Перейти к содержимому

Фотография

Клуб американских авто (ACF -American Cars Family)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2346

#1061
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


:-) весело читать такие байки :) :) кстати, верю что это правда, однако, Бронко был признан американцами худшим автомобилем (в свое время) вот его и сняли с производства, хотя в 2004 году представили концепт, но это был красивенький джипик с 2л турбодизелем. :)

Готовы проверить ? :spy:
Вы про какой Бронко говорить 1 или 2 ? :spy:

2-й это недобронко с двигателем от Сьерры или Скорпио...

а 1-й это мегамясо... не знаю кто там их признал худшими и по каким критериям, но половина шерифов США ездили именно на них...
  • 0

#1062
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

2-й это недобронко с двигателем от Сьерры или Скорпио...

а 1-й это мегамясо... не знаю кто там их признал худшими и по каким критериям, но половина шерифов США ездили именно на них...

Причём это они (Бронко) убили К5 :-) Из-за более удобного гражданского использования ! Типа улучшенная активная подвеска (хз что это) и т.д.
Но стал стимулом появления Тахой :)

Сообщение отредактировал якут: 08.09.2008, 14:13:23

  • 0

#1063
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений



:-) весело читать такие байки :) :spy: кстати, верю что это правда, однако, Бронко был признан американцами худшим автомобилем (в свое время) вот его и сняли с производства, хотя в 2004 году представили концепт, но это был красивенький джипик с 2л турбодизелем. :)

Готовы проверить ? :D
Вы про какой Бронко говорить 1 или 2 ? :)

:) всё-равно мой КА-700 и больше и тяжелее :spy: . шутка. Бронко , т.к. 2 вроде в феврале 90го сняли, а производили в Луисвиле, если не изменяет память, а не в Детройте. и заменили его не Бронко, а Эксплоурером. а Бронко выпускался года так до 96го и на другом заводе, в мичигане(штат) и , кажется его заменили Экспидишн. быстро время летит, я думал его сняли где то лет 6-7 назад, а уже оказывается 12 :D вот, Якут, расстроил :)
  • 0

#1064
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

а 1-й это мегамясо... не знаю кто там их признал худшими и по каким критериям, но половина шерифов США ездили именно на них...

:-) вы, наверное, были бы сильно удивлены, если бы узнали на чем ездет сейчас, та половина шерифов, на гаваях... я удивился :)
  • 0

#1065
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

:) всё-равно мой КА-700 и больше и тяжелее :) . шутка. Бронко , т.к. 2 вроде в феврале 90го сняли, а производили в Луисвиле, если не изменяет память, а не в Детройте. и заменили его не Бронко, а Эксплоурером. а Бронко выпускался года так до 96го и на другом заводе, в мичигане(штат) и , кажется его заменили Экспидишн. быстро время летит, я думал его сняли где то лет 6-7 назад, а уже оказывается 12 :D вот, Якут, расстроил :)

Один вопрос каким местом Экспедишн (базой которому пошла Ф серия) заменил Бронко ? :spy:
Вот вам большенство скажет, что таз это мего авто и вы его сразу купите ? :D
Вроде вам уже предлагали избавить вас от мучения и пересесть на неломучую и экономичную Койоту Прадо
Ну так когда будем тестить причал ? :-)


:) вы, наверное, были бы сильно удивлены, если бы узнали на чем ездет сейчас, та половина шерифов, на гаваях... я удивился :spy:

Дайте угадаю на типа не ламающихся койотах ?
  • 0

#1066
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Дайте угадаю на типа не ламающихся койотах ?

:smoke: вот каким местом я не знаю... но переемником у бронко стал экспидишн, а у него related были ford f150, lincoln blackwood и lincoln navigator , и на счет япошек не прав - машины мериканские... но таких в нашем городе раз-два и обчелся. :shy:
  • 0

#1067
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

:smoke: вот каким местом я не знаю... но переемником у бронко стал экспидишн, а у него related были ford f150, lincoln blackwood и lincoln navigator ,

Интересно откуда такая инфа ?
Странно но ни мотором, ни подвеской они даже рядом с Бронко не стоят !
Так от чего они стали преемниками короткобазного Бронко !
  • 0

#1068
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Ford Bronco
Production 1966 – 1996
Assembly Wayne, Michigan
Successor Ford Expedition (Full-size version only)
Ford Explorer (Mid-size version only)
===
В разное вреия и на Бронко, и на F-150 и на другие mid и full-size SUV'ы ставился 302 или 351 мотор.
По любой близкая родня :smoke:

Сообщение отредактировал r00t: 08.09.2008, 22:46:35

  • 0

#1069
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Дайте угадаю на типа не ламающихся койотах ?

