Перейти к содержимому

Фотография

W463


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#481
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Армейский внедорожник с аэродинамикой кирпича и 800-сильный двигатель… Что может быть нелепее? Но в знаменитом тюнинг-ателье Brabus так не считают. Более того, немцы очень гордятся своей новейшей разработкой. Ведь им удалось сделать самый мощный серийный внедорожник в мире, характеристикам которого позавидуют многие спорткары.
Изображение
Вообще-то, немцы уже «перекачивали» Mercedes G стероидами. Несколько лет назад на свет появился семисотсильный Brabus G V12. Тогда казалось, что это предел, но, как оказалось, это была лишь разминка. По-видимому, Brabus сильно расстраивало наличие 750-сильных Porsche Cayenne, поэтому в споре за звание короля внедорожников кудесники тюнинга из Боттропа решили поставить точку с помощью своего 6,3-литрового двенадцатицилиндрового битурбомотора мощностью 800 л.с. (1420 Н•м). Который они недолго думая и засунули в подкапотное пространство «Гелендвагена». Правда, пришлось вносить некоторые изменения в конструкцию. И касается это не только хорошо известного обвеса Widestar, увеличившего ширину машины на 12 см.
Изображение
Первым делом немцам пришлось ограничить крутящий момент до 1100 Н•м, дабы спасти от уничтожения пятиступенчатую АКПП, явно не рассчитанную на такую тепловозную тягу. Попутно машину оснастили новой выпускной системой из нержавеющей стали, патрубки которой выведены под пороги кузова. Автомобиль обули в низкопрофильную резину размерностью 305/35 R23 и снабдили 380 мм тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 345 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Усиленная тормозная система и спортивная подвеска позволят будущему владельцу чувствовать себя более уверенно, находясь за рулем этого «бешеного кирпича». Руль, кстати, теперь тоже спортивный. Помимо этого, заказчик может выбрать несколько вариантов отделки салона кожей, вставками из ценных пород дерева и нержавеющей стали.
Изображение
До первой сотни автомобиль разгоняется ровно за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Правда, немцы решили перестраховаться, и при достижении 240 км/ч сработает электронный «ошейник».
Изображение
Цена машины традиционно держится в секрете. Учитывая объем проделанной работы, можно не сомневаться, что ценник будет щеголять пятью нулями. Впрочем, наверняка найдутся желающие расстаться с весьма немаленькой суммой за право обладания самым мощным внедорожником в мире.
  • 2

#482
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

До первой сотни автомобиль разгоняется ровно за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Интересно в реале на сколько медленней будет разгон...
  • 0

#483
u_2

u_2
  • Гость
  • 5 сообщений
Здравствуйте DOW,
подскажите адрес СТО где ремонтировались? Спасибо заранее.


на слове тойёта наша любимая тема кудато утонула :lol:

Недавно по наводке TTZ (огромный рахмет!) заехал в одно СТО и сделал переборку ступиц и поворотных кулаков переднего моста, чисто в профилактических целях.
Нормальные мужики, грамотный подход - не срубить бабла, а решить проблему по существу, с заботой интересов клиента.
Ремонтили тоже аккуратно, без кувалд и напильников.
Так как был в отпуске, все время ремонта присутсвовал там, заодно сделали ревизию и дефектовку после вскрытия кулаков.
Я был уверен что у меня все отлично, поменяю только прокладки, дядь Саша сделал ставку побольше и выиграл :D
За работу отдал 150$


заменил следующие расходники:
- прокладки кулака неразрезные 2300тг х 2 шт (Незначительно пропускали литол-смазку)
- сальники полуосей 5000 тг х 2 шт (Начали течь со скоростью 1 капля в месяц)
- Пыльники гранат 10 000 + 2 хомута по 500 х 2 комплекта (Порваны напрочь)
- верхний шкворневой подшипник (задиров и износа нет, смазка ржавого цвета, вода попадает и оттока нет..) 1000тг х 2 шт

Все остальное - полуоси, ступичный подшипник, нижний шкворневой, сальники, гранаты были в нормальном состоянии.
Думаю нет смысла говорить что все заменные части были в оригинале.

Был вариант съэкономить на неоригинальных пыльниках, но решил что в ближайшие 5 лет туда лезть не
буду и махнул рукой.


  • 0

#484
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Здравствуйте DOW,
подскажите адрес СТО где ремонтировались? Спасибо заранее.

Это СТО находится следующим образом:
Ехать по Мате Залки вверх, недоезжая до Маречека 100м есть поворот направо, примерно еще через 100 м заезжаете на территорию какого то предприятия, далее ехать прямо - будет целая "улица" различных ремонтных боксов, первый бокс направо - старший Александр 8777 391 ноль2ноль8
  • 0

#485
erzhan122

erzhan122
  • Гость
  • 39 сообщений
800 кобыл для гелена это тема. а скоко он безнзы жрет?
  • 0

#486
u_2

u_2
  • Гость
  • 5 сообщений
СПАСИБО


Здравствуйте DOW,
подскажите адрес СТО где ремонтировались? Спасибо заранее.

