HiLux Surf Часть I
#8222
Отправлено 24.02.2009, 18:20:41
Есть такая болезнь у всех Сюрфов. Я тоже заморачивался с поиском наклеек, а потом просто-напросто купил балончик с краской, заклеил скотчем все места, акромя этой пластинке и сбрызнул серебром. Получилось очень хорошо, и не видно, что там краска была стёртой. А поверх этого, при желании, уже можно хоть какую наклейку налепить. Благо, сейчас их на базаре огромный выбор.Привет всем!
Подскажите плиз! На SURF-е 185 кузов у меня стоит за место кенгурятника ГУБА (ее вроде так называют), так вот на этой губе есть такая полоска с надписью HILUX surf,,,,, так она со временем стерлась и стало некрасиво как то смотреться. Хотел узнать продаются ли какие наклейки на это меcто или красить надо?
#8223
Отправлено 24.02.2009, 18:27:51
У меня приятель - у него уже 2 машинка перекидыш с Кристал Моторса. Одна - Прадо 95кузов (время эксплуатации более года), второй Прадо в 78кузове (Тоже больше года, и до сих пор катается). Обе машинки эксплуатируются как им положено - грязь, песок, горки, овраги... Никаких нареканий не вызывало. Хотя, было парочка недочётов, которые устранили за 10 минут.Кто нить катает на перекинутом руле? Если да, то как ощущения? Что нравится, а что нет?
Эмиратовская перекидка - г@вн@!
#8224
Отправлено 25.02.2009, 10:59:02
У меня приятель - у него уже 2 машинка перекидыш с Кристал Моторса. Одна - Прадо 95кузов (время эксплуатации более года), второй Прадо в 78кузове (Тоже больше года, и до сих пор катается). Обе машинки эксплуатируются как им положено - грязь, песок, горки, овраги... Никаких нареканий не вызывало. Хотя, было парочка недочётов, которые устранили за 10 минут.
Кто нить катает на перекинутом руле? Если да, то как ощущения? Что нравится, а что нет?
Эмиратовская перекидка - г@вн@!
Вот спасибо тебе добрый человек
#8226
Отправлено 25.02.2009, 11:41:44
Все трущиеся детали подвержены износу. На моей машинке (как только пришла) расход в городе был в районе 16 литров на 100км с учётом 4WD FULL TIME, сейчас практически из 18,5 не вылазию. Личный рекорд по трассе 9 литров в городе (зимой) 25.6 литровну славо богу а то мне говорят форсунки прочитситть, сейчас залил дизеля 50 литров, буду ездить в среднем режиме, прогрев 5минут, посомтрю точно на сколько хватит...
#8228
Отправлено 26.02.2009, 08:59:25
Подскажите кто менял у себя помпу (у меня Surf 1996 1KZ 185 кузов)!!
Вобщем поменял помпу цены:
работа -8000 тг
сама помпа - 11800 тг
Замена всего антифриза 5500тг (старый антифриз уже был непонятного цвета точнеее коричневый )
всего 25300 тг!!
Хотел спросить это нормальные цены....?
#8229
Отправлено 26.02.2009, 13:01:46
Да там ничего сложного я сам себе менял, помпу правда брал б/у за 3 тыши. Уложился за пару часиков не спеша. Делов то слить антифриз, снять винтелятор на радиаторе, снять ремни на кондиционер и гениратор и шесть болтиков вроде если не ошибаюсь открутить на помте и все дела.Привет Всем!!
Подскажите кто менял у себя помпу (у меня Surf 1996 1KZ 185 кузов)!!
Вобщем поменял помпу цены:
работа -8000 тг
сама помпа - 11800 тг
Замена всего антифриза 5500тг (старый антифриз уже был непонятного цвета точнеее коричневый )
всего 25300 тг!!
Хотел спросить это нормальные цены....?
