HiLux Surf Часть I
Автор AzzA, 12.08.2003, 12:40
#8184
Отправлено 08.02.2009, 00:28:24
Привет всем!
Подскажите плиз! На SURF-е 185 кузов у меня стоит за место кенгурятника ГУБА (ее вроде так называют), так вот на этой губе есть такая полоска с надписью HILUX surf,,,,, так она со временем стерлась и стало некрасиво как то смотреться. Хотел узнать продаются ли какие наклейки на это меcто или красить надо?
Подскажите плиз! На SURF-е 185 кузов у меня стоит за место кенгурятника ГУБА (ее вроде так называют), так вот на этой губе есть такая полоска с надписью HILUX surf,,,,, так она со временем стерлась и стало некрасиво как то смотреться. Хотел узнать продаются ли какие наклейки на это меcто или красить надо?
#8185
Отправлено 08.02.2009, 10:40:35
Мужики не подскажите где ходовку для сюрфа подешевле сделать, а то что то на 100тыщ с материалами насчитали...
Если есть необходимость сделать диагностику - то можно сделать у Фиделя, хороший мужик, лишнего не скажет.
(777) 2617750. У него можно и ремонтироваться, делает аккуратно и качественно.
Если новые з\ч не хочется брать, а есть желание реставрироваться, то можно делать здесь: 246-96-04, Абая, уг.С.Ковалевской, в районе оз.Сайран.
#8186
Отправлено 08.02.2009, 13:14:06
Всем добрый день!
Тема следующая:
Мой автобус (Сюрфик), стал кушать 25/100, и ХХ обороты, после прогрева держатся в норме (750), после получасовой езды падают до 600 (машинку ощутимо мандражирует). Подозреваю, что сдохла лябда! Открыл умную книгу (ремонт и эксплуатация 4Раннер и Сюрф 1987-1998 г.), в разделе "выхлопная система заднеприводных автомобилей" нахожу искомое (датчик кислорода), их 2а. Один (№10 по прилагаемой схеме) находится за первой банкой (я так понимаю залочен на кат), второй, (№5), "висит" под капотом на передней стенке (под лобовым стеклом), между вакуумным клапаном/управляющим клапаном рецеркуляции и бачком поглатителем паров бензина. По схеме, он находится над 2я трубочками (похоже латунные/железные) идущие от дросельной заслонки к бачку поглатителю.
Теперь вопрос, что то я там его не обнаружил! Или лямбды у мя по факту у мя уже нет, или схема обманная, и лямбда висит где-то внутри. Никто не знает, где она есть на самом деле, и скажется ли ее отсоединение на уменьшение аппетита мого буса?!
И вообще, я про те вещи пишу? Лямбда и датчик кислорода одни и те же вещи? Я понимаю, что проще поехать на сервис, чтоб затестить систему, но хотелось бы самому догнать. Ранее, при покупке машины тест-комп выдавал ошибку, то ли 23, то ли 25. Мастера сказали, что была плохо закрыта крышка воздушного фильтра, мол валюметр гнал. Перезакрыли крышку, сбросили ошибку и сказали, что фсе!
Заранее спасибо за ответы!
Тема следующая:
Мой автобус (Сюрфик), стал кушать 25/100, и ХХ обороты, после прогрева держатся в норме (750), после получасовой езды падают до 600 (машинку ощутимо мандражирует). Подозреваю, что сдохла лябда! Открыл умную книгу (ремонт и эксплуатация 4Раннер и Сюрф 1987-1998 г.), в разделе "выхлопная система заднеприводных автомобилей" нахожу искомое (датчик кислорода), их 2а. Один (№10 по прилагаемой схеме) находится за первой банкой (я так понимаю залочен на кат), второй, (№5), "висит" под капотом на передней стенке (под лобовым стеклом), между вакуумным клапаном/управляющим клапаном рецеркуляции и бачком поглатителем паров бензина. По схеме, он находится над 2я трубочками (похоже латунные/железные) идущие от дросельной заслонки к бачку поглатителю.
