![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#11062
Отправлено 23.12.2009, 23:18:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, Ростислав!Коль...насчет ПП..на ручке раздатки есть кнопка..просто нажми ее и включится ПП..а рычаг трогать необязательно..рычаг блокирует..а кнопка просто подрубает перед через дифф. который в раздатке...
это очень безопасно на гололеде...а еще тормозить коробкой удобно на спуске...
а тот чел просто ох..евший... поищи в теме продам. кто ставит сигналки...им какая разница что ставить.
Про ПП я знал. Там просто один чел,
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ЗЫ
А по моему зятю, седня виделся с ним, готов и теплый бокс организовать
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Nikcola*: 23.12.2009, 23:22:44
#11063
Отправлено 24.12.2009, 10:07:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
никто не сталкивался на 185м, на приборной панели не загораются обозначения (лампочки) подключения ПП и блокировки. думал сгорели лампы, съездил к электрику, он сказал надо разбирать панель, смотреть все 5 штук. отложил это дело. съездил через Кегень в КГ, гдето тряхануло и всё заработало. при этом раздатка работает полностью.
сейчас снова не загорается. эх. может болезнь какая общая?
#11064
Отправлено 24.12.2009, 10:36:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
5 штук? охренеть..там работы на 15 минут...открутить 8 болтов..всем доброго!
никто не сталкивался на 185м, на приборной панели не загораются обозначения (лампочки) подключения ПП и блокировки. думал сгорели лампы, съездил к электрику, он сказал надо разбирать панель, смотреть все 5 штук. отложил это дело. съездил через Кегень в КГ, гдето тряхануло и всё заработало. при этом раздатка работает полностью.
сейчас снова не загорается. эх. может болезнь какая общая?
#11065
Отправлено 24.12.2009, 11:12:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
5 штук? охренеть..там работы на 15 минут...открутить 8 болтов..
Чел откровенно зажрался.
2 Edgar,
разбери сам, я так думаю там должна быть маленькая платка, на которой от времени и тряске рассыпались контакты, пройдись по ним паяльником и счастье тебе будет.
#11066
Отправлено 24.12.2009, 11:25:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да капец откуда они такие цены берут там смотреть та нечего, только лампочки.всем доброго!
никто не сталкивался на 185м, на приборной панели не загораются обозначения (лампочки) подключения ПП и блокировки. думал сгорели лампы, съездил к электрику, он сказал надо разбирать панель, смотреть все 5 штук. отложил это дело. съездил через Кегень в КГ, гдето тряхануло и всё заработало. при этом раздатка работает полностью.
сейчас снова не загорается. эх. может болезнь какая общая?
скорей всего это гдето на коробке контакт на датчике плохой у меня на 130 такое было сперва загоралась 4 вд и на кочках тухла а потом и вовсе потухла оказалось от датчика проводок оторвался обнаружил только когда лазил под ним
#11067
Отправлено 24.12.2009, 11:37:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По моему, имелось ввиду 5 лампочек, 5шт таньга за плёвую работу - дорого!5 штук? охренеть..там работы на 15 минут...открутить 8 болтов..
всем доброго!
никто не сталкивался на 185м, на приборной панели не загораются обозначения (лампочки) подключения ПП и блокировки. думал сгорели лампы, съездил к электрику, он сказал надо разбирать панель, смотреть все 5 штук. отложил это дело
А по сабжу - сам раскрути, видать, шлейф отходит! Попробуй воткнуть до конца!
Сообщение отредактировал Егерь: 24.12.2009, 11:38:38
#11070
Отправлено 24.12.2009, 12:01:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мощь, проходимость, клиренс...всё на высоте. снежные надувы на дороге через Кегень перелетал на УРА (цепи не пригодились, резина Купер M-S, 60-70% износа). так вышло что в колонне из 7ми машин мой был самым тяговитым и высоким вне дорожником. сначала вытащил паджеро 4ый, затем прадо дутый 2.7 бензин и на тросе тащил рав4. и в голове колонны пробивал колею для всех. ветер был приличным и температура не меньше - 20. если бы не я наверное ещё на пару часов задержались в снегах. спасибо Toyota за такой аппарат. формула - 2 машины (один из них Sufr) + нормальный рывковый трос + две лопаты и руки, делают на первый взгляд непроходимую дорог, у вполне пригодной для прохождения.
