Спасибо!Под капотом со стороны пассажира. Задираете вертикально капот (отсоединив стойку) и с помощью крестовой отвёртки откручиваете 4 винта на прямоугольной крышке. Вытаскиваете фильтр из кассеты и вставляете новый.
W463
#522
Отправлено 16.10.2011, 01:52:27
есть вопрос...особенно DOW)
недавно поднял свой уазик 463 на подъемник..
вроде все ниче... но сказали, что передние сайлентблоки порваны... пробег 23000км..
плюс...самое главное заметил...странные следы течи масла...под кулаком переднего правого колеса...
http://s017.radikal....c1478fbe6f0.jpg
выглядит так... что это может быть? под левым кулаком все сухо...
#523
Отправлено 20.10.2011, 12:42:34
Приветствую!всем привет!
есть вопрос...особенно DOW)
недавно поднял свой уазик 463 на подъемник..
вроде все ниче... но сказали, что передние сайлентблоки порваны... пробег 23000км..
плюс...самое главное заметил...странные следы течи масла...под кулаком переднего правого колеса...
http://s017.radikal....c1478fbe6f0.jpg
выглядит так... что это может быть? под левым кулаком все сухо...
По ходовке и трансмиссии - особенно переднего моста и поворотных кулаков - рекомендую ехать к Александру, он же дядя Саша. Проверенно, лишнего не скажет, как обычно многие по максимуму и еще лишнего наговорят, делает дефектовку строго и обоснованно. Не навязывает свое, просто и доходчиво предлагает различные варианты на усмотрение клиента. В личке я его телефон указал.
#524
Отправлено 20.10.2011, 13:53:58
А можно и мне контакты дяди Саши в личку?Приветствую!
всем привет!
есть вопрос...особенно DOW)
недавно поднял свой уазик 463 на подъемник..
вроде все ниче... но сказали, что передние сайлентблоки порваны... пробег 23000км..
плюс...самое главное заметил...странные следы течи масла...под кулаком переднего правого колеса...
http://s017.radikal....c1478fbe6f0.jpg
выглядит так... что это может быть? под левым кулаком все сухо...
По ходовке и трансмиссии - особенно переднего моста и поворотных кулаков - рекомендую ехать к Александру, он же дядя Саша. Проверенно, лишнего не скажет, как обычно многие по максимуму и еще лишнего наговорят, делает дефектовку строго и обоснованно. Не навязывает свое, просто и доходчиво предлагает различные варианты на усмотрение клиента. В личке я его телефон указал.
#525
Отправлено 20.10.2011, 17:33:47
Огромный вам рахмет!! Куча денег сэкономил!
Съездил к дяде Саше, действительно все доходчиво и конкретно объяснил.. Удивило то что он действительно знает из чего где и как состоят запчасти.. Он мне даже конструкцию сайлентблоков объяснил и тп))
В итоге, за диагностику 1000 тенге. А мне Г моторс за все посчитал 171000 тенге за ходовку и какие то мелочи типа фильтров и тп
Дядя Саша сказал, что еще года 3-4 туда можно не заглядывать )) а то что всякие резинки покрылись микротрещинами, это естественный износ, идут как защитки, а сам сайлентблок внутри как новенький))
Теперь мне просто надо установить второй демпфер капота и диодам ORC а ля брабус,
#527
Отправлено 21.10.2011, 18:24:41
Рад слышать что у вас все ок!.....
Теперь мне просто надо установить второй демпфер капота и диодам ORC а ля брабус,
Насчет второго демпфера - тоже очень интересно, в последние полгода уже несколько раз мне рекомендовали поставить 2-й демпфер капота. Кто нить занимается их установкой?
#528
Отправлено 21.10.2011, 18:53:50
Рад слышать что у вас все ок!.....
Теперь мне просто надо установить второй демпфер капота и диодам ORC а ля брабус,
Насчет второго демпфера - тоже очень интересно, в последние полгода уже несколько раз мне рекомендовали поставить 2-й демпфер капота. Кто нить занимается их установкой?
Все говорят, что это необходимо.. А то мол со временем все там расшатается... И придеться больше вложений делать.. Сам я ее хочу поставить, чтобы капот не скрипел и не стучал.. А то неприятно
Узнавал в г моторс, там он стоит 12500 (в мега моторс кажется 15000, я купил в тулпаре за 12000), установка 15000... Дороговато ... А сажают они этот демпфер ( одну сторону на сварку и вторую сторону на клей какой то, тка сказали в г моторс) потому, что если посмотреть на оригинальный демпфер.. То там крепление есть ( железный квадратик) на что крепится сам демпфер. Эту деталь, не нашел на разборах... Правильнее было б на нее и сажать.. Крепче будет
Второй вариант.. Думал к дяде Саше заехать.. Он сказал, что смогут, хотя опыта кажется не было
Есть мнения и идеи??стоит к нему?
На счет диодов, не нашел их в тулпаре.. Предложили какие то Nolden, цена 85000 в тулпаре, хотя то же самое в г моторс 64000.. хочу их и поставить.. Или ORC or Nolden.
Еще проблема, расшаталось зеркало с водительской стороны.. Дребежит когда дверь закрываю(.. Как и у кого можно вылечить?
Сообщение отредактировал Tycoon_kz: 21.10.2011, 19:06:14
#529
Отправлено 21.10.2011, 19:10:12
Добрый день всем!
Подскажите, хотел сделать рестайлинг салона на G55 от 2007 и выше, поменять шиток прибора. Где купить и поменять и скока примрно будет стоить?
