![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#902
Отправлено 19.10.2004, 19:17:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если учесть что оригенал только в зборе, то это можно расматривать как вариант
#903
Отправлено 20.10.2004, 20:58:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня вопрос по поводу расхода.
недавно приобрел сабж с 1KZ-TE. стоит сигналка с турботаймером на 2 мин. + утром прогреваю минуты 3-5, заправляюсь на тексаке и мобиле, особо не гоняю, средняя скорость около 60км\ч, резина BF All-Terrain 31x10.5 (новая). топливный и воздушный фильтра еще не поменял. при всем при этом расход составляет порядка 18-20л, стрелка топливного бака можно сказать на глазах двигается.
нормальная ли это ситуация??? может еще какие-нить факторы влияют на это дело и нужно еще што-нить проверить???
p.s. это у меня первый дизель и первый жып, поэтому еще многих вещей не знаю. так што просвятите чайника плиз
#904
Отправлено 20.10.2004, 21:00:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня вопрос по поводу расхода.
недавно приобрел сабж с 1KZ-TE. стоит сигналка с турботаймером на 2 мин. + утром прогреваю минуты 3-5, заправляюсь на тексаке и мобиле, особо не гоняю, средняя скорость около 60км\ч, резина BF All-Terrain 31x10.5 (новая). топливный и воздушный фильтра еще не поменял. при всем при этом расход составляет порядка 18-20л, стрелка топливного бака можно сказать на глазах двигается.
нормальная ли это ситуация??? может еще какие-нить факторы влияют на это дело и нужно еще што-нить проверить???
p.s. это у меня первый дизель и первый жып, поэтому еще многих вещей не знаю. так што просвятите чайника плиз
#906
Отправлено 21.10.2004, 14:02:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но прежде чем наежать хотел убедиться а у других как себя стрелка ведет после ночной стоянки
#907
Отправлено 21.10.2004, 15:46:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня все тоже самое, только расход 14 л. по городу. При парковке находясь в автомобиле, двигатель вообще не глушу. Начинать нужно с воздушного, топливного фильтра, а дальше видно будет. Расход большой, однозначно.
P.S. Какой пробег, год, кузов?
пробег 119000, 1994г., KZN130
ок, поменяю фильтра.
в интере нашел што нужно еще прочистить форсунки и поменять свечи накаливания. тоже собираюсь сделать. после отпишу результат
#908
Отправлено 28.10.2004, 10:10:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смысл поста был не в том, чтобы исп. жиговские, а в том что в жиге шаровый палец (для сошки и маятника) в рулевой а в сюрфе ентот палец в сошке и маятнике соотв., а поскольку шаровый палец рано или поздно разбивается, то придётся их менять - а они подороже рулевых будут.Насчет рулевых качество жиговских сомнительное, да и не расчитаы они на такую нагрузку, а если в спомнить про Офф роуд (удары колея) тоды либо лутьше оригенал, либо на заводе заказать, для чего нужно сесть и подумать какие напряжения возникают и какой материал (+ какая закалка нужны), выйдет гдето 1500 на палец...
если учесть что оригенал только в зборе, то это можно расматривать как вариант
Сам я поставил оригинал, просто когда разглядывал, то задумался.
#909
Отправлено 28.10.2004, 10:18:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Kravcov - у Вас наверное 185 кузов, а там отличия в раздатке и наверное интерклер есть - это я к тому, что спрашивал одного человека который раньше ездил на 130 а теперь на 185, так цифры совпадают, т.е. 130 по городу кушал 18, а 185 - 14.У меня все тоже самое, только расход 14 л. по городу. При парковке находясь в автомобиле, двигатель вообще не глушу. Начинать нужно с воздушного, топливного фильтра, а дальше видно будет. Расход большой, однозначно.
P.S. Какой пробег, год, кузов?
пробег 119000, 1994г., KZN130
ок, поменяю фильтра.
в интере нашел што нужно еще прочистить форсунки и поменять свечи накаливания. тоже собираюсь сделать. после отпишу результат
- Насчёт форсунок и свечей - прочистка форсунок и регулировка(обязательно) наверно поможет а вот свечи влияют имхо только на запуск.
