколько фильмов подряд с одинаковым слоганом и одинаковым посылом, снятыми про-кремлевскими компаниями и при плотной опеке Фонда Кино - это говорит само за себя. 

 

"Дурак" более авторский. Это не бездушный гос. заказ, спущенный сверху. "Дурак" нормально работает, как обвинение. Я бы не стал противопоставлять Левиафана и Дурака, они дополняют друг друга. Но Быков конечно же - не бунтарь. Он вполне себе приспособленец, хотя и не хочет это признавать.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 23.05.2015, 18:14:07

  • -1

#104
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Кинотавр-2015: Страна Оз

 

 

А теперь нечто совершенно иное: Василий Сигарев снял «народную комедию». Но едва ли самого мрачного российского режиссера переключиться на анекдотический алкогольный угар заставил успех «Горько!», да и по результату это совсем другое кино. Скорее, после тяжелого магического реализма «Жить» смех стал медицинской необходимостью. Как бы там ни было, «Страна Оз», великая и ужасная, стала самой долгожданной премьерой «Кинотавра», и съемочную группу встречали как уже состоявшихся победителей.


  • 0

#105
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Неуловимые - это чисто кремлевский проект, разработанный полит технологами для молодежи ( кстати, уже запланирован выход еще 3 серий - по одной в год). Что-то наподобие советских "Неуловимых мстителей" или Тимуровцев. Из этой же серии Духлесс-2. Когда выходит несколько фильмов подряд с одинаковым слоганом и одинаковым посылом, снятыми про-кремлевскими компаниями и при плотной опеке Фонда Кино - это говорит само за себя.    "Дурак" более авторский. Это не бездушный гос. заказ, спущенный сверху. "Дурак" нормально работает, как обвинение. Я бы не стал противопоставлять Левиафана и Дурака, они дополняют друг друга. Но Быков конечно же - не бунтарь. Он вполне себе приспособленец, хотя и не хочет это признавать.

 

Своими словами можно?

Не взятыми откуда-то, отдаю должное - грамотно написанными, но без души и по заказу. Это не Истанграмм, это как никак, форум. Тут ценится свое мнение.

Или именно вы автор всех этих "опусов"?

 

Неуловимые - это редкостная "вата", не понимаю почему, именно о них речь зашла. А не, например, не о пошлом творении "Женщины против мужчин" )), о всяких других поделках от "клоунов-гуимпленах" из "Комеди клаб" ?


  • 1

#106
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Картер, думаю и ты и я, и все вокруг знаем, что Мистер Пупкин, давно пользуется только циатами, с подозрительных, не особо надежных сайтов, причем разрывая статью на отрывок, цитирая самое плохое что есть в ней. Не стоит обращать внимание, я читаю и сравниваю с оригиналом статьи на предмет 2.2.2. и 2.2.3.

У Российского кино больше шансов чем у Индийского.
  • 1

#107
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

У Российского кино больше шансов чем у Индийского.

 

российское кино, особо не востребовано, даже у индийского кино больше шансов.
 
  • 3

#108
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

У Российского кино больше шансов чем у Индийского.

российское кино, особо не востребовано, даже у индийского кино больше шансов.

Именно этого я и ожидал, именно этого я и хотел
Поэтому и говорю что мистер пупкин говорит исключительно цитатами
Большая редкость услышать его собственное мнение не опираясь на другие источники
  • -1

#109
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Картер, думаю и ты и я, и все вокруг знаем, что Мистер Пупкин, давно пользуется только цитатами, с подозрительных, не особо надежных сайтов, причем разрывая статью на отрывок, цитирая самое плохое что есть в ней. Не стоит обращать внимание, я читаю и сравниваю с оригиналом статьи на предмет 2.2.2. и 2.2.3.

У Российского кино больше шансов чем у Индийского.

 

Согласен, давно это подметил.

 

По сабжу: верю, что когда-нибудь начнут снимать нормальные комедии, а не то панахейское позорище вроде "Одной левой" и "Полное превращение"


  • 1

#110
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

С новыми фильмами Сигарева и Федорченко все понятно. О них много писали, их успели посмотреть и оценить на фестивалях. Остался один непонятный зверь, потенциал которого не совсем ясен, так как фильм существует только в черновой версии. Это фильм "Брат Дэян" Бакура Бакурадзе. Говорят, что "Брата Дэяна" покажут в Венеции.

 

 

Бакур Бакурадзе уже своими первыми двумя фильмам зарекомендовал себя совершенно упертым auteur, и навстречу зрителю идти отказывается наотрез. Однако «Брат Дэян» (ранее известный под названием «Генерал») построен на таком потенциально интересном материале, что вся суровость режиссерского подхода идет фильму только на руку.

