Перейти к содержимому

Фотография

W463


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#501
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Все таки может кто ответит по сути вопроса,скажем для G320 tdi,1995-1998 г.в.? :rolleyes:

G350TD (ОМ603) 1994-1999 (смотря в каком в кузове, точно не помню, могу и ошибаться)
G300 TD (двигатель ОМ606) 1997-2000 гг Что сказать то? все относительно, но вся экономия (если она будет) на дизтопливе - уйдет на решение чисто специфических G-вопросов ))) Начиная от резины и заканчивая .... нет не заканчивая )))) Хотя можно плюнуть и ездить до упора, забив на обслуживание, ездить будет долго, но на выходе - никаких денег не хватит восстановить. Да и дизель всетаки более требователен к вниманию со стороны водителя, просто "ездить" и просто "кататься" может не получится, отсюда вопрос - как часто любите открывать капот или ковыряться гдето еще сами, ручками? Если это не вопрос - тогда смело вперед. Либо покупать бензинку. это я вам как фанат дизелей говорю ;-)
  • 0

#502
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
Доу, заметил? я молчу про 400 ))
  • 0

#503
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Угу, да и вообще - содержание G это больной вопрос:)
  • 0

#504
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Доу, заметил? я молчу про 400 ))

:-) Ага, просто мой тьфу-тьфу практически не останавливался, ездил и как верный друг не подводил. Отчасти из-за того что я тоже много внимания уделяю его обслуживанию. И ездить будет долго, думаю до моей пенсии хватит легко. ;-)
А 400 CDI - сколько ни читаю - сплошной ахтунг! Хоть до смерти "залюби" его, все равно будет часто останавливатся и выходить надпись на панели - "мы будем жить здесь! Долго жить! :D )
Так что я тебя полностью понимаю!
  • 0

#505
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Что то наша тема провалилась аж на вторую страницу ))) Непорядок! Много новостей было за этот период - я успел два раза разбить задний пластиковый бампер и оба раза его восстановить на СТО путем склейки пластическими но жесткими материалами за 25 тыс тенге. :-) Материал бампера очень вредный и реставрации пайкой или просто зашиванием и склеиванием обычными автоклеями не подлежит. По структуре - какое то пластиковое плетеное волокно. В официальном сервисе сказали что не реставрируется и светит покупка б\у бампера 75 тыс тенге, либо нового - 135 тыс тенге. :faceoff: После этого всерьез задумался об установке камеры заднего вида. Фирмовая камера без никакой шкалы стоит от 300$ за глазок, и это не считая установки, оригинальной коробочки на верху задней двери и вопроса - куда и как выводить картинку. Это значит выбор дисплея и куда его вкорячить. Пока решил остановиться на более бюджетном варианте - в качестве дисплея задействован монитор GPS, купил беспроводную камеру за 7000 тенге, прикрутил снизу бампера, + и - подпитал на фонарь заднего хода и вуаля. Ничего прокладывать и тянуть через весь салон не надо! При включении АКПП режим «R» - загорается лампа З.Х. и запитывает камеру, которая начинает передавать изображение на приемный блок, подключенный к ЖПС и сразу на мониторе появляется картинка с пассивной шкалой. Сейчас понимаю что все таки метод и место крепления в оригинале - наилучший вариант, сейчас по картинке сложно оценить реальное расстояние, так как камера широкоугольная, а значит сильно искажает все и вся, в если смотреть сверху вниз – в любом случае понятно где чужой бампер и где свой фаркоп или запаска. В будущем закажу по мерсозапчастям эту коробочку в оригинале - корпус камеры и кронштейн камеры, внутрь можно поставить любую подходящую по размерам камеру-глазок и подключать куда душа ляжет.
  • 0

#506
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Вот откопал где то фото 2-х летней давности, март 2009 года, перевал Кеген, на маршруте Алматы-Каракол (Киргизия)
За мной ехало 6- 7 машин, я как всегда головной, пробивал колею, ветер, мороз, лопатами тогда все намахались!

Изображение

Сообщение отредактировал Dow: 13.07.2011, 12:33:44

  • 0

#507
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Наш один соратник из Питера выложил фото (с Ладоги) своего гелика на конкурсе "Внедорожное приключение" - геленоводы голосуем!
http://www.off-road-shop.ru/contest/

Сообщение отредактировал Dow: 24.07.2011, 03:02:16

  • 0

#508
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
хочу поставить диски брабус..

