Перейти к содержимому

Фотография

Велообувь, педали и шатуныКто в-на чем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 387

#161
makca

makca
  • Свой человек
  • 508 сообщений

ДД
Обратил внимание, что помимо выбора ростовки у рамы еще и у шатунов длина разная бывает: 165/170/175/180мм. Если с ростовкой у рамы понятно, то как тут длина подбирается?

на шоссейнике стоят шатуны 170 п на мтв 175 каденс стабильнее становится именно на коротких! рост мой 180 см.
  • 0

#162
cyberpanda

cyberpanda
  • Гость
  • 25 сообщений

Мужики, я сегодня понял, что в контактах я просто креведко, по сравнению с этой тьоткой (сегодня Сатпаева м/у Фурманова и Ленина) :faceoff:

вот правильная обувь
Изображение
  • 1

#163
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 719 сообщений
У меня кроссовки, обычные, с толстой подошвой. В Вильнюсе брали на прокат велики, каталась в босоножках на коротком каблуке, каблук не мешает, разве только когда в великом поднимались вверх к башне Гедимина пожалела, что не прикупила спортобувь
  • 1

#164
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений
ДД. Не нашел другой темы, где задать этот вопрос: Кто из алматинских байкеров ставил на байк и юзал Truvativ Hammerschmidt? Интересны ощущения и практическая польза от установки.
Просто запланировал покупку этого девайса в будущем. Вдруг окажется бесполезным. Заранее спасибо.
  • 0

#165
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

ДД. Не нашел другой темы, где задать этот вопрос: Кто из алматинских байкеров ставил на байк и юзал Truvativ Hammerschmidt? Интересны ощущения и практическая польза от установки.
Просто запланировал покупку этого девайса в будущем. Вдруг окажется бесполезным. Заранее спасибо.


ну, насколько мне известно, ни у кого тут нет такой системы.
практическая польза - просвет выше значительно, т.е. мочить можно через камни-бревна, не боясь зацепить роком-звездой, переключение под нагрузкой без проблем.

конкретные минусы - вес бОльший, и свободный ход есть, если учесть, что еще и сзади свободный ход есть, а тут это дело суммируется.

вот есть пользователь, чел адекватный, спроси его в личку, что интересует тебя
http://forum.veloman...ad.php?t=135998
  • 0

#166
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений


ДД. Не нашел другой темы, где задать этот вопрос: Кто из алматинских байкеров ставил на байк и юзал Truvativ Hammerschmidt? Интересны ощущения и практическая польза от установки.
Просто запланировал покупку этого девайса в будущем. Вдруг окажется бесполезным. Заранее спасибо.


ну, насколько мне известно, ни у кого тут нет такой системы.
практическая польза - просвет выше значительно, т.е. мочить можно через камни-бревна, не боясь зацепить роком-звездой, переключение под нагрузкой без проблем.

конкретные минусы - вес бОльший, и свободный ход есть, если учесть, что еще и сзади свободный ход есть, а тут это дело суммируется.

вот есть пользователь, чел адекватный, спроси его в личку, что интересует тебя
http://forum.veloman...ad.php?t=135998


Огромное спасибо за помощь!
  • 0

#167
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Подскажите для чего......
http://vse.kz/index....ttach_id=340703


подскажите, где взять подходящие гайки во внутрь туфли , если под заглушками в туфле ничего нет, кроме овальных отверстий,

а в комплекте переходников только болтики - http://prosport.kz/p...lack-perehodnik

Сообщение отредактировал SeOspis: 17.07.2013, 21:00:11

  • 0

#168
Bingos

Bingos
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Если велообувь шимановского стандарта SPD, я бы взял нормальные шимановские шипы
http://www.bike-disc...-sh-51-mtb.html
вроде таких и не заморачивался
  • 0

#169
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
на ссылке выше - это и есть шип, с болтиками (его снизу к тапку прикручивают). шипы веллгоу с шиманой-спд совместимы (есть правда разные модификации).
а железная пластина под стелькой. если её там нет - спросите в магазинах, такие штуки у них есть (идутс теми же шипами).

