HiLux Surf Часть I
#7987
Отправлено 01.01.2009, 23:23:37
Народ, всех с нормальным снежком поздравляю и с наступающими так же!
Вопрос, как разблокируется ЛСД-мост? Или у меня глюки, или он сам разошелся (лсд-блок), не знаю. Вот предистория, пошалил на скользой поверхности, и снегам и буеракам, было несколько пробуксовок задней оси...потом выехал на трассу, и слоник выше 40 сначала ехать не хотел, а если ехал, то с большими оборотами...далее остановился, проехал метров 10-15 назад (задним ходом), вроде отпустило, или мне просто фсе показалось?! Подскажите, как правильно его ЛСДи монитор тьфу, мост разболкировать
Заранее спасибо!!
Добрый день,
Вообще интересные симтомы, у меня когда такое было (обороты высокие, но мышина не едет), я выявил причину, она была в топливном фильтре. Просто на морозе солярка мерзнет, поэтому топливо в достаточном количестве не попадает в двигатель. Решение простое:
1. Продуть шланг подачи топлива, либо прокочать топливный фильтр.
2. Заменить топливный фильтр и воспользоваться антигелем. Либо если установлена хорошая сигнализация с поддрежкой автозавода по определенной температуре. Кстати в прошлом году так всю зиму проездил, не пользовался ни одной присадкой. Установил автозавод на -15 и нормально каждое утро заводился и ехал на работу. Правдо в этом году купил себе антигель, LIQUE MOBI концентрация 100 литров на 100 мл., очень экономно 1 литр стоит 2300 тг. или 2500 тг. (на заправках SINO OIL), пока ездию, правда есть некоторые замечания, как в них разберусь могу поделиться информацией.
Сообщение отредактировал bbbit: 02.01.2009, 00:13:17
#7989
Отправлено 03.01.2009, 21:04:00
А то я на днях сметал с машины снег и сломал это зеркальце щеткой от снега Вот же блин засада.
Мож валяется у кого такое ненужное зеркало или кто принципиально снял со своей машины его на фиг, чтобы быть не похожим на праворульного. Мне это зеркальце очень помогает и с ним очень удобно парковаться. Нужна мне только верхняя часть, крепление целое и менять его смысла нет. Если у кого есть зеркало от более новой модели Сюрфа годов так 98-99, то вообще супер! У нового Сюрфа оно двойное, как у 95-го Прадо и в него видно передний бампер.
Цвет корпуса зеркала значения не имеет, все равно скоро буду капот и бампер красить, заодно и зеркало перекрасим.
Короче куплю или поменяю на какую-нибудь шнягу пиво, Red Bull и.т.д.
#7990
Отправлено 03.01.2009, 21:17:34
Идея хорошая! И скажу вы не первый, кто об этом задумывался Я тоже думал о таком рестайлинге, но надо для этого спецов хороших и условия соответствующие, чтобы все было ровно и безопасно.давно мучает одно идея, но все боюсь за нее взятцо... поставить своего сюрфа на уазовские военные мосты... у каво нить была такая навязчивая идея? либо яодин такой....
Вот вам пример один http://www.hunt4stev...es/IMG_0582.JPG
Вот ссылка на источник http://www.yotatech....et-rigs-120121/
#7991
Отправлено 05.01.2009, 02:07:16
Вот вам пример один http://www.hunt4stev...es/IMG_0582.JPG
Вот ссылка на источник http://www.yotatech....et-rigs-120121/
[/quote]
да нет, хачу попробывать своими руками смастерить
#7992
Отправлено 05.01.2009, 02:32:08
почитай тут Замена мостадавно мучает одно идея, но все боюсь за нее взятцо... поставить своего сюрфа на уазовские военные мосты... у каво нить была такая навязчивая идея? либо яодин такой....
#7993
Отправлено 05.01.2009, 02:40:13
#7994
Отправлено 05.01.2009, 12:22:59
Нравится он мне не меньше Тойоты. Ниссан по надежности не хуже Тойоты и я в этом убеждаюсь все больше и больше на примере братановского Мистрала.
#7996
Отправлено 06.01.2009, 11:14:58
А почему бы сразу целиком на 215 кузов не поменять тогда мафынку? По мне так в исправный механизм лучше лезть, особенно с нашими "мастерами" которые одно лечат другое калечат...при этом люфтов в рулевой пока не ощющаю, но как говориться лучше сразу все поменять ...
2ALL: Давно стал мучать следующий вопрос. С наступлением холодов на холостом ходе (ХХ) дизеляки должным образом не прогреваются. Все знают пресловутую кнопку IDLE UP (если не все - установка повышенного ХХ, аля электронный подсос). Так вот, почему она не фиксируется, а выполнена в виде такого геморройного выключателя? На протяжении уже как пары месяцев, перед тем как покинуть машину нажимаю ее (на заглушеной машине) и фиксирую ее в нажатом положении спичкой. По утру/вечеру завожу машину с сигналки и она, за счет зафиксированой кнопки, переходит в повышеный ХХ. Придя в машину двиг. прогрет, салон тепл. Остается спичку вынуть и вернуть на место ХХ еще одним нажатием.
Суть: может эту кнопку вообще поменять на двух позиционную ИЛИ Я НЕ ПОНИМАЮ ГДЕ-ТО ЛОГИКИ ЯПОНЦЕВ?
Сообщение отредактировал Gleb_: 06.01.2009, 11:17:54
#7997
Отправлено 06.01.2009, 12:23:43
Ключевое тут "более менее"... В хороший холод температурная стрелка только чуть сдвигается и пока не поедешь на середину не хотит.... А по прошлому году, когда месяц -20 было так не то что прогрев - в пробке стоишь и видно как температура потихоньку вниз ползет...а насколько необходимо ставить на IDLE UP? у меня стоит таймер на 15 мин, этого достаточно чтобы прогреть двигун и салон более менее.
То же касается тепла в салоне, которое непосредственно от стрелки зависит...
#7999
Отправлено 06.01.2009, 13:01:20
Наверное вентилятор печки все тепло из охлаждающей жижи выдувает... Выключи печку!!! Она двигателю мешает работать в нужном температурном режиме!!!!!}{з, у меня ещё стрелка никуда не сдвинулась - а уже тепло.
Ну скажем не прямо пропорциональная конечно зависимость от стрелки, но когда оборотов побольше то и потеплее, тут думаю не поспоришь.
Давайте все же к копке вернемся кто что думает, а то с такими темпами чую щас про термостат пойдет разговор...
#8000
Отправлено 06.01.2009, 13:55:30
Хорошо, хорошо, я полностью согласен. Тоже специально не грею до середины (да и без IDLE UP, думаю, не получится это в хороший мороз). Наверное не стоило мне печку со стрелкой температуры двигателя в одну кучу...как бы вы не пытались греть дизеляку, он полюбому прогревается медленее зажигалки, под более менее понимается, то что срелка уже поднялась, и воздух идет горячий, я не когда не грею до серединки, достаточно проехать минуту полторы и стрелка будет на серединке.под теплом в салоне подразумевается, точто когда вы заглушили двигло, салон остывает намного быстрее, нежеле в той же Млке вы путаете длиное с толстым
Давайте поставлю вопрос, точнее вопросы так:
1) Зафига ваще эта кнопка IDLE UP? Только чтоб прогревать побыстрее или ещё какие-то предназначения есть?
2) Пачаму кнопка не фиксируется? Здесь какая-то тонкость или конструкторам так захотелось, типа чтобы забывчивые на повышенных оборотах не тарахтели? Чем грозит замена на такую же но с зафиксированными положениями?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0