Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#12141
zakirzakir

zakirzakir
  • Гость
  • 41 сообщений
люди подскажите у кого нибудь окна потели земой если да то как сделать так что бы не потели и заднее стекло не обогревается что делать?подскажите
  • 0

#12142
Reyder

Reyder
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Спасибо за прием . Кого интересует возможность установки рулевого демпфера на 185тый сюрф ну и прадо 90-95 в том числе ??? я попытался решыть эту задачу гдето год назад а подтолкнуло меня на это ,естественно плохое качество нашых дорог , неровность дорожного покрытия изза постоянного латания ям так называемые лепешки , заплатки ,провалы , если в городе с этим справляешся то по трассе на большой скорости , приходится держаться за руль двумя руками и не один час ,км 200 проехал и реально устал ,хотелось хоть както облехчить себе дорогу , прикинув все за и против решыл попытаться установить демпфер руля но так как там вобще не чего не преспособленно и по большому шчету и зацепится незачто то нужен был демпфер чтоб хоть както попытаться прикинуть по месту что к чему , и ище с какой машыны ? Решение приехало само , к нам на сто заехал прадо 78 на замену рулевого демпфера . Старый оказался в рабочем состоянии и пришлось клиента уговорить чтобы он оставил его на недельку для подгонки ну и естественно попробовать нужен ли он вобще . Сварил крепления подогнал и установил примерно за день . Кто ездит только по городу даже не заморачивайтесь , руль стал туже пришлось долго привыкать однозначно в городе наверно даже мешает , но всьотаки это джып и стихия его не город хотя сейчас и здесь такие ямы что каждый день с роботы на роботу это такой of road .Выехав на трасу я понял что не зря старался , машына намного лучше стала держать пямую дорогу , меньше стала кидать на неровностях и рвать руль при попадании колес в ямы , не на все 100 конечно но примерно на треть и то помощь я считаю. Но есть вэтом ище один минус , цена рулевого демпфера на прадо 78 в оригинале 20 000 тг . и законом запрещено вносить в рулевое управление изменения и дополнения .
  • 0

#12143
Reyder

Reyder
  • Частый гость
  • 61 сообщений
По поводу запотевшых стелол . Самое простое что может быть ,не роботает заслонка на вентиляторе печки , переключающая забор воздуха.
  • 0

#12144
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

Мужыки здорова можно к вам , новенького примите , а я вам за это много интересного попытаюсь росказать , у меня 185тый и пару на мой взгляд интересных новшеств я самолично придумал и внедрил .Так как я сам роботаю на СТО

Велкам!
Спасибо за геометрию....машинка едет прямо и никуда не тянет...после реставрации рейки руль стал мягче чтоли... а вот руль немного кривоват когда едешь прямо. на пару градусов в лево смотрит.
думаю что ничего страшного в этом нет. пока покатаюсь так.
  • 0

#12145
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
To Reyder: Тоже думал. куда там можно демфер присобачить, но у нас же рейка, если только на одну из сторон (рулевых тяг). Крепим один конец демфера на рулевой наконечник, второй на что-нибудь неподвижное в рулевой системе, только вот за что?
На 130-м Сюрфе поставить намного проще, т.к. у него система маятниковая и демфер там сам напрашивается. У мл. брата на Паджерике такая же система, как у 130-го Сюрфа, так что там демфер поставить не проблема. В инете есть готовые решения, как это сделать.
  • 0

#12146
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

To Reyder: Тоже думал. куда там можно демфер присобачить, но у нас же рейка, если только на одну из сторон (рулевых тяг). Крепим один конец демфера на рулевой наконечник, второй на что-нибудь неподвижное в рулевой системе, только вот за что?
На 130-м Сюрфе поставить намного проще, т.к. у него система маятниковая и демфер там сам напрашивается. У мл. брата на Паджерике такая же система, как у 130-го Сюрфа, так что там демфер поставить не проблема. В инете есть готовые решения, как это сделать.

