`97, 185, 1KZTE - примерно в 50 уёв в месяц.... во сколько обхдится Сюрф 95-96 г в обслуге?
HiLux Surf Часть I
#8082
Отправлено 16.01.2009, 20:00:45
Если самому не проявлять никакой инициативы то обслуживание Сюрфа за месяц сводится только к заправке его на АЗС и все Но я так не могу, всегда найду, себе какое-нибудь занятие`97, 185, 1KZTE - примерно в 50 уёв в месяц.
... во сколько обхдится Сюрф 95-96 г в обслуге?
Сегодня к примеру ремонтировал стартер, который за 13 лет просто физически износился и то не слишком страшно.
Снять стартер с мотора 1 КЗ-ТЕ как не фиг делать откручиваем 2 болта, силовой провод с аккумулятора, отщелкиваем маленький проводок с разъемом и все, генератор выпадает сам
Поломка банальна! Ушатался бендикс и один контактный пятак. Второй пятак был абсолютно нормальным. Цена вопроса в маг. TSP 4 тыс. тенге (Бендикс - 2 тыс., пятаки в комплекте по 1 тыс. тенге каждый).
Помыл все карбклинером, смазал подшипники и все Стартер готов. Фотосессия тут ---> http://foto.mail.ru/...7gkrenat/1KZ-TE
#8083
Отправлено 16.01.2009, 21:01:59
#8084
Отправлено 16.01.2009, 21:28:56
З.Ы. Единственное, что заметил смотря на резину, а точнее на цены на нее, резина на 15" выходит дешевле.
Сообщение отредактировал RMax: 16.01.2009, 21:30:56
#8086
Отправлено 16.01.2009, 21:35:34
У нас на 185-м Сюрфе 15-е диски не воткнешь задевать будет за суппорта, если можно было бы, то поставил бы 15-е диски и 33-ю резину, что в моем случае предел. На 16-х дисках в принципе выиграть можно по высоте. Видел у себя на работе, как смотрятся колеса 295\75\R16 на Лэндкрузере 100, правда лифт АРБ стоит, но выглядит очень замечательноТоварщи, мучает меня один вопрос, как ни посмотришь на лифтованый или поднятый джип так обязательно (очень часто) стоят 15 диски с 31 или больше размером резиной. Дык вот собственно вопрос: зачем на машину ставить 15 диски и 31 резину можно ведь 31 и 16 поставить в высоте еще "выйграть"?
З.Ы. Единственное, что заметил смотря на резину, а точнее на цены на нее, резина на 15" выходит дешевле.
#8089
Отправлено 16.01.2009, 22:24:36
Уважаемый, ты хоть немного имеешь представление о жыпах? Такой вопрос задать - "он рамный"? Ну ессетвенно рамный!!!!!!!!!!!!! Или Ты/вы ищете паркетникНапишите во сколько обхдится Сюрф 95-96 г в обслуге? турбина, рулевое и тд. Он рамный, что то типо супер селекта есть? Выбор между сюрф/пыж/терано. Что скажите..
Каксательно выбора, сюрф/пыж/теранно....ну почитай ты/вы отзывы о машинах, и примерно поймешь что те/вам нуно!
Сюрф абсолютно надежнаю машина, + доступные запчасти (как дубликат, таки оригинал) раз сделал и забыл... По части обслуживания, смотри я взял несколько запущенный аппарат вложил порядка 150-200 тыщ тенге (сюда входит и сигналка и аудио и тех обслуживание).....фсе менял масла и фильтра и диски и колодки, ну и плюс бензин (у меня 2.7).
В части пыжей, говорят что запчасти по дороже, и меняются по чаще...
По террану не знаю, ну слышал, что коробка у них очень крепкая (я не говорю что на сурфах меняются как пампрсы)...Просто если взять 96 ниссан и тойоту, то тойота круче выглядит...опять же ИМХО...
А что касается супеселекта (у пыжей) - проще называтся мультимод (у тойи)...
Не полинись, зайди на колесах есть сравнения - Пыж, Сюрф и Ниссан...фсе подробно описано http://kolesa.kz/con...ticle/2884.html, http://kolesa.kz/con...ticle/2793.html, здесь описанно http://kolesa.kz/con...ticle/2028.html, http://kolesa.kz/con...ticle/1280.html, здесь интересно http://kolesa.kz/con...ticle/1256.html, и здесь что мона купить за пять тыщь Убитых Енотов http://kolesa.kz/con...ticle/1179.html
#8091
Отправлено 16.01.2009, 23:39:07
У этой машины нет межколесных блокировок,по крайней мере передней,сзади бывает стоит LSD.А когда горит дифлок то это может быть межосеваяДААА хотел спросить..... Подскажите плиз.. Как должны крутится колеса при включенном дифлоке на поинженной передаче...
