Извиняюсь,что не смогла сразу ответить по поводу своего разочарования Эвой-СПА и Юлей Дягель в частности.
Начну с того,что я предварительно записалась к ней на консультацию,очень долго по телефону девушка мне объясняла где они находятся,в результате я кружилась вокруг ЖК "7 континент" минут 15-20))в тот день был жуткий ветер,замерзла,но нашла)))
Впечатлила красная дорожка еще с улицы))) (это маленький плюс)Захожу,меня встречает девушка с ресепшн и просит немного подождать,мастер пока занята,предложила чай или кофе(еще плюс),я отказалась и начала листать журналы в ожидании,в результате я прождала целый час(это минус)
Настал долгожданный момент-мне сказали мастер освободилась и проводили к ней.Тут пошли сплошные минусы))))
Представляла я ее совсем по-другому,судя по комментам на этом форуме,я думала она очень стильная и яркая девушка с супер прической,оказалась обычная девушка с незатейливой косичкой на голове.Ну да ладно,я в ото день была тоже не на высоте)))после сеансов красоты))
Бывают случаи,когда ты даже не начиная говорить с человеком,понимаешь,что вы друг другу не по душе,видимо так у нас так и произошло,мы с самого начала друг друг не понравились))
Она стала смотреть мои волосы,и что меня страшно задело очень нелестно отзываться о состоянии моих волос(простите я сама знаю какие они у меня и для этого пришла к вам)не надо мне этим снова тыкать,можно очень корректно сказать вам необходимо это и это,а не наглым образом в лоб заявлять у вас такие измученные волосы,столько раз перекрашенные,тонкие и т.д. и т.д. вплоть до того,что вам надо ярко краситься(хотя причем тут это я же не к визажисту пришла)и в тот день я пришла с процедуры мезотерапии и на мне не было совсем макияжа и все лицо было в красных точках от уколов)))))Если,например, идешь к пластическому хирургу для консультации по исправлению какого-либо физического недостатка,врач тебе даст несколько советов и предложит сделать так и так,а не констатировать тот факт и удивляться мол вы вообще как с этим живете)))))
На мои вопросы какие именно процедуры я могу сделать в вашем салоне для восстановления волос,она мне дала общую информацию и ничего конкретного,я снова повторила свой вопрос и заметила на ее лице,что она уже начала нервничать и снова повторять мне те же самые слова,что у них есть косметика из Японии и еще откуда-то там-можно что-нибудь из них сделать,а что именно она не говорит,когда я уже третий раз спросила,ответ поступил-посмотрите в нашем прайсе.Тут я совсем была ошарашена,ну нормально,а зачем я тогда простите вообще к вам приходила и ждала час?Тогда просто подошла бы к ресепшн и изучила весь прайс.Я спросила,что она думает об услуге NANOMAX и как вы думаете стоит ли ее делать,ответ был поразительный-если вам позволяют деньги-сделайте))))))))))
Больше я в этот салон и к этому супер мастер ни ногой)))))И всем знакомым расскажу.
Кстати,важно читать книгу отзывов в салоне,там она была новой всего 3-4 странички и на одной из них писала свою жалобу клиентка,которой сделали неудачную химию и она выкинула большие деньги,а результата не получила.
Юля-может и красит хорошо,но качественную консультацию она мне так и не дала,может просто разговаривать не умеет или в тот день не было настроения,вообщем я разочарована в этом "супермастере"
В результате на выходе я я решила,что не за что не вернусь сюда и красная дорожка с кофе,конфетками мне не помогут,если парикмахер не может элементарного- общаться с клиентами)))