Перейти к содержимому

Фотография

Прощай BMW....Слез не хватает....горькая правда о BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#261
Devil Gluk

Devil Gluk
  • Гость
  • 12 сообщений
У новых BMW качество гораздо хуже чем у старых. Так что тут ниче не поделаешь.
Сейчас ВСЕ новые машины как из фольги.
Если вам нравится БМВ купите себе ее, только годов 1993-2000....у меня е34 94года, ездит безотказно. Меняю только расходные материалы и то не часто.
  • 0

#262
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

сейчас хочу купить семерку 2005 г. вот тоже все отговаривают. и больше всего пугает даже не стоимость обслуживания, а возможность дорогостоящего ремонта в случае серьезной поломки. субару тоже недешево обслуживать, но в плане надежности и стоимости ремонта основных узлов, мне кажется даст фору бэхе.

Я думаю субару больше относится к паркетникам или универсалам повышенной проходимости, а БМВ больше располагает к спортивной езде. Возможно ошибаюсь, но как то видел одну передачу про выбор БМВ, там сказали что у БМВ слабая ходовка как для наших дорог, так и слабая она относительно тех же субару, камрюх и других более менее нормальных японцев.
  • 0

#263
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
Семерку врядли купит фан BMW, так как она на самом деле глючная в плане электроники. Плпулярные модели, пользующиеся спросом это Е34, Е36, Е39, Е46, Е53, Е60.
По поводу слабой ходовки - извечный анекдот. Кому-то досталась подушатаная машина и тот начинает её ремонтировать попадая на бабки, а потом жалуясь, ах, какая же дорогая и непрактичная машина BMW ))) Кто ездит много лет на BMW и ухаживает за ней, следит за каждым стуком и вовремя его устраняет, тот никогда не скажет что BMW дорогая в обслуге машина, совсем даже наоборот!
  • 0

#264
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Кола +много! ;)
  • 0

#265
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Кто ездит много лет на BMW и ухаживает за ней, следит за каждым стуком и вовремя его устраняет, тот никогда не скажет что BMW дорогая в обслуге машина, совсем даже наоборот!


Так в том и дело, что на японца сумма расходов в год все равно будет гораздо ниже в годовом исчислении. Даже если он вообще не заглядывает под капот и под днище. Это разные классы и разная стоимость запчастей - с этим надо смириться.
  • 1

#266
DevSan

DevSan
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Было несколько авто этой марки, начинал с 525 е34, закончил иксом Е53, что могу сказать, действительно сомтря в каком состоянии машинка попадает к вам в руки. Больших ремонтов не видел, машина действительно надежная, ну конечно требует внимания. Запускать ее категорически не рекомендую. "Поднять" потом в наших условиях практически невозможно или будет стоить немало средтв. Смотрел на 73 но после раздумий (дорогие зеркала) взял Рэндж ровер. След. шаг будет икс 6
  • 0

#267
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
Так они практически на любой Икс, стоят конских денег )) Что Е70, что Е73, да и Е53 тоже не копейки.
  • 0

#268
MyCloud

MyCloud
  • Гость
  • 5 сообщений
Я уже 4-й год ездию на 39 Bmw. И считаю что лучше машины для езды по городу и просто для души, нет!
  • 0

#269
MyCloud

MyCloud
  • Гость
  • 5 сообщений
p.s. На значке BMW не изображен пропеллер, на значке изображен флаг баварии!
  • 0

#270
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
эта эмблема стилизована и под пропеллер и под флаг, кому как нравится! ;)
  • 0