Сообщение отредактировал Edgar: 24.12.2009, 12:06:39
#11071
Отправлено 24.12.2009, 14:15:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и вот ещё, не могу не похвалить наш любимый Surf)
мощь, проходимость, клиренс...всё на высоте. снежные надувы на дороге через Кегень перелетал на УРА (цепи не пригодились, резина Купер M-S, 60-70% износа). так вышло что в колонне из 7ми машин мой был самым тяговитым и высоким вне дорожником. сначала вытащил паджеро 4ый, затем прадо дутый 2.7 бензин и на тросе тащил рав4. и в голове колонны пробивал колею для всех. ветер был приличным и температура не меньше - 20. если бы не я наверное ещё на пару часов задержались в снегах. спасибо Toyota за такой аппарат. формула - 2 машины (один из них Sufr) + нормальный рывковый трос + две лопаты и руки, делают на первый взгляд непроходимую дорог, у вполне пригодной для прохождения.
Не Сюрф, а просто монстр какойто
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал Cuba: 24.12.2009, 14:23:34
#11073
Отправлено 24.12.2009, 14:55:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Водитель много значит во всей конструкциии вот ещё, не могу не похвалить наш любимый Surf)
мощь, проходимость, клиренс...всё на высоте. снежные надувы на дороге через Кегень перелетал на УРА (цепи не пригодились, резина Купер M-S, 60-70% износа). так вышло что в колонне из 7ми машин мой был самым тяговитым и высоким вне дорожником. сначала вытащил паджеро 4ый, затем прадо дутый 2.7 бензин и на тросе тащил рав4. и в голове колонны пробивал колею для всех. ветер был приличным и температура не меньше - 20. если бы не я наверное ещё на пару часов задержались в снегах. спасибо Toyota за такой аппарат. формула - 2 машины (один из них Sufr) + нормальный рывковый трос + две лопаты и руки, делают на первый взгляд непроходимую дорог, у вполне пригодной для прохождения.
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#11074
Отправлено 24.12.2009, 15:21:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да ты не обижайси - мы не со злаСпасибо, Ростислав!
Коль...насчет ПП..на ручке раздатки есть кнопка..просто нажми ее и включится ПП..а рычаг трогать необязательно..рычаг блокирует..а кнопка просто подрубает перед через дифф. который в раздатке...
это очень безопасно на гололеде...а еще тормозить коробкой удобно на спуске...
а тот чел просто ох..евший... поищи в теме продам. кто ставит сигналки...им какая разница что ставить.
Про ПП я знал. Там просто один чел,упер меня, типа
были бы спички, был бы райбыл бы Сюрф с мултимодом, не задавал бы глупые вопросы.
ЗЫ
А по моему зятю, седня виделся с ним, готов и теплый бокс организовать
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Видишь ли если доп сиденья попытаться реализовать как на прадике 78-м - не получиться, у нас пол багажника даже чуток выше чем задние сиденья , а крыша невысока - результат может неоправдать ожидания ..... хотя если для тёщи, то эт пожалуй в самый раз идея
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
То Rosti: Видишь-ли, если на парт-тайме нажать валшебную кнопочку - ПП то подключится. Тока из-за того что в раздатке дифа нет, машина станет трудноуправляемой. Поэтому из двух зол выбирают меньшее - ездиют на заднем приводе
#11075
Отправлено 24.12.2009, 15:48:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зла в том не вижуТо Rosti: Видишь-ли, если на парт-тайме нажать валшебную кнопочку - ПП то подключится. Тока из-за того что в раздатке дифа нет, машина станет трудноуправляемой. Поэтому из двух зол выбирают меньшее - ездиют на заднем приводе
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#11078
Отправлено 24.12.2009, 16:26:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мужики вчера на каз мунай газе заправлялся заправщик сказал что соляра зимняя
кто что может сказать?
Откатываю второй бак, полет нормальный, да и морозов еще не было. Хотя народ говорит, что лучше на Гелиосе литься на абая - софьи, там проверки постоянные, соответственно качество нормальное.
#11080
Отправлено 24.12.2009, 16:33:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Юр, чтото не пойму! как в раздатке нет дифа? немогут же два кардана на одной оси сидеть? полюбому раскидывать будет и на перед и на зад через дифф....а если дернуть рычаг вниз..то понижайся с уже блокировкой? или опять чтото путаю...? привык на мультиможе уже и думаю что у всех так?То Rosti: Видишь-ли, если на парт-тайме нажать валшебную кнопочку - ПП то подключится. Тока из-за того что в раздатке дифа нет, машина станет трудноуправляемой. Поэтому из двух зол выбирают меньшее - ездиют на заднем приводе
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)