HiLux Surf Часть I
#24
Отправлено 13.08.2003, 12:37:10
Engine, салем
Смотри мне такие недостатки указали дизеля:
1. У нас в городе нормальных мастеров по дизелю всего где-то человек 5
2. Соляры нет нормальной в городе
3. Если сломается, очень дорого делать
4. Дизель тяжелее продать
5. Зимой с дизелем проблемы, соляра замерзает (парафинится)
6. Он не динамична
Зацени, хотел бы твое мнение услышать
Это общие проблемы для всех дизельных, просто насколько они острые в Аты?
Эти проблемы не остры как обычно утверждается.
Зимой с дизелем ни разу не имели проблем. Заводился с полпинка. Пару раз ухудшение завода было вызвано сдохшими свечами накаливания. Их не меняли в течении 5 лет. После замены стало совсем отлично. Да и зимы в Ате просто не существует.
Мастеров и по зажигалкам не густо. Так что прозрачно.
Цена ремонта самого двигла как на зажигалке. Те же кольца, поршня, вкладыши, валы, ремни и т.п.
Топливная, по ценам не сильно отличается. Ну баксов на 100-200.
Может и не динамична. А на кой тогда джип нужен? Динамично разгоняющийся джип также динамично садится в первой луже/песке. Да и сыпуху в горах уже не проедешь.
#26
Отправлено 13.08.2003, 13:40:40
сегодня узнал цену на сурф 93-94 Гв под заказ, 7-7,2 килобакса, такой же на базаре за 9 просят, реально 8-8,5 минимум.да, мужики, всем рахмет большой - просветили миня.
нужно еще по ценам посмотреть на авторынке.
а кто знает - фирмачи и авторынок - цены сильно разнятся?
#27
Отправлено 13.08.2003, 13:47:35
Беру через друзей их знакомые пригоняют, я посмотрел что пригнали меня это устройло, решил тоже. Так как денег тогда много небыло заказал Surf 91 - 2.5 в числах 20 августа должен предти, короче на днях, как придет облазию и напишу подробней что к чему.Через кого берешь, если не секрет?
Везет фирма, или просто на авторынке?
#28
Отправлено 13.08.2003, 13:47:41
а у тебя какой гв, двигло?
ЗЫ: видел тебя в городе, машина понравилась.
Кстати, твои доводу в пользу террано перед сурфом?
Я смотрел на базаре один террано, выше писАл про него, потом прокатился чуток, проверял на сколько динамичен он, чествноговоря смущает теперь ощутимый вой движка/турбины.
Инстересно, у сюрфов также?
TO ALL может кто прокатит меня на сюрфе 3,0TD 1KZ?
#29
Отправлено 13.08.2003, 13:56:42
1. Пока не укого из знакомых проблем небыло с двиглом у всех либо 2L-TE, 1KZ-TE это считаются очень хорошими двигателями с диким ресурсом.Смотри мне такие недостатки указали дизеля:
1. У нас в городе нормальных мастеров по дизелю всего где-то человек 5
2. Соляры нет нормальной в городе
3. Если сломается, очень дорого делать
4. Дизель тяжелее продать
5. Зимой с дизелем проблемы, соляра замерзает (парафинится)
6. Он не динамична
Зацени, хотел бы твое мнение услышать
Это общие проблемы для всех дизельных, просто насколько они острые в Аты?
2. Сколько я почитал всякой всячины, везде особого гемороя с ремонтом небыло практический тоже самое что и бензиновый.
3. друзья чинились, проблем небыло, большие проблемы уроды на СТО, которым в руки не чего давать нельзя.
4. Сейчас дизиля в моде, так что продаются пока не плохо смотрий базар, Surf долго не стоят, а на СВХ сруками забирают свежие.
5. Заправлялись где попало, пару раз с трактора сливали, только топливные фильтры меняли, да и зимой парафин забивалься в фильтре сильно. А так особых проблем небыло.
6. 3KZ-TE шустры, хотя с чем сравнивать с легковой, паркетником. Зато как он прет в гору, свист турбины и ты уже на верху в то время как остальные кипят по дороге еще...
#30
Отправлено 13.08.2003, 14:03:31
Без вопросов зе бест оф зе бест 1КЗ с другим двиглом считаю нецелесообразно брать.1. Пока не укого из знакомых проблем небыло с двиглом у всех либо 2L-TE, 1KZ-TE это считаются очень хорошими двигателями с диким ресурсом.Смотри мне такие недостатки указали дизеля:
1. У нас в городе нормальных мастеров по дизелю всего где-то человек 5
2. Соляры нет нормальной в городе
3. Если сломается, очень дорого делать
4. Дизель тяжелее продать
5. Зимой с дизелем проблемы, соляра замерзает (парафинится)
6. Он не динамична
Зацени, хотел бы твое мнение услышать
Это общие проблемы для всех дизельных, просто насколько они острые в Аты?
2. Сколько я почитал всякой всячины, везде особого гемороя с ремонтом небыло практический тоже самое что и бензиновый.
3. друзья чинились, проблем небыло, большие проблемы уроды на СТО, которым в руки не чего давать нельзя.
4. Сейчас дизиля в моде, так что продаются пока не плохо смотрий базар, Surf долго не стоят, а на СВХ сруками забирают свежие.