#271
Rustam_m

Rustam_m
  • Гость
  • 5 сообщений

Позвольте представится - ярый ФАНАТ BMW, из тех кто молится на иконку с сине-белым пропеллером (прости Господи!), из тех, для кого АВТОМОБИЛЬ и BMW являются синонимами, из тех, кто не признает ни одной другой марки и модели.
Всю жизнь на BMW, о ни одной другой машине и мысли никогда не было. Все кто мне знают, такж знают что для меня значит BMW и все что с ним связанно.
Куча футболок, зажигалок которые ломаются через неделю, куча денег (более 25 000$/год только на обслуживаниe).
Сколько народу лично мной пересажены за руль BMW...могу сразу назвать 5-ых которые знать не хотели об этой марке, но теперь не могут себя представить за рулем другой марки. Да что тут говорить...не я один такой, знаю!
Но сейчас и сегодня хочу заявить, что ОТРЕКАЮСЬ от BMW ! Как горячо люблю, также горячо уже ненавижу!
ЗАДОЛБАЛА! Меня уже наверное на каждом СТО, имеющая хоть какое то отношения к БМВ знают как родного! Но толку?! Не умеют, не хотят чинить они эти машины!
Практически новая машина, с момента покупки постоянно хромает. Не буду рассказывать с какой бережливостью и любовью к ней отношусь, езжу всего 20-25 км/день (больше нет необходимости). Но не смотря на все это, каждую неделю появляется новая и новая поломка, незнаю уже куда и кому обращатся. У меня нет больше времени и сил возится с ней. Ну ни для наших условий этот автомобиль, ни для нашего безнина, ни для нашего сервиса, ни для наших дорог...ни даже для нашего воздуха.
Сами СТОшники признаются уже безисходности, что ну слишком уж сложная и навороченная техника...ну не для нашего ума!
Что тут сказать? Только одно....ПРОЩАЙ BMW! :weep:

Зачем все это пишу? Даже незнаю...может с последней надеждой, что кто нибудь все токи откроет секрет, где чинить и что еше делать, чтоб эта зараза так часто не ломалась? Общеизвестные СТО не упоминать, ни делают там ничего!


Уважаемый! Я являюсь не менее ярым фанатом! В данный момент управляю Е46 (3й год)! Абсолютно ни каких проблем! Колодки, масло, ходовка по мелочи - 1 раз в год! Как бы то нибыло, БМВ требуют должного внимания! Они как лотерея! Либо будешь ездить, либо будешь жить на СТО)) Как повезет... Но факт остается фактом - ощущений от езды, сродни БМВшным, не даст не один автомобиль! За удовольствие нужно платить!))
Удачи!
  • 0

#272
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Приветствую.

Запоздал я как-то с этим постингом.
В апреле или мае продал E34 525i, 1994 г.в., МКПП, LSD - давно хотелось поменять машинку.
Приехал к корешу в гости, а тут и покупатель объявился - на следующий день продал.
В целом болид был хороший: космо-шварц, культурные диски и дождевой гудъер, ухоженный салон рекаро и чистый двигатель.
Итого вроде за $7 200 продал - цены на машины не знал, ляпнул от фонаря.
На второй день после продажи вздохнул с облегчением - надоели низкие машины, шесть лет я на этой машинке катался и проблем с ней не знал - даже не скучал ни разу, надоела машина и всё.

В июле купил MMC Montero Sport 2000 г.в. - хоть расход топлива и больше раза в полтора/два, но зато: высокая посадка, полный привод, АКПП, большой салон и серый (о да!) цвет кузова.
Привыкал к машине месяца два - маневренность, конечно, уступает пятерке BMW, но к автомату привык мгновенно и МКПП вспоминаю с усмешкой - как-то вечером, возвращаясь с работы меня прямо-таки, как осенило "внедорожник - это круто, я сижу, как на троне - смотрю далеко над легковыми машинами, не задумываюсь о рельефе дорожного полотна - внедорожник это свобода перемещения" и я испытал душевный оргазм (ну как на лыжах с горы).

Прощай БМВ, говорить не буду - надёжность машины хороша, - BMW X6 с дизельным двигателем меня вполне устроит. :-)

Сообщение отредактировал Gaffer: 06.12.2012, 16:47:58


#273
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
Ну вот, BMW всё же в сердце )))
  • 0

#274
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Приветствую.

