Ты читал то что я кинул в ссылке, по крайне мере на кучу мойх вопросов там ответили, а вот насчет цен - ну кто на них ориентируется ясно что у них цены абсолютно другие.Ну чего огород городить. Описание описанием, да и опыт вещь применимая только к данным условиям. Скажем подмосковный опыт может не подходить к нашему.Народ, может соберем сдесь инфу кому что известно по япошкам и в том числе Surf.
Что есть у меня:
Эксплуатация и ремонт японцев
Было еще что посмотрю кину. Хотя в инете чуть копни столько найти можно, вот бы еще собрать центролизовано с откликами и рекомендациями.
HiLux Surf Часть I
#41
Отправлено 14.08.2003, 08:08:47
#42
Отправлено 14.08.2003, 08:28:41
Вообщем сайтик достать можно целиком, просто идя на http://web.archive.o...to-site.com.ru/был когда-то сайтик хороший: www.auto-site.com.ru
но нету его теперь...
#44
Отправлено 14.08.2003, 15:15:56
можно конечно, хочу,Хочешь прокачу на бензиновом 3 литра - вот это тема!Ну ктонибудь!!!! ну прокатите меня на сюрфе 3.0 турбодизель!!! пожалста!
не долго
очень послушать охота как он ездит...
но я себе дизель хочу, поэтому и хочу сравнить "шумность" терраны и сюрфа,
скока расход, если не секрет?
#47
Отправлено 15.08.2003, 11:56:13
#48
Отправлено 18.08.2003, 11:58:04
Расход 15-16 по городу,зато и ускорение как у нормальной машины, многие легковушки догнать не могут.
Давай обоснуем на счет ускорения
У меня 1KZ-TE, 130 л.с. 300 нм.
Сколько у тебя?
Кстати, расход 12-13 по городу, даже если педалить. По моим скромным подсчетам расход не зависит от степени педаления
#49
Отправлено 18.08.2003, 12:17:21
Engine, салем
Смотри мне такие недостатки указали дизеля:
1. У нас в городе нормальных мастеров по дизелю всего где-то человек 5
2. Соляры нет нормальной в городе
3. Если сломается, очень дорого делать
4. Дизель тяжелее продать
5. Зимой с дизелем проблемы, соляра замерзает (парафинится)
6. Он не динамична
Зацени, хотел бы твое мнение услышать
Это общие проблемы для всех дизельных, просто насколько они острые в Аты?
Эти проблемы не остры как обычно утверждается.
Зимой с дизелем ни разу не имели проблем. Заводился с полпинка. Пару раз ухудшение завода было вызвано сдохшими свечами накаливания. Их не меняли в течении 5 лет. После замены стало совсем отлично. Да и зимы в Ате просто не существует.
Мастеров и по зажигалкам не густо. Так что прозрачно.
Цена ремонта самого двигла как на зажигалке. Те же кольца, поршня, вкладыши, валы, ремни и т.п.
Топливная, по ценам не сильно отличается. Ну баксов на 100-200.
Может и не динамична. А на кой тогда джип нужен? Динамично разгоняющийся джип также динамично садится в первой луже/песке. Да и сыпуху в горах уже не проедешь.
Так же мое скромное мнение...
1,2. При нормальном обслуживании дизелю не нужны какие-либо мастера, ПОЧАЩЕ МЕНЯЙ МАСЛО (я это делаю 1 раз в 6-7 тысяч км), соляра, она и в Африке соляра, главное чтобы была чистая и соответствовала сезону. У нас в Ате такая всегда имеется в наличие на нормальных заправках. Если учитывать повышение цен на топливо, солярка становится все более актуальной.
3. Делать дизель не надо на протяжении 500 000 км пробега, если модель удачная (например 1HZ, 1KZ-TE), только расходники, то есть свечи, форсунки и т.д., их менять можно самостоятельно.
4. не факт
5. Как я уже писал ранее, из моего опыта: -28 грд.С на альпийской розе, утро, я для интереса пошел пробовать завестись. Результат: НОУ ПРОБЛЕМ, завелась с пол-пинка. Соляра самая обычная от Шеврона+ спец присадка от него же.
6. Динамичность происходит от мощности и крутящего момента.
