Перейти к содержимому

Фотография

W463


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#441
Hozyain01

Hozyain01
  • Читатель
  • 111 сообщений
кстати,правда,что 221 кузова в Китае уже производят,причем не токо сборку??

#442
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Нет не правда
  • 0

#443
Hozyain01

Hozyain01
  • Читатель
  • 111 сообщений

Нет не правда

но,запчасти делают в Кетае...

#444
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
потому что там есть мерседес центр там вот и делают. Но вот чтоб 221 собирали... Видел там фольцы, весь практически модельный ряд БМВ, не говоря уже о японцах. Друг возил от туда комплекты для перекидывания руля. А вот субару ни одной не видел. А гелики ездиют, но думаю механическую часть не потделывают, фары, фонари, молдинги это да куча.
  • 0

#445
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

В 2003 году выпустили обновленную модель G-класса – 349-сильный G55 AMG, автомобиль более современного дизайна и с более мощным двигателем.
25-летие Гелендваген’а в 2004 году производитель отметил выпуском модели Classic 25 – фактически это G500, оснащенный некоторыми особенными элементами. В этом же году выпустили модель G55 с 5.4-литровым двигателем V8 мощностью 476 л.с. (Заметьте,что именно в этом году выпустили!!)Этот двигатель позволяет Гелендваген’у разгоняться до 100 км/ч всего за 5.5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой – 210 километров в час, но этого более чем достаточно для такого тяжелого внедорожника как “Гелендваген”. кто может расписать в какие годы начиная с 1999года какие мощности были у геленов,не ниже 500-го (2006г.в)вот,напр. гелен 500-ый,а лошадок у него толи 296,то ли с 2005 года 394? а у амг 2005года, 496 лошадок...


вроде как.. на г500.. до 2008 или 2009(но не ранее) года движки были 5.0 296 лош.. а после.. уже обычный 5.5 от с класса.. 388л..
у амг..с 2004 года 476л.. а раньше без компрессора были 388л
  • 0

#446
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
По информации от Блю Стара,ни одна запчасть на 221й и 463й в Кетае не выпускается,есть запчасти Венгрия,Германия,Чехия,Польша,Бразилия,Россия но никак не Кетай. Спросил это сегодня,источник один из топов Блю Стара.
Речь шла о запчастях заводской установки.

Сообщение отредактировал автоманьяк07: 14.05.2010, 17:44:09

  • 0

#447
Hozyain01

Hozyain01
  • Читатель
  • 111 сообщений
кетайцы купили "вольво", но это х-ня ,так они хотят "майбах",причем вроде как получаеццо у них...куда енто годиццо парни??куда мир катиццо??! хапиталистическим методами они скупают весь мир...за нас даавно взялись...

#448
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

кетайцы купили "вольво", но это х-ня ,так они хотят "майбах",причем вроде как получаеццо у них...куда енто годиццо парни??куда мир катиццо??! хапиталистическим методами они скупают весь мир...за нас даавно взялись...



дааа...китайцы много чего уже накупили.. но это никак не повлияет на качество и другие аспекты купленной компании... китайцам технология нужна..know how--- вольво будет так же работать как и раньше..так ж в швеций все делать.. а китайцы пойдут учиться у них..будут патентами пользоваться, знаниями..и тп.. от этого кетайские машины станут лучше..вот и все)

ВАЗу тоже самое надо делать.. а ведь хотели они с опелем мутить..
  • 0

#449
Hozyain01

Hozyain01
  • Читатель
  • 111 сообщений
корейски ,как говорят есть (так и китайские возможно принимают).но качество оставляет желать...по з.ч на 221

#450
TTZ

TTZ
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Всем привет! Вопрос по звуку: Господа, не подскажете, какой у до рестайлнига (99 г.в.) объем в кик-панелях, где установлены фронтальные 10см динамики? Является ли этот объем замкнутым, или он связан с салоном?
Решаю как фронт строить, подискать 4" динамики в шатаные места, или воспользоваться проставками и поставить 5", а может и вовсе, установить миды в передние двери?
  • 0

#451
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Всем привет! Вопрос по звуку: Господа, не подскажете, какой у до рестайлнига (99 г.в.) объем в кик-панелях, где установлены фронтальные 10см динамики? Является ли этот объем замкнутым, или он связан с салоном?
Решаю как фронт строить, подискать 4" динамики в шатаные места, или воспользоваться проставками и поставить 5", а может и вовсе, установить миды в передние двери?

Там просто дырки в панели. Лучше 3-полосную систему. Миды в двери, в панель среднечастотники, высокочастотники на стойки.
  • 0

#452
TTZ

TTZ
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


Всем привет! Вопрос по звуку: Господа, не подскажете, какой у до рестайлнига (99 г.в.) объем в кик-панелях, где установлены фронтальные 10см динамики? Является ли этот объем замкнутым, или он связан с салоном?
Решаю как фронт строить, подискать 4" динамики в шатаные места, или воспользоваться проставками и поставить 5", а может и вовсе, установить миды в передние двери?

Там просто дырки в панели. Лучше 3-полосную систему. Миды в двери, в панель среднечастотники, высокочастотники на стойки.


Vitas_astana, добрый день!
Про те ли мы дырки говорим:


MODERATORIAL [Elegance]
Приложенное фото превышает допустимый размер. Устное предупреждение.