Поищите в колесах, там же и предлогают рестайлинг на s Class w221, они же и должны на заказ привезти вам все, что нужно на w463
#530
Отправлено 21.10.2011, 20:33:29
Отрывает правый навес от кузова и в щель попадает вода. Заливает блоки управления: передний SAM, ESP. Оба недёшевы.Все говорят, что это необходимо.. А то мол со временем все там расшатается... И придеться больше вложений делать.. Сам я ее хочу поставить, чтобы капот не скрипел и не стучал.. А то неприятно
Насчет второго демпфера - тоже очень интересно, в последние полгода уже несколько раз мне рекомендовали поставить 2-й демпфер капота. Кто нить занимается их установкой?
#531
Отправлено 21.10.2011, 21:01:38
Отрывает правый навес от кузова и в щель попадает вода. Заливает блоки управления: передний SAM, ESP. Оба недёшевы.
Все говорят, что это необходимо.. А то мол со временем все там расшатается... И придеться больше вложений делать.. Сам я ее хочу поставить, чтобы капот не скрипел и не стучал.. А то неприятно
Насчет второго демпфера - тоже очень интересно, в последние полгода уже несколько раз мне рекомендовали поставить 2-й демпфер капота. Кто нить занимается их установкой?
Вот и полная картина о последствиях)
А как правильно его установить? У вас как стоит??
#533
Отправлено 03.11.2011, 15:53:29
Подскажите, вот этот вариант стоит своих денег - http://kolesa.kz/a/show/694078 ?
Благодарю за внимание!
#534
Отправлено 12.01.2012, 19:06:33
Д.В можно тоже контакты Д Саши.Приветствую!
По ходовке и трансмиссии - особенно переднего моста и поворотных кулаков - рекомендую ехать к Александру, он же дядя Саша. Проверенно, лишнего не скажет, как обычно многие по максимуму и еще лишнего наговорят, делает дефектовку строго и обоснованно. Не навязывает свое, просто и доходчиво предлагает различные варианты на усмотрение клиента. В личке я его телефон указал.
#535
Отправлено 12.01.2012, 19:10:13
35.000 хорошая цена за 2000 годГоспода автолюбители!
Подскажите, вот этот вариант стоит своих денег - http://kolesa.kz/a/show/694078 ?
Благодарю за внимание!
#537
Отправлено 30.01.2012, 08:52:26
смотрите что компрессия была в норме, остальное, расход масла и замена трущесся-крутящихся устраняется более меньшими средствами. С топливной тоже проблем особых нет,джетроник чистится и настраивается в городе на отлично.
Ну а главное в геленде это карданы!!! Если бьют, то только замена. В мостах и раздатке должно быть масло с допусками МВ. Ну и если захотите показать своего красавца, есть тема мерсосборов по пятницам, ВЭЛКОМ!!!
#538
Отправлено 30.01.2012, 09:59:19
угу будем посмотреть.Новеньких принимаем!
смотрите что компрессия была в норме, остальное, расход масла и замена трущесся-крутящихся устраняется более меньшими средствами. С топливной тоже проблем особых нет,джетроник чистится и настраивается в городе на отлично.
Ну а главное в геленде это карданы!!! Если бьют, то только замена. В мостах и раздатке должно быть масло с допусками МВ. Ну и если захотите показать своего красавца, есть тема мерсосборов по пятницам, ВЭЛКОМ!!!
машину как пригнали стояля в гараже около 2 лет, поэтому перед НГ поставили на покраску полностью, и там растащили очень много запчастей, что по салону что по кузову. теперь восполняем потери.
по ходовке все отлично, я за двиг переживаю, все таки так долго не заводился((( хотя аккум даже не меняли, завелась прочихалась...
как мой железный друг полностью будет готов то обязательно приеду
#539
Отправлено 30.01.2012, 16:47:19
Имеется G500 (02), и почти параноидальное ощущения посторонних стуков на руле с моей стороны.
К слову сказать, у меня это первый внедорожник и сразу такой... до сего момента пользуясь массой разных легковых автомобилей, преимущественно с хорошими ходовыми качествами, я не привык к такому количеству посторонних ощущений и вибраций со стороны ходовой части, я осознаю, что у рамного внедорожника с неразрезными мостами, априори не может быть рафинированного поведения на асфальте, "чистого" в плане лишних ощущений на руле и пр. Поэтому я стараюсь привыкать, но последнее время меня прямо стали донимать эти непонятные и слышимые только руками стуки, ощущаемые на руле т.е. "живого" звука нет, но при проезде разновеликих,мелких неровностей (наледь, ямки и.т.д.), руль награждает меня целой какафонией мелких толчков, ощущаемых как люфт в рулевом механизме.
Осмотр у Александра (Д. Саши) никаких результатов не дал, кроме дружного смеха со стороны д. Саши и его помощников я ничего более не услышал. Единственный совет с их стороны был, расслабиться и получать удовольствие ибо ходовая в порядке. У меня что паранойя? Или всё-же сменить нафиг наконечники попробовать???
Никто с таким не сталкивался?
Сообщение отредактировал Pivoraki: 30.01.2012, 16:48:27
#540
Отправлено 30.01.2012, 17:37:13
Рулевой демпфер то же хорошо был продиагностирован у дяди Саши? Просто при внешнем хорошем виде, он может быть не работоспособным. А его нерабочее состояние может передавать на руль описываемые Вами ощущения.
Сообщение отредактировал bonzo: 30.01.2012, 17:39:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0