Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#901
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений
кстати у пажеры похоже такая же конструкция.
- недавно лопнул резиновый шланг с обратки ГУР, пришлось
заменить куском шланга типа газового армированного,
не знаю маслостойкий или нет.
  • 0

#902
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Насчет рулевых качество жиговских сомнительное, да и не расчитаы они на такую нагрузку, а если в спомнить про Офф роуд (удары колея) тоды либо лутьше оригенал, либо на заводе заказать, для чего нужно сесть и подумать какие напряжения возникают и какой материал (+ какая закалка нужны), выйдет гдето 1500 на палец...
если учесть что оригенал только в зборе, то это можно расматривать как вариант
  • 0

#903
hedgeho

hedgeho
  • Частый гость
  • 55 сообщений
всем привет

у меня вопрос по поводу расхода.
недавно приобрел сабж с 1KZ-TE. стоит сигналка с турботаймером на 2 мин. + утром прогреваю минуты 3-5, заправляюсь на тексаке и мобиле, особо не гоняю, средняя скорость около 60км\ч, резина BF All-Terrain 31x10.5 (новая). топливный и воздушный фильтра еще не поменял. при всем при этом расход составляет порядка 18-20л, стрелка топливного бака можно сказать на глазах двигается.
нормальная ли это ситуация??? может еще какие-нить факторы влияют на это дело и нужно еще што-нить проверить???

p.s. это у меня первый дизель и первый жып, поэтому еще многих вещей не знаю. так што просвятите чайника плиз
  • 0

#904
hedgeho

hedgeho
  • Частый гость
  • 55 сообщений
всем привет

у меня вопрос по поводу расхода.
недавно приобрел сабж с 1KZ-TE. стоит сигналка с турботаймером на 2 мин. + утром прогреваю минуты 3-5, заправляюсь на тексаке и мобиле, особо не гоняю, средняя скорость около 60км\ч, резина BF All-Terrain 31x10.5 (новая). топливный и воздушный фильтра еще не поменял. при всем при этом расход составляет порядка 18-20л, стрелка топливного бака можно сказать на глазах двигается.
нормальная ли это ситуация??? может еще какие-нить факторы влияют на это дело и нужно еще што-нить проверить???

p.s. это у меня первый дизель и первый жып, поэтому еще многих вещей не знаю. так што просвятите чайника плиз
  • 0

#905
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
У меня все тоже самое, только расход 14 л. по городу. При парковке находясь в автомобиле, двигатель вообще не глушу. Начинать нужно с воздушного, топливного фильтра, а дальше видно будет. Расход большой, однозначно.

P.S. Какой пробег, год, кузов?
  • 0

#906
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Народ у меня подозрение что у меня сливают солюру в гараже, расход по трасе 8-10 а в городе 40л на 200-230 км хватает, причем ставлю в гараж машинку стрелка показывает одно а утром чуть меньше, раньше необращал внимание так как заметил что стрелка на заправке идет вверх медлено ну и соответственно думал тожесамое и в обратную сторону. Как то замерял 14 литров по городу. Придеться последить за горажниками
Но прежде чем наежать хотел убедиться а у других как себя стрелка ведет после ночной стоянки
  • 0

#907
hedgeho

hedgeho
  • Частый гость
  • 55 сообщений

У меня все тоже самое, только расход 14 л. по городу. При парковке находясь в автомобиле, двигатель вообще не глушу. Начинать нужно с воздушного, топливного фильтра, а дальше видно будет. Расход большой, однозначно.

P.S. Какой пробег, год, кузов?


пробег 119000, 1994г., KZN130

ок, поменяю фильтра.
в интере нашел што нужно еще прочистить форсунки и поменять свечи накаливания. тоже собираюсь сделать. после отпишу результат
  • 0

#908
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Насчет рулевых качество жиговских сомнительное, да и не расчитаы они на такую нагрузку, а если в спомнить про Офф роуд (удары колея) тоды либо лутьше оригенал, либо на заводе заказать, для чего нужно сесть и подумать какие напряжения возникают и какой материал (+ какая закалка нужны), выйдет гдето 1500 на палец...
если учесть что оригенал только в зборе, то это можно расматривать как вариант

Смысл поста был не в том, чтобы исп. жиговские, а в том что в жиге шаровый палец (для сошки и маятника) в рулевой а в сюрфе ентот палец в сошке и маятнике соотв., а поскольку шаровый палец рано или поздно разбивается, то придётся их менять - а они подороже рулевых будут.
Сам я поставил оригинал, просто когда разглядывал, то задумался.
  • 0

#909
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

У меня все тоже самое, только расход 14 л. по городу. При парковке находясь в автомобиле, двигатель вообще не глушу. Начинать нужно с воздушного, топливного фильтра, а дальше видно будет. Расход большой, однозначно.

P.S. Какой пробег, год, кузов?


пробег 119000, 1994г., KZN130

ок, поменяю фильтра.
в интере нашел што нужно еще прочистить форсунки и поменять свечи накаливания. тоже собираюсь сделать. после отпишу результат

2 Kravcov - у Вас наверное 185 кузов, а там отличия в раздатке и наверное интерклер есть - это я к тому, что спрашивал одного человека который раньше ездил на 130 а теперь на 185, так цифры совпадают, т.е. 130 по городу кушал 18, а 185 - 14.

