Перейти к содержимому

Фотография

бухгалтериявсе оней


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3301
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений

 

Спасибо, но в КН, в табличке лицевых счетов даже строки по НДС нет, т.е. дату выбирать негде.  А если строка 300.00.27 заполнена, допку надо ??

Когда запрашиваете лицевой счет в параметрах запроса  в окошке, где дата ставите 31.08.13 .

Я делала допку за 1 квартал -первую с минусом по строкам 300.00. 27 и 300.00.31, а вторую с начислениями только в строке 300.00.27 удвоенной суммой.После этого на лицевом сели правильные суммы.

 

Спасибо! Попробую.


  • 0

#3302
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений

В общем запрос все равно ничего не дал (((, поискала в нэте, нашла информацию, что в  300 ф строках 28 - 32 ничего ставить не надо было, даже нули, возможно из-за этого ничего не село на лицевой.

Теперь мне посоветовали сдать нулевую допку, можете, подсказать это будет верным, если была отправлена декларация с:

в строке 300.00.027 I - стоит ноль (зачет превысил начисление)

в строке 300.00.027 II - стоит сумма превышения зачета над начисленной 1000 тг допустим.

в строках с 300.00.028 по 300.00.032  стоят нули.

 

Теперь я делаю допку, где ставлю нули в строках где у меня были цифры в первой декларации, а строки с  28-32 вообще не заполняю.

Верно ??? Приложения не надо дублировать??

Подскажите кто-нибудь, а то боюсь опять что-нибудь не так сделать ((((.


  • 0

#3303
Allergia

Allergia
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

дд. Кто может скинуть шаблон ликвидационного баланса. на elenakonova@mail.ru

Спасибо.


  • 0

#3304
Allergia

Allergia
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Доброе утро! Уважаемые бухгалтера, подскажите плж как уменьшить зарплату Работнику на несколько месяцев, в связи с отсутствием объема работы. Но увольнять его пока нет необходимости. Приказом?

и еще вопросик. Нужно купить Работнику проездной. Как его проводить в бухгалтерии? Какие документы брать и где брать счет-фактуру?


  • 0

#3305
kumomoto

kumomoto
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Доброе утро! Уважаемые бухгалтера, подскажите плж как уменьшить зарплату Работнику на несколько месяцев, в связи с отсутствием объема работы. Но увольнять его пока нет необходимости. Приказом? и еще вопросик. Нужно купить Работнику проездной. Как его проводить в бухгалтерии? Какие документы брать и где брать счет-фактуру?

 

Приказом Вы вносите изменения в штатном расписании. Если в трудовом договоре прописана сумма заработной платы, то доп.соглашение к ТД. Приказ (в части ознакомления) и ТД должны быть подписаны сотрудником. 

По проездному билету было много споров, лично я считаю, что нужно рассматривать как доход работника и облагать всеми ЗП налогами. Некоторые ссылаются на пп.11 п.2 ст.155 НК РК, но я считаю, что там речь о междугородних перевозках при вахтовом методе. Хотя это только мое мнение. 

Полагаю, что документы на проездные билеты необходимо спрашивать в Управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог своего города.


  • 0

#3306
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

как уменьшить зарплату Работнику на несколько месяцев, в связи с отсутствием объема работы.

если работы нет - можно оформить простой по вине работодателя, с оплатой не менее 50% от з/п работника.

Если менять штатку, как советовали выше - нужно уведомить работника за месяц, т.к. это изменение условий труда.


  • 0

#3307
LekaLeka

LekaLeka
  • Свой человек
  • 514 сообщений

Добрый день.

 

Открывается новая фирма. Планируется ВКЛАД от учредителя. Не займ а именно вклад. Из этого вклада будет оплачиваться зарплата и налоги. Фирма пока не раскрученная.

Как можно оформить этот вклад по бумагам и в бухгалтерии.

 

Спасибо.


  • 0

#3308
АрДашка

АрДашка
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

ДД! Подскажите , плиз. зарегистрировано ИП. под сдачу квартиры . теперь ИП хочет сдать имееющееся нежилое помещение, под офис. 