 

Из мастер-класса Бакурадзе: 

 

 

Лет семь назад, сказал он, было ощущение, что Дюмон, Веерасетакул, Мендоза и другие принесли новое кино, свежее. Теперь стало очевидно, что возрождение не состоялось. На экране все совершенно искусственное, но выдается за реальное, хотя при внимательном взгляде все расползается по швам. Актерские маски выглядят слишком назойливыми, и режиссеру требуются все силы, чтобы превратить актера в человека. Поэтому Бакурадзе в основном снимает непрофессионалов: они хотя бы не обучены носить маску. А в фильме «Брат Дэян» режиссер попытался — в борьбе с условностью европейской драмы, со стереотипами зрителя, с характерным для нашего кино лубком — подчеркнуть условность созданного кинообраза, для чего ему понадобилось самому войти в кадр и «отрепетировать» с актерами их роли. Потому что один из способов борьбы с традиционной драмой — постоянное напоминание о том, что любое кино, включая документальное, — это постановка. Напоследок Бакур Бакурадзе назвал свой любимый фильм. Это «Почему рехнулся господин Р?» /Warum läuft Herr R. Amok (1970) Райнер Вернера Фассбиндера (Rainer Werner Fassbinder).


  • 0

#111
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Где ссылки на оригинал статьи?
  • 0

#112
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Кинотавр-2015: Фестиваль чествует зрительское кино, побеждает любовь

 

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ КИНОФЕСТИВАЛЯ «КИНОТАВР»

«ПРО ЛЮБОВЬ», реж. Анна Меликян

 

ПРИЗ «ЗА ЛУЧШУЮ РЕЖИССУРУ»

«АНГЕЛЫ РЕВОЛЮЦИИ», реж. Алексей Федорченко

 

ПРИЗ «ЗА ЛУЧШИЙ ДЕБЮТ»

«ЧАЙКИ», реж. Элла Манжеева

 

ПРИЗ «ЗА ЛУЧШУЮ ОПЕРАТОРСКУЮ РАБОТУ»

АНДРЕЙ НАЙДЕНОВ («Находка», реж. Виктор Демент)

 

ПРИЗ ИМ. Г. ГОРИНА «ЗА ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ»

ВАСИЛИЙ СИГАРЕВ, АНДРЕЙ ИЛЬЕНКОВ («СТРАНА ОЗ», реж. Василий Сигарев)

 

 

ПРИЗЫ ГИЛЬДИИ КИНОВЕДОВ И КИНОКРИТИКОВ «СЛОН»

«СТРАНА ОЗ», реж. Василий Сигарев

«АНГЕЛЫ РЕВОЛЮЦИИ», реж. Алексей Федорченко


  • 0

#113
Айльбибек

Айльбибек
  • Читатель
  • 606 сообщений
У Российского кино больше шансов чем у Индийского.

Вчера посмотрел Служебный роман наши дни, подумалось мне, является ли это самым лучшим современным фильмом, начал вспоминать - Гардемарины, Кавказская пленница, самый лучший фильм, что-то там про яйца судьбы и все остальное про войну и бандитов...блестящее будущее у российского кино  :super:


Сообщение отредактировал Insurgent: 16.06.2015, 17:21:53


#114
Razmes

Razmes
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

7-hYfC5FJQ0.jpg

Уже в сети!


  • 0

#115
Razmes

Razmes
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

Спешите Видеть!

Интерактивный Норильск.

 

команда Расторгуева, Костомарова и Пивоварова запустили крутой мегапроект — интерактивный сайт тире документальный квест про Норильск (привет, "Комбинат Надежда"), где можно путешествовать по городу и смотреть различные ролики про повседневную жизнь норильчан. Гоупрохи на людях, собаках и самолетах и прочие документальные замуты.

 

http://norilskfilm.com/

Норильск.png

 

 

 


  • 0

#116
Razmes

Razmes
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

Пионеры героиKMO_121006_04416_1_t218_190943.jpg

Ну это фильм  для тех кому за 30, кто успел побывать пионером, но не дотянул до комсомола. Играл в разведчиков, готовился стать верным ленинцем и тд. А потом пережил так сказать расставание со всей этой пионерией. И герои остались на картинках, а тебя забросило в водоворот кипучего постсовка (рука не поднимается писать капитализма). Нопоскольку все мы родом из детства  вот это детство не дает покоя нашим героям. Такая вот детская болезнь левизны. Сорри за каламбур. Про понравилось нет кино точно не отвечу, в осоновном да, но смотреть было интересно – особенно "умилительные", и в то же время судьбоносные вставки из босоногого пионерского детства и тп,  ну и современная сцена днюха в офисе, - как ответ комбинату.  

Скрытый текст

 

Однажды 2015

переснятая в один в один почти Американка  1997.

На вопросы зачем и зачем Давлетьяров?

Ответ нарисовался сразуnotitle1.jpg

Ну и оригинал как обычно лучше, но это и не было целью, как и со многими прочими агиткино.

