W463
#461
Отправлено 02.07.2010, 09:16:43
Да мне есть с чем сравнивать ездил и на Паджеро и на Деликах они реально легче разгоняютя, и давил этому мерсу в тапку, кикдаун включается, а толку может км на 10 быстрее разгоняется, а турбозону даж не приметил, так как чтоб он поехал нужно сразу давить и турбина работать начинает тоже сразу, вот такие дела...
#462
Отправлено 02.07.2010, 16:53:35
Но на фоне 3-х литрового он резко проигрывает по ремонтопригодности. Относительно какого нибудь другого движка возможно все будет намного веселее. Вобщем нужна глубокая и качественная диагностика по двигателю перед покупкой.
#463
Отправлено 07.07.2010, 01:25:16
Обожаю G-Class особенно G55//AMG за его звук...
Закачать бы в плеер, ди ходить и слушать его...
Являюсь обладателем w202 w463 замена лампочек на данных моделях совсем не проблема. А вот юзал БМВ Е38 вот там над по потеть. Не думаю что ТОЙОТА сложнее в этой проблеме.
#464
Отправлено 07.07.2010, 01:39:08
подвеска у г55 жестче, ниже.. устоичивее.. да и кузов шире.. можно заметить по крылиям.."
По поводу "да и кузов шире" не совсем верное определение, шире только арки крыльев! При комплектации AMG или брабус (чаще амж, а при 5.5 только амж и бывает редко брабус) звук выхлопа соответственно от пакета амж либо брабус, в стандартной комплектации выхлоп идет одной трубой под колесо с водительской стороны. а не под подножки с обоих сорон.
#465
Отправлено 07.07.2010, 01:53:03
О тойота сложнее во всем,не зря же швейная машинка. У меня ТЛК200,так там заколебаешся лампы менять,хотя кода были w463е тоже не мало времени занимало.Являюсь обладателем w202 w463 замена лампочек на данных моделях совсем не проблема. А вот юзал БМВ Е38 вот там над по потеть. Не думаю что ТОЙОТА сложнее в этой проблеме.
#466
Отправлено 10.08.2010, 23:33:16
Недавно по наводке TTZ (огромный рахмет!) заехал в одно СТО и сделал переборку ступиц и поворотных кулаков переднего моста, чисто в профилактических целях.
Нормальные мужики, грамотный подход - не срубить бабла, а решить проблему по существу, с заботой интересов клиента.
Ремонтили тоже аккуратно, без кувалд и напильников.
Так как был в отпуске, все время ремонта присутсвовал там, заодно сделали ревизию и дефектовку после вскрытия кулаков.
Я был уверен что у меня все отлично, поменяю только прокладки, дядь Саша сделал ставку побольше и выиграл
За работу отдал 150$
заменил следующие расходники:
- прокладки кулака неразрезные 2300тг х 2 шт (Незначительно пропускали литол-смазку)
- сальники полуосей 5000 тг х 2 шт (Начали течь со скоростью 1 капля в месяц)
- Пыльники гранат 10 000 + 2 хомута по 500 х 2 комплекта (Порваны напрочь)
- верхний шкворневой подшипник (задиров и износа нет, смазка ржавого цвета, вода попадает и оттока нет..) 1000тг х 2 шт
Все остальное - полуоси, ступичный подшипник, нижний шкворневой, сальники, гранаты были в нормальном состоянии.
Думаю нет смысла говорить что все заменные части были в оригинале.
Был вариант съэкономить на неоригинальных пыльниках, но решил что в ближайшие 5 лет туда лезть не
буду и махнул рукой.
Сообщение отредактировал Dow: 10.08.2010, 23:42:19
#467
Отправлено 14.08.2010, 12:19:08
#468
Отправлено 14.08.2010, 15:20:01
#469
Отправлено 16.08.2010, 20:00:31
К сожалению перекидывать двигло на гелене - не вариант.Приветствую всех G-водов! Недавно появилась устойчивая мысль присоединиться к вашему сообществу. Так как на G55 пока денех не хватает, раздумываю взять 230GE на меху, года эдак 90-го. Поиском по теме искал, много инфы о нем нет, кроме того, что тянет не хуже чем 300D у Dow... Интересует, на что смотреть при покупке, можно ли перекинуть двигло на 280 к примеру (с КПП?) Хочу авто для активного отдыха, моя quattro оказыцца не везде может заехать, а япы... ну вы знаете...
