Был антифриз его и залью свеженкого ))))
Сообщение отредактировал Cyber_Boy: 09.06.2005, 09:08:24
Я бы предпочел антифриз.
Конечно, основа у них одна - этиленглюколь, или как его там....
Но антифриз обладает большей температурой кипения чем тосол, и потому лучше защищает движку от перегрева.
Потом наверняка у низ смазывающие свойства разные... Да и если раньше в системе был антифриз, а сейчас без промывки тосолу бухнуть, кто знает какая там реакция получится...
Ничего не имею против свободного перевода понятия Тосол, но, как я понял, автор вопроса по тосолом подразумевал синюю жидкость, которую продают на базаре по очень приемлимым ценам в 5-ти литровых прозрачных пластиковых канистрах. А если это одно и тоже, то почему Вы сами говорите, что лить нужно ТОЛЬКО КРАСНЫЙ антифриз.
Я бы предпочел антифриз.
Конечно, основа у них одна - этиленглюколь, или как его там....
Но антифриз обладает большей температурой кипения чем тосол, и потому лучше защищает движку от перегрева.
Потом наверняка у низ смазывающие свойства разные... Да и если раньше в системе был антифриз, а сейчас без промывки тосолу бухнуть, кто знает какая там реакция получится...Говорите медленнее, я записываю.
Тосол - это по русски, антифриз по аглицки, смысл - один и тот же, т.е. ОДНО И ТО ЖЕ. Разница в производителе, тосол ТОЛЬКО в бывшем СССР делают, а во всем мире его называют антифриз и он имеет спецификацию по API как и моторное/трансмиссионное масло и соответственно разный срок службы, смазывающие/вспенивающие и т.д. свойства. В наши жипы надо лить только красный антифриз/тосол, который самый дорогой и заливается на заводе и при ТО в Японии, зато у него 40000 км или 3 года срок службы, а другие менять раз в год или раз в два года, опять же от спецификации зависит. В магазине Тойота на комсе есть фирменный Тойотовский антифриз/тосол, его конечно не Тойода делает, но по крайней мере рекомендует его использовать и ставит свою лейбу.
Не один ты черныйНу все, принимайте новенького...
1KZ, 94 года рождения, черный - это я!
Зачем подогрев бака? У меня вот что есть на заметке http://www.nterm.ru/podogrevdt.shtml, если кто поедет в Московье дайте знать, хочу себе такое поставить, тем более цена - смешно даже.В Прадиках в зимних вариантах там штатно стоят подогрев бака. Можно такой попробовать по искать если кто что найдет свистните я тоже себе хочу.
Эта, я обидеть никого не хотел, да и врят ли обиделНичего не имею против свободного перевода понятия Тосол, но, как я понял, автор вопроса по тосолом подразумевал синюю жидкость, которую продают на базаре по очень приемлимым ценам в 5-ти литровых прозрачных пластиковых канистрах. А если это одно и тоже, то почему Вы сами говорите, что лить нужно ТОЛЬКО КРАСНЫЙ антифриз.
Видимо есть разница...
Тут заменой колодок не обойдётся. Супорта джярджявели. У меня такая байда была. Нужно разбирать супорта и смотреть, может будет достаточно просто почистить и смазать, а вот если зеркало погызано ржавчиной, то замена супорта. может и замена колец, но это дешевле - бывают ремкомплекты. Колодки всёж лучше оригинал, этож тормоза.по сути:
какие посоветуете колодки ставить кроме оригинала, у меня как то не равномерно
износились, наружнии еще 50%, а внутреннии 1мм
Я бы предпочел антифриз.
Конечно, основа у них одна - этиленглюколь, или как его там....
Но антифриз обладает большей температурой кипения чем тосол, и потому лучше защищает движку от перегрева.
Потом наверняка у низ смазывающие свойства разные... Да и если раньше в системе был антифриз, а сейчас без промывки тосолу бухнуть, кто знает какая там реакция получится...Говорите медленнее, я записываю.
Тосол - это по русски, антифриз по аглицки, смысл - один и тот же, т.е. ОДНО И ТО ЖЕ. Разница в производителе, тосол ТОЛЬКО в бывшем СССР делают, а во всем мире его называют антифриз и он имеет спецификацию по API как и моторное/трансмиссионное масло и соответственно разный срок службы, смазывающие/вспенивающие и т.д. свойства. В наши жипы надо лить только красный антифриз/тосол, который самый дорогой и заливается на заводе и при ТО в Японии, зато у него 40000 км или 3 года срок службы, а другие менять раз в год или раз в два года, опять же от спецификации зависит. В магазине Тойота на комсе есть фирменный Тойотовский антифриз/тосол, его конечно не Тойода делает, но по крайней мере рекомендует его использовать и ставит свою лейбу.
С тосолом он же антифрозом все понятно. Был красный его и зфигачим.
Я так симотрю это как с овердравом сколько людей, столько мнений
Я раньше юзал ауди кваттро (в ауди тоже немцы красный антифриз рекомендуют). Так вот мне один мастер сказал, что красный они рекомендуют, потому что его в отличие от зеленого в случае течи сразу видно
![]()
С виду обывательское мнение, но у меня в ауди по системе охлаждения дофига проблем было и я ему волей неволей поверил![]()
Заглянешь между шлангов, а там сопли красные подсыхают - вот он антифриз. И впрямь хорошо что крассный - гадать не надо - сразу видно
Это что, мне однажды один человек вообще байку про красный антифриз сказал: его заливают один раз на заводе и менять его вообще никогда не нужно! Кстати, тоже владелец Сюрфа... Вот я и думаю: мож он прав?...
И даже если он мерзнет при -15?![]()
Если был зеленый, с большой степенью вероятности, что автомобиль пришел не из Японии.
И еще, если после красного залить зеленый или синий, в итоге получится мутно-грязный, я не художник но не красиво блин.
Я раньше юзал ауди кваттро (в ауди тоже немцы красный антифриз рекомендуют). Так вот мне один мастер сказал, что красный они рекомендуют, потому что его в отличие от зеленого в случае течи сразу видно
![]()
С виду обывательское мнение, но у меня в ауди по системе охлаждения дофига проблем было и я ему волей неволей поверил![]()
Заглянешь между шлангов, а там сопли красные подсыхают - вот он антифриз. И впрямь хорошо что крассный - гадать не надо - сразу видно
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.