HiLux Surf Часть I
#1321
Отправлено 07.06.2005, 09:06:06
При пуске двигателя из трубы вырывается облачко черного дыма. Иногда темное, иногда посветлей, а иногда вообще не вырывается. У кого такое есть?
И какие есть предположения?
Я думаю, что это может барахлить одна форсунка, и когда момент зажигания приходится при пуске на тот именно цилиндр, то просто топливо все не сгорает, т.к. распыление некачественное, и вылетает в виде черного дыма.
Внимательно выслушаю все варианты.
#1323
Отправлено 07.06.2005, 09:27:22
Аналогичная ситуация, наблюдается только при запуске двигателя, далее все ОК. Кто просвятит???
Специалисты говорят если дым из трубы черный, то волноваться не о чем, когда дым сизый, самое время бить тревогу и ехать к мотористу. Еще в мокрую погоду когда влажность повышена дым может слега посветлеть.
Если я что-то напутал поправьте плиз.
#1324
Отправлено 07.06.2005, 12:47:04
Просто посчитал, что ГРМ вещь очень специфическая и не стал рисковать. (И Вам не советую!) А все остальное уже восьмой год только у своего хорошего знакомого!
Может поделишся координатами мастера?
8-3335603503 Леонид. Адрес: Ташкентская - уг. Софьи Ковалевской. Если ехать в сторону микров, за Софьей после остановки поворот вниз. Слева -мойка, справа - два его бокса. Только дизелем он не занимается! Я у него меняю все фильтры и жидкости; по ходовой; комп.геометрия колес; шиномонтаж. Предлагал поднять кузов за счет прокладок за 100 уе. Цены у него возможно выше, чем у остальных частников, но работает качественно.
Про дым мне говорили, что это нормально. И при больших оборотах выброс дыма - тоже норма.
#1325
Отправлено 07.06.2005, 13:32:00
Просто посчитал, что ГРМ вещь очень специфическая и не стал рисковать. (И Вам не советую!) А все остальное уже восьмой год только у своего хорошего знакомого!
Может поделишся координатами мастера?
8-3335603503 Леонид. Адрес: Ташкентская - уг. Софьи Ковалевской. Если ехать в сторону микров, за Софьей после остановки поворот вниз. Слева -мойка, справа - два его бокса. Только дизелем он не занимается! Я у него меняю все фильтры и жидкости; по ходовой; комп.геометрия колес; шиномонтаж. Предлагал поднять кузов за счет прокладок за 100 уе. Цены у него возможно выше, чем у остальных частников, но работает качественно.
Про дым мне говорили, что это нормально. И при больших оборотах выброс дыма - тоже норма.
А если вообще нет дыма???? 1KZ
#1330
Отправлено 07.06.2005, 15:45:32
Сюрфоводы подскажите плиз
скока бак в сюрфе 94 г/в 130 кузов 1 KZ
и есть ли подоговрев топлива
У меня 130 кузов 1KZ, бак 65 литров есть подогрев при пуске с пом. свечей накаливания. У тебя наверняка все тоже самое
я имел в виду подогрев БАКА, ТОПЛИВНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ И ФИЛТРА
#1332
Отправлено 07.06.2005, 19:09:04
Подскажу - бак 65 литров, подогрев магистрали бывает и фильтра по моему то же бывает, по крайней мере есть место и дырки для его установки. Почитай эту ветку, Alexjm по моему себе поставил от Митсубы и как раз описывал где это дело должно находиться если установлено заводское Тойотовское.Сюрфоводы подскажите плиз
скока бак в сюрфе 94 г/в 130 кузов 1 KZ
и есть ли подоговрев топлива
#1334
Отправлено 08.06.2005, 12:23:00
В Прадиках в зимних вариантах там штатно стоят подогрев бака. Можно такой попробовать по искать если кто что найдет свистните я тоже себе хочу.Подскажу - бак 65 литров, подогрев магистрали бывает и фильтра по моему то же бывает, по крайней мере есть место и дырки для его установки. Почитай эту ветку, Alexjm по моему себе поставил от Митсубы и как раз описывал где это дело должно находиться если установлено заводское Тойотовское.Сюрфоводы подскажите плиз
скока бак в сюрфе 94 г/в 130 кузов 1 KZ
и есть ли подоговрев топлива
#1335
Отправлено 08.06.2005, 15:22:25
Еще: http://www.japancats.ru/ Здесь представлены электронные каталоги по запчастям для япошек, в т.ч. и на Surf. Очень удобно для заказа конкретной запчасти. Рекомендую.
Возник еще вопрос, на который не могу найти ответ. Гляньте, владельцы 185 кузова, под водительское сиденье. Видите там возвышение, в котором нечто, напоминающее вентилятор? Что это??? Прошу знающих разъяснить.
Сообщение отредактировал msurf: 08.06.2005, 18:14:41
#1337
Отправлено 09.06.2005, 08:54:43
#1340
Отправлено 09.06.2005, 09:01:58
Я бы предпочел антифриз.Кто подскажет в систему охлаждения заливают антифриз или тосол или это не принципиально??? Спрашиваю потому что на одной СТО мне доказывали что надо антифриз лить, на другой убеждали что тосол. Кому верить
Конечно, основа у них одна - этиленглюколь, или как его там....
Но антифриз обладает большей температурой кипения чем тосол, и потому лучше защищает движку от перегрева.
Потом наверняка у низ смазывающие свойства разные... Да и если раньше в системе был антифриз, а сейчас без промывки тосолу бухнуть, кто знает какая там реакция получится...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0