Сообщение отредактировал Timur_j: 17.07.2013, 21:11:00

  • 1

#170
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
вопрос был не про шипы, а куда их прикрутить в туфле

Изображение

Тимур, спасибо, теперь понятно, но в этом наборе как раз не было пластины и в магазе не сказали ничего
завтра поищу их

Сообщение отредактировал SeOspis: 17.07.2013, 21:12:50

  • 0

#171
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ну нажми на ссылку.
  • 0

#172
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
как правило, толстые сплошные пластины на 2 положения шипов (с 4-мя отверстиями) идут в комплекте с обувью. Также приличные производители кладут в коробку липкие водостойкие нашлепки, чтоб прикрыть эти пластины изнутри. Иногда даже сами шипы в комплекте идут..! (с туфлями Northwave c женсона были)
В комплекте с шипами (cleats) часто хлипкая пластина, больше похожая на транспортировочную, чтоб скрепить все детали в упаковке.
Если не найдете, могу отдать б/у.
При покупке шипов убедитесь в совместимости с вашей моделью педалей. Напр., Reachi, Exustar могут не подойти к шимановским SPD-педалям, если это не указано на упаковке, хоть внешне очень похожи.
ЗЫ Тимур нашел картинку шипов, как раз совместимых только с одной моделью педалей PD-M858 :D

Сообщение отредактировал Angry_Igor: 18.07.2013, 10:07:05

  • 1

#173
alexe

alexe
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

ДД. Не нашел другой темы, где задать этот вопрос: Кто из алматинских байкеров ставил на байк и юзал Truvativ Hammerschmidt? Интересны ощущения и практическая польза от установки.
Просто запланировал покупку этого девайса в будущем. Вдруг окажется бесполезным. Заранее спасибо.

Я тоже болел этой системой в комлекте с планетарной втулкой. Постился, делал какие-то расчеты, пока Тимур не описал свои ощущения от катания на планетарной втулке, а конкретно - ездил на прямой передаче вверх и вниз, и переключаться ему было как-то некомфортно. Я задумался - почему? Вспомнил забытые знания по деталям машин, а точнее про КПД зубчатых передач. Для эвольвентной зубчатой пары кпд=0,91-0,95. Это значит, что ты будешь тратить 5-9% своей мощности впустую. Для прогулочного катания пойдёт, а если на Медео ездишь, думаю - нет. Истратишь кучу денег и поймёшь, что напрасно.
  • 0

#174
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений


ДД. Не нашел другой темы, где задать этот вопрос: Кто из алматинских байкеров ставил на байк и юзал Truvativ Hammerschmidt? Интересны ощущения и практическая польза от установки.
Просто запланировал покупку этого девайса в будущем. Вдруг окажется бесполезным. Заранее спасибо.

Я тоже болел этой системой в комлекте с планетарной втулкой. Постился, делал какие-то расчеты, пока Тимур не описал свои ощущения от катания на планетарной втулке, а конкретно - ездил на прямой передаче вверх и вниз, и переключаться ему было как-то некомфортно. Я задумался - почему? Вспомнил забытые знания по деталям машин, а точнее про КПД зубчатых передач. Для эвольвентной зубчатой пары кпд=0,91-0,95. Это значит, что ты будешь тратить 5-9% своей мощности впустую. Для прогулочного катания пойдёт, а если на Медео ездишь, думаю - нет. Истратишь кучу денег и поймёшь, что напрасно.

С момента поста прошло больше года. С тех пор, как на этот пост ответил Арман, я не болею этой системой. Хотя никогда не задумываюсь о потерях мощности, меня как не спортсмена, а человека, который так, типа погулять пришёл, это и не должно беспокоить. Где-то тут на форуме выкладывали график (время-мощность), так по нему сразу видно, что большинству катающихся потеря дельта пшик мощности - это не заметно. Видел, что Адиль на свою Банши поставил Хаммершмидт и видно, что человек доволен.
  • 0

#175
Adilka04

Adilka04
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений

Кто из алматинских байкеров ставил на байк и юзал Truvativ Hammerschmidt?


