Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#8721
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Также покупал на Кар-сити год назад эти сайлентблоки. Пока вроде ходят :smoke: . Китай конечно, но Тойота их отдельно не выпускает, только с рулевой рейкой в сборе идут. На фига менять нормальную рабочую рейку из-за покоцанных резинок? Не разумно, правда! :rotate: Поэтому братья китайцы решили эту проблему и стали штамповать то, что не сделал завод Тойота.


Сама по себе Тойота сайлентблоки не делает, для неё их делает совсем другой производитель. Просто на афтермаркете этих сайлентблоков не бывает. Это вполне обычный маркетинговый ход, получать прибыль от продажи запасных частей бОльшую, чем от продажи новой машины. Что касается именно этих сайлентблоков, то, как правило, обоснование таково: процесс замены слишком сложен, поэтому отдельно они не поставляются. По такому же принципу на новых машинах, например, Авенсис или РАВ4 в кузове ACA/GSA30 не поставляются отдельно рулевые тяги, а предлагается рейка в сборе.
  • 0

#8722
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Верно сказано про маркетинговые шаги и решения! Но в Японии не учли одного момента, что наш народ изобретателен и выходит за счет своих не стандартных решений из любой ситуации :rotate: Если для них проще поменять рейку целиком, то наш человек открутит все рулевые тяги, чего бы ему это не стоило и сделает все с экономией средств. Если нет какой - либо родной детали, то приспособит запчасть от совкового автопрома и ездит дальше :smoke: И таких случаев масса.
  • 0

#8723
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
народ
а где стоят эти сайлентблоки на рулевую рейку? может у кого пикча есть?

на этой фотке они есть? Изображение

Сообщение отредактировал Narkolog: 14.05.2009, 09:03:48

  • 0

#8724
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

кто нибудь втыкал себе пружинки от прадика араба с двумя баками? интересует отзыв. (говорят такая установка исправляет езду по гребенке в лучшую сторону)

Так Прадики страдают "гребеночной болезнью" точно так же, как и Сюрфы. В чём прикол, не пойму?! :rotate:
  • 0

#8725
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Насчёт "сайлентблоков", Одна резинкпа имеет оригинал-партнамбер, та которая хомутом крепиться две другие (через которые болты проходят) в лучшем случае от АSVA, но баяне в основном чимкент.
  • 0

#8726
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Насчёт "сайлентблоков", Одна резинкпа имеет оригинал-партнамбер, та которая хомутом крепиться две другие (через которые болты проходят) в лучшем случае от АSVA, но баяне в основном чимкент.

Абсолютно верно! В лучшем случае Асва, а в большинстве китайские поделки.
Фото этих деталлей тут я уже выкладывал и тема поднималась не раз. Надо просто полистать форум назад или зайти на Российский сайт http://www.land-crui...p...=10589&st=0
  • 0

#8727
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
почитал..интересно

а вы гденить собираетесь по четвергам?
  • 0

#8728
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

изготавливают,утанавливают с не помню какой гарантией за 12000тенге.Какие мнения на этот счет?



Я думаю, что обычные резинки в рейку ставить смысла нет, лучше поставить поллуиретановые (помоему так пишется) сайлентблоки, они стоят примерно 5000 тг за штуку (вчера у знакомого спрашивал), по отзывам ходят гораздо дольше чем обычные и тем более чем те, что борода самопально производит.

Сообщение отредактировал Cuba: 14.05.2009, 11:28:08

  • 0

#8729
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Так Прадики страдают "гребеночной болезнью" точно так же, как и Сюрфы. В чём прикол, не пойму?! :rotate:


Про прадики знаю (у самого был 2000 г.в GX), а прадо на базе сюрфа сделан, гребенку что один, что другой не держут вообще. Сегодня спускался вниз ппо розыбакиева, переезжал через толе би (рельсы) справой стороны немного с виражом, попа аж вырывалась вперед, я в шоке. Надо нахрен пружины с аморами менять пока не перевернулся на трасе. Кстати пыж и челик такой болячкой не страдают, проверено мной.
  • 0

#8730
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


Насчёт "сайлентблоков", Одна резинкпа имеет оригинал-партнамбер, та которая хомутом крепиться две другие (через которые болты проходят) в лучшем случае от АSVA, но баяне в основном чимкент.

Абсолютно верно! В лучшем случае Асва, а в большинстве китайские поделки.
Фото этих деталлей тут я уже выкладывал и тема поднималась не раз. Надо просто полистать форум назад или зайти на Российский сайт http://www.land-crui...p...=10589&st=0

Запарился я на всех форумах про эти сайлентблоки рейки твердить. Каждый раз пишу их оригинальные номера, и каждый раз опять всплывает, что хитрая тойота их не далает или не поставляет отдельно. Косяк в каталоге уже принимают за хитрость производителя :rotate: Я вот вытаскивал эти сайленты, с большого номер срисовал, малый - потом номер подкинули.

