W463
#481
Отправлено 20.03.2011, 22:05:46
Вообще-то, немцы уже «перекачивали» Mercedes G стероидами. Несколько лет назад на свет появился семисотсильный Brabus G V12. Тогда казалось, что это предел, но, как оказалось, это была лишь разминка. По-видимому, Brabus сильно расстраивало наличие 750-сильных Porsche Cayenne, поэтому в споре за звание короля внедорожников кудесники тюнинга из Боттропа решили поставить точку с помощью своего 6,3-литрового двенадцатицилиндрового битурбомотора мощностью 800 л.с. (1420 Н•м). Который они недолго думая и засунули в подкапотное пространство «Гелендвагена». Правда, пришлось вносить некоторые изменения в конструкцию. И касается это не только хорошо известного обвеса Widestar, увеличившего ширину машины на 12 см.
Первым делом немцам пришлось ограничить крутящий момент до 1100 Н•м, дабы спасти от уничтожения пятиступенчатую АКПП, явно не рассчитанную на такую тепловозную тягу. Попутно машину оснастили новой выпускной системой из нержавеющей стали, патрубки которой выведены под пороги кузова. Автомобиль обули в низкопрофильную резину размерностью 305/35 R23 и снабдили 380 мм тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 345 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Усиленная тормозная система и спортивная подвеска позволят будущему владельцу чувствовать себя более уверенно, находясь за рулем этого «бешеного кирпича». Руль, кстати, теперь тоже спортивный. Помимо этого, заказчик может выбрать несколько вариантов отделки салона кожей, вставками из ценных пород дерева и нержавеющей стали.
До первой сотни автомобиль разгоняется ровно за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Правда, немцы решили перестраховаться, и при достижении 240 км/ч сработает электронный «ошейник».
Цена машины традиционно держится в секрете. Учитывая объем проделанной работы, можно не сомневаться, что ценник будет щеголять пятью нулями. Впрочем, наверняка найдутся желающие расстаться с весьма немаленькой суммой за право обладания самым мощным внедорожником в мире.
#483
Отправлено 24.03.2011, 12:10:50
подскажите адрес СТО где ремонтировались? Спасибо заранее.
на слове тойёта наша любимая тема кудато утонула
Недавно по наводке TTZ (огромный рахмет!) заехал в одно СТО и сделал переборку ступиц и поворотных кулаков переднего моста, чисто в профилактических целях.
Нормальные мужики, грамотный подход - не срубить бабла, а решить проблему по существу, с заботой интересов клиента.
Ремонтили тоже аккуратно, без кувалд и напильников.
Так как был в отпуске, все время ремонта присутсвовал там, заодно сделали ревизию и дефектовку после вскрытия кулаков.
Я был уверен что у меня все отлично, поменяю только прокладки, дядь Саша сделал ставку побольше и выиграл
За работу отдал 150$
заменил следующие расходники:
- прокладки кулака неразрезные 2300тг х 2 шт (Незначительно пропускали литол-смазку)
- сальники полуосей 5000 тг х 2 шт (Начали течь со скоростью 1 капля в месяц)
- Пыльники гранат 10 000 + 2 хомута по 500 х 2 комплекта (Порваны напрочь)
- верхний шкворневой подшипник (задиров и износа нет, смазка ржавого цвета, вода попадает и оттока нет..) 1000тг х 2 шт
Все остальное - полуоси, ступичный подшипник, нижний шкворневой, сальники, гранаты были в нормальном состоянии.
Думаю нет смысла говорить что все заменные части были в оригинале.
Был вариант съэкономить на неоригинальных пыльниках, но решил что в ближайшие 5 лет туда лезть не
буду и махнул рукой.
#484
Отправлено 27.03.2011, 09:18:57
Это СТО находится следующим образом:Здравствуйте DOW,
подскажите адрес СТО где ремонтировались? Спасибо заранее.
Ехать по Мате Залки вверх, недоезжая до Маречека 100м есть поворот направо, примерно еще через 100 м заезжаете на территорию какого то предприятия, далее ехать прямо - будет целая "улица" различных ремонтных боксов, первый бокс направо - старший Александр 8777 391 ноль2ноль8
#486
Отправлено 28.03.2011, 13:45:37
Это СТО находится следующим образом:
Здравствуйте DOW,
подскажите адрес СТО где ремонтировались? Спасибо заранее.
