![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#963
Отправлено 25.12.2004, 21:54:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- согласен что застревает даже на ровном месте (см. мой пост насчёт лёгкого зада) однако это же позволяет врубать 4WD PT даже по сухому, правда осторожно - и без ощутимых последствий, т.к. где сцепление хор. зад сорвется в букс а перед вытянет.Surf-отстой!!!
проходимость как у паркетника,застревает в бизобидных ситуациях в независимости от резины итп.Наличие дифлока могло бы все исправить...
мне кажется что такой же маневр на TLC prado 7x или на TLC80 PT 4WD(есть и такие) может стоить замены редуктора или раздатки.
Это не в пику TLC-7x или TLC-80 PT 4WD, просто мысли с пузырьком пива,
а проходимость для 4WD PT больше зависит от прокладки.
-----
С наступающим всех сюрфоводов/хайлаксмэнов
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#964
Отправлено 26.12.2004, 12:07:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заправлялся на шевроне, там лежит бумажка - температура помутнения -20, замерзания -30, так вот помутнение(побеление) это как раз кристаллизация парафина.Сегодня заехал на Шеврон, там соляра -35 Челябинская, ночью -20 обещали, хотя по разным прогнозам и -26. Будьте бдительны! Тепловозную солярку употреблять с присадками нужно и желательно фильтровать. Тепловоз он и в Африке тепловоз.
будьте бдительны
#966
Отправлено 29.12.2004, 12:05:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что значит хреново заводиться? Симптомы? По подробнее пжалста.Господа сюрфоводы! возникла проблемка-с ентими холодами стал хреново заводиться(зараза) ето может быть из-за свечей накаливания?
Заправлялся на шевроне по 65т. так что на салярий не грешу.
Ваши предложения плз!!!
#969
Отправлено 29.12.2004, 15:28:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
аналогичноУ меня с пульта заводится с включенной печкой, магнитолой и габаритами.При заводе автомобиля нужно отключать все потребители, печку, автомагнитолу и т.п. для дизеля это необходимо.
Шерхан, до стоянки 1.5 квартала (завожу с ПАстера Валиханова, машина в районе Тулпара
#971
Отправлено 29.12.2004, 22:14:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что значит хреново заводиться? Симптомы? По подробнее пжалста.Господа сюрфоводы! возникла проблемка-с ентими холодами стал хреново заводиться(зараза) ето может быть из-за свечей накаливания?
Заправлялся на шевроне по 65т. так что на салярий не грешу.
Ваши предложения плз!!!
Значит так. Выключаю все потребители,жду пока погаснет спиралька,и...пытаюсь.....такое осчущение что схватывает,но по прошествии 3-5 минут возвратно-поступательных движений с ключем...результат нулевой и две посажанных батарейки... (двиг 2LT).
#972
Отправлено 31.12.2004, 08:23:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если стало холодать и стал хуже заводиться, то смело можно искать неисправную свечу накала.
Второй год владею этой коняшкой и второй год с этим сталкиваюсь.
Еще одна фишки если контролька свечей накала горит более 5-6 секунд со свечами сто то не ладно.
Спасибо за внимание!!!
Рад если кому-нибудь помогу.
#973
Отправлено 02.01.2005, 16:01:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну по моему тут только два варианта.Значит так. Выключаю все потребители,жду пока погаснет спиралька,и...пытаюсь.....такое осчущение что схватывает,но по прошествии 3-5 минут возвратно-поступательных движений с ключем...результат нулевой и две посажанных батарейки... (двиг 2LT).
1. Замерзла солярка.
2. Свечи накала.
Как написали в предыдущем посте - если долго не гаснет лампочка, значит с ними что то не так
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Где лучше заправляться соляркой уже обсуждали не раз.
Удачи!
#974
Отправлено 02.01.2005, 22:13:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что значит хреново заводиться? Симптомы? По подробнее пжалста.Господа сюрфоводы! возникла проблемка-с ентими холодами стал хреново заводиться(зараза) ето может быть из-за свечей накаливания?
Заправлялся на шевроне по 65т. так что на салярий не грешу.
Ваши предложения плз!!!
Значит так. Выключаю все потребители,жду пока погаснет спиралька,и...пытаюсь.....такое осчущение что схватывает,но по прошествии 3-5 минут возвратно-поступательных движений с ключем...результат нулевой и две посажанных батарейки... (двиг 2LT).
Похоже в солярке дело, я недавно паджерику прикуривать давал, такие же симптомы были. Еще очень часто может быть из-за наличия воды в топливном фильтре.
#975
Отправлено 02.01.2005, 22:32:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа вывел Сюрфа на чистую воду!
Если стало холодать и стал хуже заводиться, то смело можно искать неисправную свечу накала.
Второй год владею этой коняшкой и второй год с этим сталкиваюсь.
