Перейти к содержимому

Фотография

бухгалтериявсе оней


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3581
YOU_BUSINESS_OWER

YOU_BUSINESS_OWER
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Добрый день, может ли кто-нибудь поделится образцом приказа, нужно отправить директора в отпуск без содержания в связи с отсутствием деятельности.


  • -1

#3582
YOU_BUSINESS_OWER

YOU_BUSINESS_OWER
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Как правильно заполнить форму 200.00 если у компании отсутствует деятельность и директор в отпуске без содержания. В графе кол-во работников указать 0 или 1 (директор). Нужно ли проставлять 0 там где должны быть суммы начислений, или просто сдать пустографку? Помогите пожалуйста.


  • -1

#3583
алия_астана

алия_астана
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

Может кто сталкивался - как списывать просроченную продукцию (не успели реализовать), а также бой (стекло). Как отражается на Налоговом учете?


  • 0

#3584
Шумелка Мышь

Шумелка Мышь
  • Свой человек
  • 776 сообщений

Может кто сталкивался - как списывать просроченную продукцию (не успели реализовать), а также бой (стекло). Как отражается на Налоговом учете?

Списание - актом, утверждённым руководителем.

В налоговом учете - не идёт на вычеты.


  • 1

#3585
kumomoto

kumomoto
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Как правильно заполнить форму 200.00 если у компании отсутствует деятельность и директор в отпуске без содержания. В графе кол-во работников указать 0 или 1 (директор). Нужно ли проставлять 0 там где должны быть суммы начислений, или просто сдать пустографку? Помогите пожалуйста.

 

Кол-во работников укажите 1, в начислении ставьте 0, иначе может возникнуть ошибка разноски. После заполнения формы нажмите кнопку проверки, ошибки выйдут по строкам, которые обязательны к заполнению. 


  • 1

#3586
YOU_BUSINESS_OWER

YOU_BUSINESS_OWER
  • Постоялец
  • 343 сообщений

 

Как правильно заполнить форму 200.00 если у компании отсутствует деятельность и директор в отпуске без содержания. В графе кол-во работников указать 0 или 1 (директор). Нужно ли проставлять 0 там где должны быть суммы начислений, или просто сдать пустографку? Помогите пожалуйста.

 

Кол-во работников укажите 1, в начислении ставьте 0, иначе может возникнуть ошибка разноски. После заполнения формы нажмите кнопку проверки, ошибки выйдут по строкам, которые обязательны к заполнению. 

 

Спасибо большое!!!


  • 0

#3587
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений

Подскажите, пож-та, критично ли, что авансовый отчет по командировке включает и другие расходы подотчетника в этот период (расходы по оплате поставщикам )?? Или все таки разделить их??


  • 0

#3588
4645441

4645441
  • Свой человек
  • 636 сообщений

Подскажите, пож-та, критично ли, что авансовый отчет по командировке включает и другие расходы подотчетника в этот период (расходы по оплате поставщикам )?? Или все таки разделить их??

Я их не разделяю. А какие именно оплаты поставщикам?


  • 0

#3589
Nyura

Nyura
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

У кого есть образцы  трудового договора и аренды автомашины не сотрудника? Поделитесь пожалуйста!


  • 0

#3590
Window

Window
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Уже неделю не могу отправить отчеты в КН.

выходит сообщение: "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите" и так крутится до бесконечности, пока не закроешь.

Раньше отчеты уходили  без проблем.

Браузер - Мозилла.

 

Помогите советом!


  • 0

#3591
breeze77

breeze77
  • Постоялец
  • 322 сообщений

Пож., подскажите грамотного бухгалтера (приходящего) для ведения ИП.

 

Бостандыкский район, чтоб поближе. 

 

Деятельность - торговля ТНП, 1 сотрудник.


  • 0

#3592
kumomoto

kumomoto
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Уже неделю не могу отправить отчеты в КН. выходит сообщение: "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите" и так крутится до бесконечности, пока не закроешь. Раньше отчеты уходили  без проблем. Браузер - Мозилла.   Помогите советом!

 

Попробуйте через EI.


  • 0

#3593
Эмми

Эмми
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Подскажите, пож-та, критично ли, что авансовый отчет по командировке включает и другие расходы подотчетника в этот период (расходы по оплате поставщикам )?? Или все таки разделить их??

разделять по разным авансовым отчетам нет необходимости, если подотчетник один и тот же

единственное что удобнее заполнить будет на вкладке "оплата" с помощью кнопки "подбор" 


  • 0

#3594
Kate

Kate

    Сказочница

  • В доску свой
  • 3 302 сообщений
ситуация следующая:
заполняю шаблон 300.07 (формат эксель)для последующей выгрузки в СОНО, после проверки листа, выдает ошибки "неверная сумма НДС и без НДС". пересчитала выделенное вручную, все цифры корректны.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? не могу понять в чем дело.
  • 0

#3595
Allergia

Allergia
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Бухгалтеры, подскажите пжл. Можно ли принять счет-фактуру (Директор купил чай, печенье, молоко,сахар и прочее) для офиса.