#910
Отправлено 29.10.2004, 18:31:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может кто нибудь подскажет, где найти?
О моих злоключениях со страховкой можно посмотреть в ветке Авто/Лучшая страховая компания, может кому-то будет полезно.
#911
Отправлено 29.10.2004, 19:34:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Worker: 29.10.2004, 19:36:11
#912
Отправлено 29.10.2004, 20:32:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Worker - спасибоCall 308605, 302721, 301663, 306093(JAP, Suyunbaya, 89) or see http://vse.kz/index....opic=21437&st=0
#913
Отправлено 08.11.2004, 14:06:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Kravcov - у Вас наверное 185 кузов, а там отличия в раздатке и наверное интерклер есть - это я к тому, что спрашивал одного человека который раньше ездил на 130 а теперь на 185, так цифры совпадают, т.е. 130 по городу кушал 18, а 185 - 14.У меня все тоже самое, только расход 14 л. по городу. При парковке находясь в автомобиле, двигатель вообще не глушу. Начинать нужно с воздушного, топливного фильтра, а дальше видно будет. Расход большой, однозначно.
P.S. Какой пробег, год, кузов?
пробег 119000, 1994г., KZN130
ок, поменяю фильтра.
в интере нашел што нужно еще прочистить форсунки и поменять свечи накаливания. тоже собираюсь сделать. после отпишу результат
- Насчёт форсунок и свечей - прочистка форсунок и регулировка(обязательно) наверно поможет а вот свечи влияют имхо только на запуск.
результат получился следующий:
поменял фильтра - расход остался прежний
прочистил форсунки - расход уменьшисля сразу на 3 литра, щас получаеца около 15 по городу.
чистил на 2 пятилетке, под мостом, где белинского переходит в капчагайский мост
#914
Отправлено 11.11.2004, 10:33:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут поднимались вопросы про биение руля на новом асфальте и непредсказуемое поведение САБЖа на гребенке. Я поменял резину, поставил 265/70 R16 TOYO вместо 265/75 R16 BF Goodrich/. Вчера выезжал на трассу и был шокирован, пепелац проявил высшую технику управляемости, руль не бъет, на гребенке не ?козлит?, впервые удалось держать скорость 140 км/ч и не бояться выпрыгнуть с дороги. Но правда по острым камням на такой резине ездить жалко.
#916
Отправлено 12.11.2004, 17:45:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поздравляю, а где форсунки чистил и что это удовольствие стоило?
чистка заключалась в следующем:
сняли форсунки и прикрепили к какому-то девайсу (похож на большой чайник, только вместо ручки стоит рычаг, форсунку крепят к носику). Чувак давит на рычаг вниз, соляра под давленим подается в форсунку. из форсунки идет струя толщиной со спичку. после этого чувак начинает пробивать форсунку энергичными опусканиями и подниманиями данного рычага до тех пор пока соляра выходящая из форсунки начинает распыляца. вот и весь процесс. по идее после такого "пробивания" тощина струи должна только увеличица, но эффект получается полностью противоположным, соляра распыляеца. почему так происходит я не понял, а у чувака спрсить забыл.
стоимость чистки 500 тенге за форсунку
чистил под капчагайским мостом где белинского переходит в капчагайскую трассу. там еще есть АЗС лукойл, а за ней автодром, на территории автодрома находица СТО.
в колесах есть их объявление СТО Доктор Дизель
#918
Отправлено 15.11.2004, 13:47:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал V!per: 15.11.2004, 14:17:37
#919
Отправлено 16.11.2004, 16:35:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В настоящее время веду борьбу с шумом в салоне, пока не совсем успешно
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Кто-нибудь смог справится с замками регулировки (фиксаторами наклона, думаю так понятнее) задних сидений? (мне кажется это 50% всех непрятностей)
Буду рад услышать ваш опыт в подавлении прочих шумов (возможно я их еще не вычленил на фоне всех прочих посторонних звуков)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (3)