Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#961
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений
Too Worker,
Понял наконец-то (про температуру), движок ?2L3389146, кузов LN130-7039735
  • 0

#962
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Too Worker,
Понял наконец-то (про температуру), движок ?2L3389146, кузов LN130-7039735

У тебя двигатель 2LT.
  • 0

#963
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Surf-отстой!!! :-/ проходимость как у паркетника,застревает в бизобидных ситуациях в независимости от резины итп.Наличие дифлока могло бы все исправить...

- согласен что застревает даже на ровном месте (см. мой пост насчёт лёгкого зада) однако это же позволяет врубать 4WD PT даже по сухому, правда осторожно - и без ощутимых последствий, т.к. где сцепление хор. зад сорвется в букс а перед вытянет.
мне кажется что такой же маневр на TLC prado 7x или на TLC80 PT 4WD(есть и такие) может стоить замены редуктора или раздатки.
Это не в пику TLC-7x или TLC-80 PT 4WD, просто мысли с пузырьком пива,
а проходимость для 4WD PT больше зависит от прокладки.
-----
С наступающим всех сюрфоводов/хайлаксмэнов :spy:
  • 0

#964
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Сегодня заехал на Шеврон, там соляра -35 Челябинская,  ночью -20 обещали, хотя по разным прогнозам и -26. Будьте бдительны! Тепловозную солярку употреблять с присадками нужно и желательно фильтровать. Тепловоз он и в Африке тепловоз.

заправлялся на шевроне, там лежит бумажка - температура помутнения -20, замерзания -30, так вот помутнение(побеление) это как раз кристаллизация парафина.
будьте бдительны
  • 0

#965
Estonets

Estonets
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Господа сюрфоводы! возникла проблемка-с ентими холодами стал хреново заводиться(зараза) ето может быть из-за свечей накаливания?
Заправлялся на шевроне по 65т. так что на салярий не грешу.
Ваши предложения плз!!! :lol:
  • 0

#966
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Господа сюрфоводы! возникла проблемка-с ентими холодами стал хреново заводиться(зараза) ето может быть из-за свечей накаливания? 
Заправлялся на шевроне по 65т. так что на салярий не грешу.
Ваши предложения плз!!! :lol:

Что значит хреново заводиться? Симптомы? По подробнее пжалста.
  • 0

#967
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
При заводе автомобиля нужно отключать все потребители, печку, автомагнитолу и т.п. для дизеля это необходимо.
  • 0

#968
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

При заводе автомобиля нужно отключать все потребители, печку, автомагнитолу и т.п. для дизеля это необходимо.

У меня с пульта заводится с включенной печкой, магнитолой и габаритами.

Сообщение отредактировал Worker: 29.12.2004, 15:27:30

  • 0

#969
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений

При заводе автомобиля нужно отключать все потребители, печку, автомагнитолу и т.п. для дизеля это необходимо.

У меня с пульта заводится с включенной печкой, магнитолой и габаритами.

аналогично
Шерхан, до стоянки 1.5 квартала (завожу с ПАстера Валиханова, машина в районе Тулпара
  • 0

#970
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Кстати, у меня с пульта тоже без проблем заводился, по крайней мере всегда лучше чем с ключом х.з чем объяснить. Поломался брелок, пользуясь случаем хочу попросить у вас совета что мне делать, как сделать дубликат брелка? Обсуждение здесь.
  • 0

#971
Estonets

Estonets
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

Господа сюрфоводы! возникла проблемка-с ентими холодами стал хреново заводиться(зараза) ето может быть из-за свечей накаливания? 
Заправлялся на шевроне по 65т. так что на салярий не грешу.
Ваши предложения плз!!! :lol:

Что значит хреново заводиться? Симптомы? По подробнее пжалста.