Их у современного ТУРБОДИЗЕЛЯ не меньше, чем у бензинового (КПД турбодизеля выше бензы на 20-40%, при этом теплота сгорания соляры не намного меньше бензина. Физика, блин )
#50
Отправлено 18.08.2003, 14:30:58
У меня 3VZ-E, 150л.с. 260НМ, но бензиновый движок легко крутится до 5,5-6тыс.оборотов, поэтому и динамика неплохая. Я ездил на сюрфе 2.4TD - разгон как у черепахи, поэтому и взял бензин сейчас.Расход 15-16 по городу,зато и ускорение как у нормальной машины, многие легковушки догнать не могут.
Давай обоснуем на счет ускорения
У меня 1KZ-TE, 130 л.с. 300 нм.
Сколько у тебя?
Кстати, расход 12-13 по городу, даже если педалить. По моим скромным подсчетам расход не зависит от степени педаления
А расход очень сильно зависит от степени педаления,у меня если не гонять можно тоже в 13-14л уложиться.
#51
Отправлено 18.08.2003, 14:36:29
Противоречите сами себе брать бензу чтобы быстрее ездить и при этом меньше давить на педаль чтобы меньше расход был абсурд. При быстрой езде 18 литров на бензиновом 4раннере как нефиг делать нажигаешь. 2.4 и 3.0 несколько разные показатели.У меня 3VZ-E, 150л.с. 260НМ, но бензиновый движок легко крутится до 5,5-6тыс.оборотов, поэтому и динамика неплохая. Я ездил на сюрфе 2.4TD - разгон как у черепахи, поэтому и взял бензин сейчас.Расход 15-16 по городу,зато и ускорение как у нормальной машины, многие легковушки догнать не могут.
Давай обоснуем на счет ускорения
У меня 1KZ-TE, 130 л.с. 300 нм.
Сколько у тебя?
Кстати, расход 12-13 по городу, даже если педалить. По моим скромным подсчетам расход не зависит от степени педаления
А расход очень сильно зависит от степени педаления,у меня если не гонять можно тоже в 13-14л уложиться.
#52
Отправлено 19.08.2003, 13:48:16
Думаю здесь он будет стоить после там. очистки примерно 13 штук
Можно взять 80-ку с дизелем 1HZ, один дядька на таком служебном без капиталки уже 600 000 проехал и хоть бы хны
Так что думай Федя, думай...(с)
#54
Отправлено 19.08.2003, 14:34:24
Да я не противоречу, я то как раз не экономлю, а почти всегда педалю по-полной.Просто человек выше сказал,что расход не зависит от степени педаления...Противоречите сами себе брать бензу чтобы быстрее ездить и при этом меньше давить на педаль чтобы меньше расход был абсурд. При быстрой езде 18 литров на бензиновом 4раннере как нефиг делать нажигаешь. 2.4 и 3.0 несколько разные показатели.У меня 3VZ-E, 150л.с. 260НМ, но бензиновый движок легко крутится до 5,5-6тыс.оборотов, поэтому и динамика неплохая. Я ездил на сюрфе 2.4TD - разгон как у черепахи, поэтому и взял бензин сейчас.Расход 15-16 по городу,зато и ускорение как у нормальной машины, многие легковушки догнать не могут.
Давай обоснуем на счет ускорения
У меня 1KZ-TE, 130 л.с. 300 нм.
Сколько у тебя?
Кстати, расход 12-13 по городу, даже если педалить. По моим скромным подсчетам расход не зависит от степени педаления
А расход очень сильно зависит от степени педаления,у меня если не гонять можно тоже в 13-14л уложиться.
#59
Отправлено 19.08.2003, 15:52:35
Интересуют отзывы?!
Насколько сильно он отличается по качетву оттделки салона? Шумоизоляции? Комфорту?!
Стоит вообще переплачивать за него или нет?!
Может что прокатить на 3,0 литровом турбодизеле с автоматом?!
Интересно прокатиться как 2ом так и 3ем поколении.
Так же интересуюет комплектация 3го поколения.
Люки-глюки, климы и тд и тп?!
#60
Отправлено 19.08.2003, 15:55:43
И при этом он будет бензиновый, без кондея, с диким пробегом и тд и тп.Surf это чисто японская машина, для внутреннего рынка, леворукий аналог 4rannerМне тоже сюрф захотелось, только с левым реулем, такие бывают ?
И на сколько дороже, если бывают?
93-94 гв стоит на 2-3 килобакса дороже
А если удастся найти турбодизеля с кондером и хорошем состоянии то на базаре за него попросят 14-15К.
2-3 штуки я бы легко переплатил за правильный руль, но увы это утопия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0