Запоздал я как-то с этим постингом.
В апреле или мае продал E34 525i, 1994 г.в., МКПП, LSD - давно хотелось поменять машинку.
Приехал к корешу в гости, а тут и покупатель объявился - на следующий день продал.
В целом болид был хороший: космо-шварц, культурные диски и дождевой гудъер, ухоженный салон рекаро и чистый двигатель.
Итого вроде за $7 200 продал - цены на машины не знал, ляпнул от фонаря.
На второй день после продажи вздохнул с облегчением - надоели низкие машины, шесть лет я на этой машинке катался и проблем с ней не знал - даже не скучал ни разу, надоела машина и всё.

В июле купил MMC Montero Sport 2000 г.в. - хоть расход топлива и больше раза в полтора/два, но зато: высокая посадка, полный привод, АКПП, большой салон и серый (о да!) цвет кузова.
Привыкал к машине месяца два - маневренность, конечно, уступает пятерке BMW, но к автомату привык мгновенно и МКПП вспоминаю с усмешкой - как-то вечером, возвращаясь с работы меня прямо-таки, как осенило "внедорожник - это круто, я сижу, как на троне - смотрю далеко над легковыми машинами, не задумываюсь о рельефе дорожного полотна - внедорожник это свобода перемещения" и я испытал душевный оргазм (ну как на лыжах с горы).

Прощай БМВ, говорить не буду - надёжность машины хороша, - BMW X6 с дизельным двигателем меня вполне устроит. :-)


Оргазм это Монтеро - это круто)) Просто от механики устали.
А вообще у джипа кроме плохой маневренности и большого расхода в целом нет недостатков. В идеале нужно иметь на семью и джип, и седан. И вот если есть джип, то вторая машинка должна быть БМВ!
  • 1

#275
Trojan

Trojan
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Монтеро отвратный хлам (не ломался а просто Г машина), месяца не продержал продал. Вернулся к бмв и больше никогда не изменю!
  • 0

#276
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

Монтеро отвратный хлам (не ломался а просто Г машина), месяца не продержал продал. Вернулся к бмв и больше никогда не изменю!

ну так и продали быстро- меньше месяца. А бмв можно и годами продавать
  • 2

#277
Trojan

Trojan
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Я монтеро даже не продал а слил по дешевке т.к меня от этой машины выворачивало .
  • 0

#278
Trojan

Trojan
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Ест бензу ведрами , машины с моторами 1.6 обходят и 2 раза чуть не кувыркнулся . Я его хотел об стену расколбасить , очень тупая машина !
  • 0

#279
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений
Монтеро ненавижу. Была японская и американская. Редкая хрень! Машина вся состоит из балячек!
  • 0

#280
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Монтеро ненавижу. Была японская и американская. Редкая хрень! Машина вся состоит из балячек!

Привет,
дело, конечно, ваше - ненавидеть не запретишь, как говорится. :)
Про болячки монтеро спорт: замена маслаков, и регулярная замена лампочки левого стоп сигнала - компьютер не сигнализирует (об ошибках вообще) о всем сразу (только потому что холодно или влажность повысилась), как на бумерах. На машинах бмв, компьютер - это раздражающий фактор, даже на новых машинах из салона, температура опустилась, пошёл дождь и тут же какой-нибудь бремсли электрик начинает врать о несуществующей проблеме (как авторитетный аргумент - статьи/обзоры в авторевю).
Надо признать, что предложи мне сейчас махнуть монтерик на равноценный бумер - я не согласился бы. По причине, что бмв строго асфальтовая машинка, - и страсть, как мне понравилось на внедорожниках кататься (на седаны бмв смотрю снисходительно - тебе не запарковаться нормально на зимней обочине, ни сугроб переехать).
Про американские машины могу сказать только одно "Боже, благослови Америку и машины, которые она производит" - к американцам вообще строго уважительное отношение.
По-моему, седаны БМВ машины возрастные - этакие козырные блядовозки для весёлых ребят. :D

Сообщение отредактировал Gaffer: 26.01.2013, 13:59:38



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.