Сам себя не прохвалиш никто не похвалит .
Согласен! Тоже самое мне сказали на ТСП...
Нижние шаровые по номеру з/ч одинаковые что на сюрф, что на прадо. Поэтому разных конусов там в принципе быть не может.
Но факт имеет место быть...либо мастера кривые, либо я в лыжи обутый![]()
Делал у Комара на сто...попробую к другому мастеру заехать..или что пока не хочу по деньгам менять очередной раз шаровые
Да ты ко мне подъедь, я посмотрю! А эти мастера только кувалдой и ломом могут работать!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#12301
Отправлено 06.04.2010, 21:54:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#12303
Отправлено 06.04.2010, 22:16:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если подождеш до завтра у меня на роботе записан номер телефона , я гдето лет 8 назад менял на превию лобовое приехали на дом быстро качественно вклеили , в прошлом году на сюрф мне поменяли , роботают мужыки класно приятно смотреть профи , притом стекло с собой привезут , да и машыну после вклейки лучше какоето время не кантовать а так возле дома хоть сутки пусть стоит приклеивается.на 185 фокус с загибанием усиков не проканает
Да 185 тый кузов , цоколь с отражателем вылит воедино , у меня в свое время был 124 мерс с правым рулем так там с завода предусмотренно установка цоколя в двух положениях , нужно только три усика разогнуть и "алля" европейский свет .лампочке держаться не начем будет))
Ребят кто то давал контакты по автостеклам, надо поменять лобовое, гаишник докопался до трещины на лобовом
#12304
Отправлено 06.04.2010, 22:42:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Две гайки и шаровые, здесь при том, что наконечники крепятся на шаровуюдве гайки ? причем здесь шаровые ? проблема то возникла после замены наконечников , впринцыпе можно ездить и так но если вопрос стоит ребром , заедь в ТСП возьми оригинальные наконечники и почуствуй разницу .
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
Проблема была и до замены...
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Спасибо, немного успокоили, что в принципе можно и так....апсалютно серъезно, без подколов
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
И еще, где то выше я писал, что брал оригинальные наконечники в магазине Тойота...Фурманова/Комсы...
Смотаюсь к Севке на диагностику....поглядим, посмотрим...
Заранее ему спасибо
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
PS и Вам тоже
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#12305
Отправлено 06.04.2010, 23:06:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сегодня вечером положил в багажник в качестве груза блок цилиндров от 2L-TE, который валялся у меня в подвале
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Плюс к этому положил свой тяжелый чумадан с инструментами
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Так что давайте если че встретимся в четверг на Сайране и заценим у кого что получилось!
Сообщение отредактировал UN7GKR: 06.04.2010, 23:07:53
#12306
Отправлено 06.04.2010, 23:12:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можете к нему обратиться, я как-то списывался с ним уже, когда папику на Сюрфе стекло меняли.
Тема называется: Автостекла, Замена,реставрация
#12307
Отправлено 06.04.2010, 23:30:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут я,но т.к. тут не барахолка пишите в личкуОдин наш Сюрфовод меняет стекла! Его объявление есть на синем форуме Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга :: > Форумы наших друзей > OffRoad клуб "ПроходимецЪ" > Барахолка 4WD > Джип-маркет
Можете к нему обратиться, я как-то списывался с ним уже, когда папику на Сюрфе стекло меняли.
Тема называется: Автостекла, Замена,реставрация
#12308
Отправлено 07.04.2010, 07:35:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
Проблема была и до замены...
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Спасибо, немного успокоили, что в принципе можно и так....апсалютно серъезно, без подколов
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
И еще, где то выше я писал, что брал оригинальные наконечники в магазине Тойота...Фурманова/Комсы...
Смотаюсь к Севке на диагностику....поглядим, посмотрим...
Заранее ему спасибо
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
PS и Вам тоже
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
[/quote]
Не проблема . Тяжело ставить диагноз по отрывкам текста , а что икуда крепится я вроди бы знаю , так как на СТО уже без малого 18 лет , а две гайки на наконечнике и у меня стояли когда я только купил машыну , только это китайский наконечник , я его поменял на оригинал и все ОК . И после замены наконечников прийдется делать по новой геометрию .
#12309
Отправлено 07.04.2010, 08:27:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по субботам работаешь? хочу полность выправить колеса и то че попала с геометрией
Я работаю Саина-аречека, возле Армады! Заезжай в любое время! тел 87017899102! Машину с собой привези, больше ничего и не надо!
Я геометрию не делаю! Я же сам по себе, у меня же нет СТО, я любитель!
#12310
Отправлено 07.04.2010, 09:10:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И у меня тоже при приобретении авто стояли две гайки на наконечнике....И после замены наконечников прийдется делать по новой геометрию .
Потом при геометрии, (после лифта) мастер мне оторвал палец наконечника, и я поехал в фирменный магаз Тойота, и купил два новых наконечника по 4200 за штуку... (хотя мне предлагали на СТО взть у них, по 1200 за штуку, моя отказалась)
Когда мастер устанавливал новые, он снова накрутил две гайки, сказав, что шаровая от Прадо не подходит для Сюрфа...
