Перейти к содержимому

Фотография

Прощай BMW....Слез не хватает....горькая правда о BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#281
Trojan

Trojan
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Я бы охарактеризовал так : монтеро это борщ-мобиль для перевозки кастрюль и тому подобного мусора а БМВ да тут и без слов все понятно!
  • 0

#282
Bmwist

Bmwist
  • Гость
  • 6 сообщений
Зря продал! жаль....
  • 0

#283
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Я бы охарактеризовал так : монтеро это борщ-мобиль для перевозки кастрюль и тому подобного мусора а БМВ да тут и без слов все понятно!


Баварское мусорное ведро??

Бмв это для тех у кого много свободного времени машинами заниматься..
  • 1

#284
Trojan

Trojan
  • Свой человек
  • 890 сообщений


Я бы охарактеризовал так : монтеро это борщ-мобиль для перевозки кастрюль и тому подобного мусора а БМВ да тут и без слов все понятно!


Баварское мусорное ведро??

Бмв это для тех у кого много свободного времени машинами заниматься..


Не , не так . Бмв это для тех у кого есть деньги а не много свободного времени.

Сообщение отредактировал Trojan: 27.01.2013, 17:46:58

  • 0

#285
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений



Я бы охарактеризовал так : монтеро это борщ-мобиль для перевозки кастрюль и тому подобного мусора а БМВ да тут и без слов все понятно!


Баварское мусорное ведро??

Бмв это для тех у кого много свободного времени машинами заниматься..


Не , не так . Бмв это для тех у кого есть деньги а не много свободного времени.


да прям, тоже мне.. Сидят тут ноют, что в баварии дорого, дупликаты ставят и ездят на старых гнилых бмв.. Тоже мне олигархи..

  • 0

#286
Trojan

Trojan
  • Свой человек
  • 890 сообщений




Я бы охарактеризовал так : монтеро это борщ-мобиль для перевозки кастрюль и тому подобного мусора а БМВ да тут и без слов все понятно!


Баварское мусорное ведро??

Бмв это для тех у кого много свободного времени машинами заниматься..


Не , не так . Бмв это для тех у кого есть деньги а не много свободного времени.


да прям, тоже мне.. Сидят тут ноют, что в баварии дорого, дупликаты ставят и ездят на старых гнилых бмв.. Тоже мне олигархи..


Лол )) ну зачем по одной личности кто не потянул бмв всех судить то?
  • 0

#287
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений
Сравнивать Монтеро Спорт с полноприводной БМВ любой серии - маразм! Болячек у Монтеро, что окопных вшей в солдатской шинели! Сей бюджетный кроссовер недоношенное дитя японского автопрома, сабираемое на стапелях американских заводов, просто пугает своими детскими болезнями. На своем личном опыте и на опыте пятерых моих друзей и знакомых, могу с уверенностью сказать, что капризнее его только какой нибудь Ниссан - мистраль или Оппель фронтеро. Я уже писал в ветке любителей данного автомобиля о болячках, коих несметное множество и повторяться не буду. Любая Тайота Сюрф с объемом двигла 2,4 или 3,0 ТД уделает на трассе, при подъеме в гору и на бездоре, Монтеро влегкую! Двигатель прямо истекает маслом ВЕЗДЕ! Все ролики и ремни одноразовые и требуют замены в полсезона. Коробка гамно - у всех без исключения пинается и переключает с запозданием. Пластмасса и проводка высоковольтная ломается, при отрицательных температурах. Датчики и блоки негерметичны. Свечки перегорают с частотой стеариновых и тд итп... Как правило народ покупающий Монтеро не особо богат, а тратит на обслугу сего приобретения денег прилично - овчинка выделки не стоит. Да, что там говорить - голубая мечта любого монтеравода - Тойта Прадо, пусть и праворукий...
Что касаемо "престарелых" BMW - сказано уже неоднократно, автомобиль прошедший по нашим дорогам и при нашем обслуживании, со вторых, а то и с третьих рук, априори не может быть идеальным!
Что касаемо катания женщин. Предпочтения особ женского пола - показатель популярности. Что-то я не слышал, что бы какая нибудь девушка хвастала подругам о том, что ее вчера на Дэу Рейсер прокатили! Или кто-то с упоением рассказывал, что девственности хочет лишиться исключительно на заднем сидении Митсубиси Челенджер или Монтеро, где к слову и детям то, сидеть неудобно.
  • 1

#288
Rus_57

Rus_57
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Меня удивляет подобная тема. По конструкции нет более совершенного автомобиля, чем BMW. Но и его можно ушатать. К сожалению, у нас не умеют их ремонтировать. Даже на Баварии порой приходится доказывать, что это не Жигули. Кто-то скажет: «ну и не самолет же…». Суть той проблемы. Вместо того чтобы произвести инициализацию датчика положения руля E60, (после геометрии), через сканер программно. Они хотели разобрать рулевую колонку. Не дал конечно.
С алюминиевыми рычагами никто не церемонится. *ят по ним молотками со всей дури. Ну зачем много разбирать, когда можно и быстрее. Неужели вы думаете, что кто-то у нас затягивает сайлент блоки под нагрузкой и с нужным моментом. Все на глаз, абы клиент уехал своим ходом.

