согласен, спасибо.может повести улитку турбы...Вопрос: кто знает, насколько полезно купание горячей турбине?
т.е. преодолевая броды с турбованным движком можно попасть на деньги.
Я не сказал что больше нельзя, просто если больше, то могут быть последствия, если машину не подготовить.По моему маловато, 30 см на Жигулях можно проехать, если генератор не замочить, кто-нить больше преодолевал? И на каком кузове.
А ты на Астанинскую трассу съездий, там дорога ровная и если руль бъет, то только от колесьев. Масса Федырыча некислая, у меня ргузов от 50 до 140 грамм на колесах, сейчас уже чуток бъет, пора балансировать, год отъездил.Кто знает, может на скорости 100 км/ч легкое биение руля быть признаком разбаланса на передних колесах?
Почему спрашиваю, обычно ведь на 60-70
А ты на Астанинскую трассу съездий, там дорога ровная и если руль бъет, то только от колесьев. Масса Федырыча некислая, у меня ргузов от 50 до 140 грамм на колесах, сейчас уже чуток бъет, пора балансировать, год отъездил.Кто знает, может на скорости 100 км/ч легкое биение руля быть признаком разбаланса на передних колесах?
Почему спрашиваю, обычно ведь на 60-70
Не заню на счёт 185, но на 130 это болезнь - однозначно. В нете где-то читал следующее, "У токарья выточил втулки из обычной стали вместо бронзовых и про эту проблемму я забыл..." Вот думаю, мож тоже заказать у токаря? Как считаете?
У меня наблюдалось биение по дороге в Каскелен, сразу за постом Гаи, там как раз новый асфальт положили, видимо так положили. А вот дальше не везде, опять же по Астанинской трассе, видимо качество дороги такое, тоже думал балансировку делать. На счет бронзовых втулок на 185 кузове тоже бы хотелось знать, и что по ходовке нужно менять. А то 120000 прошел, вроде ничего не стучит, но думаю пора хотя бы шаровые купить пусть лежат мало ли.
Вот спасибо за такой развёрнутый ответ. Видимо буду ставить бронзу. Кстати, помоему самые дешёвые бронзовые втулки (оригинал) имеют место быть на ТЦЖ, или есть где ещё дешевле?Не заню на счёт 185, но на 130 это болезнь - однозначно. В нете где-то читал следующее, "У токарья выточил втулки из обычной стали вместо бронзовых и про эту проблемму я забыл..." Вот думаю, мож тоже заказать у токаря? Как считаете?
Вообще там ведь нет вращения, там ось внешнего ШРУСа ходит поступательно, чтобы при разных углах могла общая длина полуоси меняться.
Вообще с точки зрения механики очень странный узел![]()
Обычно шлицевая часть внутреннего ШРУСА совершает эти возвратно-поступательные хаотические движения в шлицах редуктора сталь-по стали а ось внешнего ШРУСа работает как стяжка ступичного подшипника и намертво затягивается.![]()
Не думаю, что сталь будет лучше, т.как будет износ оси ШРУСА.
Надо подумать
Гагарина Кихтенко - несколько раз проскакивал этот адрес в темке. Сам правда не был там - не знаю. Кроме того, думаю, можно обратиться к Фиделю - Брусиловского 165 40-46-87, 40-98-41.Сюрфоводы,
нужно почистить всю топливную систему на дизельной машине (машина не таёта), где??? почём???
сенькс...
800 min IMHO.Есть вот такие сомнения - кто-то сказал умную весчь: "машына должна соответствовать статусу", так вот, какой средней з/п должно соответствовать наличие Сюрфа в гараже? Спрашиваю, чтоб содержание авто потом поперек горла не встало.
Japancar, KAPA, AlmatyAuto IMHO.Какой способ приобретения наиболее выгодный - заказ, базар и тд и тп?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.