Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#9961
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Кстати кому надо...седня в обед разбирал и снимал антенну на 185 сюрфе. Дело пяти минут.



Ростислав,
вы случаем не заметели, там предохранитель на самом моторчике есть?

Сообщение отредактировал Cuba: 06.10.2009, 15:48:14

  • 0

#9962
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

+стотыщь

я для себя уже определился....пока тому что имею -альтернативы нет...продать могу, но что куплю в замен?


Я для себя тоже определил, нужен 78-й кузов, он покрепче. Продавать сюрфа не хочу, т.к в таком же состоянии и за такие деньги, за которые его купять я не чего приличного не найду (в том случае если не куплю приличного прадика), пока рассматриваю обмен.

Просто я рыбак заядлый, и чувствую что сюрф долго не выдержит таких поездок, да и катать его по кушарам не очень бы хотелось (он еще не видел не царапин от веток не хорошего бездора) как не выдержал их челенджер :D (начал разваливаться)

Сообщение отредактировал Cuba: 06.10.2009, 15:56:05

  • 0

#9963
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Дык то что на картинках по ссылке - это ни разу не 215-й кузов.
  • 0

#9964
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Дык то что на картинках по ссылке - это ни разу не 215-й кузов.


Ну я привел пример, в примере указал 215-й кузов.

Сори что ввел в заблуждение и не правильно изъяснился
  • 0

#9965
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Куба
до 185 был 130 ездил и по горам и по рыбалкам особо не заморачивался сказать чтобы сыпался не могу.


Ну хз,
мы просто катаем на рыбалу на 78-м и на челике, и я реально понимаю что такое 78-й. Не получится с обменом я не расстроюсь, задеру сюрфа. А на царапины я не обращаю вообще внимания, просто пока их нет :D

Кстати у 130-го ходовка покрепче будет, был такой.
  • 0

#9966
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

можно заказать версию с дизелем 1KD-FTV (пришел на смену 1КЗ)


У меня был такой двиг на праде в 95-м кузове, очень зачетный двиг, 180 кобыл, тянет оч хорошо, экономичен (в городе 10 литров, правда прадик был на мехе). Но на нашей соляре ходит в среднем около 200 штук, а ремонт ой какой дорогой, только за форсунки отвалите 180 штучек, турбинка с элуктронным управлением и т.д и т.п

Вообщем если брать, то с очень маленьким пробегом :D
  • 0

#9967
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

мона и 78 прадос ушатать.сюрф делеко не паркетник, так что смело на рыбалку:D


Тулеген, мост есть мост и с этим не поспоришь. А доплата за прадос составляет от 0 и до 4000 в среднем (ну 4 конечно я не дам, жаба задушит :D ).
  • 0

#9968
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

но вот по экстереру, не очень, в сюрфиге покомфортней.


В яблочко попал, был бы 78-й покомфортнее, на нем бы вся Алмата отжигала :D , а так аля УАЗ

Но ходовые качества заставляют закрыть глаза на все остальное.
  • 0

#9969
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

был бы 78-й покомфортнее, на нем бы вся Алмата отжигала :D , а так аля УАЗ
Но ходовые качества заставляют закрыть глаза на все остальное.

Ну и чтоб цена была бы более адекватная... :)
Тогда б точно были б одни прадоводы :kiss:
  • 0

#9970
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Если в японии выпускают дизеля на 215 кузовах, то такой вы можете притащить под свой техпаспорт, таможить будете как запчасти, а потом передалаете техпаспорт под фиктивный замен агрегатов, кузова и т.д. т.е у Вас будет 215 кузов но в техпаспорте будет стоять год выпуска той машины, под которую вы завозили якобы запчасти.
Например 215 кузов 96 г.в :kiss:

Осторожно! Это уголовно наказуемо! А если учесть, что в Казахстане все форумы прировняли к СМИ, то Вас могут даже за это предложение вздернуть!

В яблочко попал, был бы 78-й покомфортнее, на нем бы вся Алмата отжигала , а так аля УАЗ

Поставьте лифт нормальный, по комфорту прохождения кочек и ям будет на уровне лексуса! А к салону надобно привыкнуть чуток, всё таки военная машина.
А по мне, так в моём 78 есть всё, что нужно - кондер, плавающие сидения, автомат, электропакет и пр. вкусности. По проходимости на уровне. Что еще нужно для счастья? Поэтому и остановил выбор именно на 78, хотя до этого чего только не было... :)

