W463
#444
Отправлено 11.05.2010, 08:51:57
#445
Отправлено 11.05.2010, 12:25:56
В 2003 году выпустили обновленную модель G-класса – 349-сильный G55 AMG, автомобиль более современного дизайна и с более мощным двигателем.
25-летие Гелендваген’а в 2004 году производитель отметил выпуском модели Classic 25 – фактически это G500, оснащенный некоторыми особенными элементами. В этом же году выпустили модель G55 с 5.4-литровым двигателем V8 мощностью 476 л.с. (Заметьте,что именно в этом году выпустили!!)Этот двигатель позволяет Гелендваген’у разгоняться до 100 км/ч всего за 5.5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой – 210 километров в час, но этого более чем достаточно для такого тяжелого внедорожника как “Гелендваген”. кто может расписать в какие годы начиная с 1999года какие мощности были у геленов,не ниже 500-го (2006г.в)вот,напр. гелен 500-ый,а лошадок у него толи 296,то ли с 2005 года 394? а у амг 2005года, 496 лошадок...
вроде как.. на г500.. до 2008 или 2009(но не ранее) года движки были 5.0 296 лош.. а после.. уже обычный 5.5 от с класса.. 388л..
у амг..с 2004 года 476л.. а раньше без компрессора были 388л
#446
Отправлено 14.05.2010, 17:43:00
Речь шла о запчастях заводской установки.
Сообщение отредактировал автоманьяк07: 14.05.2010, 17:44:09
#448
Отправлено 15.05.2010, 04:25:27
кетайцы купили "вольво", но это х-ня ,так они хотят "майбах",причем вроде как получаеццо у них...куда енто годиццо парни??куда мир катиццо??! хапиталистическим методами они скупают весь мир...за нас даавно взялись...
дааа...китайцы много чего уже накупили.. но это никак не повлияет на качество и другие аспекты купленной компании... китайцам технология нужна..know how--- вольво будет так же работать как и раньше..так ж в швеций все делать.. а китайцы пойдут учиться у них..будут патентами пользоваться, знаниями..и тп.. от этого кетайские машины станут лучше..вот и все)
ВАЗу тоже самое надо делать.. а ведь хотели они с опелем мутить..
#450
Отправлено 29.05.2010, 18:40:57
Решаю как фронт строить, подискать 4" динамики в шатаные места, или воспользоваться проставками и поставить 5", а может и вовсе, установить миды в передние двери?
#451
Отправлено 29.05.2010, 20:31:29
Там просто дырки в панели. Лучше 3-полосную систему. Миды в двери, в панель среднечастотники, высокочастотники на стойки.Всем привет! Вопрос по звуку: Господа, не подскажете, какой у до рестайлнига (99 г.в.) объем в кик-панелях, где установлены фронтальные 10см динамики? Является ли этот объем замкнутым, или он связан с салоном?
Решаю как фронт строить, подискать 4" динамики в шатаные места, или воспользоваться проставками и поставить 5", а может и вовсе, установить миды в передние двери?
#452
Отправлено 31.05.2010, 10:53:40
Там просто дырки в панели. Лучше 3-полосную систему. Миды в двери, в панель среднечастотники, высокочастотники на стойки.
Всем привет! Вопрос по звуку: Господа, не подскажете, какой у до рестайлнига (99 г.в.) объем в кик-панелях, где установлены фронтальные 10см динамики? Является ли этот объем замкнутым, или он связан с салоном?
Решаю как фронт строить, подискать 4" динамики в шатаные места, или воспользоваться проставками и поставить 5", а может и вовсе, установить миды в передние двери?
Vitas_astana, добрый день!
Про те ли мы дырки говорим:
На фото человек установил в 4" места динамики Инфинити каппа на 6", сильно похоже, что использовал подиумы-проставки. По поводу возможного аккустического оформления для кик-панелей: если с "обратной" стороны в кик-панель не залезть, то придется делать "закрытый ящик" через посадочное отверстие, а это будет работа для "женского врача" либо играть динамикам во Free air.
Про дверь начал задумываться. Так понимаю должно получиться чтото вроде:
У кого-нибудь есть опыт изготовления таких дерных карманов? Если делать новый карман, то какой материал лучше использовать, фанера или стеклоткань?
Сообщение отредактировал Elegance: 01.06.2010, 17:23:31
#453
Отправлено 31.05.2010, 20:17:56
Сообщение отредактировал vitas_astana: 31.05.2010, 20:19:20
#454
Отправлено 01.06.2010, 10:11:25
спереди как раз штатное место в ногах, но динамики на фото - не родные однозначно, в задних дверцах - да, штатно стоят.В ногах похоже просто выпилили отверстия и через проставки поставили динамики (штатное место - в дверях)
Я лично не могу найти колонки на переднюю панель, 6-7 см в диаметре которые...
#457
Отправлено 10.06.2010, 13:04:26
Российские геленоводы имеют опыт, видел пошагово фотографии по переоборудованию передней оптики на линзованную.У кого есть опыт смене передних осветительных приборов с обычных фар на линзованые, на 463 кузове?
Самое технически сложное -в передней части крыла надо вырезать побольше металла, так как посадочное место линзовки намного шире, она занимает почти всю площадь передней части крыла (Что бы понять насколько - достаточно сравнить габариты обычной фары и линзованной в разобранном виде), и на оставшуюся тонкую кромку металла все это хозяйство как то закрепить, или приклепать. При этом в некоторых модификациях геленов внутри крыла прямо за фарой находится например маслянный радиоатор с охлажлением, и он там вместе с линзовкой никак не помещается, без переделок "карлсона" и прочих креплений. Короче говоря работы там неимоверно больше, чем может показаться внешне.
#458
Отправлено 11.06.2010, 13:43:47
Да Я видел на Российском форуме геленоводов. Фотоотчет прикольный мне понравился, только куча так же вопросов осталось, там цепляли какой то датчик к раме. Поотом так Я и не понял куда этот радиатор охладждения дели? И как подсоединили разъемы?Российские геленоводы имеют опыт, видел пошагово фотографии по переоборудованию передней оптики на линзованную.
#459
Отправлено 01.07.2010, 18:43:27
Заранее спасибо!
#460
Отправлено 01.07.2010, 18:58:23
Также - относительно всяких турбин - у меня ее просто нет. 300GD атмосферный, 113лс и относительно этих цифр он едет более чем достойно, по крайней мере в городском потоке я езжу впереди потока, а не плетусь в хвосте, если надо обгоняю всех, догоняю следующий поток и его тоже обгоняю. Но есть одно но - многие машины которые я обгоняю - по лс могут превосходить моего гелена в 2 а то и в 3 раза, а если поделить на вес авто, то по энерговооруженности это будет вообще очень печальная картина про "гужевой транспорт", однако этого нет. Так что все очень и очень относительно и от водителя наверное тоже много чего зависит. На трассе все эти лошади\разгоны особого значения не имеют, один раз разогнался и едешь себе как хочешь и сколько хочешь. Турбина у дизельного мерса тех годов для драг-старта никакой роли играть не будет, она просыпается под 3000 rpm а не с нуля.
PS Если авто берется надолго - то 350й не рекомендовал бы как удачный вариант. Двигатель боится перегревов, неремонтопригоден, редко доезжает до миллиона. А другой такой движок найти невозможно, уже есть преценденты, когда люди мучались по полгода и более, а потом шли и вкорячивали тойотовский 1KZ. Полный изврат по всем статьям.
Сообщение отредактировал Dow: 01.07.2010, 19:06:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0