Перейти к содержимому

Фотография

Прощай BMW....Слез не хватает....горькая правда о BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#221
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

В сравнении с чем смотрится дешево?

Машину хотели брать для фирмы, нацелились на БМВ 5 или 7 серии в F кузове. Бюджет был до 90 тыс. Сначала посмотрели 525 в Карлюксе, там их 2 по 60 тыс, Внешне красивая, внутри пустая. Двери будто пластмасс один. Не сказать что машина плохая... но в сравнении с тем же Лехусом GS350, который того же года стоит 40 тыс и внутри роскошнее намного выглядет. В ы гляньте их там, если будет время.
Далее поехали на Баварию, у них весь второй этаж полон авто. Смотрели, катались, все остались недовольны. Машины по 100 тыс стоят, а внутри чувствуешь себя как в Кармри 40 за 20 тыс. Машины хорошие, внешне красивые, но за такие деньги можно и поинтереснее варианты найти.
  • 1

#222
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений
Что касается веса. Как показывает практика, детали изготовленные из новых композитных материалов (карбона, пеклара, различных поликарбонатов, вспененных полиэстеров и пр), имеют значительно меньший вес нежели допустим из металла, дерева или органических пластиков. Экономия веса автомобиля - один из лучших способов экономии топлива. Вероятно это следствие новых требований рыночного спроса. Тем паче, что кузов, трансмиссия и шасси разрабатываются под новые комбинированные двигательные установки (бензин+электричество), а они тяжелле изначально.
Что касается отделки. Хм... Все, что новое всегда выигрышнее смотрится чем старое. Другое дело, что многие привычные поклонникам марки, детали меняются в угоду дизайнерской моды. Спорно... Мне например не нравится стайлинг передней части 5-й и 7-й модели, какой то грубоватый... Кто-то, наоборот считает, что так изящние... На вкус и цвет... А вот если сравнивать Lexus или, что либо другое. Могу сказать однозначно - там тоже дизайнеры не лаптем щи хлебают, есть на что посмотреть, однако с точки зрения практичности. Поглядим как будет выглядить кокпит (торпеда) или сиденья того же "лЁхи" через пару, тройку лет эксплуатации в сравнении с проверенным качеством баварской отделки...
PS Взглянешь, вот на новый "Sonata", ну всем хорош и так и сяк, но мы то знаем...

Сообщение отредактировал maxmadmax: 15.02.2012, 15:22:21

  • 0

#223
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Я комунить тут грил что слил своего некронемца? Так вот, отдал за 7700 с кучей косяков которые были выявлены при предпродажном ТО. Брал за 11500.
Машина зверь, еще такой же хочу. Потом. Как нибудь.

#224
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
я тож свою продаю.
не хочу, нравится мне старый шрот, да надо, семья требует пятидверный сарай, а деньгав на вторую машину нет.
итог растрат пяти лет и 70000 км езды на трешке- новые радиатор, два термостата, помпа, термомуфта с вентилятором, ремни-ролики, колодки два раза, два комплекта резины, 4 аморт. стойки, 4 задних с-блока, рулевые тяги, подушки глушителя.
чего делать не стал- рейка, потеющие шланги гур, отклеивщийся паталок, дырки в коже, и пара мелких царапин от дураков на дороге. да и хрен с ними.

Сообщение отредактировал bigie: 19.02.2012, 09:42:24

  • 0

#225
akka_72

akka_72
  • Гость
  • 42 сообщений
BMV Моя мечта. Была 7 1996 пришлось продать , справил свадьбу.
  • 0

#226
AMSTERDAMo

AMSTERDAMo
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
:D
Вот так вот накатаешься с подругами, одна как залетит или еще хуже, просто потребует жениться, вот и пришел конец владения козырной Бэхи! :lol:
такая же фигня была, тока не Бэху продавал, ее купил будучи уже женатым сцуко! :smoke:

Сообщение отредактировал AMSTERDAMo: 20.02.2012, 11:34:30

  • 0

#227
alexander666

alexander666
  • Гость
  • 5 сообщений
Да BMW - любимая марка, вот только очень капризная по сравнению с др. марками.
  • 0

#228
bolatb

bolatb
  • Читатель
  • 412 сообщений
Вот что я слышал про БМВ:
1. Коллега по работе - немец из Германии - сказал, что и в Германии и вообще везде, в т.ч и у нас в кз за рулем этой машины в основном сидят специфические водилы от которых на дороге лучше держатся подальше :)). Мой опыт -20 лет за рулем в Алмате - это подтверждает :)).
2. Знакомый долго предлагал мне поменяться на его Бэху не знаю какой модели. В конце концов когда он ее продал каким-то шымкентским парням, рассказал мне, что принял решение избавиться от машины, когда в снегопад застрял под мостом на развязке Саина-Джандосова. Бэха элементарно не смогла выехать вверх по АльФараби из под моста, шлифовала гололед, пришлось вызывать эвакуатор.
3. Он же сказал крылатую фразу - "Владелец БМВ радуется 2 раза - первый раз когда купил ее, второй раз когда наклнец продал" :)).

