Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#881
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Вопрос: кто знает, насколько полезно купание горячей турбине?

может повести улитку турбы...

согласен, спасибо.
т.е. преодолевая броды с турбованным движком можно попасть на деньги.
  • 0

#882
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
На деньги можно попасть, преодолевая броды с любым движком, если нет шноркеля. Другое дело ремонт двигателя с турбиной будет дороже и хлопотнее. Вот интересно какой глубины броды можно преодолевать на сюрфе?
  • 0

#883
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

На деньги можно попасть, преодолевая броды с любым движком, если нет шноркеля. Другое дело ремонт двигателя с турбиной будет дороже и хлопотнее. Вот интересно какой глубины броды можно преодолевать на сюрфе?

По моему 30 см. Для другого надо готовить.
  • 0

#884
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
По моему маловато, 30 см на Жигулях можно проехать, если генератор не замочить, кто-нить больше преодолевал? И на каком кузове.
  • 0

#885
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

По моему маловато, 30 см на Жигулях можно проехать, если генератор не замочить,  кто-нить больше преодолевал? И на каком кузове.

Я не сказал что больше нельзя, просто если больше, то могут быть последствия, если машину не подготовить.

Рассуди сам, клиренс 130 кузова 230 мм. Это нижняя точка моста, высота моста до сапуна примерно 10-15 см, следовательно нагрести туда воды при большей глубине уже вероятность при длительном плавании стопроцентная. Выше уже раздатка, еще выше - коробка, потом воздухозаборник. В принципе штурмовать можно до воздухозаборника, только аккуратно. Я на одной из рыбалок залетел в на вид безобидную лужицу, которая оказалась глубиной по колено - под капотом все было залито грязью, повезло, что не схватил гидроудар.
  • 0

#886
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Я (185) и мои друзья (130) недавно преодолевали без видимых последствий брод глубиной по бампер + волна почти на капоте. Но на мой взгляд опасное это занятие, так как у меня есть опыт по гидроударам ;)
После брода желательно шприцеваться и проверять масло в агрегатах на предмет воды.

Кто знает, может на скорости 100 км/ч легкое биение руля быть признаком разбаланса на передних колесах?
Почему спрашиваю, обычно ведь на 60-70
  • 0

#887
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Кто знает, может на скорости 100 км/ч легкое биение руля быть признаком разбаланса на передних колесах?
Почему спрашиваю, обычно ведь на 60-70

А ты на Астанинскую трассу съездий, там дорога ровная и если руль бъет, то только от колесьев. Масса Федырыча некислая, у меня ргузов от 50 до 140 грамм на колесах, сейчас уже чуток бъет, пора балансировать, год отъездил.
  • 0

#888
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Кто знает, может на скорости 100 км/ч легкое биение руля быть признаком разбаланса на передних колесах?
Почему спрашиваю, обычно ведь на 60-70

А ты на Астанинскую трассу съездий, там дорога ровная и если руль бъет, то только от колесьев. Масса Федырыча некислая, у меня ргузов от 50 до 140 грамм на колесах, сейчас уже чуток бъет, пора балансировать, год отъездил.


;) именно там я и почуствовал биение, ездил на 55 км на озеро покидать снасть.
На остальных наших прекрасных дорогах ни чего не почуствуешь, так как биение маскируется усиленной работой подвески.
Кстати, о бронзовых втулках, на 185 их по моему нет, поправьте, если не прав.
  • 0

#889
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Не заню на счёт 185, но на 130 это болезнь - однозначно. В нете где-то читал следующее, "У токарья выточил втулки из обычной стали вместо бронзовых и про эту проблемму я забыл..." Вот думаю, мож тоже заказать у токаря? Как считаете?
  • 0

#890
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Не заню на счёт 185, но на 130 это болезнь - однозначно. В нете где-то читал следующее, "У токарья выточил втулки из обычной стали вместо бронзовых и про эту проблемму я забыл..." Вот думаю, мож тоже заказать у токаря? Как считаете?


Вообще там ведь нет вращения, там ось внешнего ШРУСа ходит поступательно, чтобы при разных углах могла общая длина полуоси меняться.

Вообще с точки зрения механики очень странный узел :D
Обычно шлицевая часть внутреннего ШРУСА совершает эти возвратно-поступательные хаотические движения в шлицах редуктора сталь-по стали а ось внешнего ШРУСа работает как стяжка ступичного подшипника и намертво затягивается. ;)

Не думаю, что сталь будет лучше, т.как будет износ оси ШРУСА.