- Насчёт форсунок и свечей - прочистка форсунок и регулировка(обязательно) наверно поможет а вот свечи влияют имхо только на запуск.
  • 0

#910
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений
Разбил фару в ДТП, на заказ только блок-фара $150 и ждать месяц, хотя заказывал у них же по ходовке и получал когда за неделю, когда за три дня.
Может кто нибудь подскажет, где найти?
О моих злоключениях со страховкой можно посмотреть в ветке Авто/Лучшая страховая компания, может кому-то будет полезно.
  • 0

#911
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений
Call 308605, 302721, 301663, 306093(JAP, Suyunbaya, 89) or see http://vse.kz/index....opic=21437&st=0

Сообщение отредактировал Worker: 29.10.2004, 19:36:11

  • 0

#912
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Call 308605, 302721, 301663, 306093(JAP, Suyunbaya, 89) or see http://vse.kz/index....opic=21437&st=0

2 Worker - спасибо
  • 0

#913
hedgeho

hedgeho
  • Частый гость
  • 55 сообщений

У меня все тоже самое, только расход 14 л. по городу. При парковке находясь в автомобиле, двигатель вообще не глушу. Начинать нужно с воздушного, топливного фильтра, а дальше видно будет. Расход большой, однозначно.

P.S. Какой пробег, год, кузов?


пробег 119000, 1994г., KZN130

ок, поменяю фильтра.
в интере нашел што нужно еще прочистить форсунки и поменять свечи накаливания. тоже собираюсь сделать. после отпишу результат

2 Kravcov - у Вас наверное 185 кузов, а там отличия в раздатке и наверное интерклер есть - это я к тому, что спрашивал одного человека который раньше ездил на 130 а теперь на 185, так цифры совпадают, т.е. 130 по городу кушал 18, а 185 - 14.

- Насчёт форсунок и свечей - прочистка форсунок и регулировка(обязательно) наверно поможет а вот свечи влияют имхо только на запуск.


результат получился следующий:

поменял фильтра - расход остался прежний
прочистил форсунки - расход уменьшисля сразу на 3 литра, щас получаеца около 15 по городу.
чистил на 2 пятилетке, под мостом, где белинского переходит в капчагайский мост
  • 0

#914
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Ну вот, другое дело. А в чем заключалась чистка?
Тут поднимались вопросы про биение руля на новом асфальте и непредсказуемое поведение САБЖа на гребенке. Я поменял резину, поставил 265/70 R16 TOYO вместо 265/75 R16 BF Goodrich/. Вчера выезжал на трассу и был шокирован, пепелац проявил высшую технику управляемости, руль не бъет, на гребенке не ?козлит?, впервые удалось держать скорость 140 км/ч и не бояться выпрыгнуть с дороги. Но правда по острым камням на такой резине ездить жалко.
  • 0

#915
Ren@t

Ren@t
  • Гость
  • 10 сообщений
Поздравляю, а где форсунки чистил и что это удовольствие стоило?
  • 0

#916
hedgeho

hedgeho
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Поздравляю, а где форсунки чистил и что это удовольствие стоило?


чистка заключалась в следующем:

сняли форсунки и прикрепили к какому-то девайсу (похож на большой чайник, только вместо ручки стоит рычаг, форсунку крепят к носику). Чувак давит на рычаг вниз, соляра под давленим подается в форсунку. из форсунки идет струя толщиной со спичку. после этого чувак начинает пробивать форсунку энергичными опусканиями и подниманиями данного рычага до тех пор пока соляра выходящая из форсунки начинает распыляца. вот и весь процесс. по идее после такого "пробивания" тощина струи должна только увеличица, но эффект получается полностью противоположным, соляра распыляеца. почему так происходит я не понял, а у чувака спрсить забыл.

стоимость чистки 500 тенге за форсунку

чистил под капчагайским мостом где белинского переходит в капчагайскую трассу. там еще есть АЗС лукойл, а за ней автодром, на территории автодрома находица СТО.

в колесах есть их объявление СТО Доктор Дизель
  • 0

#917
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Как поменять лампочку в фаре на 185 кузове? Не могу клемму снять. В мануале написано, что фиксатор стоит, не могу его найти.
  • 0

#918
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Сколько будет примерн стоить Сюрф, с двигателм 1кз, первых лет выпуска с таким движком, с пробегом по Алмате ? (С какого года они начали выпускаться ?) Реально ли уложиться в 5.5 тыщ ? (Выбираю между террано(его можно свежепригнаным взять), сюрфом, паджеро и.... субару гранд выгон :D

Сообщение отредактировал V!per: 15.11.2004, 14:17:37

  • 0

#919
Ren@t

Ren@t
  • Гость
  • 10 сообщений
Всем привет,

В настоящее время веду борьбу с шумом в салоне, пока не совсем успешно:D, самый действенный способ - музыку на полную, но если без шуток, то эти постоянные стуки/скрипы/пр. достают уже, а нервы беречь надо

Кто-нибудь смог справится с замками регулировки (фиксаторами наклона, думаю так понятнее) задних сидений? (мне кажется это 50% всех непрятностей)

Буду рад услышать ваш опыт в подавлении прочих шумов (возможно я их еще не вычленил на фоне всех прочих посторонних звуков)
  • 0

#920
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Блин ну незнаю, че там у тебя за шумы такие, у меня шум хоть какойто появился после удаления одной из двух резиновых прокладок на мкпп, после лифта кузова мешалась.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (3)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.