Значит так. Выключаю все потребители,жду пока погаснет спиралька,и...пытаюсь.....такое осчущение что схватывает,но по прошествии 3-5 минут возвратно-поступательных движений с ключем...результат нулевой и две посажанных батарейки... (двиг 2LT).
  • 0

#972
A694SDM

A694SDM
  • Гость
  • 6 сообщений
Господа вывел Сюрфа на чистую воду!
Если стало холодать и стал хуже заводиться, то смело можно искать неисправную свечу накала.
Второй год владею этой коняшкой и второй год с этим сталкиваюсь.
Еще одна фишки если контролька свечей накала горит более 5-6 секунд со свечами сто то не ладно.
Спасибо за внимание!!!
Рад если кому-нибудь помогу.
  • 0

#973
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Значит так. Выключаю все потребители,жду пока погаснет спиралька,и...пытаюсь.....такое осчущение что схватывает,но по прошествии 3-5 минут возвратно-поступательных движений с ключем...результат нулевой и две посажанных батарейки... (двиг 2LT).

Ну по моему тут только два варианта.
1. Замерзла солярка.
2. Свечи накала.

Как написали в предыдущем посте - если долго не гаснет лампочка, значит с ними что то не так :confused: . У меня гаснет чуть больше чем за секунду, да на самом деле я и не дожидаюсь никогда, чтоб она погасла. Сел, завел и поехал. Скорее всего солярка хреновая, попробуй отсоединить шланг от фильтра, который на выход и покачать ручным насосом. Если не бежит или бежит мутная - сто пудов замерзла или забила фильтр. Снимай его и грей дома, как потеплеет на улице(до -5) ставь на место, заливай антигель в бак и ехай.

Где лучше заправляться соляркой уже обсуждали не раз.

Удачи!
  • 0

#974
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Господа сюрфоводы! возникла проблемка-с ентими холодами стал хреново заводиться(зараза) ето может быть из-за свечей накаливания? 
Заправлялся на шевроне по 65т. так что на салярий не грешу.
Ваши предложения плз!!! :confused:

Что значит хреново заводиться? Симптомы? По подробнее пжалста.



Значит так. Выключаю все потребители,жду пока погаснет спиралька,и...пытаюсь.....такое осчущение что схватывает,но по прошествии 3-5 минут возвратно-поступательных движений с ключем...результат нулевой и две посажанных батарейки... (двиг 2LT).


Похоже в солярке дело, я недавно паджерику прикуривать давал, такие же симптомы были. Еще очень часто может быть из-за наличия воды в топливном фильтре.
  • 0

#975
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Господа вывел Сюрфа на чистую воду!
Если стало холодать и стал хуже заводиться, то смело можно искать неисправную свечу накала.
Второй год владею этой коняшкой и второй год с этим сталкиваюсь.
Еще одна фишки если контролька свечей накала горит более 5-6 секунд со свечами сто то не ладно.
Спасибо за внимание!!!
Рад если кому-нибудь помогу.


У меня стал хуже заводиться, как говорится не с пол пинка. Стартер маслает секунды четыре, а потом автомобиль заводится. Бывает так не всегда от чего зависит х.з.
По свечам. Как диагностировать? Какие и где лучше покупать? И как менять?
  • 0

#976
Estonets

Estonets
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений


Значит так. Выключаю все потребители,жду пока погаснет спиралька,и...пытаюсь.....такое осчущение что схватывает,но по прошествии 3-5 минут возвратно-поступательных движений с ключем...результат нулевой и две посажанных батарейки... (двиг 2LT).

Ну по моему тут только два варианта.
1. Замерзла солярка.
2. Свечи накала.

Как написали в предыдущем посте - если долго не гаснет лампочка, значит с ними что то не так :-) . У меня гаснет чуть больше чем за секунду, да на самом деле я и не дожидаюсь никогда, чтоб она погасла. Сел, завел и поехал. Скорее всего солярка хреновая, попробуй отсоединить шланг от фильтра, который на выход и покачать ручным насосом. Если не бежит или бежит мутная - сто пудов замерзла или забила фильтр. Снимай его и грей дома, как потеплеет на улице(до -5) ставь на место, заливай антигель в бак и ехай.

