Официальных представителей АО «Казахтелеком» на форуме НЕТ.[/mod]
Сообщение отредактировал gosh: 13.09.2012, 21:55:16
Сообщение отредактировал gosh: 13.09.2012, 21:55:16
а из-за чего сдаете???
подключили ID TV 30 декабря. завтра иду сдавать ресивер в КТ и отказываться от услуг. собираюсь это сделать дней 10, но никак не могу найти время.
***а что мне делать-то?))) не поможете?)
я с середины ноября сдаю приставку. написал заявление об отказе от услуг , его успешно потеряли , потом через пол-месяца нашли, и счёт на оплату выставили, после скандала пообещали деньги вернуть, за пол-ноября таки вернули, но за декабрь опять счёт выставили!!! приставку не принимают, носил к ним, но меня послали назад, говорят что они там на месте её проверить не могут только дома. интересно как они это сделают если айди тиви у меня уже отключили. короче не вздумайте связываться с казахтелекомом! В результате помимо того что IDTV не пашет, так ещё и телефон теперь выключают каждую неделю! со скандалом подключают, при этом доказывают что у меня линия порвана, несмотря на то что интернет работает! после очередной войны соглашаются что это станционные проблемы и включают телефон. устал сильно от этого айдитиви и специалистов у которых руки растут оттуда, куда их всех хочется послать. Извиняюсь, но наболело, от такого сервиса хочется валить куда подальше
расскажите потом полную процедуру - куда идти, что говорить и т.п. ) чувствую с таким качеством алма-тв гораздо лучше)
подключили ID TV 30 декабря. завтра иду сдавать ресивер в КТ и отказываться от услуг. собираюсь это сделать дней 10, но никак не могу найти время.
расскажу обязательно. но уже могу сказать, что по телефону футболят.
я с середины ноября сдаю приставку. написал заявление об отказе от услуг , его успешно потеряли , потом через пол-месяца нашли, и счёт на оплату выставили, после скандала пообещали деньги вернуть, за пол-ноября таки вернули, но за декабрь опять счёт выставили!!! приставку не принимают, носил к ним, но меня послали назад, говорят что они там на месте её проверить не могут только дома. интересно как они это сделают если айди тиви у меня уже отключили. короче не вздумайте связываться с казахтелекомом! В результате помимо того что IDTV не пашет, так ещё и телефон теперь выключают каждую неделю! со скандалом подключают, при этом доказывают что у меня линия порвана, несмотря на то что интернет работает! после очередной войны соглашаются что это станционные проблемы и включают телефон. устал сильно от этого айдитиви и специалистов у которых руки растут оттуда, куда их всех хочется послать. Извиняюсь, но наболело, от такого сервиса хочется валить куда подальше
расскажите потом полную процедуру - куда идти, что говорить и т.п. ) чувствую с таким качеством алма-тв гораздо лучше)
подключили ID TV 30 декабря. завтра иду сдавать ресивер в КТ и отказываться от услуг. собираюсь это сделать дней 10, но никак не могу найти время.
расскажу обязательно. но уже могу сказать, что по телефону футболят.
И че делать прикажете?)
попробуйте на ресивере RESET нажать - мне помогало при зависании.
и Вас устраивает это? то, КАК Вы смотрите это ТВ и смотрите ли фактически?
И че делать прикажете?)
попробуйте на ресивере RESET нажать - мне помогало при зависании.
и Вас устраивает это? то, КАК Вы смотрите это ТВ и смотрите ли фактически?
Подключили услугу сегоджня, на приставке нет этой кнопки, 2810W i-can там кнопок вообще нет, что еще делать?) питание рубал - не помогает(
И че делать прикажете?)
попробуйте на ресивере RESET нажать - мне помогало при зависании.
и Вас устраивает это? то, КАК Вы смотрите это ТВ и смотрите ли фактически?
Подключили услугу сегоджня, на приставке нет этой кнопки, 2810W i-can там кнопок вообще нет, что еще делать?) питание рубал - не помогает(
по-моему, служба поддержки 160 круглосуточная - попробуйте позвонить
я с середины ноября сдаю приставку. написал заявление об отказе от услуг , его успешно потеряли , потом через пол-месяца нашли, и счёт на оплату выставили, после скандала пообещали деньги вернуть, за пол-ноября таки вернули, но за декабрь опять счёт выставили!!! приставку не принимают, носил к ним, но меня послали назад, говорят что они там на месте её проверить не могут только дома. интересно как они это сделают если айди тиви у меня уже отключили. короче не вздумайте связываться с казахтелекомом! В результате помимо того что IDTV не пашет, так ещё и телефон теперь выключают каждую неделю! со скандалом подключают, при этом доказывают что у меня линия порвана, несмотря на то что интернет работает! после очередной войны соглашаются что это станционные проблемы и включают телефон. устал сильно от этого айдитиви и специалистов у которых руки растут оттуда, куда их всех хочется послать. Извиняюсь, но наболело, от такого сервиса хочется валить куда подальше
расскажите потом полную процедуру - куда идти, что говорить и т.п. ) чувствую с таким качеством алма-тв гораздо лучше)
подключили ID TV 30 декабря. завтра иду сдавать ресивер в КТ и отказываться от услуг. собираюсь это сделать дней 10, но никак не могу найти время.