:) вот каким местом я не знаю... но переемником у бронко стал экспидишн, а у него related были ford f150, lincoln blackwood и lincoln navigator , и на счет япошек не прав - машины мериканские... но таких в нашем городе раз-два и обчелся. :D


Может, я чего-то недопонял, но "Бронко" и "Экспедишн" - очень разные машины, и последний скорее можно назвать продуктом эволюции "Эксплорера", чем преемником "Бронко". Разница между ними поболее, чем просто между длинной и короткой версией.

Сообщение отредактировал Комар: 09.09.2008, 15:21:59


#1070
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ford Bronco
Production 1966 – 1996
Assembly Wayne, Michigan
Successor Ford Expedition (Full-size version only)
Ford Explorer (Mid-size version only)
===
В разное вреия и на Бронко, и на F-150 и на другие mid и full-size SUV'ы ставился 302 или 351 мотор.
По любой близкая родня :)

Уговорили ! только всё равно не видал я чтоб Бронко был однобазником Ф-серии !
  • 0

#1071
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Может, я чего-то недопонял, но "Бронко" и "Экспедишн" - очень разные машины, и последний скорее можно назвать продуктом эволюции "Эксплорера", чем преемником "Бронко". Разница между ними поболее, чем просто между длинной и короткой версией.

:) ребята в Дирбоне считают так, как я написал выше (не сам же я придумывал). Бронко II сменили Эксплоурером, а у просто Бронко переемник - Экспидишн. а всякие там "соосники", "сокамерники", "общерамники" и т.д. это тоже они придумали. на сколько мне известно, сейчас у них новая платформа для Экспидишн и её будут распространять и на другии модели. :)
  • 0

#1072
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

:) ребята в Дирбоне считают так, как я написал выше (не сам же я придумывал). Бронко II сменили Эксплоурером, а у просто Бронко переемник - Экспидишн. а всякие там "соосники", "сокамерники", "общерамники" и т.д. это тоже они придумали. на сколько мне известно, сейчас у них новая платформа для Экспидишн и её будут распространять и на другии модели. ;)

;)
Учитывая что Экспедишн пошел с Ф-250, Прикольно :)

А с Блейзера кто пошёл ? (просто охото посмеятся)

Сообщение отредактировал якут: 11.09.2008, 13:56:24

  • 0

#1073
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:( мне простительно ошибаться, я не являюсь большим поклонником американских авто, с некоторых пор. думал ,что с Ф250/350 супердёти шел Экскуршн. :D

Сообщение отредактировал nightman20_05: 11.09.2008, 18:40:30

  • 0

#1074
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Для тех, кто не является поклонником американских авто, могу предложить ещё супермашины ЯVR или "Аудюху А6 Авант кваттро" - мне пихают их вместо денег, дёшево отдам.

#1075
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

:( мне простительно ошибаться, я не являюсь большим поклонником американских авто, с некоторых пор. думал ,что с Ф250/350 супердёти шел Экскуршн. :D

все мы ошибаемся :-)
  • 0

#1076
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:) если я не фанат американских авто, то это еще не значит, что мне можно предлагать всякий хлам, товарысч комар, а отношение к американским авто поменялось после работы с ними - с конторкой в дирбоне, а особено после тестирования в прошлом и этом году в штатах (новых машин). кстати, тот крайслер, который продаю по хорошей цене и который в хорошем состоянии просто мне не нравится из-за дубовости его конструкции и предвзятом отношении к такси на одной базе. разница, конечно есть - такси не имеет двигателя 6.1л А... и еще, с большим уважением отношусь к дедушке Форду. :spy:
  • 0

