...Теперь не могу понять почему у меня в кабинете его нет...
А период вы выставили верный - при подаче запроса?
Добрый день. Открывается новая фирма. Планируется ВКЛАД от учредителя. Не займ а именно вклад. Из этого вклада будет оплачиваться зарплата и налоги. Фирма пока не раскрученная. Как можно оформить этот вклад по бумагам и в бухгалтерии. Спасибо.
Вклад учредителя - это внесение своей доли в уставный капитал компании. Если УК уже сформирован, то участники имеют право увеличить его. Увеличение УК проводится без перерегистрации. В месячный срок сдаете в ДЮ по месту регистрации:
1) Извещение об изменениях - письмо в свободной форме;
2) Заявление установленного образца для регистрации изменений в Уставе;
3) Протокол общего собрания участников об увеличении УК (или Решение если он 1);
4) Копии уд/л участников;
5) Оригинал и копия свидетельства о гос.регистрации;
6) Оригинал и копия прежнего Устава ТОО;
7) Новый Устав, либо дополнительное внесение в Устав - 3 экз.
В бух.учете делаете проводки
увеличение УК - 5110/5030 - с субконто по ФИО участников
взнос УК - 1010 или 1030/5110 - с субконто по ФИО участников
Спасибо Вам большое. Но все дело в том, что хотят так оформить этот вклад, что бы он заменил финансирование. по крайней мере на первых порах. Что бы это был не займ от учредителя а просто вклад)))... ну вот так мудрит руководство). Что бы было по- меньше заморочек... А на сколько я знаю уставной капитал мы же тратить не сможем?)
Но все дело в том, что хотят так оформить этот вклад, что бы он заменил финансирование. по крайней мере на первых порах. Что бы это был не займ от учредителя а просто вклад)))... ну вот так мудрит руководство). Что бы было по- меньше заморочек... А на сколько я знаю уставной капитал мы же тратить не сможем?)
Если только на время и без заморочек (при финансировании налоговая может усмотреть доход в экономии на процентах) можно сделать перерасход подотчетных средств. А когда будут деньги - закрыть этот перерасход.
В месячный срок сдаете в ДЮ по месту регистрации:
1) Извещение об изменениях - письмо в свободной форме;
2) Заявление установленного образца для регистрации изменений в Уставе;
3) Протокол общего собрания участников об увеличении УК (или Решение если он 1);
4) Копии уд/л участников;
5) Оригинал и копия свидетельства о гос.регистрации;
6) Оригинал и копия прежнего Устава ТОО;
7) Новый Устав, либо дополнительное внесение в Устав - 3 экз.
Не совсем верно. Последняя редакция закона о государственной регистрации юридических вообще никак не регулирует такую ситуацию, если речь идёт о ТОО.
Единственное упоминание о такой ситуации осталось в законе о ТОО, которое очень лаконично:
"5. Товарищество с ограниченной ответственностью обязано известить орган, осуществивший его государственную регистрацию , об увеличении уставного капитала в течение трех месяцев со дня принятия общим собранием решения об увеличении уставного капитала. К моменту извещения должны быть внесены вклады на сумму не менее половины суммы, на которую увеличивается уставный капитал.
Если товарищество не известит орган, осуществивший его государственную регистрацию, увеличение уставного капитала признается несостоявшимся."
Не совсем верно. Последняя редакция закона о государственной регистрации юридических вообще никак не регулирует такую ситуацию, если речь идёт о ТОО. Единственное упоминание о такой ситуации осталось в законе о ТОО, которое очень лаконично: "5. Товарищество с ограниченной ответственностью обязано известить орган, осуществивший его государственную регистрацию , об увеличении уставного капитала в течение трех месяцев со дня принятия общим собранием решения об увеличении уставного капитала. К моменту извещения должны быть внесены вклады на сумму не менее половины суммы, на которую увеличивается уставный капитал. Если товарищество не известит орган, осуществивший его государственную регистрацию, увеличение уставного капитала признается несостоявшимся."
Т.е. остается только 1 пункт? Вы сами вносили уже изменения по-новому?
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Приветствую всех коллег в этой теме!
Прошу ценный совет:
Опыта не так много, перешла на другую работу. Компания занимается продажей квартир. Много текучки. Есть маленький филиал.
Поставили задачу, с 2009 года, просмотреть все и выявить чего не хватает. С чего начать? Какие должны быть положения о БУ, помимо учетной и налоговой политики. На что еще обратить пристальное внимание? И какие источники
проф.литературы можно посмотреть?
Заранее всем спасибо за ценные советы.
Приветствую всех коллег в этой теме!
Прошу ценный совет:
Опыта не так много, перешла на другую работу. Компания занимается продажей квартир. Много текучки. Есть маленький филиал.
Поставили задачу, с 2009 года, просмотреть все и выявить чего не хватает. С чего начать? Какие должны быть положения о БУ, помимо учетной и налоговой политики. На что еще обратить пристальное внимание? И какие источники
проф.литературы можно посмотреть?
Заранее всем спасибо за ценные советы.
Если большая текучка, то я бы посоветовала в том числе посмотреть дела сотрудников. У меня, например, должны лежать договор, заявление о приеме, заявление на вычет для ИПН, копии документов (раньше нужны были уд. личности, РНН, СИК, Пенс. договор, с 14-го года похоже только копия уд. личности нужна будет), заявления на отпуска и приказы по ним, заявление на увольнение и приказ. Может кто ещё что по этому вопросу посоветует или поправит?