Это СТО находится следующим образом:
Ехать по Мате Залки вверх, недоезжая до Маречека 100м есть поворот направо, примерно еще через 100 м заезжаете на территорию какого то предприятия, далее ехать прямо - будет целая "улица" различных ремонтных боксов, первый бокс направо - старший Александр 8777 391 ноль2ноль8


  • 0

#487
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Приветствую, коллеги!
Чет не разберусь, все остальные сообщения остались по старому адресу прописки?:)

Блин, товарищи, помогайте:
нужен один родной литой диск на 15 от гелена в 460м кузове (рисунок такой же как у 463го, но он с полочкой).

Сообщение отредактировал pgn5: 13.04.2011, 23:50:49

  • 0

#488
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Блин, товарищи, помогайте:
нужен один родной литой диск на 15 от гелена в 460м кузове (рисунок такой же как у 463го, но он с полочкой).

Один диск можно купить наверное только на разборах геленов, хорошенько поискав...
Либо искать б\у комплект, R15 стоят недорого, пару лет назад встречал за 35 000 за комплект R15 на 463. Правда на 460 они не подойдут, надо именно с твоим вылетом искать\подбирать, чтобы были с полкой. Обычные диски тебе в арку "провалятся" внутрь.
  • 0

#489
ARURSA

ARURSA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Всем добрый день!

Не уверен, правильная ли это тема, но все же.

Имеется такой отчет по Карфаксу - www.v1n.ru/order/57088.html (VIN: WDCYR49EX2X130595)

Там указана что машина была в ДТП. Подскажите пожалуйста, а как можно узнать серьезность ДТП (если это вообще возможно)?

Спасибо!
  • 0

#490
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Так и не смог прочитать отчет по карфаксу. не открывается.
  • 0

#491
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Приветствую, коллеги!
Чет не разберусь, все остальные сообщения остались по старому адресу прописки?:)

Блин, товарищи, помогайте:
нужен один родной литой диск на 15 от гелена в 460м кузове (рисунок такой же как у 463го, но он с полочкой).


Есть ещё варианты с Ссан Йонгов рекстон-актион. Все один в один 5х130 внутренее 84.1 причем уже 16-е. Веса машин отличаются на 150-180 кило. Так что если не прыгать на них будут крепко сидеть. Сам подумываю продать свои ромашки и поставить санйонговские. Т.к. вылет у ромашек под 463 на 460 упираются в трапецию =((
  • 0

#492
doubledd

doubledd
  • Гость
  • 22 сообщений
Всех приветствую! Если у кого есть вопросы и темы по тюнингу подкидывайте... могу подсказать ..а то и сделать =)
  • 0

#493
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений


Приветствую, коллеги!
Чет не разберусь, все остальные сообщения остались по старому адресу прописки?:)

Блин, товарищи, помогайте:
нужен один родной литой диск на 15 от гелена в 460м кузове (рисунок такой же как у 463го, но он с полочкой).


Есть ещё варианты с Ссан Йонгов рекстон-актион. Все один в один 5х130 внутренее 84.1 причем уже 16-е. Веса машин отличаются на 150-180 кило. Так что если не прыгать на них будут крепко сидеть. Сам подумываю продать свои ромашки и поставить санйонговские. Т.к. вылет у ромашек под 463 на 460 упираются в трапецию =((

У меня на 460м сейчас сзади стоят от 463го.
Еще не ездил конечно, но сзади вроде стоят нормально, единственное что по вылету некрасиво.
Вот и ищу один диск от 460го для комплекта.
  • 0

#494
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Еще не ездил конечно, но сзади вроде стоят нормально, единственное что по вылету некрасиво.
Вот и ищу один диск от 460го для комплекта.


Сзади они все нормально сидят. А вот спереди упираются в рулевые наконечники. Я сам бы от родных 460-х не отказался. Но это большой дифицит. А бывший хозяин поколхозил с дисками от 463-его
  • 0

#495
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


Еще не ездил конечно, но сзади вроде стоят нормально, единственное что по вылету некрасиво.
Вот и ищу один диск от 460го для комплекта.


Сзади они все нормально сидят. А вот спереди упираются в рулевые наконечники. Я сам бы от родных 460-х не отказался. Но это большой дифицит. А бывший хозяин поколхозил с дисками от 463-его

А как насчет всяческих дисков от Спринтеров?
Ступица подходит 1 в 1. Может у них есть варианты дисков с подходящим ЕТ?

Сообщение отредактировал Dow: 06.05.2011, 09:00:05

  • 0

#496
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Хочется родные!
Да и три диска есть уже в наличии, только один найти и почти комплект:)
  • 0

#497
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений
Тут предлагают W461, 4 литровый,турбодизель.1997 года.
Сколько будет стоить его содержание,скажем если сравнить w211.
И не капризен ли 4 литровый мотор,есть ли расходники на рынке?
сорри если оффтопик(
  • 0

#498
TTZ

TTZ
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Тут предлагают W461, 4 литровый,турбодизель.1997 года.


461й, 4л турбодизель и 97 год... А такие бывают? Точно не "самоделка"?
  • 0

#499
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

461й, 4л турбодизель и 97 год... А такие бывают?

это вряд ли.. ;-)

Прикреплённые изображения:

  • 461.GIF

  • 0

#500
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений


461й, 4л турбодизель и 97 год... А такие бывают?

это вряд ли.. ;-)


Действительно таких нет в природе.Может и самоделка :-/
Все таки может кто ответит по сути вопроса,скажем для G320 tdi,1995-1998 г.в.? :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.