Добрый день, может ли кто-нибудь поделится образцом приказа, нужно отправить директора в отпуск без содержания в связи с отсутствием деятельности.
бухгалтериявсе оней
#3582
Отправлено 07.11.2013, 14:58:21
Как правильно заполнить форму 200.00 если у компании отсутствует деятельность и директор в отпуске без содержания. В графе кол-во работников указать 0 или 1 (директор). Нужно ли проставлять 0 там где должны быть суммы начислений, или просто сдать пустографку? Помогите пожалуйста.
#3585
Отправлено 08.11.2013, 09:59:34
Как правильно заполнить форму 200.00 если у компании отсутствует деятельность и директор в отпуске без содержания. В графе кол-во работников указать 0 или 1 (директор). Нужно ли проставлять 0 там где должны быть суммы начислений, или просто сдать пустографку? Помогите пожалуйста.
Кол-во работников укажите 1, в начислении ставьте 0, иначе может возникнуть ошибка разноски. После заполнения формы нажмите кнопку проверки, ошибки выйдут по строкам, которые обязательны к заполнению.
#3586
Отправлено 08.11.2013, 10:37:20
Как правильно заполнить форму 200.00 если у компании отсутствует деятельность и директор в отпуске без содержания. В графе кол-во работников указать 0 или 1 (директор). Нужно ли проставлять 0 там где должны быть суммы начислений, или просто сдать пустографку? Помогите пожалуйста.
Кол-во работников укажите 1, в начислении ставьте 0, иначе может возникнуть ошибка разноски. После заполнения формы нажмите кнопку проверки, ошибки выйдут по строкам, которые обязательны к заполнению.
Спасибо большое!!!
#3590
Отправлено 10.11.2013, 17:19:32
Уже неделю не могу отправить отчеты в КН.
выходит сообщение: "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите" и так крутится до бесконечности, пока не закроешь.
Раньше отчеты уходили без проблем.
Браузер - Мозилла.
Помогите советом!
#3592
Отправлено 11.11.2013, 13:06:33
Уже неделю не могу отправить отчеты в КН. выходит сообщение: "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите" и так крутится до бесконечности, пока не закроешь. Раньше отчеты уходили без проблем. Браузер - Мозилла. Помогите советом!
Попробуйте через EI.
#3593
Отправлено 11.11.2013, 19:55:04
Подскажите, пож-та, критично ли, что авансовый отчет по командировке включает и другие расходы подотчетника в этот период (расходы по оплате поставщикам )?? Или все таки разделить их??
разделять по разным авансовым отчетам нет необходимости, если подотчетник один и тот же
единственное что удобнее заполнить будет на вкладке "оплата" с помощью кнопки "подбор"
#3594
Отправлено 11.11.2013, 19:58:32
заполняю шаблон 300.07 (формат эксель)для последующей выгрузки в СОНО, после проверки листа, выдает ошибки "неверная сумма НДС и без НДС". пересчитала выделенное вручную, все цифры корректны.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? не могу понять в чем дело.
#3595
Отправлено 12.11.2013, 11:48:35
Бухгалтеры, подскажите пжл. Можно ли принять счет-фактуру (Директор купил чай, печенье, молоко,сахар и прочее) для офиса.
Я не принимаю ее, т.к. приходящий бухгалтер сказала, что взять такие расходы мы не можем, потому что вид деятельности у нас "не столовая".
Что теперь - данные расходы можно считать "угощением" для сотрудников офиса? Провести мы ее не можем?
#3596
Отправлено 12.11.2013, 16:10:36
Бухгалтеры, подскажите пжл. Можно ли принять счет-фактуру (Директор купил чай, печенье, молоко,сахар и прочее) для офиса.
Я не принимаю ее, т.к. приходящий бухгалтер сказала, что взять такие расходы мы не можем, потому что вид деятельности у нас "не столовая".
Что теперь - данные расходы можно считать "угощением" для сотрудников офиса? Провести мы ее не можем?
деньги выдать можете, а на расходы взять нет
#3597
Отправлено 12.11.2013, 19:57:20
Бухгалтеры, подскажите пжл. Можно ли принять счет-фактуру (Директор купил чай, печенье, молоко,сахар и прочее) для офиса.
Я не принимаю ее, т.к. приходящий бухгалтер сказала, что взять такие расходы мы не можем, потому что вид деятельности у нас "не столовая".
Что теперь - данные расходы можно считать "угощением" для сотрудников офиса? Провести мы ее не можем?
Приходящий бухгалтер, видимо, никогда не работала в предприятиях, где заботятся о сотрудниках, причём заботятся за счёт прибыли предприятия.
Директор, как лицо, ответственное за ведение БУ, решает - счёт-фактуру брать или не брать к учёту.
Есть нюансы:
если НСФ с НДС - НДС не идёт к зачёту,
кроме того расходы по приобретению такого рода ТМЦ относят на расходы, не идущие на вычеты,
кроме того, и в первую очередь - должна быть "бумага-основание" (приказ, распоряжение, статья в бюджете/финплане), которая разрешает такого рода расходы - служит юридическим основанием для возможности списания расходов с подотчёта того же директора.
(Из-за бухгалтера лишить весь офис печенек с чаем и кофием...) *возмущённый смайл*
Сообщение отредактировал Шумелка Мышь: 12.11.2013, 20:01:11
#3598
Отправлено 12.11.2013, 21:00:13
Что теперь - данные расходы можно считать "угощением" для сотрудников офиса? Провести мы ее не можем?
провести в 1С можете, только правильно подсказала Шумелка Мышь
если НСФ с НДС - НДС не идёт к зачёту, кроме того расходы по приобретению такого рода ТМЦ относят на расходы, не идущие на вычеты,при приобретении вид учета НУ выбираете "ПР: не связано с получением СГД" или "ПР: не отражается в налоговом учете".
при списании выбираете статью затрат "за счет чистой прибыли" либо другую похожую, у которой признак "принимается к налоговому учету" не установлен, вид учета НУ выбираете "ПР: не связано с получением СГД" или "ПР: не отражается в налоговом учете". По бухгалтерскому учету все закроется, по налоговому будет висеть ПР всегда
#3600
Отправлено 13.11.2013, 10:54:42
Бухгалтеры, подскажите пжл. Можно ли принять счет-фактуру (Директор купил чай, печенье, молоко,сахар и прочее) для офиса.
Я не принимаю ее, т.к. приходящий бухгалтер сказала, что взять такие расходы мы не можем, потому что вид деятельности у нас "не столовая".
Что теперь - данные расходы можно считать "угощением" для сотрудников офиса? Провести мы ее не можем?
Приходящий бухгалтер, видимо, никогда не работала в предприятиях, где заботятся о сотрудниках, причём заботятся за счёт прибыли предприятия.
Директор, как лицо, ответственное за ведение БУ, решает - счёт-фактуру брать или не брать к учёту.
Есть нюансы:
если НСФ с НДС - НДС не идёт к зачёту,
кроме того расходы по приобретению такого рода ТМЦ относят на расходы, не идущие на вычеты,
кроме того, и в первую очередь - должна быть "бумага-основание" (приказ, распоряжение, статья в бюджете/финплане), которая разрешает такого рода расходы - служит юридическим основанием для возможности списания расходов с подотчёта того же директора.
(Из-за бухгалтера лишить весь офис печенек с чаем и кофием...) *возмущённый смайл*
Спасибо и вам и Эмми
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0