Поставили задачу, с 2009 года, просмотреть все и выявить чего не хватает. С чего начать? Какие должны быть положения о БУ, помимо учетной и налоговой политики. На что еще обратить пристальное внимание? И какие источники
проф.литературы можно посмотреть?
Если большая текучка, то я бы посоветовала в том числе посмотреть дела сотрудников. У меня, например, должны лежать договор, заявление о приеме, заявление на вычет для ИПН, копии документов (раньше нужны были уд. личности, РНН, СИК, Пенс. договор, с 14-го года похоже только копия уд. личности нужна будет), заявления на отпуска и приказы по ним, заявление на увольнение и приказ. Может кто ещё что по этому вопросу посоветует или поправит?
Спасибо, я имела ввиду не текучесть кадров, а вообщем не маленький документооборот. На предыдущей работе была немного другая специфика.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Спасибо, я имела ввиду не текучесть кадров, а вообщем не маленький документооборот. На предыдущей работе была немного другая специфика.
Ну, если договора, заявления и приказы не относятся к документообороту, то что Вы под этим словом понимаете? Это только маленькая часть документооборота. Можно ещё все счета-фактуры (входящие и исходящие), накладные, авансовые отчеты, выписки банков, кассовые книги, расчеты с сотрудниками проверить (все ли в наличии, правильно ли оформлены, все ли отражены). Это только часть документов с бухгалтерской точки зрения. К документам так же относятся решения учредителя (или протоколы собраний учредителей, если таковых два и более), учредительные документы, приказы, лицензии, сертификаты, документы по технике безопасности. Если хотите охватить всё, то советую покопаться в интернете. Или Вам нужно разработать систему документооборота: прописать перечень, путь, сроки хранения, ответственных?
Ну, или я неправильно понимаю слово Документооборот.
Да все верно.
У бухгалтера, у которого мне со временем принимать дела все как попало.
И я теряюсь, не знаю с чего начать.
На какие положения и законы опираться, учетной политики нет, положений о бюджете, бух учете нет. По безопасности, из Вашего поста-тоже нет...
Благодарю за советы. Вероятно теперь в теме буду завсегдатай.
Скажите плиз по 2 вопросам. 1. Если налоговая накладывает арест на счета, имеет ли право ТОО платить ЗП во время ареста? 2. Если из за суда, накладывается арест на счета, опять же, имеет ли право ТОО платить ЗП во время этого ареста?
Арест накладывается отдельно на расчетный счет и отдельно на кассу. На кассу накладывается арест на основании ст.612 НК РК. При этом выдача зар.платы запрещается. Есть также ограничение на распоряжение имуществом. Внимательно посмотрите постановления.
Всем добрый день!!! вопрос у меня по поводу СО... перечитала и нормативы, и массу форумов, но все-таки хочу получить утверждение от бухгалтеров-практиков!!!
Сотрудник увольняется в августе, отработав 1-ое августа. Оклад за август составил 3 571тнг, компенсация составила 88 080тнг. СО 1С посчитала 161тнг. Применяем ли мы тут минимум 933тнг, или т.к. Всего начислено: 91 651тнг - под минимум не попадаем, и программа 1С рассчитывает верно?
Всем добрый день!!! вопрос у меня по поводу СО... перечитала и нормативы, и массу форумов, но все-таки хочу получить утверждение от бухгалтеров-практиков!!!
Сотрудник увольняется в августе, отработав 1-ое августа. Оклад за август составил 3 571тнг, компенсация составила 88 080тнг. СО 1С посчитала 161тнг. Применяем ли мы тут минимум 933тнг, или т.к. Всего начислено: 91 651тнг - под минимум не попадаем, и программа 1С рассчитывает верно?
1С считает верно, в соответствии с текущей редакцией Правил исчисления СО, где указан термин "доход" работника за месяц. Т.к. под доходом понимается любая материальная выгода работника, значит если любые начисления в месяце больше 18 660, исчисляем из данного дохода, а не с МЗП. Другое дело было бы, если использовался термин "облагаемый доход", тогда мы бы считали от МЗП по аналогии с соц.налогом.
Всем добрый день!!! вопрос у меня по поводу СО... перечитала и нормативы, и массу форумов, но все-таки хочу получить утверждение от бухгалтеров-практиков!!!
Сотрудник увольняется в августе, отработав 1-ое августа. Оклад за август составил 3 571тнг, компенсация составила 88 080тнг. СО 1С посчитала 161тнг. Применяем ли мы тут минимум 933тнг, или т.к. Всего начислено: 91 651тнг - под минимум не попадаем, и программа 1С рассчитывает верно?
1С считает верно, в соответствии с текущей редакцией Правил исчисления СО, где указан термин "доход" работника за месяц. Т.к. под доходом понимается любая материальная выгода работника, значит если любые начисления в месяце больше 18 660, исчисляем из данного дохода, а не с МЗП. Другое дело было бы, если использовался термин "облагаемый доход", тогда мы бы считали от МЗП по аналогии с соц.налогом.
Огромное спасибо!!! вздохнула с облегчением!!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.