![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#1264
Отправлено 02.06.2005, 11:11:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На сто процентов не уверен, но скорее всего у тех машин раздатка другая с Auto4WD, типа фултайма.Всем привет!
Вопрос:
По раздатке у этого экземпляра положения 2 L, кнопка 4WD и 4H.
На панели никакой информации нет. Видел машины где на панеле нарисованы колеса с мостами. Хотелось бы знать в чем различия?
Спасибо!
Это - Part Time.
#1265
Отправлено 02.06.2005, 11:16:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Ну вот и я решил обновить свое авто.
Выбор пока встал на сюрф 96-97 год.
И сразу появились вопросы
Что лучше 3.0 дизель или 2.7 бензин не с точки зрения экономичности, а чтобы ездить было без проблем.
Если будешь ездить по горам, то настоятельно рекомендую дизель. Вытянет везде. Это ж по сути - трактор... И по разгону и скорости - тоже дизель. Проверял на опыте (соревновался с бензиновым Сюрфом).
#1268
Отправлено 02.06.2005, 11:27:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня иногда то щагорается то гаснет лампочка BREAK она еще горит когда ручник поднят, чтобы это могло значить??
Наверно нужно к електрику ехать
Это значит, что нужно менять тормозную жидкость (или долить). Или нужно менять колодки.
А какие именно колодки?????
Тормозную систему всю прокачивал и поменял жидкость проехал всего 1000 км.
А все СЮРФЫ так плохо тормозяться или только у меня одного???
#1269
Отправлено 02.06.2005, 11:37:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Режимы раздаточных коробок.
По принципу управления, у автомобилей семейства 4Runner, Hilux, Surf, Tacoma можно выделить четыре типа раздаточных коробок (далее РК): два типа Part Time, Multy Mod 4WD и Full Time. (Пикапы всегда оборудуются Part Time РК). В этом разделе детально рассмотрены положения ручки управления РК и соответствующие им режимы работы. Правила использования различных режимов полного привода описаны в в разделе "Покупка и Эксплуатация".
Механическая РК Part-Time
Данная РК имеет четыре режима работы и четыре положения ручки-переключателя (для каждого режима своё):
1. 2H - задний привод
2. 4H - полный привод (на приборной панеле загорается индикатор 4WD).
3. N - нейтраль
4. 4L - полный привод с пониженной передачей. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.
(H = High, L = Low)
Электромеханическая РК Part Time.
У данной РК, как и у предыдущей, имеется четыре режима работы, однако положений ручки у этой РК всего три. При этом на ручке имеется кнопка 4WD.
1. 2H/4H - положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD.
2. N - нейтраль.
3. 4L - полный привод с пониженной передачей. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.
Внимание! В связи с наличием кнопки 4WD на ручке этой РК, её можно принять за РК Multy Mod 4WD,
которая описана ниже. Будьте внимательны - это абсолютно разные РК.
Электромеханическая РК Multy Mod 4WD.
Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет четыре положения ручки. Так же, как и у предыдущей РК, на ручке имеется кнопка 4WD.
1. 2H/4H - положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD. В отличии от предыдущих РК, режимом 4Н можно пользоваться на любом дорожном покрытии, так как в этом режиме используется открытый межосевой дифференциал, которым снабжена данная РК.
2. 4HL - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (L = Locked). При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим можно только при остановленном автомобиле.
3. N - нейтраль.
4. 4LL полный привод с пониженной передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим можно только при остановленном автомобиле.
Электромеханическая РК Full Time 4WD.
Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет три положения ручки. На панели имеется кнопка Center Diff Lock - для блокировки межосевого дифференциала. Блокировать дифференциал можно только при остановленном автомобиле.
1. 4H - постоянный полный привод.
2. N - нейтраль.
3. 4L - постоянный полный привод с пониженной передачей.
#1270
Отправлено 02.06.2005, 11:41:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня иногда то щагорается то гаснет лампочка BREAK она еще горит когда ручник поднят, чтобы это могло значить??
Наверно нужно к електрику ехать
Это значит, что нужно менять тормозную жидкость (или долить). Или нужно менять колодки.
А какие именно колодки?????
Тормозную систему всю прокачивал и поменял жидкость проехал всего 1000 км.
А все СЮРФЫ так плохо тормозяться или только у меня одного???
Ну раз так, то может действительно датчик гонит? А что значит плохо тормозит? У меня в зависимости от дорожного покрытия и скорости торможения вообще иногда ABS включается на сухом асфальте! Может стоит проверить на физические повреждения тормозной системы?
