Так сколько всётаки установка стоит?Летом в жару тоже шнорхель помогает, когда движек получает не горячий воздух из под крыла, а малость охлажденный
Данный момент актуален для дизелей без интеркулера, на бензиновом Сюрфе не знаю как в жару мотор себя ведет.
Мой 1КЗ без интеркулера начинает малость тупить летом в жару, как на улице холодает, так он снова тянет как ракета
HiLux Surf Часть I
#8061
Отправлено 15.01.2009, 10:12:32
#8062
Отправлено 15.01.2009, 10:14:11
Ищется зеркальце с переднего левого крыла от Сюрф 185 http://foto.mail.ru/...at/126/647.html
А то я на днях сметал с машины снег и сломал это зеркальце щеткой от снега Вот же блин засада.
Мож валяется у кого такое ненужное зеркало или кто принципиально снял со своей машины его на фиг, чтобы быть не похожим на праворульного. Мне это зеркальце очень помогает и с ним очень удобно парковаться. Нужна мне только верхняя часть, крепление целое и менять его смысла нет. Если у кого есть зеркало от более новой модели Сюрфа годов так 98-99, то вообще супер! У нового Сюрфа оно двойное, как у 95-го Прадо и в него видно передний бампер.
Цвет корпуса зеркала значения не имеет, все равно скоро буду капот и бампер красить, заодно и зеркало перекрасим.
Короче куплю или поменяю на какую-нибудь шнягу пиво, Red Bull и.т.д.
Можно заклеить у мне тож такая проблема была заклеил эбокситкой зачистил а покрасить руки не доходят
#8063
Отправлено 15.01.2009, 11:02:15
#8064
Отправлено 15.01.2009, 11:26:55
#8069
Отправлено 15.01.2009, 13:57:55
8 тыщ. За три ремня. Узнавал в декабре.
...брать нужно оригинал...
Ну ну когда дело ГРМ касается, тут базара нет. Хотя мне интересно насколько качество в TSP лучше чем у канкурентов ?
А за генераторные и кондиционерный я около 3 000 тг. за три Gates-овских ремня отдал
Кстати на прошлую машину оба ГРМ-их ремня ставил тоже Gates и ролики дубликаты, а на Тойоту чёт не рискнул, да и смысла особого нет потому как нормальный дубликат выходит дороже "хз какого оригинала"
#8070
Отправлено 15.01.2009, 16:57:22
Скажите пожалуйста полный привод на сюрфе с коробкой партайм на ходу включается или нет
просто у меня при нажатии на кнопку 4 WD на ходу подается сигнал пищания и лампочка 4WD загорается а после полной остановки при нажатии происходит щелчок в динамиках полный привод включается но на панели не горит 4 wd. С чем это может быть связано подскажите
#8072
Отправлено 15.01.2009, 21:01:12
Привет Всем
Скажите пожалуйста полный привод на сюрфе с коробкой партайм на ходу включается или нет
просто у меня при нажатии на кнопку 4 WD на ходу подается сигнал пищания и лампочка 4WD загорается а после полной остановки при нажатии происходит щелчок в динамиках полный привод включается но на панели не горит 4 wd. С чем это может быть связано подскажите
Парттайм на ходу точно включается.....включают при сброшенном газе.. и там где есть пробуксовки (Но включать нужно до проблемного участка на дороге)..Постоянно на включенном парттайм на Сюрфах ездить нельзя....
P.S Хотя у меня мултимод но никаких звуковых сигналов мне машина не подает при включении 4WD..
#8073
Отправлено 15.01.2009, 21:12:12
Вообщем недавно катался на большое алматинское озеро...ну и скатился всей правой стороной в сугроб (там видимо арык был присыпан снегом).... Пытался выехать на 4 WD + дифлок+ АКПП на L.....
Я сам не видел как крутились колеса, но мне сказали что левая сторона (т.е все 2 колеса) крутились синхронно и пробуксовывали, а правая сторона, которая была в сугробе не крутилась вобще..
Вообщем Огромный респект тамошним ребятам, выпихнули меня
Но я тут и задумался при ............4 WD + дифлок+ АКПП на L.........разве не должны все четыре колеса были вращаться вместе..синхронно?????
#8074
Отправлено 15.01.2009, 22:20:32
дядько, день сегодня сумашедший как гриться бывает между тем тоже планирую поменять ремешки, ток чуток позже насчет свечек, если не ошибаюсь тойода со стока комплектуеца Denso.
[/quote]
Брат Тулеген, привет! Как дела? Что нового? Как семья? Да наверно Денсо?!
У меня созрел вопрос, а именно че голову ломать, какие свечи, ну там простые, платина, ирридиум?!
Мне сдается с Большей степени вероятности, что втыкаются туда обныкновенные.
Хотя где то, на какомто форуме читал, что чел один воткнул платину.
И собственно вопрос, кто какие свечки воткнул?
#8075
Отправлено 15.01.2009, 22:27:37
по поводу ремней, меняла совсем недавно ремень гур/кондер (он у 130 идет один, не знаю как 185), оба ремня генератора. Покупала Бошовские, за 3000 за оба ремня на генератор, и за 1700 на гур/кондер, покупала на тулпаре и там же в местном СТО поставила, 2000 за 3 ремня. Хочу предупредить! что по каталогам есть только 4Ranner и они говорят, что не знают подойдут ли они к сюрфам, так вот! подойдут 100 %
Привет, вопрос такой на эти ремни нужно какие либо натяжные ролики покупать или они так их меняют?
#8078
Отправлено 16.01.2009, 10:16:47
Для этого дифлоков должно быть 3.Но я тут и задумался при ............4 WD + дифлок+ АКПП на L.........разве не должны все четыре колеса были вращаться вместе..синхронно?????
Года как-то неудачно для примера выбрал . В 95-м выпускались и 130-е и 185-еНапишите во сколько обхдится Сюрф 95-96 г в обслуге? турбина, рулевое и тд. Он рамный, что то типо супер селекта есть? Выбор между сюрф/пыж/терано. Что скажите..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0