Как вариант - разбираться самому в машине и все манипуляции на СТО проводить под чутким контролем. Со своей не расстанусь ни за что.

  • 1

#289
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений
Мою Е-60 зачинили нахрен на одном "новомодном" СТО. Троил двигатель после замены маслосъемных колпачков. Что только не поменяли: Несколько реле и блочков, впускной коллектор, аккумулятор, ошло дело до необходимости замены оснвного блока управления двиглом - ЭБУ, который несколько раз пробовали заменить на б\У и "перепрошить". Отпраили к "электронщикам", те, посоветовали не морочить голову и обратиться к официалам. Скрипя сердце поехал на "Баварию", в результате нехитрой диагностики, выяснилось, что причина банальна - сломано (пересохли или на морозе) два провода управления 2-мя форсунками. :mad: Месяц мытарств, целая куча бабла ушла на "лечение". В результате 18 тыс тенге и вуаля - машина поехала! На "Баварии" очень укоризненно на меня смотрели! :faceoff:
  • 1

#290
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
зачем идеализировать машина - ведь это всего лишь техниха, которая служит для достижения определенных целей и может надоесть

непонятно зачем кому-то что-то доказывать (?) срываясь со светофора и уносясь в даль или метаясь из ряда в ряд создавая аварийны ситуации?, - многие владельцы бмв ведут себя, как владельцы каких-то надутых японских жужалок, непонимая, что им это не к лицу.

#291
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений
В данном случае никто ничего не идеализирует, просто тот создал эту тему, имел в качестве идеала свою машину, а на самом деле ОНА ЕГО ИМЕЛА...
  • 0

#292
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Болячек у Монтеро, что окопных вшей в солдатской шинели! Сей бюджетный кроссовер недоношенное дитя японского автопрома, сабираемое на стапелях американских заводов, просто пугает своими детскими болезнями. Любая Тайота Сюрф с объемом двигла 2,4 или 3,0 ТД уделает на трассе, при подъеме в гору и на бездоре, Монтеро влегкую! Двигатель прямо истекает маслом ВЕЗДЕ! Все ролики и ремни одноразовые и требуют замены в полсезона. Коробка гамно - у всех без исключения пинается и переключает с запозданием. Пластмасса и проводка высоковольтная ломается, при отрицательных температурах. Датчики и блоки негерметичны. Свечки перегорают с частотой стеариновых и тд итп... Как правило народ покупающий Монтеро не особо богат, а тратит на обслугу сего приобретения денег прилично - овчинка выделки не стоит. девственности хочет лишиться исключительно на заднем сидении Монтеро

Как-то все однобоко у вас получается. Перегибаете палку. 2 года на монтерике 2001г. вып. проездил (с 2003 по 2005). И никаких серьезных проблем не было. Наоборот, юзал по полной. И на рыбалку, и в горы, и развороты резкие, и коробку мучил. Что она только не пережила. На недорогой резине залезала туда, где только нива проходила.

Вот вы правильно не сравниваете монтерик с БМВ. С прадиками тоже не надо. Ведь для джипа цена у него совсем невысокая. За такую цену такой универсальный джип - дешевый в обслуживании, и очень удобный в использовании в городе - многие тогда мечтали получить. И трассу неплохо держит. Один минус - малый угол разворота.

Возможно, вам и вашим друзьям попались действительно ушатанные недобитки. Бывает и такое. Из 10 - 9 битых или утопленников везли с сша.
Или у вас слишком завышенные требования за такую цену.
  • 0

#293
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений
Требования и запросы были - вторая машина в семью, для поездок по городу для закупа, а так же для поездок на отдых. Не понравилось не мне, не супруге. При этом запросы у моей жены не высокие. Была первая волна кризиса и после Прадо и Х-5, пришлось пересаживаться на более бюджетные машины. Не такой и дешевый в обслуге Монтеро как вы говорите. Слишком нежен, как мне показалось. На то время популярнее его не было, вот их сотнями и завозили. Каждый кулик свое болото хвалит. Тем не менее, мне кажется, что джипом его можно с большой натяжкой называть. Его старший брат Паджеро, куда попроходимее.
Хотя на безрачье и раком рыбу, как говорится...
  • 0

#294
Alina)))

Alina)))
  • Постоялец
  • 330 сообщений

По поводу слабой ходовки - извечный анекдот. Кому-то досталась подушатаная машина и тот начинает её ремонтировать попадая на бабки, а потом жалуясь, ах, какая же дорогая и непрактичная машина BMW ))) Кто ездит много лет на BMW и ухаживает за ней, следит за каждым стуком и вовремя его устраняет, тот никогда не скажет что BMW дорогая в обслуге машина, совсем даже наоборот!

