Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#61
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Мне тоже сюрф захотелось, только с левым реулем, такие бывают ?
И на сколько дороже, если бывают?

Surf это чисто японская машина, для внутреннего рынка, леворукий аналог 4ranner
93-94 гв стоит на 2-3 килобакса дороже

И при этом он будет бензиновый, без кондея, с диким пробегом и тд и тп.
А если удастся найти турбодизеля с кондером и хорошем состоянии то на базаре за него попросят 14-15К.

2-3 штуки я бы легко переплатил за правильный руль, но увы это утопия.

вполне возможно, просто не видел 4ранеров на базаре с турбодизелем, помойму 4ранеров намного болше бензиновых.
во всем остальном согласен полностью
  • 0

#62
eran

eran
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Мне тоже сюрф захотелось, только с левым реулем, такие бывают ?
И на сколько дороже, если бывают?

Surf это чисто японская машина, для внутреннего рынка, леворукий аналог 4ranner
93-94 гв стоит на 2-3 килобакса дороже

И при этом он будет бензиновый, без кондея, с диким пробегом и тд и тп.
А если удастся найти турбодизеля с кондером и хорошем состоянии то на базаре за него попросят 14-15К.

2-3 штуки я бы легко переплатил за правильный руль, но увы это утопия.

вполне возможно, просто не видел 4ранеров на базаре с турбодизелем, помойму 4ранеров намного болше бензиновых.
во всем остальном согласен полностью

Да, одно растройство, так не хочется правый руль.
  • 0

#63
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
тут крузак старй продается за 7 куе 4 л, дизель, что-тщ 89-90 гг. Чем не тема? Левый
  • 0

#64
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Мне тоже сюрф захотелось, только с левым реулем, такие бывают ?
И на сколько дороже, если бывают?

Surf это чисто японская машина, для внутреннего рынка, леворукий аналог 4ranner
93-94 гв стоит на 2-3 килобакса дороже

И при этом он будет бензиновый, без кондея, с диким пробегом и тд и тп.
А если удастся найти турбодизеля с кондером и хорошем состоянии то на базаре за него попросят 14-15К.

2-3 штуки я бы легко переплатил за правильный руль, но увы это утопия.

вполне возможно, просто не видел 4ранеров на базаре с турбодизелем, помойму 4ранеров намного болше бензиновых.
во всем остальном согласен полностью

Вот с таких цен начинаются предложения в германии. Обрати внимание на пробег :fie:

Сообщение отредактировал Petro: 19.08.2003, 17:30:40

  • 0

#65
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Нереальная цена за уставший агрегат
  • 0

#66
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Нереальная цена за уставший агрегат


Ты прав на счет цены.
Тут мысля одна пришла в голову: хороший джип (а Крузачек то совсем не плох) устает очень долго я думаю...
Ну ходовка допустим устала, ну поменял все резинки, шаровые, аммортизаторы.. на Сурф это баксов 500 будет стоить, на Крузер может 700-800. Двигатель, тот что 4 литра дизель устанет ох как не скоро, трансмиссия тоже долговечная. Рама так ваще неубиваемая. Электрика супернадежная, салон можно обшить кожей за 200-300 бакарезов, ну еще там по мелочи 200-300 у.е. и все что-ли? Короче взять старый Крузак, влупить в него 1000-1200 и он будет еще дооолго тебя возить там, где другие не ездят.
Джип, он и в Африке Джип (с Большой буквы, уважаю я их очень :smoke: )
Думай Федя, думай... :D :D
  • 0

#67
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

Нереальная цена за уставший агрегат


Ты прав на счет цены.
Тут мысля одна пришла в голову: хороший джип (а Крузачек то совсем не плох) устает очень долго я думаю...
Ну ходовка допустим устала, ну поменял все резинки, шаровые, аммортизаторы.. на Сурф это баксов 500 будет стоить, на Крузер может 700-800. Двигатель, тот что 4 литра дизель устанет ох как не скоро, трансмиссия тоже долговечная. Рама так ваще неубиваемая. Электрика супернадежная, салон можно обшить кожей за 200-300 бакарезов, ну еще там по мелочи 200-300 у.е. и все что-ли? Короче взять старый Крузак, влупить в него 1000-1200 и он будет еще дооолго тебя возить там, где другие не ездят.
Джип, он и в Африке Джип (с Большой буквы, уважаю я их очень :smoke: )
Думай Федя, думай... :D :D