#8230
Отправлено 26.02.2009, 13:58:24
Ну это конечно хорошо....у меня к сожалению друга того нет который может это сделать.....смотря где вы делали
я вообще практически все сам делаю, точнее друг мой, я ему помогаю
Да я теперь сам увидел что делать там действительно ничего сложного нет....Но дело было так....Когда парковался слышал непонятный свист под капотом (Дело было вечером) решил глянуть ... Недолго думая нашли с отцом проблему ...там винтилятор болталась аж восьмеркой Приехал на сто (на следующий день)... Там сказали надо быстрее менять и не ездить пока...а то может долбануть и порвать радиатор...Хотя я не сомневался в его словах...этоо надо было видеть как она на соплях держалась.. Надо было срочно менять....потому что машина срочно нужна была на следующий день... Когда помпу поменяли на СТО...то конечно оказалсь что инчего сложного в этом нет... А делал на сто Александр и К..Да там ничего сложного я сам себе менял, помпу правда брал б/у за 3 тыши. Уложился за пару часиков не спеша. Делов то слить антифриз, снять винтелятор на радиаторе, снять ремни на кондиционер и гениратор и шесть болтиков вроде если не ошибаюсь открутить на помте и все дела.
Хотя конечно Вы правы....Нужно по возможности делать самому...
Сообщение отредактировал Durman: 26.02.2009, 14:00:52
#8232
Отправлено 27.02.2009, 23:03:14
тоёта сюрф, 130 кузов, ждвигатель 1кз
коробка автомат, не включается 2 скорость и постоянно мигает овер драйф,
когда ставишь на эль вроде нормально разгоняется, а на D не разгоняется.
понятно что проблема в коробке, но что именно может быть?
#8233
Отправлено 27.02.2009, 23:17:31
Сталкивался с такой проблемой! Для начала нужно прочитать номер ошибки! По номеру ошибки оределят проблему! У меня все дело было в соленоиде №2Народ, подскажите плз,
тоёта сюрф, 130 кузов, ждвигатель 1кз
коробка автомат, не включается 2 скорость и постоянно мигает овер драйф,
когда ставишь на эль вроде нормально разгоняется, а на D не разгоняется.
понятно что проблема в коробке, но что именно может быть?
#8234
Отправлено 28.02.2009, 00:54:58
Сталкивался с такой проблемой! Для начала нужно прочитать номер ошибки! По номеру ошибки оределят проблему! У меня все дело было в соленоиде №2
Народ, подскажите плз,
тоёта сюрф, 130 кузов, ждвигатель 1кз
коробка автомат, не включается 2 скорость и постоянно мигает овер драйф,
когда ставишь на эль вроде нормально разгоняется, а на D не разгоняется.
понятно что проблема в коробке, но что именно может быть?
спасибо, уже есть с чего начать!
возможно ли в домашних условиях узнать об ошибке?
или нужно ехать на спец. диагностику
#8238
Отправлено 28.02.2009, 19:13:45
У кого дизель есть обязательно с ними со всеми знаком. Я к примеру только с Серегой, ну не ломается он главное за маслом следить и топливный фильтр менять (воду сливать)
2. Соляры нет нормальной в городе
Заправляюсь на КазМунайГАзе, проблем нет,
3. Если сломается, очень дорого делать
Дизель реже ломается особенно 1KZ ездит до 500тыщ без кап ремонта
4. Дизель тяжелее продать
Как раз таки берут только дизель, ведь это не городской джип, да и сместа бензиновый порвет вначале
5. Зимой с дизелем проблемы, соляра замерзает (парафинится)
Уже тригода езжу, только один раз замерз в том году три дня холодных было, акаммулятор сел предварительно, хватило три чайника с горячей водой
6. Он не динамична
Ездил по барханам, горкам на капчегае, не сказал бы, что он не динамичен, вот паджерик действительно слаб реально видел
#8239
Отправлено 28.02.2009, 19:45:38
Очень странное утверждение! А Вы знаете, что проблема данного двигателя - трещины в "башке"?!? Тоже очень люблю данный двигун, но последние две знакомых машинки с 1КЗ в эту зиму "потеряли голову" - в итоге попали на замену 1500у.е.. И это не единичный случай! Так что, даже на замечательных двигателях не всё так гладко!Дизель реже ломается особенно 1KZ ездит до 500тыщ без кап ремонта
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0