Вообщем недавно катался на большое алматинское озеро...ну и скатился всей правой стороной в сугроб (там видимо арык был присыпан снегом).... Пытался выехать на 4 WD + дифлок+ АКПП на L.....
Я сам не видел как крутились колеса, но мне сказали что левая сторона (т.е все 2 колеса) крутились синхронно и пробуксовывали, а правая сторона, которая была в сугробе не крутилась вобще..
Вообщем Огромный респект тамошним ребятам, выпихнули меня
Но я тут и задумался при ............4 WD + дифлок+ АКПП на L.........разве не должны все четыре колеса были вращаться вместе..синхронно?????
#8092
Отправлено 17.01.2009, 00:09:34
А так в плане расходов на эксплуатацию примерно одинаково.
По запчастям я к примеру проблем не испытываю, магазинов много. На Ниссан тоже запчасти не проблема, тем более многое подходит от совковых машин (задние пружины от ВАЗ 2104, воздушный фильтр от АЗЛК 2141 и т.д.)
#8093
Отправлено 17.01.2009, 00:38:00
Привет, вопрос такой на эти ремни нужно какие либо натяжные ролики покупать или они так их меняют?
[/quote]
Нет, ни каких роликов-натижителей не нуно! Там вместо натижителей есть шкивы, на которые ремни одеваются
Их так меняют.
[/quote]
О спасибо за ответ
#8094
Отправлено 17.01.2009, 23:11:45
Как владелец 185, могу сказать следующее, попробуй ключем туда-сюда, потыкай централкой открыть....а "проваливается!" она и на закрытом и на открытом замке....блин чего то у меня на сюрфаге задняя дверь не открывается уже и ключом пробывал не получается, когда тянешь ручку двери она спокойно проваливается как на открытой, но дверь при этом не открывается, комрады есть идеи? на 130 проще ручка то внутри
Или нуно смотреть тросик/замок...а как открыть - загадка!!! Хотя час вспоминаю....ммм Да когда открываешь там какбы запор срабатывает, брат все таки на трос похоже/сам механизм слетел! Или ручка сдохла там кажись пружинки стоят имхо.
Чем помоч не знаю...сорри
2Valdonskii
А, вот еще ссылка http://info.drom.ru/exp/5508/, тому кто "мучается" в выборе!
Сообщение отредактировал NickCola: 17.01.2009, 23:15:50
#8095
Отправлено 17.01.2009, 23:25:53
Чо я там в кучу сгреб? Дал ссылки где описания машин!!!ну дядько Никола, все сгреб в одну кучу тот же пыжик в нормальном состоянии не хуже тойоды, а по саллону во многом лучше, больше жизненого пространства, в какой то мере ходовка мягче, мне так показалось, и вид у того же челленджера очень даже ничего резюме, надо смотреть на состояние авто, сюрф отличный аппарат за свои деньги не более
А в части что мицуха не хуже тойоты, в корне не согласен (отпечаток накладывает наверное что я ЖУТКИЙ тойотафил )....
Знаешь, катался я и на мицах, и на ниссах....больше склоняюсь к тойе, более родное чтоль?!
Если честно, имхо мистраль - топорная работа (рубленный)....ниссан с дизайном запаздывает (сравни ниссан и тойоту 96 года выпуска).
Пахерик, ну незнаю...если брать одни и теже года выпуска (96-98) да и не только...пАлюбому дороже в обслуживании. А на счет жизненного пространства....не задыхаюсь в своем!!!!, а даже наоборот!
#8096
Отправлено 18.01.2009, 00:50:16
Подумал о выеше сказанном мной, у тя же дизель...может там и не цепь?! А ГРМ стоит, а я так уверенно упер тя! Сорри, брат!блин чего то у меня на сюрфаге задняя дверь не открывается уже и ключом пробывал не получается, когда тянешь ручку двери она спокойно проваливается как на открытой, но дверь при этом не открывается, комрады есть идеи? на 130 проще ручка то внутри
#8098
Отправлено 20.01.2009, 14:38:23
Вот 237-36-70 ВиталикУважаемые, подскажите кто парт-намбер на зеркальце заднего вида маленькое, которое на капоте находится слева (СЮРФ 185 1996 года). Очень нужно!
может сразу подскажете где купить можно? а то скоммуниздили во дворе....
В свое время много что на СЮРФа у него брали
#8099
Отправлено 20.01.2009, 14:55:25
Уважаемые, подскажите кто парт-намбер на зеркальце заднего вида маленькое, которое на капоте находится слева (СЮРФ 185 1996 года). Очень нужно!
...
87907-35030-XX, где ХХ - цветовой код:
A0 - белый
B0 (B1) - серый
C0 - черный
D0 - красный
H0 - зелёный
J0 - светло-синий
J1 - темно-синий
K0 - фиолетовый
Примерная цена нового должна быть 4,5-5 тысяч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0