Ехать по Мате Залки вверх, недоезжая до Маречека 100м есть поворот направо, примерно еще через 100 м заезжаете на территорию какого то предприятия, далее ехать прямо - будет целая "улица" различных ремонтных боксов, первый бокс направо - старший Александр 8777 391 ноль2ноль8
#487
Отправлено 13.04.2011, 23:43:21
Чет не разберусь, все остальные сообщения остались по старому адресу прописки?
Блин, товарищи, помогайте:
нужен один родной литой диск на 15 от гелена в 460м кузове (рисунок такой же как у 463го, но он с полочкой).
Сообщение отредактировал pgn5: 13.04.2011, 23:50:49
#488
Отправлено 15.04.2011, 09:01:46
Один диск можно купить наверное только на разборах геленов, хорошенько поискав...Блин, товарищи, помогайте:
нужен один родной литой диск на 15 от гелена в 460м кузове (рисунок такой же как у 463го, но он с полочкой).
Либо искать б\у комплект, R15 стоят недорого, пару лет назад встречал за 35 000 за комплект R15 на 463. Правда на 460 они не подойдут, надо именно с твоим вылетом искать\подбирать, чтобы были с полкой. Обычные диски тебе в арку "провалятся" внутрь.
#489
Отправлено 18.04.2011, 10:44:22
Не уверен, правильная ли это тема, но все же.
Имеется такой отчет по Карфаксу - www.v1n.ru/order/57088.html (VIN: WDCYR49EX2X130595)
Там указана что машина была в ДТП. Подскажите пожалуйста, а как можно узнать серьезность ДТП (если это вообще возможно)?
Спасибо!
#491
Отправлено 19.04.2011, 15:40:33
Приветствую, коллеги!
Чет не разберусь, все остальные сообщения остались по старому адресу прописки?
Блин, товарищи, помогайте:
нужен один родной литой диск на 15 от гелена в 460м кузове (рисунок такой же как у 463го, но он с полочкой).
Есть ещё варианты с Ссан Йонгов рекстон-актион. Все один в один 5х130 внутренее 84.1 причем уже 16-е. Веса машин отличаются на 150-180 кило. Так что если не прыгать на них будут крепко сидеть. Сам подумываю продать свои ромашки и поставить санйонговские. Т.к. вылет у ромашек под 463 на 460 упираются в трапецию =((
#493
Отправлено 19.04.2011, 16:21:53
У меня на 460м сейчас сзади стоят от 463го.
Приветствую, коллеги!
Чет не разберусь, все остальные сообщения остались по старому адресу прописки?
Блин, товарищи, помогайте:
нужен один родной литой диск на 15 от гелена в 460м кузове (рисунок такой же как у 463го, но он с полочкой).
Есть ещё варианты с Ссан Йонгов рекстон-актион. Все один в один 5х130 внутренее 84.1 причем уже 16-е. Веса машин отличаются на 150-180 кило. Так что если не прыгать на них будут крепко сидеть. Сам подумываю продать свои ромашки и поставить санйонговские. Т.к. вылет у ромашек под 463 на 460 упираются в трапецию =((
Еще не ездил конечно, но сзади вроде стоят нормально, единственное что по вылету некрасиво.
Вот и ищу один диск от 460го для комплекта.
#494
Отправлено 19.04.2011, 22:06:44
Еще не ездил конечно, но сзади вроде стоят нормально, единственное что по вылету некрасиво.
Вот и ищу один диск от 460го для комплекта.
Сзади они все нормально сидят. А вот спереди упираются в рулевые наконечники. Я сам бы от родных 460-х не отказался. Но это большой дифицит. А бывший хозяин поколхозил с дисками от 463-его
#495
Отправлено 06.05.2011, 08:59:36
А как насчет всяческих дисков от Спринтеров?
Еще не ездил конечно, но сзади вроде стоят нормально, единственное что по вылету некрасиво.
Вот и ищу один диск от 460го для комплекта.
Сзади они все нормально сидят. А вот спереди упираются в рулевые наконечники. Я сам бы от родных 460-х не отказался. Но это большой дифицит. А бывший хозяин поколхозил с дисками от 463-его
Ступица подходит 1 в 1. Может у них есть варианты дисков с подходящим ЕТ?
Сообщение отредактировал Dow: 06.05.2011, 09:00:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0