Перейти к содержимому

Фотография

W463


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#461
Будильник Я

Будильник Я
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Мдаааа задумался... А то кого ни спрашивал все говорили, что безпроблемный этот мерс, в том числе и СТОшники и магазины кто продает запчасти к ним(все знакомые) Теперь буду думать и повезу на всякий случай в Bosh Servise на диагностику, так как с продавцом все договореннсоти достигнуты, правда пока не отдал задаток, а договорился рассчитаться после этого СТО.
Да мне есть с чем сравнивать ездил и на Паджеро и на Деликах они реально легче разгоняютя, и давил этому мерсу в тапку, кикдаун включается, а толку может км на 10 быстрее разгоняется, а турбозону даж не приметил, так как чтоб он поехал нужно сразу давить и турбина работать начинает тоже сразу, вот такие дела...
  • 0

#462
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Просто в долгострочной перспективе этот дизельный мотор ОМ603 точно такой же как и у меня, только вместо 2996сс он имеет объем под 3,5 литра, то есть гильзы там шире диаметром, блок остался таких же размеров, в результате расстояния между гильзами совсем тонкие, при перегильзовке обычно эти тонкие перегородки трескаются или ломаются. Сама турбина не считается особо проблемным местом, стоит относительно недорого - москвичи покупали их новыми около 800-1000 долларов, установка за пару часов и все дела.
Но на фоне 3-х литрового он резко проигрывает по ремонтопригодности. Относительно какого нибудь другого движка возможно все будет намного веселее. Вобщем нужна глубокая и качественная диагностика по двигателю перед покупкой.
  • 0

#463
Zmey_kz

Zmey_kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Обожаю G-Class особенно G55//AMG за его звук...
Закачать бы в плеер, ди ходить и слушать его...
:laugh:


Являюсь обладателем w202 w463 замена лампочек на данных моделях совсем не проблема. А вот юзал БМВ Е38 вот там над по потеть. Не думаю что ТОЙОТА сложнее в этой проблеме.
  • 0

#464
Zmey_kz

Zmey_kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
"5.5 500.. на г500 гонять не хочется... уж сильно он начинает парится... на г55 очень приятно..
подвеска у г55 жестче, ниже.. устоичивее.. да и кузов шире.. можно заметить по крылиям.."

По поводу "да и кузов шире" не совсем верное определение, шире только арки крыльев! При комплектации AMG или брабус (чаще амж, а при 5.5 только амж и бывает редко брабус) звук выхлопа соответственно от пакета амж либо брабус, в стандартной комплектации выхлоп идет одной трубой под колесо с водительской стороны. а не под подножки с обоих сорон.
  • 0

#465
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Являюсь обладателем w202 w463 замена лампочек на данных моделях совсем не проблема. А вот юзал БМВ Е38 вот там над по потеть. Не думаю что ТОЙОТА сложнее в этой проблеме.

О тойота сложнее во всем,не зря же швейная машинка. У меня ТЛК200,так там заколебаешся лампы менять,хотя кода были w463е тоже не мало времени занимало.
  • 0

#466
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
на слове тойёта наша любимая тема кудато утонула :lol:

Недавно по наводке TTZ (огромный рахмет!) заехал в одно СТО и сделал переборку ступиц и поворотных кулаков переднего моста, чисто в профилактических целях.
Нормальные мужики, грамотный подход - не срубить бабла, а решить проблему по существу, с заботой интересов клиента.
Ремонтили тоже аккуратно, без кувалд и напильников.
Так как был в отпуске, все время ремонта присутсвовал там, заодно сделали ревизию и дефектовку после вскрытия кулаков.
Я был уверен что у меня все отлично, поменяю только прокладки, дядь Саша сделал ставку побольше и выиграл :D
За работу отдал 150$


заменил следующие расходники:
- прокладки кулака неразрезные 2300тг х 2 шт (Незначительно пропускали литол-смазку)
- сальники полуосей 5000 тг х 2 шт (Начали течь со скоростью 1 капля в месяц)
- Пыльники гранат 10 000 + 2 хомута по 500 х 2 комплекта (Порваны напрочь)
- верхний шкворневой подшипник (задиров и износа нет, смазка ржавого цвета, вода попадает и оттока нет..) 1000тг х 2 шт

Все остальное - полуоси, ступичный подшипник, нижний шкворневой, сальники, гранаты были в нормальном состоянии.
Думаю нет смысла говорить что все заменные части были в оригинале.

Был вариант съэкономить на неоригинальных пыльниках, но решил что в ближайшие 5 лет туда лезть не
буду и махнул рукой.

