Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#1341
Cyber_Boy

Cyber_Boy
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Флаеру сенкс!!!!
Был антифриз его и залью свеженкого ))))

Сообщение отредактировал Cyber_Boy: 09.06.2005, 09:08:24

  • 0

#1342
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Я бы предпочел антифриз.
Конечно, основа у них одна - этиленглюколь, или как его там....
Но антифриз обладает большей температурой кипения чем тосол, и потому лучше защищает движку от перегрева.
Потом наверняка у низ смазывающие свойства разные... Да и если раньше в системе был антифриз, а сейчас без промывки тосолу бухнуть, кто знает какая там реакция получится...

:-) Говорите медленнее, я записываю.
Тосол - это по русски, антифриз по аглицки, смысл - один и тот же, т.е. ОДНО И ТО ЖЕ. Разница в производителе, тосол ТОЛЬКО в бывшем СССР делают, а во всем мире его называют антифриз и он имеет спецификацию по API как и моторное/трансмиссионное масло и соответственно разный срок службы, смазывающие/вспенивающие и т.д. свойства. В наши жипы надо лить только красный антифриз/тосол, который самый дорогой и заливается на заводе и при ТО в Японии, зато у него 40000 км или 3 года срок службы, а другие менять раз в год или раз в два года, опять же от спецификации зависит. В магазине Тойота на комсе есть фирменный Тойотовский антифриз/тосол, его конечно не Тойода делает, но по крайней мере рекомендует его использовать и ставит свою лейбу.
  • 0

#1343
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений


Я бы предпочел антифриз.
Конечно, основа у них одна - этиленглюколь, или как его там....
Но антифриз обладает большей температурой кипения чем тосол, и потому лучше защищает движку от перегрева.
Потом наверняка у низ смазывающие свойства разные... Да и если раньше в системе был антифриз, а сейчас без промывки тосолу бухнуть, кто знает какая там реакция получится...

:-) Говорите медленнее, я записываю.
Тосол - это по русски, антифриз по аглицки, смысл - один и тот же, т.е. ОДНО И ТО ЖЕ. Разница в производителе, тосол ТОЛЬКО в бывшем СССР делают, а во всем мире его называют антифриз и он имеет спецификацию по API как и моторное/трансмиссионное масло и соответственно разный срок службы, смазывающие/вспенивающие и т.д. свойства. В наши жипы надо лить только красный антифриз/тосол, который самый дорогой и заливается на заводе и при ТО в Японии, зато у него 40000 км или 3 года срок службы, а другие менять раз в год или раз в два года, опять же от спецификации зависит. В магазине Тойота на комсе есть фирменный Тойотовский антифриз/тосол, его конечно не Тойода делает, но по крайней мере рекомендует его использовать и ставит свою лейбу.

Ничего не имею против свободного перевода понятия Тосол, но, как я понял, автор вопроса по тосолом подразумевал синюю жидкость, которую продают на базаре по очень приемлимым ценам в 5-ти литровых прозрачных пластиковых канистрах. А если это одно и тоже, то почему Вы сами говорите, что лить нужно ТОЛЬКО КРАСНЫЙ антифриз.
Видимо есть разница...
  • 0

#1344
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

Ну все, принимайте новенького...
1KZ, 94 года рождения, черный - это я  :-)

Не один ты черный :spy: !


ага, не один, и не двое :-)
я черно-хромовый :)


по сути:
какие посоветуете колодки ставить кроме оригинала, у меня как то не равномерно износились, наружнии еще 50%, а внутреннии 1мм
  • 0

#1345
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

В Прадиках в зимних вариантах там штатно стоят подогрев бака. Можно такой попробовать по искать если кто что найдет свистните я тоже себе хочу.