#229
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений

Вот что я слышал про БМВ:
1. Коллега по работе - немец из Германии - сказал, что и в Германии и вообще везде, в т.ч и у нас в кз за рулем этой машины в основном сидят специфические водилы от которых на дороге лучше держатся подальше :)). Мой опыт -20 лет за рулем в Алмате - это подтверждает :)).
2. Знакомый долго предлагал мне поменяться на его Бэху не знаю какой модели. В конце концов когда он ее продал каким-то шымкентским парням, рассказал мне, что принял решение избавиться от машины, когда в снегопад застрял под мостом на развязке Саина-Джандосова. Бэха элементарно не смогла выехать вверх по АльФараби из под моста, шлифовала гололед, пришлось вызывать эвакуатор.
3. Он же сказал крылатую фразу - "Владелец БМВ радуется 2 раза - первый раз когда купил ее, второй раз когда наклнец продал" :)).


Очередной КРИТИнизм, граничащий с идиотизмом! Ваш 20 летний опыт вам должен подсказывать, хоть малую толику благоразумия. Мой знакомый рассказывал, сосед говорил... бабушку еще вспомните! Если резина гамно, и прокладка между рулем и сиденьем кака, то ничего не поможет в гололед. Это я вам говорю с высоты моего стажа 26 летнего стажа из них 15 лет за рулем BMW различных моделей. И вообще какого хрена цитировать"крылатую фразу" если вы ни разу не испытали лично РАДОСТИ ОТ ПОКУПКИ BMW и радости от ее продажи!
  • 0

#230
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений


Вот что я слышал про БМВ:
1. Коллега по работе - немец из Германии - сказал, что и в Германии и вообще везде, в т.ч и у нас в кз за рулем этой машины в основном сидят специфические водилы от которых на дороге лучше держатся подальше :)). Мой опыт -20 лет за рулем в Алмате - это подтверждает :)).
2. Знакомый долго предлагал мне поменяться на его Бэху не знаю какой модели. В конце концов когда он ее продал каким-то шымкентским парням, рассказал мне, что принял решение избавиться от машины, когда в снегопад застрял под мостом на развязке Саина-Джандосова. Бэха элементарно не смогла выехать вверх по АльФараби из под моста, шлифовала гололед, пришлось вызывать эвакуатор.
3. Он же сказал крылатую фразу - "Владелец БМВ радуется 2 раза - первый раз когда купил ее, второй раз когда наклнец продал" :)).


Очередной КРИТИнизм, граничащий с идиотизмом! Ваш 20 летний опыт вам должен подсказывать, хоть малую толику благоразумия. Мой знакомый рассказывал, сосед говорил... бабушку еще вспомните! Если резина гамно, и прокладка между рулем и сиденьем кака, то ничего не поможет в гололед. Это я вам говорю с высоты моего стажа 26 летнего стажа из них 15 лет за рулем BMW различных моделей. И вообще какого хрена цитировать"крылатую фразу" если вы ни разу не испытали лично РАДОСТИ ОТ ПОКУПКИ BMW и радости от ее продажи!


так можно застрять на любой машине с классическим приводом.. наоборот..умные системы бмв..лучше многих работают..и помогают нормально...

когда ездил на камри один раз застрял во дворе...камри 20ка..без ЕСП.. рядом мимо проехал на бмв 7ке... 2003 года.. он был на родной резине..точно не на зимних...а я на новых всесезонках...тогда и увидел..как системы начали работать... антибукс грамотно работал..его не занесло...он ровно выехал... а я и так и сяк.. туда сюда кидало...

а так... в целом..то что бумероводы быстро и иногда нагло ездят...я согласен.... бмв подталкивает...сам ездил ..есть с чем сравнить...
  • -1

#231
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Вот что я слышал про БМВ:
1. Коллега по работе - немец из Германии - сказал, что и в Германии и вообще везде, в т.ч и у нас в кз за рулем этой машины в основном сидят специфические водилы от которых на дороге лучше держатся подальше :)). Мой опыт -20 лет за рулем в Алмате - это подтверждает :)).
2. Знакомый долго предлагал мне поменяться на его Бэху не знаю какой модели. В конце концов когда он ее продал каким-то шымкентским парням, рассказал мне, что принял решение избавиться от машины, когда в снегопад застрял под мостом на развязке Саина-Джандосова. Бэха элементарно не смогла выехать вверх по АльФараби из под моста, шлифовала гололед, пришлось вызывать эвакуатор.
3. Он же сказал крылатую фразу - "Владелец БМВ радуется 2 раза - первый раз когда купил ее, второй раз когда наклнец продал" :)).