какие действия теперь? что нужно платить. где регистрироваться

 

пока офис не сдавался -пустовал. то сдавалась 700 и платился налог на имущ-во. как от физ лица. спасибо


  • 0

#3309
Eclipse_exp

Eclipse_exp
  • Гость
  • 36 сообщений

Уважаемые бухгалтера подскажите пожалуйста,у нас объект в другом городе, сотрудник постоянно там находится, сняли ему квартиру, документы по аренде дает ИП.

Объем на 7 месяце... Подскажите что в данной ситуации лучше сделать? Заранее спасибо!


  • 0

#3310
алия_астана

алия_астана
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

После проверки через 10 дней Вам вернут 3 экз. 328 формы. 1 оставляете себе, 2 отправляете поставщику. До 3 числа следующего месяца стдаете в стат.управление форму 1-ТС

простите за офф, насчет стат.управления где можно прочитать?

 "2 отправляете поставщику" - насчет вот этого?

заранее спасибо!!! 


  • 0

#3311
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений

Спасибо откликнувшимся, я все таки добралась до налоговой, мне распечатали выписку с лицевого счета, ндс зачетный там сидит, сказали все ок, допки сдавать не надо  Теперь не могу понять почему у меня в кабинете его нет.


  • 0

#3312
Almaville

Almaville
  • В доску свой
  • 2 280 сообщений

В общем запрос все равно ничего не дал (((, поискала в нэте, нашла информацию, что в  300 ф строках 28 - 32 ничего ставить не надо было, даже нули, возможно из-за этого ничего не село на лицевой.

Теперь мне посоветовали сдать нулевую допку, можете, подсказать это будет верным, если была отправлена декларация с:

в строке 300.00.027 I - стоит ноль (зачет превысил начисление)

в строке 300.00.027 II - стоит сумма превышения зачета над начисленной 1000 тг допустим.

в строках с 300.00.028 по 300.00.032  стоят нули.

 

Теперь я делаю допку, где ставлю нули в строках где у меня были цифры в первой декларации, а строки с  28-32 вообще не заполняю.

Верно ??? Приложения не надо дублировать??

Подскажите кто-нибудь, а то боюсь опять что-нибудь не так сделать ((((.

заполняете только те строки, которые корректируете. при этом, если в предыдущей декларации в строке стояло напр. 1000, а нужно 2000, то в доп. декл. в этой же строке ставите 1000 (2000-1000). в тех, которые были верные, ничего не пишете, даже нули. приложение отправляете, если только его корректировали.


  • 0

#3313
kumomoto

kumomoto
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Добрый день.   Открывается новая фирма. Планируется ВКЛАД от учредителя. Не займ а именно вклад. Из этого вклада будет оплачиваться зарплата и налоги. Фирма пока не раскрученная. Как можно оформить этот вклад по бумагам и в бухгалтерии.   Спасибо.

 

Вклад учредителя - это внесение своей доли в уставный капитал компании. Если УК уже сформирован, то участники имеют право увеличить его. Увеличение УК проводится без перерегистрации. В месячный срок сдаете в ДЮ по месту регистрации:

1) Извещение об изменениях - письмо в свободной форме;

2) Заявление установленного образца для регистрации изменений в Уставе; 

3) Протокол общего собрания участников об увеличении УК (или Решение если он 1);

4) Копии уд/л участников;

5) Оригинал и копия свидетельства о гос.регистрации;

6) Оригинал и копия прежнего Устава ТОО;
7) Новый Устав, либо дополнительное внесение в Устав - 3 экз.

 

В бух.учете делаете проводки 

увеличение УК - 5110/5030 - с субконто по ФИО участников

взнос УК - 1010 или 1030/5110 - с субконто по ФИО участников


  • 0

#3314
kumomoto

kumomoto
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Уважаемые бухгалтера подскажите пожалуйста,у нас объект в другом городе, сотрудник постоянно там находится, сняли ему квартиру, документы по аренде дает ИП. Объем на 7 месяце... Подскажите что в данной ситуации лучше сделать? Заранее спасибо!

 

Полагаю, что оформлять как командировку. 

Вахтовый метод не подходит, т.к. по ст.212 ТК РК срок выхты не должен превышать 15 кал.дней, в отдельных случаях 30.

