на шоссейнике стоят шатуны 170 п на мтв 175 каденс стабильнее становится именно на коротких! рост мой 180 см.ДД
Обратил внимание, что помимо выбора ростовки у рамы еще и у шатунов длина разная бывает: 165/170/175/180мм. Если с ростовкой у рамы понятно, то как тут длина подбирается?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-53190.jpg?_r=0)
Велообувь, педали и шатуныКто в-на чем?
#161
Отправлено 29.04.2012, 13:58:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#164
Отправлено 23.05.2012, 14:43:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто запланировал покупку этого девайса в будущем. Вдруг окажется бесполезным. Заранее спасибо.
#165
Отправлено 23.05.2012, 16:38:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД. Не нашел другой темы, где задать этот вопрос: Кто из алматинских байкеров ставил на байк и юзал Truvativ Hammerschmidt? Интересны ощущения и практическая польза от установки.
Просто запланировал покупку этого девайса в будущем. Вдруг окажется бесполезным. Заранее спасибо.
ну, насколько мне известно, ни у кого тут нет такой системы.
практическая польза - просвет выше значительно, т.е. мочить можно через камни-бревна, не боясь зацепить роком-звездой, переключение под нагрузкой без проблем.
конкретные минусы - вес бОльший, и свободный ход есть, если учесть, что еще и сзади свободный ход есть, а тут это дело суммируется.
вот есть пользователь, чел адекватный, спроси его в личку, что интересует тебя
http://forum.veloman...ad.php?t=135998
#166
Отправлено 23.05.2012, 20:25:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД. Не нашел другой темы, где задать этот вопрос: Кто из алматинских байкеров ставил на байк и юзал Truvativ Hammerschmidt? Интересны ощущения и практическая польза от установки.
Просто запланировал покупку этого девайса в будущем. Вдруг окажется бесполезным. Заранее спасибо.
ну, насколько мне известно, ни у кого тут нет такой системы.
практическая польза - просвет выше значительно, т.е. мочить можно через камни-бревна, не боясь зацепить роком-звездой, переключение под нагрузкой без проблем.
конкретные минусы - вес бОльший, и свободный ход есть, если учесть, что еще и сзади свободный ход есть, а тут это дело суммируется.
вот есть пользователь, чел адекватный, спроси его в личку, что интересует тебя
http://forum.veloman...ad.php?t=135998
Огромное спасибо за помощь!
#167
Отправлено 17.07.2013, 20:50:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите для чего......
http://vse.kz/index....ttach_id=340703
подскажите, где взять подходящие гайки во внутрь туфли , если под заглушками в туфле ничего нет, кроме овальных отверстий,
а в комплекте переходников только болтики - http://prosport.kz/p...lack-perehodnik
Сообщение отредактировал SeOspis: 17.07.2013, 21:00:11
#168
Отправлено 17.07.2013, 20:58:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.bike-disc...-sh-51-mtb.html
вроде таких и не заморачивался
#169
Отправлено 17.07.2013, 21:09:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а железная пластина под стелькой. если её там нет - спросите в магазинах, такие штуки у них есть (идутс теми же шипами).
Сообщение отредактировал Timur_j: 17.07.2013, 21:11:00
#172
Отправлено 18.07.2013, 09:32:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В комплекте с шипами (cleats) часто хлипкая пластина, больше похожая на транспортировочную, чтоб скрепить все детали в упаковке.
Если не найдете, могу отдать б/у.
При покупке шипов убедитесь в совместимости с вашей моделью педалей. Напр., Reachi, Exustar могут не подойти к шимановским SPD-педалям, если это не указано на упаковке, хоть внешне очень похожи.
ЗЫ Тимур нашел картинку шипов, как раз совместимых только с одной моделью педалей PD-M858
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 18.07.2013, 10:07:05
#173
Отправлено 18.07.2013, 10:06:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тоже болел этой системой в комлекте с планетарной втулкой. Постился, делал какие-то расчеты, пока Тимур не описал свои ощущения от катания на планетарной втулке, а конкретно - ездил на прямой передаче вверх и вниз, и переключаться ему было как-то некомфортно. Я задумался - почему? Вспомнил забытые знания по деталям машин, а точнее про КПД зубчатых передач. Для эвольвентной зубчатой пары кпд=0,91-0,95. Это значит, что ты будешь тратить 5-9% своей мощности впустую. Для прогулочного катания пойдёт, а если на Медео ездишь, думаю - нет. Истратишь кучу денег и поймёшь, что напрасно.ДД. Не нашел другой темы, где задать этот вопрос: Кто из алматинских байкеров ставил на байк и юзал Truvativ Hammerschmidt? Интересны ощущения и практическая польза от установки.
Просто запланировал покупку этого девайса в будущем. Вдруг окажется бесполезным. Заранее спасибо.