Зачем подогрев бака? У меня вот что есть на заметке http://www.nterm.ru/podogrevdt.shtml, если кто поедет в Московье дайте знать, хочу себе такое поставить, тем более цена - смешно даже.
  • 0

#1346
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Ничего не имею против свободного перевода понятия Тосол, но, как я понял, автор вопроса по тосолом подразумевал синюю жидкость, которую продают на базаре по очень приемлимым ценам в 5-ти литровых прозрачных пластиковых канистрах. А если это одно и тоже, то почему Вы сами говорите, что лить нужно ТОЛЬКО КРАСНЫЙ антифриз.
Видимо есть разница...

Эта, я обидеть никого не хотел, да и врят ли обидел :-) . Просто кто что имеет в виду понять тяжело, а очень многие в тосоле и антифризе видят принципиальную разницу, хотя она конечно очень принципиальна - не стоит доверять Российским производителям той жижи, которую у нас продают под названием тосол, лучше взять любой фирменный антифриз, любого цвета.

Можно лить и не красный, Тойота его просто рекомендует, как и масла и т.д., все остальное на свой страх и риск.
  • 0

#1347
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

по сути:
какие посоветуете колодки ставить кроме оригинала, у меня как то не равномерно
износились, наружнии еще 50%, а внутреннии 1мм

Тут заменой колодок не обойдётся. Супорта джярджявели. У меня такая байда была. Нужно разбирать супорта и смотреть, может будет достаточно просто почистить и смазать, а вот если зеркало погызано ржавчиной, то замена супорта. может и замена колец, но это дешевле - бывают ремкомплекты. Колодки всёж лучше оригинал, этож тормоза.
  • 0

#1348
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
...Колодки всёж лучше оригинал, этож тормоза...

Добавлю: они еще по пробегу и по качеству материала различаются. Позвони в Жетысу, там все расскажут, какие есть.
  • 0

#1349
SAB

SAB
  • Свой человек
  • 622 сообщений


Я бы предпочел антифриз.
Конечно, основа у них одна - этиленглюколь, или как его там....
Но антифриз обладает большей температурой кипения чем тосол, и потому лучше защищает движку от перегрева.
Потом наверняка у низ смазывающие свойства разные... Да и если раньше в системе был антифриз, а сейчас без промывки тосолу бухнуть, кто знает какая там реакция получится...

:-) Говорите медленнее, я записываю.
Тосол - это по русски, антифриз по аглицки, смысл - один и тот же, т.е. ОДНО И ТО ЖЕ. Разница в производителе, тосол ТОЛЬКО в бывшем СССР делают, а во всем мире его называют антифриз и он имеет спецификацию по API как и моторное/трансмиссионное масло и соответственно разный срок службы, смазывающие/вспенивающие и т.д. свойства. В наши жипы надо лить только красный антифриз/тосол, который самый дорогой и заливается на заводе и при ТО в Японии, зато у него 40000 км или 3 года срок службы, а другие менять раз в год или раз в два года, опять же от спецификации зависит. В магазине Тойота на комсе есть фирменный Тойотовский антифриз/тосол, его конечно не Тойода делает, но по крайней мере рекомендует его использовать и ставит свою лейбу.


А у меня зеленый антифриз был залит когда СЮРФ пришел, так я зеленый и залил
  • 0

#1350
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Если был зеленый, с большой степенью вероятности, что автомобиль пришел не из Японии.
И еще, если после красного залить зеленый или синий, в итоге получится мутно-грязный, я не художник но не красиво блин.
  • 0

#1351
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Возник еще вопрос, на который не могу найти ответ. Гляньте, владельцы 185 кузова, под водительское сиденье. Видите там возвышение, в котором нечто, напоминающее вентилятор? Что это??? Прошу знающих разъяснить.