45522-35010 - это резинка под хомут рейки. Она бъется экзистом и он показывает место ее установки.
45522-35040 - большой сайлент рейки или Asva TAB 009
45522-60010 - малый сайлент рейки или Asva ТАВ 011
место их установки экзист не показывает, наверное какой-то косяк в каталогах тойоты, но эти номера срисованы с сайлентов, которые были вытащены из рейки при замене. Экзист еще какие-то дубликаты Masuma показывает по этим номерам...
  • 0

#8731
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Masuma показывает по этим номерам...


Вот спасибо тебе добрый человек, просветил народ с номерами :rotate:
  • 0

#8732
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
Народ кто сколько ездиит уже на своих сюрфах и прадах по времени? Какой срок эксплуатации в одних руках? просто интересно.
  • 0

#8733
gone_fishing

gone_fishing
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Идея не плохая, но только зачем? Сюрф, это рабочая лошадка и излишним комфортом не отличается. Что же касается меня, то я не напрягаюсь от излишней пыли в салоне, которая как не крути залетит через окна.
Я пытаюсь эксплуатировать машинку по полной и поэтому данный девайс мне не поможет.

P.S: А для любителей асфальта идея не плохая.

Интересный подход...Плеваться пылью каждый раз , съезжая на грунтовку? И самому как из куля муки выглядеть? :rotate: Хотя, если держать машину, как вторую в деревне , то могет и не надо :laugh:
Это мой второй такой фильтр.Первый ставил 2 года назад на Калдину. Воздух в салон идет без пыли.Запахи, конечно, он не в состоянии задерживать, но панель тереть надо на порядок меньше.
ПыСы . Пасибо Наркологу за размещение :(
  • 0

#8734
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Плеваться пылью каждый раз , съезжая на грунтовку?

Х.З. Сколько катался по степным дорогам на различных машинах - никогда, при включенном кондиционере, пыль в салон не лезла. А по грунтовки езжу ну очень часто.
  • 0

#8735
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Запахи, конечно, он не в состоянии задерживать, но панель тереть надо на порядок меньше.



Ну ХЗ. Я летом катаюсь с открытыми окнами, поэтому панель полюбому надо постоянно протирать.

И вообще, тут попросили высказать мнение о данном девайсе, вот я и высказал свое, и не хер мне грубить. Что бы плеваться пылью, надо ее жрать! :laugh:

А наркологу спасибо за выкладку мануала.
  • 0

#8736
gone_fishing

gone_fishing
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
Как обязательное дополнение к фильтру необходимо закрыть форточку(?) в багажнике, которая находится на левой боковой стенке.Можно снаружи, сняв часть бампера, можно изнутри, сняв обшивочную панель с левой стороны. Тот же упаковочный материал, что и для фильтра, замечательно это делает.
Кубе: грубить даже и не пытался... Неадекватная у Вас реакция... :laugh:
  • 0

#8737
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Народ кто сколько ездиит уже на своих сюрфах и прадах по времени? Какой срок эксплуатации в одних руках? просто интересно.


Четвертый год, Surf 130, 1KZ, АКПП. Общий пробег по одометру около 170.000 км.
Друг шестой год на Prado 78, 1 KZ, АКПП. Общий пробег по одометру около 200.000 км.

Сообщение отредактировал Grazhdanin: 14.05.2009, 15:59:31

  • 0

#8738
JEAN JS

JEAN JS
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Еще раз убедился в отзывчивости Сюрфоводов.Всем откликнувшимся спасибо,теперь, зная номера,буду заказывать.Просто пролистать четыреста с лишним страниц - многовато времени надо.
  • 0

#8739
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Уважаемые господа,

кто нибудь втыкал себе пружинки от прадика араба с двумя баками? интересует отзыв. (говорят такая установка исправляет езду по гребенке в лучшую сторону)

Ну дак что там с воплощением идеи в жизнь? По поводу пружин скажу следующее: спрашивал в магазине Темиравто по каталогу нашли их (именно от двухбакового) стоимость у них 12000 за одну. Говорят уже на сюрф для кого-то доставали. В TSP не спрашивал, но думаю цена будет выше на порядок. Походил по контейнерам по барахолке, в некоторых контейнерах нашел пружины, по заверению хозяина пружины с японии оригинал от двухбакового прадо, сравнил у него же со стандартными, пружина выше, жестче и "прут" немного толще стоимость пружины 10000. Вот и думаю.

Сообщение отредактировал RMax: 14.05.2009, 21:22:48

  • 0

#8740
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

....... пружина выше, жестче и "прут" немного толще стоимость пружины 10000. Вот и думаю.

Кирпичи собрались возить?
может тогда и аморы покрепче стоит заказывать? а то будет машинка похожа на козлика у которого штоки повыдергивает на кочках?
ИМХО-если стоят именно такие пружины и аморы на данной модели, значит конструктивно они тут и должны стоять. И незачем изобретать велисапед :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.