На фото человек установил в 4" места динамики Инфинити каппа на 6", сильно похоже, что использовал подиумы-проставки. По поводу возможного аккустического оформления для кик-панелей: если с "обратной" стороны в кик-панель не залезть, то придется делать "закрытый ящик" через посадочное отверстие, а это будет работа для "женского врача" :rolleyes: либо играть динамикам во Free air.

Про дверь начал задумываться. Так понимаю должно получиться чтото вроде:
Изображение

У кого-нибудь есть опыт изготовления таких дерных карманов? Если делать новый карман, то какой материал лучше использовать, фанера или стеклоткань?

Сообщение отредактировал Elegance: 01.06.2010, 17:23:31

  • 0

#453
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений
В ногах похоже просто выпилили отверстия и через проставки поставили динамики (штатное место - в дверях). Объём почти замкнутый - мидбасы лучше не ставить. Любые небольшие отверстия (проводка в двери, технологические отверстия) будут вызывать свист или дребезг. Так что лучше ЗЯ в двери и в панель на штатные места СЧ с выгородками (для них большого объёма не надо) или много шумоподавителя за динамиками (сам так делал, правда на шевроле).

Сообщение отредактировал vitas_astana: 31.05.2010, 20:19:20

  • 0

#454
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

В ногах похоже просто выпилили отверстия и через проставки поставили динамики (штатное место - в дверях)

спереди как раз штатное место в ногах, но динамики на фото - не родные однозначно, в задних дверцах - да, штатно стоят.
Я лично не могу найти колонки на переднюю панель, 6-7 см в диаметре которые...
  • 0

#455
TTZ

TTZ
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Купил сегодня универсальный ключь для болгарки (палочка с регулируемой рогаткой в виде буквы "V" на конце) за 700 тнг, подошел для отстегивания кенгура. Отстегнул за минуту, потом пол часа пристегивал :-)
  • 0

#456
Aleba

Aleba
  • Частый гость
  • 97 сообщений
У кого есть опыт смене передних осветительных приборов с обычных фар на линзованые, на 463 кузове?
  • 0

#457
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

У кого есть опыт смене передних осветительных приборов с обычных фар на линзованые, на 463 кузове?

Российские геленоводы имеют опыт, видел пошагово фотографии по переоборудованию передней оптики на линзованную.
Самое технически сложное -в передней части крыла надо вырезать побольше металла, так как посадочное место линзовки намного шире, она занимает почти всю площадь передней части крыла (Что бы понять насколько - достаточно сравнить габариты обычной фары и линзованной в разобранном виде), и на оставшуюся тонкую кромку металла все это хозяйство как то закрепить, или приклепать. При этом в некоторых модификациях геленов внутри крыла прямо за фарой находится например маслянный радиоатор с охлажлением, и он там вместе с линзовкой никак не помещается, без переделок "карлсона" и прочих креплений. Короче говоря работы там неимоверно больше, чем может показаться внешне.
  • 0

#458
Aleba

Aleba
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Российские геленоводы имеют опыт, видел пошагово фотографии по переоборудованию передней оптики на линзованную.

Да Я видел на Российском форуме геленоводов. Фотоотчет прикольный мне понравился, только куча так же вопросов осталось, там цепляли какой то датчик к раме. Поотом так Я и не понял куда этот радиатор охладждения дели? И как подсоединили разъемы?
  • 0

#459
Будильник Я

Будильник Я
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Всем здравствуйте, подскажите пжлста собралась брать G 350 турбодизель, сел за руль и он меня сильно разочаровал тем, что ни фига не едет, даже по сравнению с длинным Паджеро 2,8 турбодизель. Вот почитал ветку Dow в самом начале писал, что у него 3 литра носиться как ненормальный. Может с турбиной проблемы? Нашел еще один в колесах чел сказал, что у него тоже медленный совсем, нашел знакомого знакомых тоже самое, но он вылечил за 300 уе, пока не уточнили, что лечил... В чем может проблема и есть ли смысл брать такую машину, по ходовке уже просмотрели диагноз и лечение прописали.
Заранее спасибо!
  • 0

#460
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Все конешно относительно - мой "носится как ненормальный" - это совсем не то как едет 5-литровый например или 5,5 компрессор.
Также - относительно всяких турбин - у меня ее просто нет. 300GD атмосферный, 113лс и относительно этих цифр он едет более чем достойно, по крайней мере в городском потоке я езжу впереди потока, а не плетусь в хвосте, если надо обгоняю всех, догоняю следующий поток и его тоже обгоняю. Но есть одно но - многие машины которые я обгоняю - по лс могут превосходить моего гелена в 2 а то и в 3 раза, а если поделить на вес авто, то по энерговооруженности это будет вообще очень печальная картина про "гужевой транспорт", однако этого нет. Так что все очень и очень относительно и от водителя наверное тоже много чего зависит. На трассе все эти лошади\разгоны особого значения не имеют, один раз разогнался и едешь себе как хочешь и сколько хочешь. Турбина у дизельного мерса тех годов для драг-старта никакой роли играть не будет, она просыпается под 3000 rpm а не с нуля.

PS Если авто берется надолго - то 350й не рекомендовал бы как удачный вариант. Двигатель боится перегревов, неремонтопригоден, редко доезжает до миллиона. А другой такой движок найти невозможно, уже есть преценденты, когда люди мучались по полгода и более, а потом шли и вкорячивали тойотовский 1KZ. Полный изврат по всем статьям.

Сообщение отредактировал Dow: 01.07.2010, 19:06:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.