HiLux Surf Часть I
#12142
Отправлено 27.03.2010, 23:33:14
#12144
Отправлено 28.03.2010, 01:06:51
Велкам!Мужыки здорова можно к вам , новенького примите , а я вам за это много интересного попытаюсь росказать , у меня 185тый и пару на мой взгляд интересных новшеств я самолично придумал и внедрил .Так как я сам роботаю на СТО
Спасибо за геометрию....машинка едет прямо и никуда не тянет...после реставрации рейки руль стал мягче чтоли... а вот руль немного кривоват когда едешь прямо. на пару градусов в лево смотрит.
думаю что ничего страшного в этом нет. пока покатаюсь так.
#12145
Отправлено 28.03.2010, 10:42:31
На 130-м Сюрфе поставить намного проще, т.к. у него система маятниковая и демфер там сам напрашивается. У мл. брата на Паджерике такая же система, как у 130-го Сюрфа, так что там демфер поставить не проблема. В инете есть готовые решения, как это сделать.
#12146
Отправлено 28.03.2010, 11:31:28
Ренат, ты чего,,, у 130 демфер - это сток... очень полезная хренотень, и когда умирает сразу меняеться принцип руления.To Reyder: Тоже думал. куда там можно демфер присобачить, но у нас же рейка, если только на одну из сторон (рулевых тяг). Крепим один конец демфера на рулевой наконечник, второй на что-нибудь неподвижное в рулевой системе, только вот за что?
На 130-м Сюрфе поставить намного проще, т.к. у него система маятниковая и демфер там сам напрашивается. У мл. брата на Паджерике такая же система, как у 130-го Сюрфа, так что там демфер поставить не проблема. В инете есть готовые решения, как это сделать.
господа 130тники с кзтом, дело есть!!! нужно проверить 2 компутера мотора, может кто одолжит авто на 10 минут???
#12147
Отправлено 28.03.2010, 13:21:38
#12148
Отправлено 28.03.2010, 13:44:24
можно фото выложить здесь?я нестал сильно заморачиватся и лепить здоровенный кронштейн хотя в принцыпе можно было и так зделать а зацепился за стабилизатор прямо по центру предварительно заменив его втулки на новые, в "тсп" их цена чтото около 1000 тг за штуку, усилие демпфера не большое и какбы уже год отездил и даже намека нет на то чтобы стабилизатор имел хоть какоето движение изза демпфера . Но там пришлось учитывать ходы подвески и розвороты колес до крайних положений что заставило отпилить край защиты примерно гдето сантиметр содной стороны и больше машына ничем не пострадала так что я в любой момент могу это всьо скинуть идаже следа не останется .
#12150
Отправлено 28.03.2010, 18:55:39
#12151
Отправлено 28.03.2010, 19:21:38
Завтра сфотаю , вечером постараюсь закинуть . Из личного опыта , менял прошлой осенью резину , с летней естественно на зимнюю , разбил на два этапа , в один день поменял два задних колеса , отехал от вулканизацыи и заметил что руль сместился в право на градусов 10 , второй день меняю два передних ,руль смещается в лево тоже примерно также , как обяснить это незнаю , в геометрии уверен на все 100 , как резина может влиять на положение руля просто недопонимаю , третий день , меняю передние колеса с задними местами, руль выравнивается в ноль , доездил до сего дня . Подезжай завтра , микшанем резину , за одно проставки покажу в полном комплекте .можно фото выложить здесь?
я нестал сильно заморачиватся и лепить здоровенный кронштейн хотя в принцыпе можно было и так зделать а зацепился за стабилизатор прямо по центру предварительно заменив его втулки на новые, в "тсп" их цена чтото около 1000 тг за штуку, усилие демпфера не большое и какбы уже год отездил и даже намека нет на то чтобы стабилизатор имел хоть какоето движение изза демпфера . Но там пришлось учитывать ходы подвески и розвороты колес до крайних положений что заставило отпилить край защиты примерно гдето сантиметр содной стороны и больше машына ничем не пострадала так что я в любой момент могу это всьо скинуть идаже следа не останется .
#12154
Отправлено 29.03.2010, 07:48:09
Первое дросельная заслонка , снять и почистить карбом , особенно уделить внимание каналам , второе температурник может глючить , а по хорошему нужна комп диагностика , иногда даже машыну на ночь оставляют на сто чтоб мастер с утра увидел как она себя ведет .Господа. Вопрос такой: движок бензин 2.7 этой зимой заметил такую фигню. Когда заводишься утром то обороты не сразу поднимаются до прогревочных. Но фишка в другом. Обороты и не скидываются по мере прогрева двигла. И только когда стрелка встает в рабочее положение то сразу падают до холостых. В чем может быть проблема? Бензин РП 92.
#12156
Отправлено 29.03.2010, 09:57:39
Сорри, запарился, Сюрф 185... Спасибо, за наводку... что-то про ТСП сразу не подумал...А какой Сюрф-то? 130-й или 185-й? Такого зеркала вы не найдете, могу сразу сказать. Я искал один раз уже, потом пошел и купил новое в ТСП. Стоит 7500 тенге.
Народ, подскажите ПЛИЗ, разборы по Сюрфам, ищется зеркало которое стоит на крыле... если есть предложения плиз в ЛС...
#12157
Отправлено 29.03.2010, 11:12:52
Короче, там много может быть заморочек!Господа. Вопрос такой: движок бензин 2.7 этой зимой заметил такую фигню. Когда заводишься утром то обороты не сразу поднимаются до прогревочных. Но фишка в другом. Обороты и не скидываются по мере прогрева двигла. И только когда стрелка встает в рабочее положение то сразу падают до холостых. В чем может быть проблема? Бензин РП 92.
Я по совету Россиян, промыл ДЗ, сменил свечи, высоковольтные провода, промыл форсунки, сменил все фильтра...
В твоем случае может быть засада и с температурником и с клапаном ЕГР.....
#12159
Отправлено 29.03.2010, 14:06:11
1) проблема . сорвались грани на гайке которая прячется как раз за заслонкой.никак не подлезть. но с помощью зубила и молотка я её уговорил открутится !))
2)ни как не мог разъединить этих ребят (один из них калектор 2ова не знаю как звать!)))пока шпильки не выкрутил.
но потом всё пошло как по маслу.
и что я там увидел
3 карба улетели без успешно)) ща замочил в саляре и погнал на базар за ацитоном.в общем не зря затеял!и не зря и п а л ся!
после сборки поделюсь чё из этого вышло. хуже не будет,я так думаю!
Сообщение отредактировал Dimas79: 29.03.2010, 14:12:44
#12160
Отправлено 29.03.2010, 14:32:40
Будет лучше...после сборки поделюсь чё из этого вышло. хуже не будет,я так думаю!
а ацитон или растворитель 646-647 реально лучше карба отмывает такую мазуту.
я мыл это кершером на мойке...от давления воды мазута внутри колектора отошла полностью.
так же безрезультатно убил 3-4 банки карба...тишина. помогла жижа для мойки двигателя Вьюрт.
заодно снял бы патрубок ЕГР и проверил клапан на герметичность и работоспособность..у тебя (вас) он на первой фоте есть.
если работает то промыть..если не работает то ИМХО заглушить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0