#1271
Отправлено 02.06.2005, 11:50:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1272
Отправлено 02.06.2005, 12:06:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рейку можно на разборках поискать начать с Красногвардейского...
Можно еще к кому-нибудь съездить, ходовку показать.
Не должно быть все так плохо.
Я на ТЦ недавно ходовку делал, потому как они кроме ходовки нам
дизелям ничем помочь больше не могут.[/QUOTE]
Симптомы такие: на неровной дороге немного бьет и отдает в рулевую колонку.
Феликс сказал, что люфт небольшой и еще поезжу, но лучше поменять, т.к. потом нужно будет всю рейку менять. Вот так[/QUOTE]
Есь кто сталкивался с проблемой? Знающие люди сказали, что это "болезнь" у сюрфов и у прадо. Я имею в виду про небольшой люфт (биение колес), который чуствуешь из за этого сайлентблока крепления. Я к тому, что у каждого это может случиться. Можно конечно еще поездить 20-30 т.км, но я думаю, что лучше болезнь преупредить,чем потом попадая на деньги срочно искать и восстанавливать убитое.
Короче, еще раз прошу помочь, или как этот крепеж без рулевой рейки достать (новый) либо советом, кто резинки восстанавливает в А-те.[/QUOTE]
Это - нормально, вернее хроническая болезнь у Сюрфов. Я с такой с самого начала езжу везде и ничего, все пучком. Уже второй год.
#1273
Отправлено 02.06.2005, 12:09:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
был точно такой же глюк, начался с зимы, проверил всё, уровень был в норме между метками.У меня иногда то щагорается то гаснет лампочка BREAK она еще горит когда ручник поднят, чтобы это могло значить??
позавчера от скуки долил до верхней отметки и все сняло.
#1274
Отправлено 02.06.2005, 12:11:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пополняю ряды сюрфоводов!!!
Surf, 3.0, 94г., 1KZ-TE
Сразу после покупки приобрел: аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос, жидкость в омыватель. Проблема действительно есть с тем как все это устроить в багажнике. В итоге не нашлось места для огнетушителя и аптечки (валяются теперь в багажнике).
У меня возник другой вопрос: где можно приобрести хорошие чехлы на Сюрф?
Имеешь ввиду чехол на колесо? Вот я сразу купил пластмассовый и убил его за неделю. ИМХО лучше без чехлов, а колесо использовать как бампер
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал msurf: 02.06.2005, 12:14:57
#1275
Отправлено 02.06.2005, 12:28:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Oil filter 90915 - 30002
Air element 17801 - 67030
Filter, fuel 23303 - 64010 или 23390 - 64480
Strainer 35330 - 60020
Belt, V (Cooler Compressor to crankshaft Pulley), No 1 90916 - 02397
BELT, V (FOR FAN AND ALTERNATOR) 90916 - 02385
Определение даты выпуска TOYOTA и MAZDA:
http://www.auto.vl.ru/frameno/
Сообщение отредактировал msurf: 02.06.2005, 12:34:39
#1277
Отправлено 02.06.2005, 13:49:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пользую регулярно 10w40 elf turbodiesel.Кто что может сказать про моторное масло ELF ????
замечаний пока нет
а вообще по пути расскажу быль - одна контора закупила партию масла известного бренда а оно оказалось не совсем соответствующим по ряду показателей (у конторы есть лаборатория анализа масел), масло вернули.
угадайте с трех раз, куда оно попало?
#1279
Отправлено 02.06.2005, 15:28:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня иногда то щагорается то гаснет лампочка BREAK она еще горит когда ручник поднят, чтобы это могло значить??
Наверно нужно к електрику ехать
Это значит, что нужно менять тормозную жидкость (или долить). Или нужно менять колодки.
А какие именно колодки?????
Тормозную систему всю прокачивал и поменял жидкость проехал всего 1000 км.
А все СЮРФЫ так плохо тормозяться или только у меня одного???
Ну раз так, то может действительно датчик гонит? А что значит плохо тормозит? У меня в зависимости от дорожного покрытия и скорости торможения вообще иногда ABS включается на сухом асфальте! Может стоит проверить на физические повреждения тормозной системы?
Плохо значит для полной экстренной основки нужно неимоврные усилия приложить (туповатые тормоза) да и вообще если при скорости 60 км чтобы остановиться на перекрестке тоже усилия большие нужны. Физическго повреждения нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0