Если Вас интерисует таже информация как и господина jamanai, опишу кратко:
Для начала для себя выясните - что Вы хотите от учета, в полном объеме или частично?
Разграничим БУХ учет и СКЛАДСКОЙ учет.
Если частично, то:
1. Учет на складе ведется по старинке, на бумажках, затем данные о движениях товара отдаются бухгалтеру, "ведущему бухгалтерскую отчетность" и заносятся в БУХГАЛТЕРИЮ (программц) в ручную с листиков!
2.Проверка остатков аля инвентаризция проводится на бумажке и затем "сводится" в БУХГАЛЕТРИИ, т.е. получаем разницу между БУХ учетом и фактом, т.е. излишки или недостатки, ну или дай на то БОГ совпадение 1 в 1, что маловероятно!
Второй вариант развития событий (с учетом что имеем грамотного кладовщика не знающего ПК)
1. Берем оператора - помошника кладовщика
2. Ставим учетные программы (БУХ и СКЛАД)
3. Организуем план обмена.
Думаю прелести и недостатки того и другого варианта будет долго расписывать, на все есть ответы на множестве сайтов или уточнить у любого из менеджеров компаний, занимающихся автоматизацией бизнесс процессов, коих на рынке Алматы множество!