Вот...фуф устал переписывать ранее сказанное
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Так что наконечники по вашей рекомендации у меня стоят фирменные
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#12311
Отправлено 07.04.2010, 10:44:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин... Что то мне эти майфуны перестали нравится. Уже штук 5 было на разных машинах - не живут долго. То функции выпадают, то работать нормально перестают.как вы думаете если он с утра приклеят то в конце рабочего дня можно будет двигаться))
блин поторопился я с покупкой майфунабрат моей супруги, решив сделать мне сюрприз привез с Китая, 2 диновый мафон тоже со всеми прибамбасами) и сильно расстроился когда узнал что я купил майфун тут...но нет худа без добра
"лишний" майфун подарю другу, сделаю ему сюрприз
)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
2 Reyder: жИ - шИ пиши с буквой "И", а то глаза аж мазолит, 1 класс средней школы
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#12312
Отправлено 07.04.2010, 10:48:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Пару недель назад заменил жижу в ГУРе. Залил D-II (Кастроловский), а в легионовской книге везде пишут что только Dexron-III. Насколько смертельно ? Или менять на D-III ?
2. За последние месяцы ощутимо увеличелась вибрация на рычаге раздатки. Это чё к деньгам на покупку новых подушек (опор силового агрегата) ? Или чё нибудь раскрутилось ?
#12313
Отправлено 07.04.2010, 11:00:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пара вопросов к Бывалым.
1. Пару недель назад заменил жижу в ГУРе. Залил D-II (Кастроловский), а в легионовской книге везде пишут что только Dexron-III. Насколько смертельно ? Или менять на D-III ?
2. За последние месяцы ощутимо увеличелась вибрация на рычаге раздатки. Это чё к деньгам на покупку новых подушек (опор силового агрегата) ? Или чё нибудь раскрутилось ?
1. Дикстрон можно мешать на повышение, т.е. DII + DIII можно, а вот DIII + DII нельзя. Поменяй лучше жижу пока она не свернулась, тем более обьем маленький.
2. 99% подушка на раздатке, залезь на яме и посмотри, либо на диагностику заедь
#12314
Отправлено 07.04.2010, 11:03:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин... Что то мне эти майфуны перестали нравится. Уже штук 5 было на разных машинах - не живут долго. То функции выпадают, то работать нормально перестают.
Китайские майфуны это полный кал (не в обиду тем, у кого они стоят), проверено на личном опыте. Не качества звука, не долговечной жизни, к этим майфунам подходит хорошая поговорка - "Скупой платит дважды". Если жаба жмет, купите лучше дешевенький JVC и почувствуйте разницу
#12316
Отправлено 07.04.2010, 12:09:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Дикстрон можно мешать на повышение, т.е. DII + DIII можно, а вот DIII + DII нельзя. Поменяй лучше жижу пока она не свернулась, тем более обьем маленький.
2. 99% подушка на раздатке, залезь на яме и посмотри, либо на диагностику заедь
Дык я не смешивал, а сделал полную замену жижи. Слил то что было (хз чё, но очень похоже на Нигрол
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
и закачал D-II. Вот и спрашиваю есть ту кто-нибудь, кто пару-тройку лет назад залил в ГУР 185-го сюрфа D-II и чем всё закончилось ?
По поводу второго, щас картинку поищу - нада будет прицениться
#12318
Отправлено 07.04.2010, 12:57:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я пару лет ездил с Mobil ATF 220, это аналог D-II. Оставалась баклажка от замены жижы в акпп, вот ее и оприходовал туда. Осенью менял опять жижу в акпп, поменял и в гур. В этот раз ATF 320 (D-III). Залил его....
Вот и спрашиваю есть ту кто-нибудь, кто пару-тройку лет назад залил в ГУР 185-го сюрфа D-II и чем всё закончилось ?
...
Сообщение отредактировал Duke_kz: 07.04.2010, 12:57:54
#12319
Отправлено 07.04.2010, 13:37:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ок, спасиб за отзыв. Похоже зря я понтанулси. Обратился к более солидным источникам инфы, чем легионовская книжка. В каталоге AUTODATA (там тока правда "Европейцы") для 95-х прадиков с КаЗетом указан D-II, а для них же с 5VZ-E - D-III. А на крышке бачка ГУР ваще написанно "USE DEXRON TYPE ATF"Я пару лет ездил с Mobil ATF 220, это аналог D-II. Оставалась баклажка от замены жижы в акпп, вот ее и оприходовал туда. Осенью менял опять жижу в акпп, поменял и в гур. В этот раз ATF 320 (D-III). Залил его.
...
Вот и спрашиваю есть ту кто-нибудь, кто пару-тройку лет назад залил в ГУР 185-го сюрфа D-II и чем всё закончилось ?
...
без всяких II и III
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#12320
Отправлено 07.04.2010, 13:45:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пара вопросов к Бывалым.
1. Пару недель назад заменил жижу в ГУРе. Залил D-II (Кастроловский), а в легионовской книге везде пишут что только Dexron-III. Насколько смертельно ? Или менять на D-III ?
да фигня все это гур не как не пострадает от этого, так как гур на моторах например 1Кз стоит один и тот же что на 93 что на 2000 годе,
а вот реика рулевая возможно и просит Д3 но Д2 и Д3 различаются только по температуре кипения. так что не думаю что в рулевой это критично.
а для большего знания вот
http://mazda-fun.net...Gear/faq_4.html
http://www.akppp.ru/pages/page11.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0