работает формула - если был 6 горшков бензин - менять только на 6 горшков дизель.
Остальные варианты - с 4 на 6 горшков, без разницы дизель-бензин, ведут к перекосу двигателя на подушках, изменению длины карданов, все это надо подбирать и все равно будет колбасить. Либо переваривать посадочные места подушек, филигранно подобрать карданы и все равно гарантии нет что все получится. Короче очень и очень не бюджетно. Луше искать 300-й бензин или 300 дизель.
Сообщение отредактировал Dow: 16.08.2010, 20:02:17
#470
Отправлено 21.09.2010, 14:58:34
Как то с месяц назад я на мойке читал какой-то рекламный журнальчик с авто-объявлениями, и там была реклама СТО, специализирующегося на геленах. Я тогда забыл называние и www адрес того СТО. Тут недавно на колеса.кз в одном из объявлений прочел, что есть некое G-motors. Гугл вернул адрес сайта. Кто там был, что делал, каков будет отзыв?
update: по вышеназванному адресу, оказывается, висит просто реклама со схемой проезда. А так хотелось увидить онлайн консультацию автомастеров
Сообщение отредактировал TTZ: 21.09.2010, 15:00:37
#471
Отправлено 27.09.2010, 14:42:00
Надо вытащить каждую кнопку, разобрать ее, не потеряв при этом 2 микропружинки и 2 шарика диаметром d1 наверно, и там глубоко в недрах кнопки - лампочка с двумя длинными усиками спрятана. Подобрал 1,2 ватт усатую лампу на кар-сити, припаял на 2-х кнопках, собрал кнопки, подключил - горят очень и очень тускло. На 3-ю кнопку поставил уже 2Вт - разницы в яркости никакой, да и на 3-е вкл она благополучно перегорела, тоже самое произошло с другими лампочками этой серии.
Теперь у меня половина "бороды" подсвечивается, а кнопки - нет. Ищу эти хитрые микролампочки...
Зато теперь знаю как разбирается и самое главное собирается борода.
А заказывать новые кнопки не вариант - работы от этого меньше не становится, да и не интересно иметь половину новеньких кнопок - будут выкупаться на фоне старых кнопок и рукояток...
#472
Отправлено 27.09.2010, 15:25:15
DOW, завязывай кнопочками, лампочками и усиками баловатсо. Это уже не смешно!Вчера наконец то добрался до лампочек на центральной консоли - все 1,2Вт лампочки поменял\освежил, а вот подсветка кнопок - это жесть.
Надо вытащить каждую кнопку, разобрать ее, не потеряв при этом 2 микропружинки и 2 шарика диаметром d1 наверно, и там глубоко в недрах кнопки - лампочка с двумя длинными усиками спрятана. Подобрал 1,2 ватт усатую лампу на кар-сити, припаял на 2-х кнопках, собрал кнопки, подключил - горят очень и очень тускло. На 3-ю кнопку поставил уже 2Вт - разницы в яркости никакой, да и на 3-е вкл она благополучно перегорела, тоже самое произошло с другими лампочками этой серии.
Теперь у меня половина "бороды" подсвечивается, а кнопки - нет. Ищу эти хитрые микролампочки...
Зато теперь знаю как разбирается и самое главное собирается борода.
А заказывать новые кнопки не вариант - работы от этого меньше не становится, да и не интересно иметь половину новеньких кнопок - будут выкупаться на фоне старых кнопок и рукояток...
#473
Отправлено 27.09.2010, 17:32:31
Да ведь оно заразо больше ничего не ломается, скукатища ведьDOW, завязывай кнопочками, лампочками и усиками баловатсо. Это уже не смешно!
А сколько всякого разного автомобильного струмента накупил эксклюзивного - очень редко используется...
На машине и подножки поставил и диски крутые, хотя изначально не хотел ни того ни другого.
Хотя нет, диски от АМГ'04 мне нравились задолго до того, как я вообще начал разбираться что откуда растет. Я наивно полагал что это просто один из видов дизайна на гелики, безо всяких АМГ.