У меня там компьютер стоит.
  • 0

#1352
Cyber_Boy

Cyber_Boy
  • Частый гость
  • 69 сообщений
С тосолом он же антифрозом все понятно. Был красный его и зфигачим.
Я так симотрю это как с овердравом сколько людей, столько мнений :-)
  • 0

#1353
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений

С тосолом он же антифрозом все понятно. Был красный его и зфигачим.
Я так симотрю это как с овердравом сколько людей, столько мнений  :-)


Много написано уже. А ответ-то всего один: какой цвет залит, такой и льем однозначно. Овердрайв однозначно описал выше. Других мнений быть не должно! Я серьезно.
  • 0

#1354
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Я раньше юзал ауди кваттро (в ауди тоже немцы красный антифриз рекомендуют). Так вот мне один мастер сказал, что красный они рекомендуют, потому что его в отличие от зеленого в случае течи сразу видно :spy:
С виду обывательское мнение, но у меня в ауди по системе охлаждения дофига проблем было и я ему волей неволей поверил :)
Заглянешь между шлангов, а там сопли красные подсыхают - вот он антифриз. И впрямь хорошо что крассный - гадать не надо - сразу видно:-)
  • 0

#1355
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений

Я раньше юзал ауди кваттро (в ауди тоже немцы красный антифриз рекомендуют). Так вот мне один мастер сказал, что красный они рекомендуют, потому что его в отличие от зеленого в случае течи сразу видно  :spy:
С виду обывательское мнение, но у меня в ауди по системе охлаждения дофига проблем было и я ему волей неволей поверил  :)
Заглянешь между шлангов, а там сопли красные подсыхают - вот он антифриз. И впрямь хорошо что крассный  - гадать не надо - сразу видно:-)


Это что, мне однажды один человек вообще байку про красный антифриз сказал: его заливают один раз на заводе и менять его вообще никогда не нужно! Кстати, тоже владелец Сюрфа... Вот я и думаю: мож он прав?...

To Kravcov: у тебя тоже 185 кузов?
  • 0

#1356
aaa...tas

aaa...tas
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Это что, мне однажды один человек вообще байку про красный антифриз сказал: его заливают один раз на заводе и менять его вообще никогда не нужно! Кстати, тоже владелец Сюрфа... Вот я и думаю: мож он прав?...


И даже если он мерзнет при -15? :) :-)
  • 0

#1357
Cyber_Boy

Cyber_Boy
  • Частый гость
  • 69 сообщений


Это что, мне однажды один человек вообще байку про красный антифриз сказал: его заливают один раз на заводе и менять его вообще никогда не нужно! Кстати, тоже владелец Сюрфа... Вот я и думаю: мож он прав?...


И даже если он мерзнет при -15? :) :-)


Менят однозначно надо, потому как со временем загрязняется антифриз
  • 0

#1358
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Припокупке машины антифриз был красный, купил зеленый(ну небыло в продаже на тот момент красного), дофига диситилированной воды. Слил красный, залил воду и моющыю присадку, погонял 10 мин, слил, залил опять воду, погонял 5 мин, слил. И уже после этого залил разведенный зелёный антифриз.
Проблем пока небыло, антифриз не помутнел и цвет не изменил.
  • 0

#1359
SAB

SAB
  • Свой человек
  • 622 сообщений

Если был зеленый, с большой степенью вероятности, что автомобиль пришел не из Японии.
И еще, если после красного залить зеленый или синий, в итоге получится мутно-грязный, я не художник но не красиво блин.


С ЯПОНИИ точно!! свои пацаны гнали. Антифриз был читсый поэтому не стал промывать а просто поменял весь (как и все остальные жидкости) :rotate:
  • 0

#1360
SAB

SAB
  • Свой человек
  • 622 сообщений
:rotate:

Я раньше юзал ауди кваттро (в ауди тоже немцы красный антифриз рекомендуют). Так вот мне один мастер сказал, что красный они рекомендуют, потому что его в отличие от зеленого в случае течи сразу видно  :-/
С виду обывательское мнение, но у меня в ауди по системе охлаждения дофига проблем было и я ему волей неволей поверил  :weep:
Заглянешь между шлангов, а там сопли красные подсыхают - вот он антифриз. И впрямь хорошо что крассный  - гадать не надо - сразу видно;)


Да и желеный тоже оч. хорошо видно :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.