Ренат, ты чего,,, у 130 демфер - это сток... очень полезная хренотень, и когда умирает сразу меняеться принцип руления.


господа 130тники с кзтом, дело есть!!! нужно проверить 2 компутера мотора, может кто одолжит авто на 10 минут???
  • 0

#12147
Reyder

Reyder
  • Частый гость
  • 61 сообщений
я нестал сильно заморачиватся и лепить здоровенный кронштейн хотя в принцыпе можно было и так зделать а зацепился за стабилизатор прямо по центру предварительно заменив его втулки на новые, в "тсп" их цена чтото около 1000 тг за штуку, усилие демпфера не большое и какбы уже год отездил и даже намека нет на то чтобы стабилизатор имел хоть какоето движение изза демпфера . Но там пришлось учитывать ходы подвески и розвороты колес до крайних положений что заставило отпилить край защиты примерно гдето сантиметр содной стороны и больше машына ничем не пострадала так что я в любой момент могу это всьо скинуть идаже следа не останется .
  • 0

#12148
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

я нестал сильно заморачиватся и лепить здоровенный кронштейн хотя в принцыпе можно было и так зделать а зацепился за стабилизатор прямо по центру предварительно заменив его втулки на новые, в "тсп" их цена чтото около 1000 тг за штуку, усилие демпфера не большое и какбы уже год отездил и даже намека нет на то чтобы стабилизатор имел хоть какоето движение изза демпфера . Но там пришлось учитывать ходы подвески и розвороты колес до крайних положений что заставило отпилить край защиты примерно гдето сантиметр содной стороны и больше машына ничем не пострадала так что я в любой момент могу это всьо скинуть идаже следа не останется .

можно фото выложить здесь?
  • 0

#12149
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Не знал, что у 130-го Сюрфа демфер в стоке идет! У Паджерика нету :) Хотя ему он тоже не помешал бы.
Но там присобачить можно запросто.
  • 0

#12150
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений
Господа. Вопрос такой: движок бензин 2.7 этой зимой заметил такую фигню. Когда заводишься утром то обороты не сразу поднимаются до прогревочных. Но фишка в другом. Обороты и не скидываются по мере прогрева двигла. И только когда стрелка встает в рабочее положение то сразу падают до холостых. В чем может быть проблема? Бензин РП 92.
  • 0

#12151
Reyder

Reyder
  • Частый гость
  • 61 сообщений


я нестал сильно заморачиватся и лепить здоровенный кронштейн хотя в принцыпе можно было и так зделать а зацепился за стабилизатор прямо по центру предварительно заменив его втулки на новые, в "тсп" их цена чтото около 1000 тг за штуку, усилие демпфера не большое и какбы уже год отездил и даже намека нет на то чтобы стабилизатор имел хоть какоето движение изза демпфера . Но там пришлось учитывать ходы подвески и розвороты колес до крайних положений что заставило отпилить край защиты примерно гдето сантиметр содной стороны и больше машына ничем не пострадала так что я в любой момент могу это всьо скинуть идаже следа не останется .

можно фото выложить здесь?

Завтра сфотаю , вечером постараюсь закинуть . Из личного опыта , менял прошлой осенью резину , с летней естественно на зимнюю , разбил на два этапа , в один день поменял два задних колеса , отехал от вулканизацыи и заметил что руль сместился в право на градусов 10 , второй день меняю два передних ,руль смещается в лево тоже примерно также , как обяснить это незнаю , в геометрии уверен на все 100 , как резина может влиять на положение руля просто недопонимаю , третий день , меняю передние колеса с задними местами, руль выравнивается в ноль , доездил до сего дня . Подезжай завтра , микшанем резину , за одно проставки покажу в полном комплекте .
  • 0

#12152
Reyder

Reyder
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Услуга бесплатная.
  • 0

#12153
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

Услуга бесплатная.