расскажу обязательно. но уже могу сказать, что по телефону футболят.
значит, сначала надо их вызвать и составить акт, что все работает?
спасибо за наводку! начну с этого завтра.
напишите заявление в двух экземплярах и пусть на одном распишится операционист и дату пусть поставит, тогда проблем с начислением не будет, у нас все бумажки лучше дублировать
я с середины ноября сдаю приставку. написал заявление об отказе от услуг , его успешно потеряли , потом через пол-месяца нашли, и счёт на оплату выставили, после скандала пообещали деньги вернуть, за пол-ноября таки вернули, но за декабрь опять счёт выставили!!! приставку не принимают, носил к ним, но меня послали назад, говорят что они там на месте её проверить не могут только дома. интересно как они это сделают если айди тиви у меня уже отключили. короче не вздумайте связываться с казахтелекомом! В результате помимо того что IDTV не пашет, так ещё и телефон теперь выключают каждую неделю! со скандалом подключают, при этом доказывают что у меня линия порвана, несмотря на то что интернет работает! после очередной войны соглашаются что это станционные проблемы и включают телефон. устал сильно от этого айдитиви и специалистов у которых руки растут оттуда, куда их всех хочется послать. Извиняюсь, но наболело, от такого сервиса хочется валить куда подальше
расскажите потом полную процедуру - куда идти, что говорить и т.п. ) чувствую с таким качеством алма-тв гораздо лучше)
подключили ID TV 30 декабря. завтра иду сдавать ресивер в КТ и отказываться от услуг. собираюсь это сделать дней 10, но никак не могу найти время.
расскажу обязательно. но уже могу сказать, что по телефону футболят.
значит, сначала надо их вызвать и составить акт, что все работает?
спасибо за наводку! начну с этого завтра.
нет, алгоритм действий такой:
1) сходить в казтелеком написать заявление об отказе услуг в котором указать, что оборудование прошу принять по домашнему адресу;
2) запомнить имя фамилию девушки которая примет ваше заявление;
3) далее названивать по телефону 160 и выяснять что с вашим заявлением, сообщая пароль: имя фамилию девушки, заявление обычно найти не могут;
4) если заявление нашли позвонить на 160 и выяснить выписали ли наряд на снятие оборудование мастерам;
5) после получения счёта на оплату idtv звонить по 160 выяснять почему я должен платить когда есть заявление;
6) повтор с пункта 3
Сообщение отредактировал gosh: 20.01.2010, 10:55:39
Нет лучше подождать.. потому что Канал шире - качество хужеДоброго времени суток Вам.
.....
9) Подключаться сейчас, терпя все "форс мажоры" КТ или подождать еще полгода\год. Не будет ли как с инетом. Канал шире - качество хуже. Пол года ремонтируем, месяц норм работаетм, опять + клиенты, опять напряги.
...
Сообщение отредактировал sadiesel: 20.01.2010, 13:06:57
У меня тоже телевизор в другой комнате. Провели кабель они свой. но он короткий. И приколотить его никуда не получилось. Бросили по полу. У них длиньше 15 метров не нарезают. И теперь я должен купить кабель за свой счет, после чего придет их монтажник и проведет его как надо и обожмет. Но это за отдельную плату. Когда звонил сегодня на 165 чтобы сделать заявку на монтера, меня так и спросили: "А, так вы хотите, чтобы вам нормально протянули?". Это мне сообщили не девушки-операторы, а бригадир их группы, на которого меня переключили. Стоить удовольствие будет от 2000 тенге5) Телевизор в другой комнате, примерно метров 15-20. Кабель на чьей стороне. мой или на КТ ( в стоитмость подключения). Кабель будет тянуться от телефон розетки или роутера (помойму роутера).
Вчера вечером позвонили, сказали что придут в первой половине дня.еще раз подтверждает их квалификацию...P.S. Ради интереса поинтересовался у ребят из тех. службы, сколько абонентов idtv в Шымкенте, в ответ услышал удручающую цифру, не больше 10! )))
с таким количеством абонентов они и не могут отрабатывать свои навыки)))
по теме: подал заявку еще в декабре, договор заключили в начале января, но до сих пор нас не подключили (Алматы)
по этому вопросу мы написали в блог на прошлой неделе, до настоящего времени наш вопрос так и не опубликовали...
уже сейчас столкнулись с качеством оказания услуг по подключению, а что будет потом?
короче ужас и попа
Сообщение отредактировал Dessert: 20.01.2010, 14:16:47
ничего подобного количество пользователей услуги в Шымкенте в РАЗЫ большеP.S. Ради интереса поинтересовался у ребят из тех. службы, сколько абонентов idtv в Шымкенте, в ответ услышал удручающую цифру, не больше 10! )))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.