поэтому продаю резину с дисками оригинал г55 амг 2010, пробег 7000-8000км

если кому интерестно пишите
  • 0

#509
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Господа, подскажите какую разборку по 463?
Машина пришла несколько пограбленная по мелочам: антенна, пепельницы дверные, подголовник задний и.т.д.
  • 0

#510
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Господа, подскажите какую разборку по 463?
Машина пришла несколько пограбленная по мелочам: антенна, пепельницы дверные, подголовник задний и.т.д.

Смотрите в личке! Адреса приблизительные, уточнять лучше по телефону все детали.
  • 0

#511
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Смотрите в личке! Адреса приблизительные, уточнять лучше по телефону все детали.

Благодарю!
  • 0

#512
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
ПОсмотрите фотографии экспедиция в Африку на гелендвагенах!
  • 0

#513
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Кто что может подсказать о дизеле 4.0 2004 года? Слышал, что по динамике лучше , чем 500. Хотелось бы знать слабые стороны гелена с таким мотором
  • 0

#514
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
всем привет!

кто подскажет грамотный сервис гелика без лохотрона?

мне на 12000км...в мега моторсе сказали что мне нужен ремонт ходовой на 2400 долларов :D :faceoff:

хотя машина даже на кульжинку не выезжала))
мой дядя там обслуживается... он хорошо в геликах разбирается..на охоту ездит всегда.. говорит что все норм в мега моторсе... но че то эти ребята палку перегнули... больше не ездил..

Сообщение отредактировал Tycoon_kz: 23.09.2011, 00:01:07

  • 0

#515
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Кто что может подсказать о дизеле 4.0 2004 года? Слышал, что по динамике лучше , чем 500. Хотелось бы знать слабые стороны гелена с таким мотором

Сегодня вернется один форумчанин у которого некоторое время назад был G400, щас у него G500, вот он может много чего про дизель порасказать)))
  • 0

#516
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

всем привет!

кто подскажет грамотный сервис гелика без лохотрона?

мне на 12000км...в мега моторсе сказали что мне нужен ремонт ходовой на 2400 долларов :D :faceoff:

хотя машина даже на кульжинку не выезжала))
мой дядя там обслуживается... он хорошо в геликах разбирается..на охоту ездит всегда.. говорит что все норм в мега моторсе... но че то эти ребята палку перегнули... больше не ездил..

А в G-motors не обращались? Правда может об одном и том же СТО говорим... G-motors "дочка" Мега-моторс.
  • 0

#517
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

Кто что может подсказать о дизеле 4.0 2004 года? Слышал, что по динамике лучше , чем 500. Хотелось бы знать слабые стороны гелена с таким мотором

у меня был 2003 года. динамика да... если удалось тронутся с места, предыдущий г500 он до третьей передачи включительно выносил на пару корпусов минимум. потом сдувался естественно. слабой стороной может являтся наличие 2-х турбин сразу. ну и сам по себе дизель если не пугает, то это и не минус. кстати, первый раз в жизни видел как дизель грелся в пробке, хотя это может быть особенность именно моей машины. про экономичность можете забыть сразу, расход редко опускается за 18 литров на 100 км. хотя может это тоже моя особенность? )) вобщем предлагаю не заморачиваться и поискать как у Доу, атмосферник, 3 литра. ну или если что б "как 500-ый", тогда 320 бензу.
кстати, видел решетку на тулпаре от моего 10 года - 120 000 тенге, но белая)) фары переднии, линзованные 75 000. заднии не помню. собственно все - купив эти 3 позиции у вас внешне машина 10 года)
забыл. динамика нового г 500 субъективно возросла очень сильно. а бульканье V8 очень напоминает аналогичные моторы американцев - я счастлив)
экономичность.. а вот тут засада, понимаю что это кубик, но 80-85 литров на 50-55 км на скорости 170 км\ч это какой то не правильный расход.. буду перемеривать. потому как в городе вполне укладывается в 19-25 на 100. да и по трассе в колонне 13-14 выдает.

Сообщение отредактировал homo ferus: 06.10.2011, 02:09:25

  • 0

#518
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Господа, подскажите, где в Г500 2002, находится салонный фильтр?
  • 0

#519
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Господа, подскажите, где в Г500 2002, находится салонный фильтр?

Под капотом со стороны пассажира. Задираете вертикально капот (отсоединив стойку) и с помощью крестовой отвёртки откручиваете 4 винта на прямоугольной крышке. Вытаскиваете фильтр из кассеты и вставляете новый.
  • 0

#520
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
кто подскажет диодки под фары гелена а ля брабус... почем? у кого? где ставить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.