HiLux Surf Часть I
#921
Отправлено 16.11.2004, 16:54:23
"На третий день эксплуатации, выехав на гребенку на скорости 110 км/ч чудом не перевернулся, на скорости 70 км/ч наблюдался тот же эффект, теперь по гребенке езжу 50, ситуация еще усугубилась перекаченными колесами 2,4 вместо 2,0. Это был первый и последний, негативный момент, просто у Сюрфов после 96 г.в. это болезнь, я это знал, но тем не менее знания мне не помогли пока не убедился на собственной практике, к этому нужно быть готовым. " (http://reviews.auto....ilux_surf/4897/)
или
"По этому те кто желает прокатиться по гребенке на приличной скорости на этом сарае рекомендую поменять пружины и поставить простые газомаслянные амортизаторы и заменить резину со штатной на 31-ю. Для сравнения на 130-м я могу идти по гребенке 90км/ч слушая маты встречных водителей и разбрасывая камни, на новом - 50-60 км/ч (для любителей неуправляемых заносов). За-то по трассе 160-180 без проблем." (http://reviews.auto....ilux_surf/2854/)
Я еще на этапе выбора машины (продавая RVR) вычитал пару схожих отзывов, все проблема сваливалась на конструктивную особенность
#922
Отправлено 16.11.2004, 16:57:06
Всем привет,
В настоящее время веду борьбу с шумом в салоне, пока не совсем успешно, самый действенный способ - музыку на полную, но если без шуток, то эти постоянные стуки/скрипы/пр. достают уже, а нервы беречь надо
Кто-нибудь смог справится с замками регулировки (фиксаторами наклона, думаю так понятнее) задних сидений? (мне кажется это 50% всех непрятностей)
Буду рад услышать ваш опыт в подавлении прочих шумов (возможно я их еще не вычленил на фоне всех прочих посторонних звуков)
У меня была такая же проблема.
Решил следующим образом: у меня был кусок воздушного пластикового шланга, нарезал кусочки длиной 5 см, разрезал вдоль канцелярским ножом и надел на скобы (4 кусочка на 2 скобы)
После этого шума поубавилось, но он не пропал совсем. А вообще, машинка шумновата.
#923
Отправлено 16.11.2004, 17:16:25
Всем привет,
В настоящее время веду борьбу с шумом в салоне, пока не совсем успешно, самый действенный способ - музыку на полную, но если без шуток, то эти постоянные стуки/скрипы/пр. достают уже, а нервы беречь надо
Кто-нибудь смог справится с замками регулировки (фиксаторами наклона, думаю так понятнее) задних сидений? (мне кажется это 50% всех непрятностей)
Буду рад услышать ваш опыт в подавлении прочих шумов (возможно я их еще не вычленил на фоне всех прочих посторонних звуков)
У меня была такая же проблема.
Решил следующим образом: у меня был кусок воздушного пластикового шланга, нарезал кусочки длиной 5 см, разрезал вдоль канцелярским ножом и надел на скобы (4 кусочка на 2 скобы)
После этого шума поубавилось, но он не пропал совсем. А вообще, машинка шумновата.
спасибо, попробую таким способом, хотя похоже временное решение - шланг протрется
также временно можно подлечить шум запаски на дверях, у кого появляется шум советую раз в 2-3 месяца пробрызгивать все места крепления (соприкосновения рамы запаски с кузовом) силиконовым спреем, дешево и сердито
#924
Отправлено 16.11.2004, 17:21:39
#925
Отправлено 18.11.2004, 12:09:57
Свежепривезенные от 7000 за обсолютно пустую машину. Нормальный меньше 8000 не возьмешь. С пробегом по Алмате не особо дешевле. С двигателем 1кз выпускался с конца 93. За 5500 в лучшем случае нормальный с 2лт возьмешь.Сколько будет примерн стоить Сюрф, с двигателм 1кз, первых лет выпуска с таким движком, с пробегом по Алмате ? (С какого года они начали выпускаться ?) Реально ли уложиться в 5.5 тыщ ?
#926
Отправлено 18.11.2004, 15:21:57
Можно пояснить что за спрей использовал. Где и по чем брал???также временно можно подлечить шум запаски на дверях, у кого появляется шум советую раз в 2-3 месяца пробрызгивать все места крепления (соприкосновения рамы запаски с кузовом) силиконовым спреем, дешево и сердито
#928
Отправлено 18.11.2004, 22:38:10
Спасибо. Полагаю что 2лт не стоит брать ? Тоогда мой выбор ниссан террано (первый).Свежепривезенные от 7000 за обсолютно пустую машину. Нормальный меньше 8000 не возьмешь. С пробегом по Алмате не особо дешевле. С двигателем 1кз выпускался с конца 93. За 5500 в лучшем случае нормальный с 2лт возьмешь.Сколько будет примерн стоить Сюрф, с двигателм 1кз, первых лет выпуска с таким движком, с пробегом по Алмате ? (С какого года они начали выпускаться ?) Реально ли уложиться в 5.5 тыщ ?
#934
Отправлено 01.12.2004, 09:10:01
Surf-отстой!!! проходимость как у паркетника,застревает в бизобидных ситуациях в независимости от резины итп.Наличие дифлока могло бы все исправить...
Эх видел бы ты где я катался, так навеное б не говорил, а паркетник любой серийник, готоветь надо граматно, и в соответствии с регионом.... Очень многое зависит от водилы. Конечно я согласен 80 с дефорсированым двиглом 4,2 былабы лутьше, но и налог на нее... А прадо с 1KZ в те времена стоил намного дороже, так что лично мое мнение не коректно называть сюрф паркетником.. Есть статья помоему на nissan4X4-club.ru про монстро строение, машинка Land Rover на 40 колесах, почитай полезно будит..
Сообщение отредактировал skol: 01.12.2004, 09:21:18
#935
Отправлено 10.12.2004, 16:22:33
есть смысл откинуть борт, снять обшивку, снять пластину на 5-ти винтах, вскрыть и посмотреть/послушать что хрустит,Есть проблема у меня на Серфе заднее стекло забарахлило. Фиг его знает снял обшивку, залил все ВД-40 все равно ((
хрустит но не подднимает и не опускает хотя потуги делает.
Может кто сталкивался с такой прблемой - чтоб не ездить по васям пупкинам ???
прочистить/ смазать полозья роликов подьёмных рычагов и сами ролики,
если хруст в редукторе, то скорее всего сжевало зубья шестерни.
Чтобы двигать (опускать/поднимать) стекло при откинутом положении борта нужно
защёлкнуть замки борта, только двигать вверх осторожно - можно заломать стекло, т.к. в откинутом положении борта оно двигается б/поддержки направляющих.
есть неплохой ресурс с фото: http://www.showmesom...p/rear_door.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0