#174
Отправлено 18.07.2013, 11:34:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С момента поста прошло больше года. С тех пор, как на этот пост ответил Арман, я не болею этой системой. Хотя никогда не задумываюсь о потерях мощности, меня как не спортсмена, а человека, который так, типа погулять пришёл, это и не должно беспокоить. Где-то тут на форуме выкладывали график (время-мощность), так по нему сразу видно, что большинству катающихся потеря дельта пшик мощности - это не заметно. Видел, что Адиль на свою Банши поставил Хаммершмидт и видно, что человек доволен.Я тоже болел этой системой в комлекте с планетарной втулкой. Постился, делал какие-то расчеты, пока Тимур не описал свои ощущения от катания на планетарной втулке, а конкретно - ездил на прямой передаче вверх и вниз, и переключаться ему было как-то некомфортно. Я задумался - почему? Вспомнил забытые знания по деталям машин, а точнее про КПД зубчатых передач. Для эвольвентной зубчатой пары кпд=0,91-0,95. Это значит, что ты будешь тратить 5-9% своей мощности впустую. Для прогулочного катания пойдёт, а если на Медео ездишь, думаю - нет. Истратишь кучу денег и поймёшь, что напрасно.
ДД. Не нашел другой темы, где задать этот вопрос: Кто из алматинских байкеров ставил на байк и юзал Truvativ Hammerschmidt? Интересны ощущения и практическая польза от установки.
Просто запланировал покупку этого девайса в будущем. Вдруг окажется бесполезным. Заранее спасибо.
#175
Отправлено 18.07.2013, 12:14:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто из алматинских байкеров ставил на байк и юзал Truvativ Hammerschmidt?
Я тоже болел этой системой в комлекте с планетарной втулкой.
Видел, что Адиль на свою Банши поставил Хаммершмидт и видно, что человек доволен.
Да, у меня такая стоит:
http://fotkidepo.ru/...zRl/868407w.jpg
В прицнипе удобно: вверх я еду на 22Т, когда надо переключаюсь впереди на овердрайв (аналог 36Т).
В комплекте была еще звезда на 24Т (повышающая тогда будет 38Т) - но у меня найнер + я хилый, оставил пока 22.
Сообщение отредактировал Adilka04: 18.07.2013, 12:15:32
#176
Отправлено 14.08.2013, 23:07:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Катаю уже где-то месяц в контактах и ниразу не падал, думал таки всё, уже не упаду, ааа нет, свершилось чудо сегодня, перед пешеходным переходом оттормаживался долго и упорно, а пацан (кстати на лисапеде) думал меня пропустить и я его пропускал, в итогу он тупил и не переходил дорогу, а я почему-то не смог выстегнуться и на бок завалился)) Наверное со стороны очень смешно смотрелось как я на ровном месте падаю =)
#177
Отправлено 14.08.2013, 23:33:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зимой когда учился ездить на контактах, пару раз заваливался на бок прямо на правое колено всем весом ощущение непередаваемое и это при том, что был в гамашах и джинсах, летом не представляю, чтобы было если так падать на голый асфальт. Я бы посоветовал отрегулировать пружину, если шимановские педали на минимум, чтобы легко выстегиваться, ну и рекомендуют поначалу вообще дома покрутить и повыстегиваться, потому-что на дорогах учиться опасно.
#178
Отправлено 15.08.2013, 09:13:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите для чего......
http://vse.kz/index....ttach_id=340703
подскажите, где взять подходящие гайки во внутрь туфли , если под заглушками в туфле ничего нет, кроме овальных отверстий,
а в комплекте переходников только болтики - http://prosport.kz/p...lack-perehodnik
У меня такая же проблема была. Прошёлся по двум-трём магазинам, не нашёл эту пластину, взял и сам выпилил из 4-мм металла две пласттинки, просверлил и нарезал резьбу. Держится хорошо: и прыгал с велом и в гору тянул. Колхоз конечно, но его не видно и работаёт всё отлично.
#180
Отправлено 15.08.2013, 09:33:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Катаю уже где-то месяц в контактах и ниразу не падал, думал таки всё, уже не упаду, ааа нет, свершилось чудо сегодня, перед пешеходным переходом оттормаживался долго и упорно, а пацан (кстати на лисапеде) думал меня пропустить и я его пропускал, в итогу он тупил и не переходил дорогу, а я почему-то не смог выстегнуться и на бок завалился)) Наверное со стороны очень смешно смотрелось как я на ровном месте падаю =)
Месяца мало, мышцы ног учить тренировать надо чтобы они выстегивались в стороны а не при экстреных случаях по привычке дергать ногу вверх. А так почти каждый, кто первое время на контакты переходит, говорят, что заново кататься учатся, и падают поначалу тоже. Так что прогресс на лицо... Действительно поиграть нужно с пружинами встегивания, вот если ослабишь сильно то на светофорах когда станешь ускорятся может выстегнуться.
Зимой когда учился ездить на контактах, пару раз заваливался на бок прямо на правое колено всем весом
ощущение непередаваемое и это при том, что был в гамашах и джинсах, летом не представляю, чтобы было если так падать на голый асфальт. Я бы посоветовал отрегулировать пружину, если шимановские педали на минимум, чтобы легко выстегиваться, ну и рекомендуют поначалу вообще дома покрутить и повыстегиваться, потому-что на дорогах учиться опасно.
Вот мне показалось что зимой падать по своему опасно лед, какой то коварный особенно если он под снегом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0