Сообщение отредактировал Dow: 10.08.2010, 23:42:19

  • 0

#467
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Приветствую всех G-водов! Недавно появилась устойчивая мысль присоединиться к вашему сообществу. Так как на G55 пока денех не хватает, раздумываю взять 230GE на меху, года эдак 90-го. Поиском по теме искал, много инфы о нем нет, кроме того, что тянет не хуже чем 300D у Dow... Интересует, на что смотреть при покупке, можно ли перекинуть двигло на 280 к примеру (с КПП?) Хочу авто для активного отдыха, моя quattro оказыцца не везде может заехать, а япы... ну вы знаете...
  • 0

#468
NocR

NocR
  • Гость
  • 5 сообщений
ВО ГЕЛЕН http://i060.radikal....7669642d8ef.jpg
  • 0

#469
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Приветствую всех G-водов! Недавно появилась устойчивая мысль присоединиться к вашему сообществу. Так как на G55 пока денех не хватает, раздумываю взять 230GE на меху, года эдак 90-го. Поиском по теме искал, много инфы о нем нет, кроме того, что тянет не хуже чем 300D у Dow... Интересует, на что смотреть при покупке, можно ли перекинуть двигло на 280 к примеру (с КПП?) Хочу авто для активного отдыха, моя quattro оказыцца не везде может заехать, а япы... ну вы знаете...

К сожалению перекидывать двигло на гелене - не вариант.
работает формула - если был 6 горшков бензин - менять только на 6 горшков дизель.

Остальные варианты - с 4 на 6 горшков, без разницы дизель-бензин, ведут к перекосу двигателя на подушках, изменению длины карданов, все это надо подбирать и все равно будет колбасить. Либо переваривать посадочные места подушек, филигранно подобрать карданы и все равно гарантии нет что все получится. Короче очень и очень не бюджетно. Луше искать 300-й бензин или 300 дизель.

Сообщение отредактировал Dow: 16.08.2010, 20:02:17

  • 0

#470
TTZ

TTZ
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Всем привет!
Как то с месяц назад я на мойке читал какой-то рекламный журнальчик с авто-объявлениями, и там была реклама СТО, специализирующегося на геленах. Я тогда забыл называние и www адрес того СТО. Тут недавно на колеса.кз в одном из объявлений прочел, что есть некое G-motors. Гугл вернул адрес сайта. Кто там был, что делал, каков будет отзыв?

update: по вышеназванному адресу, оказывается, висит просто реклама со схемой проезда. А так хотелось увидить онлайн консультацию автомастеров :)

Сообщение отредактировал TTZ: 21.09.2010, 15:00:37

  • 0

#471
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Вчера наконец то добрался до лампочек на центральной консоли - все 1,2Вт лампочки поменял\освежил, а вот подсветка кнопок - это жесть.
Надо вытащить каждую кнопку, разобрать ее, не потеряв при этом 2 микропружинки и 2 шарика диаметром d1 наверно, и там глубоко в недрах кнопки - лампочка с двумя длинными усиками спрятана. Подобрал 1,2 ватт усатую лампу на кар-сити, припаял на 2-х кнопках, собрал кнопки, подключил - горят очень и очень тускло. На 3-ю кнопку поставил уже 2Вт - разницы в яркости никакой, да и на 3-е вкл она благополучно перегорела, тоже самое произошло с другими лампочками этой серии.
Теперь у меня половина "бороды" подсвечивается, а кнопки - нет. Ищу эти хитрые микролампочки...
Зато теперь знаю как разбирается и самое главное собирается борода. :rotate:
А заказывать новые кнопки не вариант - работы от этого меньше не становится, да и не интересно иметь половину новеньких кнопок - будут выкупаться на фоне старых кнопок и рукояток...
  • 0

#472
rik78

rik78
  • Постоялец
  • 499 сообщений

Вчера наконец то добрался до лампочек на центральной консоли - все 1,2Вт лампочки поменял\освежил, а вот подсветка кнопок - это жесть.
Надо вытащить каждую кнопку, разобрать ее, не потеряв при этом 2 микропружинки и 2 шарика диаметром d1 наверно, и там глубоко в недрах кнопки - лампочка с двумя длинными усиками спрятана. Подобрал 1,2 ватт усатую лампу на кар-сити, припаял на 2-х кнопках, собрал кнопки, подключил - горят очень и очень тускло. На 3-ю кнопку поставил уже 2Вт - разницы в яркости никакой, да и на 3-е вкл она благополучно перегорела, тоже самое произошло с другими лампочками этой серии.
Теперь у меня половина "бороды" подсвечивается, а кнопки - нет. Ищу эти хитрые микролампочки...
Зато теперь знаю как разбирается и самое главное собирается борода. :rotate:
А заказывать новые кнопки не вариант - работы от этого меньше не становится, да и не интересно иметь половину новеньких кнопок - будут выкупаться на фоне старых кнопок и рукояток...

DOW, завязывай кнопочками, лампочками и усиками баловатсо. Это уже не смешно!
  • 0

#473
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

DOW, завязывай кнопочками, лампочками и усиками баловатсо. Это уже не смешно!