+10000000

А если по теме, на сегодняшний день, если посчитать,у меня было 5 БМВ!,
совсем недавно была Е60-2008 года американец, biturbo, чипованная. Была капризная, особенно к топливу не могла приспособиться, в остальном притензий нет! может от того что она более свежая была, я вторая хозяйка-ничего не ломалось, не гримело.
Но по семейным обстоятельствам пришлось продать ее. купили по дешевле машину мне-субару, братишке-тойоту. ПРОЩАЙ.....
Скажу вас субару, НИФИГА НЕ дешевле в обслуживании чем БМВ, тоже со своей ходовокой и электронокой-мозг съела мне (2008 год)-тоже не старушка.
Не выдержала душа поэта, психанула и купила опять БМВ тройку-компакт, год конечно 2001, уже как пол года-притензий не, сделала только ходовку-идеально!!!! Сколько не делала ходовки на других машинах (на япошках), так как сделали на этой-нигда не делали
но для себя поняла-только БМВ, хоть какая-черная белая-красная, двух дверная-трех, седан-купе, все равно-главное ОНА! (ну и конечно же чтоб не ушатанная :rotate: ).
BMW-Это состояние души

Сообщение отредактировал Alina))): 13.02.2013, 14:44:48

  • 2

#295
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений
Всё-таки не выдерживает BMW наши дороги. :faceoff:
  • -4

#296
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
все выдерживает.
у меня машина 95 г, пришла в 2007г, через 5 лет или 80000 км загремело все вместе :D рейка, рычаги, стойки, все и поменял, где то 200 тыщ за железки, и работа не помню, половину сам прикрутил. целыми остались 4 салента и стойки стаба сзади, там и стоят. покупалось не оригинал, но бильштайн, лемфердер и мейле. рейка с ebay.
год ездю ужо после ремонта, все тихо :idea:

меня больше раздражают подлые ломкие детали-болячки, большинство пластиковые
это- помпа, шкив помпы, радиатор, крышка термостата, бачок гур, ползуны в стеклах и люке, ванос, и мелочи всякие.

Сообщение отредактировал bigie: 13.02.2013, 17:22:01

  • 0

#297
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

все выдерживает.
у меня машина 95 г, пришла в 2007г, через 5 лет или 80000 км загремело все вместе :D рейка, рычаги, стойки, все и поменял, где то 200 тыщ за железки, и работа не помню, половину сам прикрутил. целыми остались 4 салента и стойки стаба сзади, там и стоят. покупалось не оригинал, но бильштайн, лемфердер и мейле. рейка с ebay.

У меня их три было!

У всех приходилось перебирать ходовую часть раз в два-три года за сумасшедшие деньги. :D
  • 0

#298
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений
Наши дороги, не дороги, а направления. Особенно с новым градоначальником, для которого обильные снегопады - сродни урагану Катрина. Для этих самых направлений самое лушее средство передвижения это не BMW, а БТР. А что 8 колес -не застрянет не сломается, хотя... В бытность, когда на них еще бензиновые движки от газ-53 стояли, все время приходилось ремонтировать, так как на нашем топливе все точно примус...

Сообщение отредактировал maxmadmax: 14.02.2013, 09:32:53

  • 0

#299
SSSSSSSS

SSSSSSSS
  • Гость
  • 25 сообщений
Есть такой набор ездовых осчучений как, тряска, качка, закидывание тела вбок при повороте, ощущение дискомфорта от ускорения и торможения. И у каждого из этих параметров есть норма для среднего человека. Т.е. для комфортной езды человек жмет газ и тормоз так чтобы было комфортно. Ну так вот к чему веду. К тому что у бемеве, и подобных ему авто того же класса та же самая норма по данным осчучениям соответствует довольно высокому уровню скорости и маневренности. Так что водитель даже засыпает при скорости 60 км/ч и 80 и 90. Чтобы почувствовать поворот телом или ускорение, на таком авто нужно двигаться и рулить гораздо шустрее. Данные авто это позволяют. И вовсе не оттого на них шустро ездит большинство адекватных людей, что они суицидально настроены. Отсюда выражение - машина сама просит газ надавить. Просто потому что при обычной езде можно легко уснуть не ощущая никакой обратной связи от дороги.
Вот есть у мну бемеве X5 и паджеро 2 к примеру. Так как мну трясет качает и кидает в паджеро при скоростях 40-60км/ч на ровных дорогах нашего славного города, так не трясет и не кидает в хабесе даже на скоростях вдвое выше. Отсюда результат - один и тот же человек ездит на разных авто по разному.

Сообщение отредактировал SSSSSSSS: 14.02.2013, 11:57:50

  • 1

#300
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений
Вай, как красиво описаны осчусчения! Вот именно, от ощущения, что ты не в "кастрюле" и рождается привязанность к BMW. Потому как в седане выпуска лохматого 1988 года, конечно при условии, что он нормально сохранился: чувствуешь себя комфортнее, нежели в митсубиши 5-7 лет от роду.

Сообщение отредактировал maxmadmax: 14.02.2013, 16:58:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.