Еще одна фишки если контролька свечей накала горит более 5-6 секунд со свечами сто то не ладно.
Спасибо за внимание!!!
Рад если кому-нибудь помогу.
У меня стал хуже заводиться, как говорится не с пол пинка. Стартер маслает секунды четыре, а потом автомобиль заводится. Бывает так не всегда от чего зависит х.з.
По свечам. Как диагностировать? Какие и где лучше покупать? И как менять?
#976
Отправлено 03.01.2005, 22:40:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну по моему тут только два варианта.
Значит так. Выключаю все потребители,жду пока погаснет спиралька,и...пытаюсь.....такое осчущение что схватывает,но по прошествии 3-5 минут возвратно-поступательных движений с ключем...результат нулевой и две посажанных батарейки... (двиг 2LT).
1. Замерзла солярка.
2. Свечи накала.
Как написали в предыдущем посте - если долго не гаснет лампочка, значит с ними что то не так. У меня гаснет чуть больше чем за секунду, да на самом деле я и не дожидаюсь никогда, чтоб она погасла. Сел, завел и поехал. Скорее всего солярка хреновая, попробуй отсоединить шланг от фильтра, который на выход и покачать ручным насосом. Если не бежит или бежит мутная - сто пудов замерзла или забила фильтр. Снимай его и грей дома, как потеплеет на улице(до -5) ставь на место, заливай антигель в бак и ехай.
Где лучше заправляться соляркой уже обсуждали не раз.
Удачи!
Спасибо за советы всем!!!
Но заправлялся на шевроне,так-что салярка отпадает а вот свечи........
Недавно один чел подсказал что перед тем как завести надо прогреть камеры сгорания.....так вот-включаю зажигание,жду когда погаснет спиралька..... и так пять раз....и, о чудо! моторчик живой..вот (мож кому-то потребуется)
З.Ы. куплю свечи накала
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#977
Отправлено 04.01.2005, 20:30:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый!!Господа вывел Сюрфа на чистую воду!
Если стало холодать и стал хуже заводиться, то смело можно искать неисправную свечу накала.
Второй год владею этой коняшкой и второй год с этим сталкиваюсь.
Еще одна фишки если контролька свечей накала горит более 5-6 секунд со свечами сто то не ладно.
Спасибо за внимание!!!
Рад если кому-нибудь помогу.
У меня стал хуже заводиться, как говорится не с пол пинка. Стартер маслает секунды четыре, а потом автомобиль заводится. Бывает так не всегда от чего зависит х.з.
По свечам. Как диагностировать? Какие и где лучше покупать? И как менять?
В принципе диагностировать свечи легко, если не считать что сначала нужно снять с них общий токовод.
Да! Еще лучше их проверять когда они очень холодные, т.е. перед проверкой кинуть в снег. Ну это если вы их все таки сняли.
Токовод снимать нужно по любому!
Затем обычным мультиком (мультиметром) измеряем сопротивление оно должно быть приблизительно 0,6 - 0,8 Ом.
Если свеча показывает больше 1 Ом то смело можно менять.
Еще проверить можно на аккумуляторе в этом случае свеча должна в течении 3-5 секунд стать красной при этом карснеет только кончик, если свеча краснеет в центре то тоже нужно заменить.
Удачи в холодных пусках!!!
#978
Отправлено 04.01.2005, 20:36:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа вывел Сюрфа на чистую воду!
Если стало холодать и стал хуже заводиться, то смело можно искать неисправную свечу накала.
Второй год владею этой коняшкой и второй год с этим сталкиваюсь.
Еще одна фишки если контролька свечей накала горит более 5-6 секунд со свечами сто то не ладно.
Спасибо за внимание!!!
Рад если кому-нибудь помогу.
У меня стал хуже заводиться, как говорится не с пол пинка. Стартер маслает секунды четыре, а потом автомобиль заводится. Бывает так не всегда от чего зависит х.з.
По свечам. Как диагностировать? Какие и где лучше покупать? И как менять?
А о покупке?!
Это еще интереснее в том году купил 2 дублеката в "PROLINE" по 2000 тг.
потом нашел на базаре что то похожее по 800 тг.
В этом году которая за 800 издохла!
пришлось покупать у них же оригинальную при чем б/у за 1500 тг.
выбор за тобой!
а какой двигатель?
#980
Отправлено 05.01.2005, 00:15:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще речь шла о двигателе автора поста 2LT, а у меня 1KZTE. А о каком двигателе шла речь у вас?
У меня речь про 2LT, но большой разницы в работе дизельных двигателей Toyota я не вижу. Всего добавили 600 кубиков опустили ниже турбину и т.д,
конечно результат на лицо +36 л.с но принципы остались те жи.!!!
Мотор конечно отменный я про 1KZ, но и 2LT не хромает!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)