Я тоже болел этой системой в комлекте с планетарной втулкой.


Видел, что Адиль на свою Банши поставил Хаммершмидт и видно, что человек доволен.


Да, у меня такая стоит:

http://fotkidepo.ru/...zRl/868407w.jpg

В прицнипе удобно: вверх я еду на 22Т, когда надо переключаюсь впереди на овердрайв (аналог 36Т).

В комплекте была еще звезда на 24Т (повышающая тогда будет 38Т) - но у меня найнер + я хилый, оставил пока 22.

Сообщение отредактировал Adilka04: 18.07.2013, 12:15:32

  • 1

#176
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Катаю уже где-то месяц в контактах и ниразу не падал, думал таки всё, уже не упаду, ааа нет, свершилось чудо сегодня, перед пешеходным переходом оттормаживался долго и упорно, а пацан (кстати на лисапеде) думал меня пропустить и я его пропускал, в итогу он тупил и не переходил дорогу, а я почему-то не смог выстегнуться и на бок завалился)) Наверное со стороны очень смешно смотрелось как я на ровном месте падаю =)


  • 0

#177
Bingos

Bingos
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Зимой когда учился ездить на контактах, пару раз заваливался на бок прямо на правое колено всем весом  :) ощущение непередаваемое и это при том, что был в гамашах и джинсах, летом не представляю, чтобы было если так падать на голый асфальт. Я бы посоветовал отрегулировать пружину, если шимановские педали на минимум, чтобы легко выстегиваться, ну и рекомендуют поначалу вообще дома покрутить и повыстегиваться, потому-что на дорогах учиться опасно.


  • 0

#178
Korvinus

Korvinus
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

 

Подскажите для чего......
http://vse.kz/index....ttach_id=340703


подскажите, где взять подходящие гайки во внутрь туфли , если под заглушками в туфле ничего нет, кроме овальных отверстий,

а в комплекте переходников только болтики - http://prosport.kz/p...lack-perehodnik

 

 

У меня такая же проблема была. Прошёлся по двум-трём магазинам, не нашёл эту пластину, взял и сам выпилил из 4-мм металла две пласттинки, просверлил и нарезал резьбу. Держится хорошо: и прыгал с велом и в гору тянул. Колхоз конечно, но его не видно и работаёт всё отлично.


  • 0

#179
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

я руку подставил когда падал, а когда уже был на земле, уже выстегнулся непонятно как при падении  :confused:


  • 0

#180
makca

makca
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Катаю уже где-то месяц в контактах и ниразу не падал, думал таки всё, уже не упаду, ааа нет, свершилось чудо сегодня, перед пешеходным переходом оттормаживался долго и упорно, а пацан (кстати на лисапеде) думал меня пропустить и я его пропускал, в итогу он тупил и не переходил дорогу, а я почему-то не смог выстегнуться и на бок завалился)) Наверное со стороны очень смешно смотрелось как я на ровном месте падаю =)

 

Месяца мало, мышцы ног учить тренировать надо чтобы они выстегивались в стороны а не при экстреных случаях по привычке  дергать ногу вверх. А так почти каждый, кто первое время на контакты переходит, говорят, что заново кататься учатся, и падают поначалу тоже. Так что прогресс на лицо... Действительно поиграть нужно с пружинами встегивания, вот если ослабишь сильно то на светофорах когда станешь ускорятся может выстегнуться.

Зимой когда учился ездить на контактах, пару раз заваливался на бок прямо на правое колено всем весом  :) ощущение непередаваемое и это при том, что был в гамашах и джинсах, летом не представляю, чтобы было если так падать на голый асфальт. Я бы посоветовал отрегулировать пружину, если шимановские педали на минимум, чтобы легко выстегиваться, ну и рекомендуют поначалу вообще дома покрутить и повыстегиваться, потому-что на дорогах учиться опасно.

Вот мне показалось что зимой падать по своему опасно лед, какой то коварный особенно если он под снегом.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.