При этом п.3 ст.152 ТК РК установлено, что "Условия и сроки направления в командировки работников определяются трудовым, коллективным договорами или актом работодателя". Т.е. ограничений по сроку по командировкам нет. Но нужно будет установить суточные, обязательно.

При этом Вы берете на вычеты в нал.учете расходы на проезд, расходы на жилье, суточные (ст.101 НК РК).

Суточные устанавливаются приказом руководителя. По пп.4 п.3 ст.155 не облагаете суточные в размере не более 6МРП в сутки за 40 дней, все что свыше признается доходом работника и облагается налогами. 


  • 0

#3315
kumomoto

kumomoto
  • Свой человек
  • 989 сообщений

простите за офф, насчет стат.управления где можно прочитать?  "2 отправляете поставщику" - насчет вот этого? заранее спасибо!!! 

 

Форму 1-ТС можете скачать на сайте stat.kz, и там же почитать информацию.

1-ТС - Отчет о взаимной торговле товарами с государствами-членами таможенного союза.

Представляют юридические лица и (или) их структурные и обособленные подразделения, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, 

осуществляющие экспорт и (или) импорт с государствами-членами Таможенного союза.

Срок представления – 3-го числа месяца после отчетного периода.

 

На счет 328 формы для поставщиков. Есть такой документ "ПРОТОКОЛ о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе", действующий на территории всего ТС. Можете почитать там. В частности п.2, там прописаны обязанности для экспортера в ТС - это ваши поставщики, она обязаны сдать форму 328 в течение 180 дней в свое налоговый орган - 1 экз. в налоговый орган, 1 экз. они оставляют себе. 


  • 1

#3316
kumomoto

kumomoto
  • Свой человек
  • 989 сообщений

ДД! Подскажите , плиз. зарегистрировано ИП. под сдачу квартиры . теперь ИП хочет сдать имееющееся нежилое помещение, под офис.  какие действия теперь? что нужно платить. где регистрироваться   пока офис не сдавался -пустовал. то сдавалась 700 и платился налог на имущ-во. как от физ лица. спасибо

 

Если это один и тот же ИП, то ничего особенного делать не надо. Выписываете документы на офис, доход по 910 (если упрощенка) считаете общий за 2 объекта, отчитываетесь и платите налоги.


  • 0

#3317
АрДашка

АрДашка
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

ДД! Подскажите , плиз. зарегистрировано ИП. под сдачу квартиры . теперь ИП хочет сдать имееющееся нежилое помещение, под офис.  какие действия теперь? что нужно платить. где регистрироваться   пока офис не сдавался -пустовал. то сдавалась 700 и платился налог на имущ-во. как от физ лица. спасибо

 

Если это один и тот же ИП, то ничего особенного делать не надо. Выписываете документы на офис, доход по 910 (если упрощенка) считаете общий за 2 объекта, отчитываетесь и платите налоги.

 

спасибо. а если имущ-во в разных раойнах, то и 910 в разных, да?


  • 0

#3318
kumomoto

kumomoto
  • Свой человек
  • 989 сообщений

спасибо. а если имущ-во в разных раойнах, то и 910 в разных, да?

 

В разных районах одного города? Тогда сдаете 910 одну в Ваш район, в котором зарегистрированы. 


  • 0

#3319
АрДашка

АрДашка
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

спасибо. а если имущ-во в разных раойнах, то и 910 в разных, да?

 

В разных районах одного города? Тогда сдаете 910 одну в Ваш район, в котором зарегистрированы. 

 

да, одного города. спасибо!


  • 0

#3320
Шумелка Мышь

Шумелка Мышь
  • Свой человек
  • 776 сообщений

как уменьшить зарплату Работнику на несколько месяцев, в связи с отсутствием объема работы. Но увольнять его пока нет необходимости. Приказом?
 

 

Если работник будет работать меньшее количество часов, то можно перевести его на полставки - табелировать 4 часа вместо 8. Ну, заявление работник напишет, приказ издадите - "для порядку".

Тогда и штатку менять не надо. 

Не бухгалтеру, надеюсь, уменьшаете? ( :dont: ) А то у нас все директора считают, что у буха - перманентное "отсутствие объема работы".


Сообщение отредактировал Шумелка Мышь: 23.08.2013, 19:06:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.