Надо подумать :D
  • 0

#891
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
У меня наблюдалось биение по дороге в Каскелен, сразу за постом Гаи, там как раз новый асфальт положили, видимо так положили. А вот дальше не везде, опять же по Астанинской трассе, видимо качество дороги такое, тоже думал балансировку делать. На счет бронзовых втулок на 185 кузове тоже бы хотелось знать, и что по ходовке нужно менять. А то 120000 прошел, вроде ничего не стучит, но думаю пора хотя бы шаровые купить пусть лежат мало ли.
  • 0

#892
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

У меня наблюдалось биение по дороге в Каскелен, сразу за постом Гаи, там как раз новый асфальт положили, видимо так положили. А вот дальше не везде, опять же по Астанинской трассе, видимо качество дороги такое, тоже думал балансировку делать. На счет бронзовых втулок на 185 кузове тоже бы хотелось знать, и что  по ходовке нужно менять. А то 120000 прошел, вроде ничего не стучит, но думаю пора хотя бы шаровые купить пусть лежат мало ли.


Аналогично по всем вопросам.

И еще, верхние шаровые совсем малюсенькие, интересно почему?
  • 0

#893
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Не заню на счёт 185, но на 130 это болезнь - однозначно. В нете где-то читал следующее, "У токарья выточил втулки из обычной стали вместо бронзовых и про эту проблемму я забыл..." Вот думаю, мож тоже заказать у токаря? Как считаете?


Вообще там ведь нет вращения, там ось внешнего ШРУСа ходит поступательно, чтобы при разных углах могла общая длина полуоси меняться.

Вообще с точки зрения механики очень странный узел :D
Обычно шлицевая часть внутреннего ШРУСА совершает эти возвратно-поступательные хаотические движения в шлицах редуктора сталь-по стали а ось внешнего ШРУСа работает как стяжка ступичного подшипника и намертво затягивается. ;)

Не думаю, что сталь будет лучше, т.как будет износ оси ШРУСА.

Надо подумать :D

Вот спасибо за такой развёрнутый ответ. Видимо буду ставить бронзу. Кстати, помоему самые дешёвые бронзовые втулки (оригинал) имеют место быть на ТЦЖ, или есть где ещё дешевле?
  • 0

#894
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Была у меня такая же проблема, тоже на праворульке, видимо у японцев на бронзу болезнь. Короче вылетела у меня шаровая, чуть не убился. Снял обе сразу, понес выше Казгуграда, там типа завод. Было это в 1997 году, поставили мне вместо бронзы какую-то синтетику, млять не могу вспомнить. Отъездил 3 года, так и продал, ничего не случилось, делают качественно, а главное давно, дают гарантию. Не нужно бронзу, помню на заводе мужики долго матерились, про эту самую бронзу.
  • 0

#895
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений
Сюрфоводы,
нужно почистить всю топливную систему на дизельной машине (машина не таёта), где??? почём???
сенькс...
  • 0

#896
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Сюрфоводы,
нужно почистить всю топливную систему на дизельной машине (машина не таёта), где??? почём???
сенькс...

Гагарина Кихтенко - несколько раз проскакивал этот адрес в темке. Сам правда не был там - не знаю. Кроме того, думаю, можно обратиться к Фиделю - Брусиловского 165 40-46-87, 40-98-41.
По ценам не подскажу.
  • 0

#897
Дьяволенок

Дьяволенок
  • Свой человек
  • 568 сообщений
Ребят, пионерский вопрос. К весне собираюсь брать сабж, в связи с чем изучил все 46 страниц топика :D

Есть вот такие сомнения - кто-то сказал умную весчь: "машына должна соответствовать статусу", так вот, какой средней з/п должно соответствовать наличие Сюрфа в гараже? Спрашиваю, чтоб содержание авто потом поперек горла не встало.
Какой способ приобретения наиболее выгодный - заказ, базар и тд и тп?

Еще дополнение - планируемый для покупки автомобиль будет у меня первым, вот. :rolleyes:

Заранее спасибо :)
  • 0

#898
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Есть вот такие сомнения - кто-то сказал умную весчь: "машына должна соответствовать статусу", так вот, какой средней з/п должно соответствовать наличие Сюрфа в гараже? Спрашиваю, чтоб содержание авто потом поперек горла не встало.

800 min IMHO.

Какой способ приобретения наиболее выгодный - заказ, базар и тд и тп?

Japancar, KAPA, AlmatyAuto IMHO. :rolleyes: .
  • 0

#899
Пэ Жэ

Пэ Жэ
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Как я посчитал под пиво мне сёрф обходится в 100-150 уё в месяц
без стоимости топлива
(ну там резину купил 400 баков, ходовку сделал ешо 250)
покупать по моему всё равно где
это типа рулетка что базар что пригон
местные машины дороже но их можно на диагностику загнать и проверить
заказ дешевле но это кот в мешке (по фотографии состояние узлов и агрегатов не проверить)
  • 0

#900
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений
что-то ветка затухает, забрасываю камень:
поменял сошку и маятник - рулевая сильно напоминает классику ВАЗа, только на ВАЗах шаровые пальцы на рулевых тягах а у сюрфа еще и на сошке/маятнике, а стоят они недёшево.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.