Где лучше заправляться соляркой уже обсуждали не раз.

Удачи!



Спасибо за советы всем!!!

Но заправлялся на шевроне,так-что салярка отпадает а вот свечи........

Недавно один чел подсказал что перед тем как завести надо прогреть камеры сгорания.....так вот-включаю зажигание,жду когда погаснет спиралька..... и так пять раз....и, о чудо! моторчик живой..вот (мож кому-то потребуется)



З.Ы. куплю свечи накала :confused:
  • 0

#977
A694SDM

A694SDM
  • Гость
  • 6 сообщений

Господа вывел Сюрфа на чистую воду!
Если стало холодать и стал хуже заводиться, то смело можно искать неисправную свечу накала.
Второй год владею этой коняшкой и второй год с этим сталкиваюсь.
Еще одна фишки если контролька свечей накала горит более 5-6 секунд со свечами сто то не ладно.
Спасибо за внимание!!!
Рад если кому-нибудь помогу.


У меня стал хуже заводиться, как говорится не с пол пинка. Стартер маслает секунды четыре, а потом автомобиль заводится. Бывает так не всегда от чего зависит х.з.
По свечам. Как диагностировать? Какие и где лучше покупать? И как менять?

Уважаемый!!
В принципе диагностировать свечи легко, если не считать что сначала нужно снять с них общий токовод.
Да! Еще лучше их проверять когда они очень холодные, т.е. перед проверкой кинуть в снег. Ну это если вы их все таки сняли.
Токовод снимать нужно по любому!
Затем обычным мультиком (мультиметром) измеряем сопротивление оно должно быть приблизительно 0,6 - 0,8 Ом.
Если свеча показывает больше 1 Ом то смело можно менять.
Еще проверить можно на аккумуляторе в этом случае свеча должна в течении 3-5 секунд стать красной при этом карснеет только кончик, если свеча краснеет в центре то тоже нужно заменить.
Удачи в холодных пусках!!!
  • 0

#978
A694SDM

A694SDM
  • Гость
  • 6 сообщений

Господа вывел Сюрфа на чистую воду!
Если стало холодать и стал хуже заводиться, то смело можно искать неисправную свечу накала.
Второй год владею этой коняшкой и второй год с этим сталкиваюсь.
Еще одна фишки если контролька свечей накала горит более 5-6 секунд со свечами сто то не ладно.
Спасибо за внимание!!!
Рад если кому-нибудь помогу.


У меня стал хуже заводиться, как говорится не с пол пинка. Стартер маслает секунды четыре, а потом автомобиль заводится. Бывает так не всегда от чего зависит х.з.
По свечам. Как диагностировать? Какие и где лучше покупать? И как менять?


А о покупке?!
Это еще интереснее в том году купил 2 дублеката в "PROLINE" по 2000 тг.
потом нашел на базаре что то похожее по 800 тг.
В этом году которая за 800 издохла!
пришлось покупать у них же оригинальную при чем б/у за 1500 тг.
выбор за тобой!
а какой двигатель?
  • 0

#979
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Вообще речь шла о двигателе автора поста 2LT, а у меня 1KZTE. А о каком двигателе шла речь у вас?
  • 0

#980
A694SDM

A694SDM
  • Гость
  • 6 сообщений

Вообще речь шла о двигателе автора поста 2LT, а у меня 1KZTE. А о каком двигателе шла речь у вас?


У меня речь про 2LT, но большой разницы в работе дизельных двигателей Toyota я не вижу. Всего добавили 600 кубиков опустили ниже турбину и т.д,
конечно результат на лицо +36 л.с но принципы остались те жи.!!!
Мотор конечно отменный я про 1KZ, но и 2LT не хромает!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.