5. Заправлялись где попало, пару раз с трактора сливали, только топливные фильтры меняли, да и зимой парафин забивалься в фильтре сильно. А так особых проблем небыло.
6. 3KZ-TE шустры, хотя с чем сравнивать с легковой, паркетником. Зато как он прет в гору, свист турбины и ты уже на верху в то время как остальные кипят по дороге еще...
#31
Отправлено 13.08.2003, 14:06:35
а у тебя какой гв, двигло?
Год выпуска XII.1990. Двигатель TD27T, объемом 2.7 с турбиной без интеркулера, 90 л.с. 220 н*м при 2200 об/с, максимально развитая мной скорость по спидометру 150 км/ч, дальше педаль в пол упирается.
Кстати, твои доводу в пользу террано перед сурфом?
... ощутимый вой движка/турбины.
Нет у меня доводов в пользу Терраны, т.к. на Сюрфе не ездил (честно говоря он мне просто не нравится особенно из-за правого руля).
Двигатель же дизельный и бензиновый, но не VG30 одни из самых надежных. А звучок это от того, что нет у него ремня привода ГРМ, шестеренки там стоят, вот они и гремят. Зато не порвутся Со временем к звуку двигателя привыкаешь и даже начинает нравиться, басовитый он какой-то ...
#32
Отправлено 13.08.2003, 14:14:46
я везде читал что 2.7 100лс.... , 2.5 помойму 90лс...Год выпуска XII.1990. Двигатель TD27T, объемом 2.7 с турбиной без интеркулера, 90 л.с. 220 н*м при 2200 об/с, максимально развитая мной скорость по спидометру 150 км/ч, дальше педаль в пол упирается.
я как раз с правым хочу брать, террано тоже правый смотрел, вот и сравниваю...честно говоря он мне просто не нравится особенно из-за правого руля
#35
Отправлено 13.08.2003, 16:15:08
Что есть у меня:
Эксплуатация и ремонт японцев
Было еще что посмотрю кину. Хотя в инете чуть копни столько найти можно, вот бы еще собрать центролизовано с откликами и рекомендациями.
2: Rlan - я узнаю у кента, если он сдесь то скорее всего можно будет прокатиться.
#36
Отправлено 13.08.2003, 16:38:12
ок спасибо, если что мыль на ruslan@thuraya.kz или звони 30074465962: Rlan - я узнаю у кента, если он сдесь то скорее всего можно будет прокатиться.
раз ты не зарулем будешь - с меня пиво!
#37
Отправлено 13.08.2003, 17:15:41
Народ, может соберем сдесь инфу кому что известно по япошкам и в том числе Surf.
Что есть у меня:
Эксплуатация и ремонт японцев
Было еще что посмотрю кину. Хотя в инете чуть копни столько найти можно, вот бы еще собрать центролизовано с откликами и рекомендациями.
Ну чего огород городить. Описание описанием, да и опыт вещь применимая только к данным условиям. Скажем подмосковный опыт может не подходить к нашему.
Короче, Поцики, не заморачивайтесь. ФоРаннер лучший из попсовых джипов. Даже не подвергайте сомнению. Так что читать смысла нет.
Особо маньяки могут спать спокойно. Для раннера есть куча маньякских китов, чтобы создать из него монстера. Правда цены тоже маньячные.
правда им бы порекомендовал хайлюкс пикап. Там уж совсем монстер. Даже передний мост неразрезная балка и отменные ходы подвески.
#38
Отправлено 13.08.2003, 17:25:18
куплена Toyota Surf 96 год
1) Как программировать таимер турбодизеля ???
4 кнопки : power,auto,A,B
2) Где и кто перенастраивает телевизор ....
в блоке магнитофон, GPRS, CD,радио и телевизор ????
3) Где лучше обслуживаться.
Спасибо за ответы
#39
Отправлено 13.08.2003, 17:48:38
Мой предположения:Привет всем, спрашиваю по просьбе трудящихся, подскажите кто знает :
куплена Toyota Surf 96 год
1) Как программировать таимер турбодизеля ???
4 кнопки : power,auto,A,B
2) Где и кто перенастраивает телевизор ....
в блоке магнитофон, GPRS, CD,радио и телевизор ????
3) Где лучше обслуживаться.
Спасибо за ответы
1. power - скорее всего ручное что то.
2. auto - при использование этой фишки следит что бы запуск и остановка было строго по таймеру.
3. A,B - время при старте прогрев и при остановке.
(Если покажеш то можно дошарить методом логического тыка)
4. С телевизором есть два метода решения:
a) поставить видик на входе что бы он перекодировал в другой формат.
b) перепаять телевизор в инете есть схемы но похоже геморой еще тот.
с) Если это все централизовано, то надо зацепиться компиком и поковыряться, может оживет а скорее все сдохнет. (Короче ковырять надо)
5. Где обслуживать лучше что имеено??
Хотя сдесь врядли что подскажу.
#40
Отправлено 14.08.2003, 07:55:26
ок спасибо, если что мыль на ruslan@thuraya.kz или звони 3007446596
2: Rlan - я узнаю у кента, если он сдесь то скорее всего можно будет прокатиться.
раз ты не зарулем будешь - с меня пиво!
прокатишься - расскажи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0