Теперь вопрос, что то я там его не обнаружил! Или лямбды у мя по факту у мя уже нет, или схема обманная, и лямбда висит где-то внутри. Никто не знает, где она есть на самом деле, и скажется ли ее отсоединение на уменьшение аппетита мого буса?!
И вообще, я про те вещи пишу? Лямбда и датчик кислорода одни и те же вещи? Я понимаю, что проще поехать на сервис, чтоб затестить систему, но хотелось бы самому догнать. Ранее, при покупке машины тест-комп выдавал ошибку, то ли 23, то ли 25. Мастера сказали, что была плохо закрыта крышка воздушного фильтра, мол валюметр гнал. Перезакрыли крышку, сбросили ошибку и сказали, что фсе!
Заранее спасибо за ответы!
#8189
Отправлено 09.02.2009, 17:52:07
Я у него брал редуктор в сборе за 50.000 тг. (он покупает убитые, перебирает и продает с гарантией).
Ёпт, а чего ради за обычный диф отдавать такие деньги???
Самый вкусный и неубиваемый (червячный) передний редуктор DETROIT TRUETRAC LIMITED SLIP стоит порядка 400$ притом новый.
Отключил ABS (cкинул разъем с моторчика) волосы на голове дыбом теперь реже.
Но всё равно экстренное торможение двигателм (включение II и следом L) даже с учетом задержки гораздо эффективнее.
Сообщение отредактировал alexprint: 09.02.2009, 18:02:36
#8191
Отправлено 09.02.2009, 18:25:58
Я у него брал редуктор в сборе за 50.000 тг. (он покупает убитые, перебирает и продает с гарантией).
Ёпт, а чего ради за обычный диф отдавать такие деньги???
Самый вкусный и неубиваемый (червячный) передний редуктор DETROIT TRUETRAC LIMITED SLIP стоит порядка 400$ притом новый.
Отключил ABS (cкинул разъем с моторчика) волосы на голове дыбом теперь реже.
Но всё равно экстренное торможение двигателм (включение II и следом L) даже с учетом задержки гораздо эффективнее.
Полностью с тобой согласен дороговато, но возможности самому лазить под машину нет, да и когда в салоне стоит скреж от которого мозги просто пухнут отдашь и не те бабки.
У меня тут вообще задница я уже ранее писал перебрали мне весь редуктор, заменили диференциал (обошлось в 37000 тенге). Поездил 2 дня скреж опять появился, думаю ушли мои 37000 тенге на ветер, поехал к СТО-шнику предъявлять, он мне ну давай в другом месте искать. Оказалась как говорил ранее _Toxic_ бронзовая втулка, в правом колесе. При последней замене её оказывается не корректно поставили да еще и не смазали. Так что имейте ввиду бронзовые втулки смазывать обязательно.
Вот так вот с этими СТО, пока найдешь причину кучу бабла блин выкинишь на ветер, хотя теперь мне за редуктор можно вообще не переживать.
Хотел сказать спасибо _Toxic_ за совет, так как поиск причины на раз уменьшил время ремонта.
#8200
Отправлено 17.02.2009, 23:15:31
YНар, приветствую всех.
Всех с прошедшим!
Подскажите, никто не 2.7 не снимал лямду?
Тут один уважаемый чел, скинул схему расположения...открутил контакт, заизолировал, спрятал....попытался завести...и все...она просто стартером крутит и ноль эмоций...догнал, был не датчик лямбда. Вот!
Всех с прошедшим!
Подскажите, никто не 2.7 не снимал лямду?
Тут один уважаемый чел, скинул схему расположения...открутил контакт, заизолировал, спрятал....попытался завести...и все...она просто стартером крутит и ноль эмоций...догнал, был не датчик лямбда. Вот!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0