 

Да и Да 2013.post_Osn__movie_image_path_big_779_161.j

А вот это мне очень понравилось. Не скажу, что поклонник Германики и ее фильмов, хоть и считаю ее сериалы школа и про любовные истории талантливыми. Ну вот ее Все умрут а я останусь ну абсолютно не пошел в свое время, и не верил, да и сейчас скажу что – хрень фильм, как и большинство интервью самой германики. И этот бы не смотрел, но отзыв хороший прочел хорошего чела. Поглядел и не пожалел.

В общем  так – Про любовь, красиво, модно, на удивление цельно, привычная дерганная камера на плече и максимальный эффект присутствия.

Эдакий сэкс драгс и рокнрол в районах кварталах 2013 и такой здоровый человеческий инфантилизм в отдельно взятой стране. Вообще все эти 3 фильма он во многом объединяет. И на многие вопросы почему? можно получит ответ.

Да и 18+ рейтинг навсякий

 

А ну и напишу сюда - тоже пойдет, поглядел Child 44, с Томом Харди, Гари Олдманом и другими. Ну во первых было не скучно от начала и до конца,  прям вот с первых титров когда инфу про голодомор перевели типа – как всем было тяжко. Хотя и голодомор можно было и не вставлять, но в общем норм. Ну дальнейшая клюква настолько раскидистая, что описывать нет смысла, надо смотреть и наслаждаться действом. Мне понравилось. При удобном настроении еще раз гляну. Хотя вот не стал бы рекомендовать людям с расшатанной психикой.

Пытался понять для себя почему фильм не допустили к прокату и кажись понял.


  • 2

#117
Razmes

Razmes
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

1440268658_596171_52.jpg

«Я прошу за Сенцова»

 

 

Во вторник, 25 августа, суд в Ростове огласит приговор украинскому режиссеру Олегу Сенцову и анархисту Александру Кольченко. Прокурор запросил невозможные по жестокости сроки — 23 года строгого режима Сенцову и 12 лет — Кольченко. Накануне российские режиссеры Александр Сокуров, Владимир Котт, Владимир Мирзоев, Алексей Герман-младший, Павел Бардин, Алексей Федорченко и Аскольд Куров выступили с обращением в защиту своего коллеги Олега Сенцова. Свое обращение передал «Новой» и Андрей Звягинцев.

 

 

Чудовищно приговорить к 23 годам тюрьмы молодого еще человека, способного кинематографиста, отца маленьких детей, сделать это на основе показаний двух свидетелей, один из которых уже отказался от своих показаний, а второй отказался сам их оглашать. 

Люди, вина которых доказана, получают меньший срок, чем человек, чья вина не доказана, и фундаментом обвинения оказываются показания виновных. Какие мрачные мысли порождает все это, и что мы есть вообще как граждане, общество, как суд, как государство?

Мне трудно поверить, что нет другого выхода, что нельзя его найти. Я не юрист. И все же для того, чтобы написать даже эти несколько строк, я посчитал себя обязанным прочесть все, что было доступно о материалах дела, включая самые важные из 516 страниц обвинительного заключения. И даже я вижу, что прямых доказательств — нет. Я не знаю Олега, но даже я понимаю, что для высказывания своей позиции у кинематографиста есть иные и куда более действенные средства, чем доморощенное бомбометательство, которое не найдет сочувствия нигде в цивилизованном мире.

Мне совершенно понятно, что, если бы Сенцов был россиянином и выступал за целостность России, он бы получил статус героя, статус «своего». Да, Сенцов не «свой», он не «наш», и он это открыто заявляет. И это его право. Другой вопрос: что мы делаем с «не нашими»? Можем ли как общество обеспечить «не нашим» справедливый и прозрачный суд? Именно поэтому я прошу за Сенцова. Сильные, будьте милостивы — или освободите его, или судите только за то, что неопровержимо докажете.

Вспоминаю из детства сюжеты прекрасных легенд о воинской доблести, когда, стоя над побежденным, но стойким и верным своему долгу солдатом, победитель отдает ему честь, признавая его отвагу и верность своему Отечеству. Неужели там же, в детских снах, и останется эта мечта о великодушии победителей? 

http://www.novayagaz...arts/69637.html


  • 1

#118
Razmes

Razmes
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

В России 2016 год будет объявлен Годом российского кино

Скрытый текст


  • 0

#119
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

«Я прошу за Сенцова»

 

Звягинцева Фонд Кино финансировать, вероятно, уже не будет. Ничего, найдет деньги в Европе. За 20 лет Сенцову кое-кто ответит. 


  • -1

#120
Razmes

Razmes
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

Ясно не будет. Нас ждут Гардемарины,  Крепость и Приключение Серафимы и "социальная детерминация".

 

Долин мощно выступилhttp://vozduh.afisha...u-uzhe-ne-kino/

 

http://seance.ru/

 

Более 1000 кинематографистов из всех стран Европы выступают в поддержку своего украинского коллеги, и требуют его освобождения! http://www.kinosoyuz.../news/?pub=2500


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.