Я не принимаю ее, т.к. приходящий бухгалтер сказала, что взять такие расходы мы не можем, потому что вид деятельности у нас "не столовая".

Что теперь - данные расходы можно считать "угощением" для сотрудников офиса? Провести мы ее не можем?


  • 0

#3596
Alenok

Alenok
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

Бухгалтеры, подскажите пжл. Можно ли принять счет-фактуру (Директор купил чай, печенье, молоко,сахар и прочее) для офиса.

Я не принимаю ее, т.к. приходящий бухгалтер сказала, что взять такие расходы мы не можем, потому что вид деятельности у нас "не столовая".

Что теперь - данные расходы можно считать "угощением" для сотрудников офиса? Провести мы ее не можем?

деньги выдать можете, а на расходы взять нет


  • 0

#3597
Шумелка Мышь

Шумелка Мышь
  • Свой человек
  • 776 сообщений

Бухгалтеры, подскажите пжл. Можно ли принять счет-фактуру (Директор купил чай, печенье, молоко,сахар и прочее) для офиса.

Я не принимаю ее, т.к. приходящий бухгалтер сказала, что взять такие расходы мы не можем, потому что вид деятельности у нас "не столовая".

Что теперь - данные расходы можно считать "угощением" для сотрудников офиса? Провести мы ее не можем?

 

Приходящий бухгалтер, видимо, никогда не работала в предприятиях, где заботятся о сотрудниках, причём заботятся за счёт прибыли предприятия.

Директор, как лицо, ответственное за ведение БУ, решает - счёт-фактуру брать или не брать к учёту.

Есть нюансы:

если НСФ с НДС - НДС не идёт к зачёту,

кроме того расходы по приобретению такого рода ТМЦ относят на расходы, не идущие на вычеты, 

кроме того, и в первую очередь - должна быть "бумага-основание" (приказ, распоряжение, статья в бюджете/финплане), которая разрешает такого рода расходы - служит юридическим основанием для возможности списания расходов с подотчёта того же директора.

 

(Из-за бухгалтера лишить весь офис печенек с чаем и кофием...) *возмущённый смайл*


Сообщение отредактировал Шумелка Мышь: 12.11.2013, 20:01:11

  • 1

#3598
Эмми

Эмми
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Что теперь - данные расходы можно считать "угощением" для сотрудников офиса? Провести мы ее не можем?

провести в 1С можете, только правильно подсказала Шумелка Мышь

если НСФ с НДС - НДС не идёт к зачёту, кроме того расходы по приобретению такого рода ТМЦ относят на расходы, не идущие на вычеты, 
 при приобретении вид учета НУ выбираете "ПР: не связано с получением СГД" или "ПР: не отражается в налоговом учете".

при списании выбираете статью затрат "за счет чистой прибыли" либо другую похожую, у которой признак "принимается к налоговому учету" не установлен, вид учета НУ выбираете "ПР: не связано с получением СГД" или "ПР: не отражается в налоговом учете". По бухгалтерскому учету все закроется, по налоговому будет висеть ПР всегда


  • 1

#3599
Kate

Kate

    Сказочница

  • В доску свой
  • 3 302 сообщений

...кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

вопрос снят. ларчик просто открывался))
  • -1

#3600
Allergia

Allergia
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

 

Бухгалтеры, подскажите пжл. Можно ли принять счет-фактуру (Директор купил чай, печенье, молоко,сахар и прочее) для офиса.

Я не принимаю ее, т.к. приходящий бухгалтер сказала, что взять такие расходы мы не можем, потому что вид деятельности у нас "не столовая".

Что теперь - данные расходы можно считать "угощением" для сотрудников офиса? Провести мы ее не можем?

 

Приходящий бухгалтер, видимо, никогда не работала в предприятиях, где заботятся о сотрудниках, причём заботятся за счёт прибыли предприятия.

Директор, как лицо, ответственное за ведение БУ, решает - счёт-фактуру брать или не брать к учёту.

Есть нюансы:

если НСФ с НДС - НДС не идёт к зачёту,

кроме того расходы по приобретению такого рода ТМЦ относят на расходы, не идущие на вычеты, 

кроме того, и в первую очередь - должна быть "бумага-основание" (приказ, распоряжение, статья в бюджете/финплане), которая разрешает такого рода расходы - служит юридическим основанием для возможности списания расходов с подотчёта того же директора.

 

(Из-за бухгалтера лишить весь офис печенек с чаем и кофием...) *возмущённый смайл*

 

Спасибо и вам и Эмми


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.