HiLux Surf Часть I
#8041
Отправлено 13.01.2009, 10:04:13
МультиМод - это тип раздаточной коробки.
А LSD - это это к дифференциалу заднего моста относиться.
Определить можно по разному.
1. Покурить поиск.
2. Залезть под машину и пасмареть есть (или была) табличка LSD
3. Накрайняк по Frame-Code вычислить
ЗЫ. Залил себе этот Castrol, который для LS-дифов. Честно говоря не очень меня работа LSD впечатляет. Скорей всего он уже почти дохлый, хотя калёсы при вывешанном заднем мосту в одну сторону крутятся
#8044
Отправлено 13.01.2009, 10:20:44
даже если у вас без LSD, можно залить жижу для LSD как я написал ранее, испытанно на себе
Сйчас полезу под машину. Посмотрим что там да как.
Если цена в 2 500 за литр (кажись так SAF-XJ стоит) не пугает то наверное можно. А какой плюс от использования LSD масла в мосту с обычным свободным дифом? Или каши маслом не испортишь ?
#8048
Отправлено 13.01.2009, 11:32:14
сори а о какой азс идет речь, и как вам качество?
..... правда есть и подешевле.
Если насчёт подешевле, то видел на 7Я по 62 тенге, T-oil -65 ну и ещё кое-где на верхней каскеленской дороге. Насчёт качества - это категория абстратная
Там же, сверху на корпусе (чулке) моста, где редуктор размещён. А чё эт ты про него вспомнил ? Эмульсия в мосту что-ли или масло со всех шелей лезет ?Еще подскажите где этот сапун искать надо
#8049
Отправлено 13.01.2009, 14:21:54
Я на КМГ заправляюсь с прошлой весны - надо просто определить на какой из ближайших КМГ фильтры в емкостях меняют.[народ кто на КМГ заливался? нормально ?
Заправляюсь на КМГ после того как на Гелиусе (Жарокова -Леитана) саляру с химей и водой залил- думал движка загнётся совсем
#8051
Отправлено 13.01.2009, 15:36:36
#8052
Отправлено 13.01.2009, 20:14:56
[quote name='Sergionet' post='7377938' date='12.01.2009, 22:13']
Народ подскажите где можно купить и установить шноркель на 130? И 33 резина без лифта влазит или нет?
[/quote]
Купить можно везде, а именно КарСити, борохолка, или в магазине WWW.leva.kz
Там он стоит от 10 тыщ
#8053
Отправлено 13.01.2009, 20:43:59
Заправляем две машины на КМГ Полет нормальный! В это воскресенье заправили наш Мистрал и специально не добавили антигеля чтобы посмотреть че будет. Машина заводится и едет нормально, ниче не замирзаетДа ничо вроде на КМГ, правда есть и подешевле.
Кстати сегодня ехал мимо АЗС "КМГ" и "Сонар" солярка у них уже по 67 тенге стала. На Сонаре тоже солярка нормальная, последний раз свой Сюрф на Сонаре заправил. Полет также нормальный У меня щас на Сонаре друг работает и постоянно следит за качеством горючки, так что ему я доверяю.
#8055
Отправлено 13.01.2009, 21:04:50
Преодаление водных преград, меньшее загрязнее воздушного фильтра во время езды по пыльным дорогам.Какие приемущества даст установка шноркеля на Сюрф (бензин 2.7)Купить можно везде, а именно КарСити, борохолка, или в магазине WWW.leva.kzТам он стоит от 10 тыщ
#8056
Отправлено 13.01.2009, 21:33:27
Нет просто писал кто-то что из за него может маслом "потеть сливная крышка" Ну вообщем поменял я масло в заднем мосту. Правда слить то я слил, а вот открутить болт через который заливать надо сам не смог, сильно тесно под машиной все-таки. Пришлось отбуксировать ее на СТО благо был совсем рядом и вторая машина была. Залил кстати Ликви МолеТам же, сверху на корпусе (чулке) моста, где редуктор размещён. А чё эт ты про него вспомнил ? Эмульсия в мосту что-ли или масло со всех шелей лезет ?Еще подскажите где этот сапун искать надо
Сообщение отредактировал RMax: 13.01.2009, 21:34:14
#8057
Отправлено 14.01.2009, 00:11:41
Какие приемущества даст установка шноркеля на Сюрф (бензин 2.7)Купить можно везде, а именно КарСити, борохолка, или в магазине WWW.leva.kzТам он стоит от 10 тыщ
Если честно, то все это фигня, шнорхель устанавливают для преодоления водных преград (глубже чем по верхний уровень колес (275/70/16) я не погружался, а глубже наверно не стоит без трубы)...но поверь на слово ... с нашим движком и не следует....просто может и не вытянуть.... 2.7 больще расчитан ( с мой точки зрения на снег и песок).... Установка скока стоит не знаю....тоже по началу думал поставить шнорхель (как тока купил) но понял - не ненуно!!!! Хотя если двигаться по пересеченной местности 50% то может и нужен... Из чтива понял шнор ставят в основном на дизель!!! Для движения по САЙРАНУ и ...))))))
В принципе воздухан защищен,главное чтоб через щуп масло/гекстрона воду не залило!!!
#8058
Отправлено 14.01.2009, 00:32:16
Данный момент актуален для дизелей без интеркулера, на бензиновом Сюрфе не знаю как в жару мотор себя ведет.
Мой 1КЗ без интеркулера начинает малость тупить летом в жару, как на улице холодает, так он снова тянет как ракета
Сообщение отредактировал UN7GKR: 14.01.2009, 00:33:52
#8059
Отправлено 14.01.2009, 01:02:49
Бен, это Данила...ай нид хелп!
Короче чел на работе сливает Галлопер 97, г/в за 9 тонн, но может отдать мне за 8 тыщ...
Подскажите, нуно ли мне его брать?! Дело в том, что владею Сурфом 2.7, но не проч покатать на дизеле...
Смогу ли я его потом слить за эти же деньги?
Или просче торгануться с ним на 7-6,5 тыщ...для подстраховки?
По колесам он стоит от 9 до 6,5 тыщ....., подскажите плз, не отвернитесь от сурфовода!
Заранее благодарен!
Или есть желающие купить его? Как он в обсуживании?
Со слов хозяина...запчясти писец дешовые...
Если честно, то и хочу взять его, и с другой стороны не попаду ли я с ним? Мне и 2.7 вопросов не задает!Еше раз спасибо!
Сообщение отредактировал NickCola: 14.01.2009, 01:06:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0