Крупные вопросы решил - теперь нашел мелкие, вот и ковыряюсь полегоньку.
#478
Отправлено 17.03.2011, 09:48:09
Хотел спросить, вот на г55 на гололеда трудно ездить.. Если без блокировок, то начинает есп мозги хавать и тормозить когда одно колесо буксует.. Потом воняют колодки.. Жалко колодки и диски..
А если есп отключить т он сам потом опять включается и до конца не отключается
Вопрос, можно ли ездить с центральной блокировкой?? Включил сегодня и Вроде нормально..и абс не мешает, тормозит хорошо
Можно ли так ездить пока все не растает? Можно ли отключать движок с блокировкой? Или надо все отключить а потом глушить? Вреда не будет?
И вопрос, кто где обслуживается? У кого нидь есть толковый механик?
#479
Отправлено 19.03.2011, 12:59:52
Привет!Всем привет! Особенно Dow!
Хотел спросить, вот на г55 на гололеда трудно ездить.. Если без блокировок, то начинает есп мозги хавать и тормозить когда одно колесо буксует.. Потом воняют колодки.. Жалко колодки и диски..
А если есп отключить т он сам потом опять включается и до конца не отключается
Вопрос, можно ли ездить с центральной блокировкой?? Включил сегодня и Вроде нормально..и абс не мешает, тормозит хорошо
Можно ли так ездить пока все не растает? Можно ли отключать движок с блокировкой? Или надо все отключить а потом глушить? Вреда не будет?
И вопрос, кто где обслуживается? У кого нидь есть толковый механик?
Ездить можно, думаю до каких то разумных пределов скорости, например до 60 км\ч. Честно говоря сам до конца эту тему не "вкурил". Теоретически мыслю так - если есть значительная разница вращения между передним и задним мостом - то идет перекрут и перебробег шестеренок в раздатке, по типу быстрого износа заднего редуктора при хорошем и регулярном буксе одним задним колесом. Но при больших скоростях момент пробуксовки мостов относительно друг друга уже мало принципиален и м\осевая блокировка не нужна.
Отключать\оставлять движок с включенной блокировкой можно - сам пробовал но получалось по разному, вынимаю ключ - лампочки-индикаторы блокировок не тухнут. Либо тухнут но фактически блокирование остается включенным, АБС отключенным и наутро, при начале езды какое то время блокировка (пока не разомкнется) горят красный индикатор исполнения блокировки и на щитке - предупреждающий знак и лампочка АБС. Сам механизм привода блокировок гидромеханический и после выполнения переключения больше электричества не тратит, поэтому оставлять авто в таком виде думаю ИМХО можно.
В любом случае вреда движку или блокировкам точно не будет
Сообщение отредактировал Dow: 19.03.2011, 13:12:51
#480
Отправлено 19.03.2011, 13:06:02
В Алматы на вкус есть разные варианты - можно поискать юбки-спойлеры на передний бампер с двойными тройными круглыми противотуманками в старом стиле, либо купить в Кар-сити набор из переднего и заднего бамперов Brabus, с крвадратными противотуманками и квадратном дизайне, на мой вкус наиболее гармонирующим с общим обликом гелика. Меня останавливает только то что бампера и в оригинале и в данном дубликатном исполнении чисто пластиковые и ими уже затвердевший снег не "побортуешь", кенгурятник не повесишь и много чего другого тоже не будешь делать, в отличие от стокового железного бампера. Цена набора Brabus в отличном и точнейшем исполнении 1800$ Надо сказать что это дешево, всего лишь чуток дороже цены одного стокового переднего бампера в б\у виде. Ответили что могут продать по отдельности перед и зад, думаю например задний бампер можно было поменять, только насколько гармонично будут смотреться разные бампера спереди и сзади - хз.здарова геленоводы!!! кто что посоветует по обвесам???? Г-300 1997год???
Вобщем чисто визуально гелик с такими бамперами смотрится свежо и улетно! Посмотрите в нете картинки Брабус например GV12 и зацените сами
Сам вот неспеша продаю кенгурятник и задние защиты фар в оригинале за 500$ за все вместе. Когда то купил, но потом что то решил что не пригодятся.
Сообщение отредактировал Dow: 19.03.2011, 13:14:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0