#1077
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

:spy: если я не фанат американских авто, то это еще не значит, что мне можно предлагать всякий хлам, товарысч комар, а отношение к американским авто поменялось после работы с ними - с конторкой в дирбоне, а особено после тестирования в прошлом и этом году в штатах (новых машин). кстати, тот крайслер, который продаю по хорошей цене и который в хорошем состоянии просто мне не нравится из-за дубовости его конструкции и предвзятом отношении к такси на одной базе. разница, конечно есть - такси не имеет двигателя 6.1л А... и еще, с большим уважением отношусь к дедушке Форду. :-/

Не ну конечно куда же мнение простых владельцев своих авто ;)
Ведь вы же тестировали всё :)
  • 0

#1078
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:) ладно, ладно - нравитесь вы своим видом, с ехидной улыбкой и колкими постами, да и подпись - гаденыш цт - тоже хорошо. так шта от ваших замечаний часто становится веселее. не судите меня строго, переболел американскими авто в начале 90х, тестировал не всё. вы смеётесь над японскими авто, а сами то американцы всё больше пересаживаются на них. американцы утеряли то, что дали японцам после войны - правильную организацию производства и контроль качества. результат вы, как большой любитель авто производства сша, конечно должны знать - где сейчас тойота и где GM ? последний в попе. так вот форд с гм теперь объединяют усилия для новых разработок, что бы удержаться на рынке. я не издеваюсь, мне тоже жалко и не приятно такое. сорри, если задел здесь кого-то, но в споре рождается истина. вот мы выяснили, что форд экскуршн был построен на базе ф250/350 супердёти, например. :-/ а если вы съездите в штаты и посмотрите на их лифтованные экскуршн, ф350 и т.д от шевроле и джи эм, то все наши "страшные" зеленые крокодилы, покажутся маленькими и неказистыми. ну, больше у них денег и возможностей тюнинговать авто, а ребята у нас не хуже. зато в алмате "крутых" машин в процентном отношении больше, чем в тех же штатах или европейских городах. (на счет эмиратов молчу). убираюсь из вашей ветки, хотя у меня еще кроме крайслера с300, 4х литровый вранглер 2004 года остаётся... :spy:

Сообщение отредактировал nightman20_05: 12.09.2008, 17:15:27

  • 0

#1079
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

:spy: ладно, ладно - нравитесь вы своим видом, с ехидной улыбкой и колкими постами, да и подпись - гаденыш цт - тоже хорошо. так шта от ваших замечаний часто становится веселее. не судите меня строго, переболел американскими авто в начале 90х, тестировал не всё. вы смеётесь над японскими авто, а сами то американцы всё больше пересаживаются на них. американцы утеряли то, что дали японцам после войны - правильную организацию производства и контроль качества. результат вы, как большой любитель авто производства сша, конечно должны знать - где сейчас тойота и где GM ? последний в попе. так вот форд с гм теперь объединяют усилия для новых разработок, что бы удержаться на рынке. я не издеваюсь, мне тоже жалко и не приятно такое. сорри, если задел здесь кого-то, но в споре рождается истина. вот мы выяснили, что форд экскуршн был построен на базе ф250/350 супердёти, например. :spy: а если вы съездите в штаты и посмотрите на их лифтованные экскуршн, ф350 и т.д от шевроле и джи эм, то все наши "страшные" зеленые крокодилы, покажутся маленькими и неказистыми. ну, больше у них денег и возможностей тюнинговать авто, а ребята у нас не хуже. зато в алмате "крутых" машин в процентном отношении больше, чем в тех же штатах или европейских городах. (на счет эмиратов молчу). убираюсь из вашей ветки, хотя у меня еще кроме крайслера с300, 4х литровый вранглер 2004 года остаётся... ;)

Кто смеётся то ? :D
Лично у меня вторая машинка японец (чистокровный :-/ )
Насчёт в попе, нет, это нас не касается :D Мы просто любим наши авто :D
Кстати кто сделал и продаёт большие вседорожники Гибриды ? :D
Лучше бы взяли и приехали на среду :) Там бы и поспорили в кругу энтузиастов может опять бы болезнь появилась ;)

Сообщение отредактировал якут: 12.09.2008, 21:50:06

  • 0

#1080
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
ща я вас помирю. как прально выбрать авто:
1. Год выпуска.
а) б/у гавно - будут сыпаться
б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) французские гавно - потому что гавно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком

7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко

via golosoff.livejournal.com

Сообщение отредактировал homo ferus: 13.09.2008, 20:28:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.