ооо, у меня тоже похожая ситуация была

я слышал вчера от моего коллеги из Голландии, что розовые бемеве могут летать! что примечательно, он отметил, что именно розовые могут летать слева направо, а синие (любые оттенки) могут справа налево (мои знания в истории машиностроения - это подтверждают, ибо значок бемеве, это как бэ пропеллер). я у него поинтересовался по поводу черных цветов, он сказал что уточнит у коллеги в Германии!

в начале 90х один знакомый, предлагал мне какую-то машину! оказалась бемеве, но зачем мне она (там же лысая резина), в ту пору 17х размеров не было и он откатал здесь несколько сезонов, при том что купил уже на б.у.шной резине машину.. балин, как таг? гамнотачка оказалась (

зы. чето крылатых фраз не могу вспомнить..( в общем не берите эти унитазы, крик души!
  • 1

#232
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
сейчас хочу купить семерку 2005 г. вот тоже все отговаривают. и больше всего пугает даже не стоимость обслуживания, а возможность дорогостоящего ремонта в случае серьезной поломки. субару тоже недешево обслуживать, но в плане надежности и стоимости ремонта основных узлов, мне кажется даст фору бэхе.
  • 0

#233
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Арчер зачет за пост ;) автору смотрящему на 7-ку в 65 кузове, в кругу бмводов ходят байки что дорест. сыроват если брать то рест. Или остановить выбор на е60.
  • 0

#234
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений
Арчер отжег! Зачет, респект и уважуха! Если курнуть, то все розовые бемеве, на зимовку в Голландию улетят ей богу!
ИМХО Дорейстайловая 7-ка несколько сыровата, однако с субарем не сравнить, ни с каким. И де вы субарь представительского класса то видали :bow:

В названии темы прозвучало - СЛЕЗ НЕ ХВАТАЕТ, мне кажется, что у большинства критикующих и слезы и слюни от зависти и обиды....

Сообщение отредактировал maxmadmax: 07.03.2012, 11:20:18

  • 0

#235
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
балин, простите меня уважаемые любители марки, чето я вчера после грибочков начал философствовать ))))

Француз, на самом деле может накинуть чутог и взять года 2006 рестайл? ибо на дорестайле куча косяков с электроникой (когда хотел брать, перечитал кучу форумов пендосских), а электроника там заправляет практически всем. плюс эти семерки одни из самых первых машин на земле, с таким высокотехнологичным компом. Перемудрили раз, обычные юзеры тупили два, в результате машины первых годов сыроваты и в большинстве своем из кривых рук. Если будешь брать, первым делом езжай к Бороде, Биммеру, Баварию! Как показала практика, лучше если намерения серьезные ехать сразу на два сервиса, общая картина точно ясна будет. Если берешь на вэ8 то сразу на проверку эндоскопом на баварию, на наличие задиров в двигателе. В целом тачка ваще просто мега приятная ))))))) я бы брал 740-750
  • 0

#236
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

балин, простите меня уважаемые любители марки, чето я вчера после грибочков начал философствовать ))))

Француз, на самом деле может накинуть чутог и взять года 2006 рестайл? ибо на дорестайле куча косяков с электроникой (когда хотел брать, перечитал кучу форумов пендосских), а электроника там заправляет практически всем. плюс эти семерки одни из самых первых машин на земле, с таким высокотехнологичным компом. Перемудрили раз, обычные юзеры тупили два, в результате машины первых годов сыроваты и в большинстве своем из кривых рук. Если будешь брать, первым делом езжай к Бороде, Биммеру, Баварию! Как показала практика, лучше если намерения серьезные ехать сразу на два сервиса, общая картина точно ясна будет. Если берешь на вэ8 то сразу на проверку эндоскопом на баварию, на наличие задиров в двигателе. В целом тачка ваще просто мега приятная ))))))) я бы брал 740-750

спасибо за совет. но авто 2005 есть как рестайлинговые так и нет. или только с 2006 начинка менялась?
  • 0

#237
Mikh@il

Mikh@il
  • Гость
  • 22 сообщений
БМВ имел продал счастлив :lol:
  • 1

#238
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений

БМВ имел продал счастлив :lol:

Хорошо хоть BMW не имела тебя... Купи Ладу Приору и будь абсолютно счастливым!

Сообщение отредактировал maxmadmax: 11.09.2012, 11:26:45

  • 0

#239
SSSSSSSS

SSSSSSSS
  • Гость
  • 25 сообщений
Владею BMW X5 4.8iS 2006 года. Офигительный низколетящий аппарат. Ремонт конечно же недешевый. На данный момент беспокоит только рейка. Все остальное в идеале.
  • 0

#240
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Владею BMW X5 4.8iS 2006 года. Офигительный низколетящий аппарат. Ремонт конечно же недешевый. На данный момент беспокоит только рейка. Все остальное в идеале.

диски 20 стоят? у меня 20-ые и хочу поменять на 17. не для наших дорог этот размер
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.