+12 Bonjour: либо нанимайте оценщика (почему, кстати, нет? даже для пары зданий) - пусть переоценит и тогда капитализируете расходы на ремонт (имхо правильный вариант), либо списывайте на расходы периода. Только во втором случае если через какое-то время будете опять ремонтировать - опять будете списывать на расходы..
бухгалтериявсе оней
#81
Отправлено 09.01.2009, 19:48:12
#83
Отправлено 12.01.2009, 10:12:40
Плиз, у кого есть Постановление Правительства РК за № 1257 за декабрь 2008 г. (точная дата мне не известна) об утверждении республиканского бюджета на 2009-2011 г.г. скиньте мне на личку или сюда может кто выложит? очччень надо! можно ссылку. сам закон о бюджете есть, нужно именно постановление. Заранее благодарю
#84
Отправлено 12.01.2009, 16:42:40
Всем здравствуйте. Возникли сложности с ликвидацией и продажей имущества ИП у моих родственников.
В общем, есть ИП. У этого ИП есть квартира, выведенная из жилого фонда под офис.
Задача: продать квартиру и ликвидировать ИП.
Вопрос: как продать квартиру? до ликвидации ИП или после. Если продавать до ликв. что это повлечет в момент ликвидации? будут ли налоговики за это привлекать к ответственности?
можно ли переоформить недвижимость как дарственную на физ. лицо? что это повлечет в момент ликвидации ИП и как это повлияет на физ. лицо? Есть ли необходимость этому физ. лицу регистрироваться как ИП?
Уж очень нужно. Если вопрос не понятен я могу более детально его расписать.
Всем спасибо.
#85
Отправлено 12.01.2009, 16:49:20
всем добрый день!
Плиз, у кого есть Постановление Правительства РК за № 1257 за декабрь 2008 г. (точная дата мне не известна) об утверждении республиканского бюджета на 2009-2011 г.г. скиньте мне на личку или сюда может кто выложит? очччень надо! можно ссылку. сам закон о бюджете есть, нужно именно постановление. Заранее благодарю
В Юристе нет такого документа (пойск по номеру), или он еще не опубликован или ошиблись номером.
#92
Отправлено 16.01.2009, 14:42:48
дело в правильности понятий вашего учета согласно стандартам...
вообще, считаю эту тему в данном форуме лишней... куча обсосанных тем в специализированных форумах
www.balans.kz , www.buh.kz и т.д., где могут дать грамотный и своевременный ответ ...
p.s. я лично эту тему увидела только что
#93
Отправлено 23.01.2009, 12:15:00
соц отчисления оплачиваются до 25 числа месяца, следующего за месяцем начисления, т.е. вы должны были оплатить до 25 январяЕсли за декабрь 2008г, то 3% до 15 января. Если за январь 2009г., то 4% до 15 февраля, по-моему так.
Социальные отчисления - 4% ? Оплачивать до 15 января? Я права ?
#94
Отправлено 29.01.2009, 15:02:59
Квартальные отчеты можно сдавать до 15 февраля, расчет по КПН до 20 января.
Вдруг кому-то это поможет)
расчет по КПН до 20 января - что подразумевается? Расчет сумм авансовых платежей по КПН до сдачи декларации (на 2009 год) форма 101.01? Если да, то отчетность сдаётся до 21 января 2009 года. Также как и форма 121.00 (расчет сумм по КПН) тоже до 21 января.
А платежи: по акцизу и соц. отчисления нужно оплатить до 15 января. А остальные до 21 января.
У МЕНЯ СРОЧНЫЙ ВОПРОС, хотела заполнять форму 701.02 (Расчет текущих платежей по налогу на имущество), а мне знакомая сказала, что если ОС не здания и сооружения, то сдавать эту форму не нужно. И действительно в новом налоговом кодексе ничего не написано про основные средства, если я его правильно прочла и поняла, то нужно сдавать эту форму только тем, у кого в качестве основных средств - на балансе здания, сооружения и всё, что с ними связано. А если зданий нет, только компьютеры и т.д., то сдавать не нужно. Вы об этом что-нибудь знаете?
