Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#1301
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений
Замена штатных сапунов.
если в строке поисковика, напр. гугла, набрать "38323-c6010", то вывалится с полсотни сообщений из которых первые 30 связаны с toyota differential breather, хотя это номер ниссановской запчасти, которая очень хорошо (или почти очень - почему - расскажу дальше) подходит для замены штатных сапунов дифференциалов сюрфа.
решил и я вывести сапуны под капот, заказал эти ниссановские фиттинги (по 4 примерно уев), купил 5 м резиновой армированной трубки, пару жигулевских топливных фильтров, и хомуты -металл и пластик.
с задним дифом проблем никаких, вывел трубку в район воздушного фильтра по маршруту - мост, петля, лев. длинная тяга, вдоль рамы и под капот, все подвязал пласт. хомутами.
с передним немного хуже - во первых нашел его не сразу - нужно скинуть защиту, сапун слева от поддона картера на правой стороне редуктора, если смотреть спереди.
ввернуть новый пальцами-сардельками почти невозможно - мало места.
вдобавок, надетая трубка почти касается поддона, что не есть хорошо для резины. пришлось на передний диф надеть что было под рукой - трубку из термостойкого пластика (похожего на фторопласт), а трубку фиттинга слегка отогнуть - гнется легко без залома, в сторону от картера, так, чтобы пластиковая трубка на изгибе не заламывалась.
трубка была выведена почти напрямую и закончена фильтром в районе вакуумного ресивера.

итого, что нужно:

материалы
1. фитинги ниссан 2шт.(кому в лом, можно заказать токарю)
2. трубка для заднего дифа 3.5+ метра
3. трубка для переднего дифа около 1м термостойкая
4. фильтры топливные 2 шт.
5. хомуты металл. 4шт.
6. хомуты пластик для подвязывания, около 10

инструменты:
1. рожок или накидной на 14 для снятия старого сапуна
2. то же на 12 для затяжки нового.
3. торцовый 12 для снятия защиты.

консультанты:
соседи

Сообщение отредактировал bypass: 05.06.2005, 22:06:27

  • 0

#1302
Render

Render
  • Частый гость
  • 78 сообщений

Всем привет! Принимайте новенького :)
SURF 96 г. 3.0L 1-KZ
:)


Мои искренние поздравления! Только сильно не дави на газ - унесет! Когда мы только сели за руль и притопили чуток по Ауэзова, нас с батей вдавило в сиденья...


Спасибо, я уже это заметил! Честно говоря не ожидал, что у Сурфа такая динамика разгона!!! До него был 190Е с объемом 2,6, так вот сильно большой разницы как то и не заметил.
Вопрос!!!:D
Как на счет заправок???? У меня карточка Гелиос, раньше заправлялся бензином и в принципе был доволен, перешел теперь на дизель, пару раз там заправился, но пока ни чего не могу сказать, присматриваюсь......... Кто у них постоянно заправляется? Жалоб нет?
Спасибо! :)
  • 0

#1303
SAB

SAB
  • Свой человек
  • 622 сообщений

Здоров народ, хотел спросить кто-нибудь лил в топливо Hi-Gearвские добавки (очиститель форсунок и очиститель антинагар), стоит их лить или как? (меня тут напугали просто. коворят какая-нибудь гряз с топливных шлангов или бака отвалится и забьет форсунки, а потом еще и топливный фильтр менять :D(
Поделитесь опятом плиз...



лет пять назад залил себе промыку (не помню как назывется) и встрял на прмывку бака, форсунок и ремонт бензонасоса + фильтр и свечи :) с тех пор химии не доверяю.
  • 0

#1304
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Тут есть топик про заправки. Там можно почитать. Я лично заправляю на KP, Mobil, Shevron.
  • 0

#1305
Cyber_Boy

Cyber_Boy
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Я что-то не понял, а чем плохи штатные сапуны чтобы их менять на ниссановские????
  • 0

#1306
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Всем салют!
Вот, возможно, что примкну к вашим стройным рядам.
Есть вариант фзять Сюрфенка 94 года рождения, KZ-1, пробег 200 ткм (думаю, что реальный)
Вопрос собственно в следующем:
Где и как сей девайс адекватно проверить.
Кто-то отправляет на ТЦ,
кто-то советует подняться до чимбы,
кто-то говорит, что если мотор рычит благородно и коробка не колбасит, то достаточно просто нормального СТО, которому доверяешь...
Что посоветуете?
  • 0

#1307
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
До покупки просто загнал на Subaru Center. Они подняли, посмотрели низ, послушали движок. И все. А вообще все ж лучше на Жетысу или Астана-моторс. Пусть тщательно проверят - ни за 100 тенге все-таки покупаешь. Мало ли что вылезет. Тем более дизель нужно хорошенько посмотреть. Раз пробег такой, то и на турбину обрати особое внимание. Обычно она живет 150-200 тыс.км. К примеру, замену ГРМ я делал на Жетысу.

