если в строке поисковика, напр. гугла, набрать "38323-c6010", то вывалится с полсотни сообщений из которых первые 30 связаны с toyota differential breather, хотя это номер ниссановской запчасти, которая очень хорошо (или почти очень - почему - расскажу дальше) подходит для замены штатных сапунов дифференциалов сюрфа.
решил и я вывести сапуны под капот, заказал эти ниссановские фиттинги (по 4 примерно уев), купил 5 м резиновой армированной трубки, пару жигулевских топливных фильтров, и хомуты -металл и пластик.
с задним дифом проблем никаких, вывел трубку в район воздушного фильтра по маршруту - мост, петля, лев. длинная тяга, вдоль рамы и под капот, все подвязал пласт. хомутами.
с передним немного хуже - во первых нашел его не сразу - нужно скинуть защиту, сапун слева от поддона картера на правой стороне редуктора, если смотреть спереди.
ввернуть новый пальцами-сардельками почти невозможно - мало места.
вдобавок, надетая трубка почти касается поддона, что не есть хорошо для резины. пришлось на передний диф надеть что было под рукой - трубку из термостойкого пластика (похожего на фторопласт), а трубку фиттинга слегка отогнуть - гнется легко без залома, в сторону от картера, так, чтобы пластиковая трубка на изгибе не заламывалась.
трубка была выведена почти напрямую и закончена фильтром в районе вакуумного ресивера.
итого, что нужно:
материалы
1. фитинги ниссан 2шт.(кому в лом, можно заказать токарю)
2. трубка для заднего дифа 3.5+ метра
3. трубка для переднего дифа около 1м термостойкая
4. фильтры топливные 2 шт.
5. хомуты металл. 4шт.
6. хомуты пластик для подвязывания, около 10
инструменты:
1. рожок или накидной на 14 для снятия старого сапуна
2. то же на 12 для затяжки нового.
3. торцовый 12 для снятия защиты.
консультанты:
соседи
Сообщение отредактировал bypass: 05.06.2005, 22:06:27