Не прокатывает такой вариант, нет ни места ни времениДа в принципе можно все самому сделать! Все что тебе нужно это ключик на десять и бутылочку пива!
Господа, хочу поменять бачёк омывателя. Скажите, кто на СТО этим занимается?
HiLux Surf Часть I
#8206
Отправлено 19.02.2009, 12:09:25
После прочистки вентиляционных отверстий печки, начал тупить сервопривод или рычажной механизм, тоесть заслонки печки до кнца не открываются, после нажатие кнопки приходится залазить под руль и руками проталкивать белый пластмассовый рычажок, очень геморно, вазелин не помог, да и моторчик сервопривода тоже вроде работает, кто знает в чем загадка таится??
#8207
Отправлено 19.02.2009, 18:01:03
[quote name='Cuba' date='29.01.2009, 10:56' post='7534323']
Про Митсубиси Паджеро - это отдельная песня, которую лучше петь в ветке Пахероводов
Я лично к данной марке отношусь крайне отрицательно Так как сам ездил на машинах данной марки и ничего хорошего отметить про них не могу.
[/quote]
Спасибо!
Про пыж уже закинул удочку на ветку Пыжа, про 130 -й кузов знаю, т.к. был у меня такой. Сейчас стоит выбор между комфортом и надежностью.
[/quote]
Cuba - еще одна такая кривая цитата и будет плюс!
[/quote]
Прошу прощения о прекрасная мадмазэль, метаюсь в выборе авто! Кстати, какие планы у вас на вечер?
P.S: Я жаркий кубинский мачо )
#8208
Отправлено 19.02.2009, 19:33:06
Один раз разбирал думал что-то застряло, оказалось что внутри вентелятора что-то шумит, а туда фиг подлезешь, так как пластмаса уже настолько ссохлась, что при попытке снятия начинает сыпаться.
Сообщение отредактировал bbbit: 19.02.2009, 19:33:37
#8211
Отправлено 23.02.2009, 09:44:52
Привет, лично у меня по городу максимум до 15 литров! По трассе в притирку 10 литров выходит! Дымил чуток, так я на Спил валве болтик подкрутил, так теперь совсем почти не дымит, тока когда топнешь прилично, малость есть!тут уже несколько раз это обсуждалось, у меня расход 21 -25, но я так езжу+прогревы по 15 мин утром и вечером, пробки , качество соляры, недоливы и тп и тд, батя когда ездит в районе 14 л. он медленно разгоняется как я на тапку не жмет, павер включен а по трассе 11-12 (110 -120 км.)
Мужики у меня на 1KZ 3литра 95год расход 18 литров, мне кажется что должно быть 13, у кого сколько, и сколько надо...
жду советов
#8212
Отправлено 23.02.2009, 19:22:40
А кто нибудь покупал вентилятор для печки, а то мой уже шуметь начал?
На счет шума не знаю, мой печка, или вентилятор свистеть иногда начинает...
Потом или проходит, или привык )))
Насчет правописания - заценил подкол,
ну с кем не бывает, просто допустил ошибку.
#8216
Отправлено 24.02.2009, 12:58:04
Самое главное в какой стране он переоборудован ну т.е. какими специалистами и какие запчасти при этом использовались. Ну и потом тормозная система, рулевая, электроника. А вообще это лотерея, как попадется.
Чел ее уже такой купил, где перекидывали не знает, говорит что год откатал и проблем вообще не было.
Все что ты перечислил на СТО смогут проверить досконально? И куда лучше ехать на диагностику перед покупкой?
#8217
Отправлено 24.02.2009, 13:52:22
Самое главное перед покупкой - это обратить внимание на отмету в техпаспорте "переб. лев.руль"
Если переделывали в Эмиратах - панель наверняка меняная, насчёт печки и кондишена - хз. Насчёт тормозной системы - как правило, 185-ые с АБС, там в связи с переносом вакумника тока две трубки от ГТЦ к блоку АБС идут (они меняются), остальное всё родное
ЗЫ Если перекинули нормально - тоды абсолютно ВСЯ электрика должна работать в штатном режиме .Соответственно распределение потоков воздуха должно также соответствовать режиму установленному на блоке управления климой.
ЗЫ. Заморачиваться стоит если под капотом дизель - бензинох 4ранеров полно.
Сообщение отредактировал Yuran: 24.02.2009, 14:03:43
#8218
Отправлено 24.02.2009, 14:14:29
Съездий на Кристал, если переделывали там - наверняка свою работу узнают.
Самое главное перед покупкой - это обратить внимание на отмету в техпаспорте "переб. лев.руль"
Если переделывали в Эмиратах - панель наверняка меняная, насчёт печки и кондишена - хз. Насчёт тормозной системы - как правило, 185-ые с АБС, там в связи с переносом вакумника тока две трубки от ГТЦ к блоку АБС идут (они меняются), остальное всё родное
ЗЫ Если перекинули нормально - тоды абсолютно ВСЯ электрика должна работать в штатном режиме .Соответственно распределение потоков воздуха должно также соответствовать режиму установленному на блоке управления климой.
ЗЫ. Заморачиваться стоит если под капотом дизель - бензинох 4ранеров полно.
Машинка дизель 97 г.в. поэтому и заморачиваюсь.
Кто нить катает на перекинутом руле? Если да, то как ощущения? Что нравится, а что нет?
#8219
Отправлено 24.02.2009, 15:45:12
Тоды канешно игра стоит свеч. Хотя хз как щас расклад по ценам. Как то недавно 215-го 4-ранера с КаЗетом с Панамы продавали.Машинка дизель 97 г.в. поэтому и заморачиваюсь.
Ощущения - категория субъективная. Ну типа если не нравиться, что водительское сиденье без дополнительных регулировок - никто не мешает поставить от 4-ранера, вопрос времени и денех.Кто нить катает на перекинутом руле? Если да, то как ощущения? Что нравится, а что нет?
ЗЫ А чё продавец не даёт прокатиться ?
#8220
Отправлено 24.02.2009, 16:26:18
Кто нить катает на перекинутом руле? Если да, то как ощущения? Что нравится, а что нет?
[/quote]
Ощущения - категория субъективная. Ну типа если не нравиться, что водительское сиденье без дополнительных регулировок - никто не мешает поставить от 4-ранера, вопрос времени и денех.
ЗЫ А чё продавец не даёт прокатиться ?
[/quote]
Да я на самом деле еще примеряюсь к перекидышу, просто небольшой опрос. Если получится, то сегодня поеду посмотрю да прокачусь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0