Сообщение отредактировал msurf: 06.06.2005, 13:12:43

  • 0

#1308
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
А сколько это может на Жетысу стоить? И сколько времени такая диагностика занимает?
Турбина - дело важное, уже не первый человек просит обратить на нее внимание...
Но я думаю, что 200 тысяч для 94 года - это нормально. Когда читаю объявления с машиной 95 г.в. и пробегом 90 ткм. верю слабо...
Многие знакомые уже брали десятилетних японцев с пробегами около 100 ткм и каждый из них где-нибудь да находил этикетку о замене чего-нибудь на 170 или 200 тысячах.
ИМХО не такая уж и маленькая страна эта самая Япония... :)
А какой примерно ресурс у KZ-1???
  • 0

#1309
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
http://toyota-club.nm.ru/index.htm

Здесь много чего интересного по обслуживанию и ремонту TOYOTA. А ресурс где-то 300 тыс.км. Может ошибаюсь. Тариф на диагностику лучше узнать по телефону...

А также здесь: http://4runner.sovintel.ru/main.htm
http://runner9.narod.ru/

У многих японцев несколько машин в гараже и у них скручивание спидометров - уголовнонаказуемое действие. Бум надеяться, что спидометры - честные. Вот у меня цифири на спидометре были прыгающие. Было сомнение, что пробег 98 тыс.км - занижен. Но когда меняли ГРМ, то ребята с Жетысу сказали, что его не скручивали. Ну мне осталось лишь поверить... А за замену ГРМ отдал 185 уе. (работа+ запчасти). А на Субаре-Центре при обычной диагностике отдал 1900 тенге.

Сообщение отредактировал msurf: 06.06.2005, 15:43:59

  • 0

#1310
виNTик

виNTик
  • Забанен
  • 280 сообщений
А какой примерно ресурс у KZ-1???[/QUOTE]

Один из самых выносливых тоетовских да и вообще японских двиглов :)

#1311
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Все ясно, спасибо за совет...
Про спидометр - дело индивидуальное, не спорю... Мои товарищи занимаются машинами здесь и спидометры они сматывают тоже здесь.
Но раз мастер говорит, что не мотали, значит не мотали...
Только вот про ремонт ГРМ можно по точнее.. Что именно меняли?
  • 0

#1312
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Что именно? Точно не помню. Был 1 ремень и 2 ролика. Делали около 2 часов. Точно: запчасти вылезли в 80 уе и работа в 105 уе. Мне потом друзья сказали, что деньги некуда девать.
  • 0

#1313
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Что именно? Точно не помню. Был 1 ремень и 2 ролика. Делали около 2 часов. Точно: запчасти вылезли в 80 уе и работа в 105 уе. Мне потом друзья сказали, что деньги некуда девать.

Ну да - не дешевое удовольствие, учитывая, что это просто ремень и два натяжителя...
  • 0

#1314
aaa...tas

aaa...tas
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Что именно? Точно не помню. Был 1 ремень и 2 ролика. Делали около 2 часов. Точно: запчасти вылезли в 80 уе и работа в 105 уе. Мне потом друзья сказали, что деньги некуда девать.

Не хочу расстраивать, но друзья в чем-то правы. Я поменял ремень за 4500 тенге. На Гагарина-Кихтенко вообще за 4000 меняют. Ремень с роликом вышел по той же цене - 105 у.е. С другой стороны, на ТЦ меняют за 150... :)
  • 0

#1315
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Просто посчитал, что ГРМ вещь очень специфическая и не стал рисковать. (И Вам не советую!) А все остальное уже восьмой год только у своего хорошего знакомого!
  • 0

#1316
Gnome

Gnome
  • Свой человек
  • 763 сообщений

Тут есть топик про заправки. Там можно почитать. Я лично заправляю на KP, Mobil, Shevron.


Интересует такой вопрос, а есть разница между KP и Mobil-Shevronom :) ?
Если есть, то насколько ощутима?
  • 0

#1317
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
На Шевроне - Российская соляра, на Мобиле Чимкентская, на КР не заправлялся.
Разница есть, я совсем недавно про это здесь писал.
  • 0

#1318
Gnome

Gnome
  • Свой человек
  • 763 сообщений

На Шевроне - Российская соляра, на Мобиле Чимкентская, на КР не заправлялся.
Разница есть, я совсем недавно про это здесь писал.


Да, я читал, просто меня интересуют отзывы про КР, потому как, заправка их есть около дома, вот и хочу определиться насчёт того, можно там заправляться или не стоит :) .
  • 0

#1319
Gnome

Gnome
  • Свой человек
  • 763 сообщений

Просто посчитал, что ГРМ вещь очень специфическая и не стал рисковать. (И Вам не советую!) А все остальное уже восьмой год только у своего хорошего знакомого!


Может поделишся координатами мастера?
  • 0

#1320
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Я что-то не понял, а чем плохи штатные сапуны чтобы их менять на ниссановские????


на штатные трудно надеть трубку, так как сосок короткий.
посмотрите в сети с упомянутым партнум, десятки статей в тему, в.т.ч. и с фото.
народ через это уже прошел.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.