#95
Отправлено 29.01.2009, 15:07:43
Квартальные отчеты можно сдавать до 15 февраля, расчет по КПН до 20 января.
Вдруг кому-то это поможет)
расчет по КПН до 20 января - что подразумевается? Расчет сумм авансовых платежей по КПН до сдачи декларации (на 2009 год) форма 101.01? Если да, то отчетность сдаётся до 21 января 2009 года. Также как и форма 121.00 (расчет сумм по КПН) тоже до 21 января.
А платежи: по акцизу и соц. отчисления нужно оплатить до 15 января. А остальные до 21 января.
У МЕНЯ СРОЧНЫЙ ВОПРОС, хотела заполнять форму 701.02 (Расчет текущих платежей по налогу на имущество), а мне знакомая сказала, что если ОС не здания и сооружения, то сдавать эту форму не нужно. И действительно в новом налоговом кодексе ничего не написано про основные средства, если я его правильно прочла и поняла, то нужно сдавать эту форму только тем, у кого в качестве основных средств - на балансе здания, сооружения и всё, что с ними связано. А если зданий нет, только компьютеры и т.д., то сдавать не нужно. Вы об этом что-нибудь знаете?
Ваша знакомая права...
Для полной уверености позвоните или сходите в налоговую... Для души... У нас ведь как: у каждого может быть своя правда, к сожалению)))
#96
Отправлено 29.01.2009, 16:34:45
не обязательно ходить, главное вдумчиво прочитать НК...Для полной уверености позвоните или сходите в налоговую... Для души... У нас ведь как: у каждого может быть своя правда, к сожалению)))
тут есть помощь http://kodeks.kz/
сравнительная таблицы по разделам НК...
например тут http://files.balans.kz/2009/st/r15.pdf можно четко увидеть ответ на свой вопрос...
#97
Отправлено 29.01.2009, 16:59:16
не обязательно ходить, главное вдумчиво прочитать НК...Для полной уверености позвоните или сходите в налоговую... Для души... У нас ведь как: у каждого может быть своя правда, к сожалению)))
Вдумчиво читать тоже не всегда получается, а вот за ссылки огромное спасибо. А относительно налоговой, я тоже тужа ходила, но там ничего внятного мне так и не ответили, отправляли то к одному, то к другому, а потом вообще обед начался. Вот и вся налоговая.
#99
Отправлено 29.01.2009, 17:29:25
вся соль в этом! сейчас в налоговой никто вам не даст точный ясный верный ответ!
не обязательно ходить, главное вдумчиво прочитать НК...Для полной уверености позвоните или сходите в налоговую... Для души... У нас ведь как: у каждого может быть своя правда, к сожалению)))
Вдумчиво читать тоже не всегда получается, а вот за ссылки огромное спасибо. А относительно налоговой, я тоже тужа ходила, но там ничего внятного мне так и не ответили, отправляли то к одному, то к другому, а потом вообще обед начался. Вот и вся налоговая.
разве что подруги , например из отдела аудита, за чашкой кофе/чая...
#100
Отправлено 29.01.2009, 17:34:49
давайте разберемся : вы не сдаете отчет 701.02, который определяет объекты налогообложения! раз вы его не сдаете, значит у вас нет таких объектов и вам нечего облагать налогом и , конечно же, платить не надо...Простите меня несмышлёную, но всё-таки для меня вопрос неисчерпан. То, что не нужно сдавать форму 701.02, если у меня на балансе стоят только компьютеры и всякие там тележки - это я поняла. А оплачивать налог на имущество в бюджет тоже не нужно или как?
p.s. предлагаю вам почитать "Общую часть" Налогового кодекса, где даны все термины и понятия, которые используются во всем кодексе...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0