спасибо ..если успею до 18.00 то заеду...работа!
  • 0

#12154
Reyder

Reyder
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Господа. Вопрос такой: движок бензин 2.7 этой зимой заметил такую фигню. Когда заводишься утром то обороты не сразу поднимаются до прогревочных. Но фишка в другом. Обороты и не скидываются по мере прогрева двигла. И только когда стрелка встает в рабочее положение то сразу падают до холостых. В чем может быть проблема? Бензин РП 92.

Первое дросельная заслонка , снять и почистить карбом , особенно уделить внимание каналам , второе температурник может глючить , а по хорошему нужна комп диагностика , иногда даже машыну на ночь оставляют на сто чтоб мастер с утра увидел как она себя ведет .
  • 0

#12155
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

машинку оставлял другу на 10 дн, он переточил цоколь на фарах под евро стандарт и "галочки" вроде как сравнялись)

Поздравляю с выходом из заслуженного отпуска! Куда отдыхалось?
И второе, покажешь как перетачивали цоколь! Спс.
  • 0

#12156
RASHPEL

RASHPEL
  • Постоялец
  • 395 сообщений


Народ, подскажите ПЛИЗ, разборы по Сюрфам, ищется зеркало которое стоит на крыле... если есть предложения плиз в ЛС...

А какой Сюрф-то? 130-й или 185-й? Такого зеркала вы не найдете, могу сразу сказать. Я искал один раз уже, потом пошел и купил новое в ТСП. Стоит 7500 тенге.

Сорри, запарился, Сюрф 185... Спасибо, за наводку... что-то про ТСП сразу не подумал...
  • 0

#12157
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Господа. Вопрос такой: движок бензин 2.7 этой зимой заметил такую фигню. Когда заводишься утром то обороты не сразу поднимаются до прогревочных. Но фишка в другом. Обороты и не скидываются по мере прогрева двигла. И только когда стрелка встает в рабочее положение то сразу падают до холостых. В чем может быть проблема? Бензин РП 92.

Короче, там много может быть заморочек!
Я по совету Россиян, промыл ДЗ, сменил свечи, высоковольтные провода, промыл форсунки, сменил все фильтра...
В твоем случае может быть засада и с температурником и с клапаном ЕГР.....
  • 0

#12158
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений

господа 130тники с кзтом, дело есть!!! нужно проверить 2 компутера мотора, может кто одолжит авто на 10 минут???


жалко нет , могу предоставить , но только когда заберу своего коня с СТО , обещали завтра отдать..
  • 0

#12159
Dimas79

Dimas79
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Ну вот и я решился на чистку калектора! :lol: как всегда гладко всё не проходит ;)
1) проблема . сорвались грани на гайке которая прячется как раз за заслонкой.никак не подлезть. но с помощью зубила и молотка я её уговорил открутится !))
2)ни как не мог разъединить этих ребят (один из них калектор 2ова не знаю как звать!)))пока шпильки не выкрутил.Изображение
но потом всё пошло как по маслу.
и что я там увидел :laugh:
Изображение
Изображение

3 карба улетели без успешно)) ща замочил в саляре и погнал на базар за ацитоном.в общем не зря затеял!и не зря и п а л ся!
после сборки поделюсь чё из этого вышло. хуже не будет,я так думаю!

Сообщение отредактировал Dimas79: 29.03.2010, 14:12:44

  • 0

#12160
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

после сборки поделюсь чё из этого вышло. хуже не будет,я так думаю!

Будет лучше...
а ацитон или растворитель 646-647 реально лучше карба отмывает такую мазуту.

я мыл это кершером на мойке...от давления воды мазута внутри колектора отошла полностью.
так же безрезультатно убил 3-4 банки карба...тишина. помогла жижа для мойки двигателя Вьюрт.
заодно снял бы патрубок ЕГР и проверил клапан на герметичность и работоспособность..у тебя (вас) он на первой фоте есть.

если работает то промыть..если не работает то ИМХО заглушить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.