П.С. Дизель - форева! :D

Сообщение отредактировал Егерь: 06.10.2009, 19:15:14

  • 0

#9971
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Притащить из Японии под техпаспорт другую машину можно, хоть завтра, у меня друг предлагал под техпаспорт нашего Мистраля притащить такой же, но менее ушатанный, но мы наш Мистралек и без этого слили летом. 78-й реально для бездорожья и "калхозной" эксплуатации более предпочтительный аппарат. На Сюрфе по городу конечно комфортнее ничего не скажешь. Гробить по бездорожью тоже особо свой Сюрф не люблю, хотя усиленная ходовка все это позволяет. На Сюрфе моем ездили уже на Балхаш, на Алаколь, на Ассы, на Уш-коныр по горам по буграм, с Мистралеводами ездил где Макар телят не пас :D Конечно после таких поездок царапин на боках было много, один раз после Балхаша пришлось даже полностью полировать со снятием глянца всю машину. Потому если бы цель стояла больше ездить на природу, а не по городу, то тоже бы сделал выбор в пользу 78-го. Машина реально - неубиваемая! Пробовал ездить и на 78-м Прадике и могу отметить, что по динамике разгона и по трассе Сюрф 185 выигрывает намного.
Тоже мечтаю о 78-м Прадике, но не с кузовом KZJ78, а с кузовом HZJ78 :) Вот это действительно вечная машина Изображение
  • 0

#9972
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Очередное пополнение в копилку опыта :mad:
Одно из слабых мест переднего бампера Сюрфа 185 - это его боковые накладки (бананы).
Крепления у них пласмассовые и при малейшем ударе или задевании отваливаются на фиг :kiss:
Мои накладки отвалились обе, сначала одну мне снесла во дворе одна нехорошая тетя :) когда выезжала задом со двора на своем Шариоте, вторая отвалилась со временем от задевания мудовых колес Максис при полном повороте руля. Задевало, потому что бампер был немного гнутым, а так задевать не должно :D
Короче взял я термоклей пару тройку трубок, термопистолет, горелку маленькую газовую и подходящие металлические пластины.
Залил обильно эти металлические пластины внутри полостей накладок (бананов). Получилось не плохо и держится офигенно крепко :kiss: Теперь остается их поставить на место.
Вот фото для ознакомления: http://foto.mail.ru/...nders/1224.html
  • 0

#9973
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Прикольно ;) И что этот клей на самом деле чтото держит?
Я как то пробовал им чтото клеить-ничего не вышло...отрывается от поверхности..типа нет адгезии. Или лыжы не едут :-)
  • 0

#9974
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Ростислав,
вы случаем не заметели, там предохранитель на самом моторчике есть?

Николай, сам мотор я не смотрел..он в целофановом мешке завернут и грязный весь. Но на сколько я знаю схемотехнику на конечные устройства в авто не ставят предохранители...
поробую в обед с книжки кусок схемы отсканить. там будет видно.
  • 0

#9975
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Вот фото для ознакомления: http://foto.mail.ru/...nders/1224.html


Кто нить расскажет что там за ссылкой? У меня все забанено :-)
  • 0

#9976
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Если забанено, значит местные сис. админы закрыли доступ на маил.ру с рабочей сетью. У нас на работе тоже закрыт доступ на многие сайты (маил.ру, Одноклассники.ру, порнуха всякого рода ит.д.)
С домашнего компа все прекрасно просматривается :smoke:
Клей такой держит хорошо! На работе брат как-то прикололся с коллегами и приклеил одному из них мышку к столу таким клеем ;) Чувак сел за свой стол, взялся за мышку, а она не двигается :-)

Сообщение отредактировал UN7GKR: 07.10.2009, 09:04:13

  • 0

#9977
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

.....Он только для задних пружин посоветовал сделать толщину в 3 см, что вышло в самый раз. Не высоко и не низко :-) Под чашки передних аморов я сам посчитал, что хватит алюминиевого кольца толщиной в 1 см и как раз угадал, если толще бы сделали, то геометрию было бы уже не вывести.
Фотки вот:
http://foto.mail.ru/...at/126/327.html
http://foto.mail.ru/...at/126/332.html
http://foto.mail.ru/...at/126/330.html

Привет, Ренат подскажи пожалста: Если я хочу приподнять зад на 2-3 см, мне нужно обратится в Вилли чтоб он выточил прокладку из копролана?
или как то подругому поднимать?

И потом раскажи подробнее как ты все это устанавливал? Сам? что понадобилось из инструмента и доп. силы?
  • 0

#9978
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений


Вот фото для ознакомления: http://foto.mail.ru/...nders/1224.html


Кто нить расскажет что там за ссылкой? У меня все забанено :-)

Попробуй через прокси..вот КЛАЦНИ
  • 0

#9979
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Привет, Ренат подскажи пожалста: Если я хочу приподнять зад на 2-3 см, мне нужно обратится в Вилли чтоб он выточил прокладку из копролана?
или как то подругому поднимать?

Был недавно в карсити, разговорился спродавцом о пружинах, он сказал, что на 185-й подходят пружинки от 78-го один в один, зад взлитает на 4-5 сантиметров, стоимость пружины одной 5 000 тг.

А вообще, ходовкой поднимать наши сараи - это им же на погибель, ходовка передняя начнет сыпаться быстрее, т.к. угол работы агрегатов изменяется (есть опыт на праде знакомого). Если задирать наши тачки, то только бодиком ИМХО, оч. хорошим бодиком, а ходовку поставить усиленую, но для стандартного сюрфа.
  • 0

#9980
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Попробуй через прокси..вот КЛАЦНИ


ИТ безопасность, все забанено. Не чего не открывается. :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.