Все хорошо, омрачает налог в размере около 100 тыс тенге ;( Поэтому думы насчет 80 отпадают.
  • 0

#68
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Нереальная цена за уставший агрегат


Ты прав на счет цены.
Тут мысля одна пришла в голову: хороший джип (а Крузачек то совсем не плох) устает очень долго я думаю...
Ну ходовка допустим устала, ну поменял все резинки, шаровые, аммортизаторы.. на Сурф это баксов 500 будет стоить, на Крузер может 700-800. Двигатель, тот что 4 литра дизель устанет ох как не скоро, трансмиссия тоже долговечная. Рама так ваще неубиваемая. Электрика супернадежная, салон можно обшить кожей за 200-300 бакарезов, ну еще там по мелочи 200-300 у.е. и все что-ли? Короче взять старый Крузак, влупить в него 1000-1200 и он будет еще дооолго тебя возить там, где другие не ездят.
Джип, он и в Африке Джип (с Большой буквы, уважаю я их очень :smoke: )
Думай Федя, думай... :D :D

Все хорошо, омрачает налог в размере около 100 тыс тенге ;( Поэтому думы насчет 80 отпадают.


Да, налог не маленький...
Есть альтернатива: Ланд Крузер Прадо, они комплектуются двигами 1KZ-TE с начала 90-х. Тоже оччень солидный аппарат.
  • 0

#69
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Только что смотрел праду, цены от 13к евро за приличный вариант. Дорого!
  • 0

#70
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Есть альтернатива: Ланд Крузер Прадо, они комплектуются двигами 1KZ-TE с начала 90-х. Тоже оччень солидный аппарат.

да хорошая телега, на базаре правых 2 штуки есть, tlc prado 5ти дверные, помойму 94гв оба. 11500-12000 прсят, думаю с жапонии можно пзаказать за 9000-10000.
  • 0

#71
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Только что смотрел праду, цены от 13к евро за приличный вариант. Дорого!

какого года, праворцкий?
  • 0

#72
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
96 год левый руль Германия.
  • 0

#73
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

96 год левый руль Германия.

Короткий?
  • 0

#74
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Да ацтойный коротыш 3х дверый. И еще видел длиннобазные как сюрфы дутые 97 года с подозрительно малым пробегом в 50ткм Для продажи на экспорт Имхо на фирме тачки заюзали по полной.

Сообщение отредактировал stein: 20.08.2003, 10:41:51

  • 0

#75
alramin

alramin
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Думаю, взять Сёрф или нет, как думаете?


В принципе также собираюсь в сентябре, готов поддержать компанию в случае чего.
  • 0

#76
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений
Уважаемые участники конференции!!!
Вопрос к тем, кто юзает собсно сабж, особенно с дизельным двиглом.

Где вы свои машины обслуживаете? Как с запчастями?
Больше всего интересует двигло 1KZ-TE.

Заранее благодарю за ответы.
  • 0

#77
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

сегодня узнал цену на сурф 93-94 Гв под заказ, 7-7,2 килобакса, такой же на базаре за 9 просят, реально 8-8,5 минимум.

Это где так дешево?
  • 0

#78
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

сегодня узнал цену на сурф 93-94 Гв под заказ, 7-7,2 килобакса, такой же на базаре за 9 просят, реально 8-8,5 минимум.

Это где так дешево?

в районе 7 это в 3С и в алматы авто
в районе 9 это на баяне стоял неделя или 2 назад. 94гв
  • 0

#79
TT Surf2.4TD

TT Surf2.4TD
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Сюрф слишком перехваленная машина.то ли моя такая убитая, :smoke:
  • 0

#80
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Сюрф слишком перехваленная машина.то ли моя такая убитая, :mad:

Ух ты! Первые негативные отзывы! Что не так у тебя?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.