Да ведь оно заразо больше ничего не ломается, скукатища ведь :laugh:
А сколько всякого разного автомобильного струмента накупил эксклюзивного - очень редко используется...
На машине и подножки поставил и диски крутые, хотя изначально не хотел ни того ни другого.
Хотя нет, диски от АМГ'04 мне нравились задолго до того, как я вообще начал разбираться что откуда растет. Я наивно полагал что это просто один из видов дизайна на гелики, безо всяких АМГ.
Крупные вопросы решил - теперь нашел мелкие, вот и ковыряюсь полегоньку. :smoke:
  • 0

#474
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Собственно говоря теперь про наших любимцев будем писать здесь...
  • 0

#475
ytpo

ytpo
  • Гость
  • 31 сообщений

Собственно говоря теперь про наших любимцев будем писать здесь...

Ну здравие всем теперь здесь!!!!!
  • 0

#476
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Собственно говоря теперь про наших любимцев будем писать здесь...


а здесь уже не будем... :weep:
  • 0

#477
art_director

art_director
  • Гость
  • 43 сообщений
здарова геленоводы!!! кто что посоветует по обвесам???? Г-300 1997год???
  • 0

#478
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Всем привет! Особенно Dow!

Хотел спросить, вот на г55 на гололеда трудно ездить.. Если без блокировок, то начинает есп мозги хавать и тормозить когда одно колесо буксует.. Потом воняют колодки.. Жалко колодки и диски..
А если есп отключить т он сам потом опять включается и до конца не отключается
Вопрос, можно ли ездить с центральной блокировкой?? Включил сегодня и Вроде нормально..и абс не мешает, тормозит хорошо
Можно ли так ездить пока все не растает? Можно ли отключать движок с блокировкой? Или надо все отключить а потом глушить? Вреда не будет?

И вопрос, кто где обслуживается? У кого нидь есть толковый механик?
  • 0

#479
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Всем привет! Особенно Dow!

Хотел спросить, вот на г55 на гололеда трудно ездить.. Если без блокировок, то начинает есп мозги хавать и тормозить когда одно колесо буксует.. Потом воняют колодки.. Жалко колодки и диски..
А если есп отключить т он сам потом опять включается и до конца не отключается
Вопрос, можно ли ездить с центральной блокировкой?? Включил сегодня и Вроде нормально..и абс не мешает, тормозит хорошо
Можно ли так ездить пока все не растает? Можно ли отключать движок с блокировкой? Или надо все отключить а потом глушить? Вреда не будет?

И вопрос, кто где обслуживается? У кого нидь есть толковый механик?

Привет!
Ездить можно, думаю до каких то разумных пределов скорости, например до 60 км\ч. Честно говоря сам до конца эту тему не "вкурил". Теоретически мыслю так - если есть значительная разница вращения между передним и задним мостом - то идет перекрут и перебробег шестеренок в раздатке, по типу быстрого износа заднего редуктора при хорошем и регулярном буксе одним задним колесом. Но при больших скоростях момент пробуксовки мостов относительно друг друга уже мало принципиален и м\осевая блокировка не нужна.
Отключать\оставлять движок с включенной блокировкой можно - сам пробовал но получалось по разному, вынимаю ключ - лампочки-индикаторы блокировок не тухнут. Либо тухнут но фактически блокирование остается включенным, АБС отключенным и наутро, при начале езды какое то время блокировка (пока не разомкнется) горят красный индикатор исполнения блокировки и на щитке - предупреждающий знак и лампочка АБС. Сам механизм привода блокировок гидромеханический и после выполнения переключения больше электричества не тратит, поэтому оставлять авто в таком виде думаю ИМХО можно.
В любом случае вреда движку или блокировкам точно не будет

Сообщение отредактировал Dow: 19.03.2011, 13:12:51

  • 0

#480
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

здарова геленоводы!!! кто что посоветует по обвесам???? Г-300 1997год???

В Алматы на вкус есть разные варианты - можно поискать юбки-спойлеры на передний бампер с двойными тройными круглыми противотуманками в старом стиле, либо купить в Кар-сити набор из переднего и заднего бамперов Brabus, с крвадратными противотуманками и квадратном дизайне, на мой вкус наиболее гармонирующим с общим обликом гелика. Меня останавливает только то что бампера и в оригинале и в данном дубликатном исполнении чисто пластиковые и ими уже затвердевший снег не "побортуешь", кенгурятник не повесишь и много чего другого тоже не будешь делать, в отличие от стокового железного бампера. Цена набора Brabus в отличном и точнейшем исполнении 1800$ Надо сказать что это дешево, всего лишь чуток дороже цены одного стокового переднего бампера в б\у виде. Ответили что могут продать по отдельности перед и зад, думаю например задний бампер можно было поменять, только насколько гармонично будут смотреться разные бампера спереди и сзади - хз.
Вобщем чисто визуально гелик с такими бамперами смотрится свежо и улетно! Посмотрите в нете картинки Брабус например GV12 и зацените сами
Сам вот неспеша продаю кенгурятник и задние защиты фар в оригинале за 500$ за все вместе. Когда то купил, но потом что то решил что не пригодятся.

Сообщение отредактировал Dow: 19.03.2011, 13:14:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.