HiLux Surf Часть I
#7922
Отправлено 14.12.2008, 18:56:52
На счет чипа это врядли, эта приблуда ставиться после датчика расхода воздуха, вместо комрессора кондиционера (так мне рассказывал российский мастер котырый это все ставит). А раз он ставиться после датчика расхода воздуха, то соответственно машина просто больше жрет топлива. А насчет ракеты, это точно, аж 201 лощадь у нее становиться и крутяг под 360 ньютон. На 3.4 такие тоже устанавливают и у них компрессор кондера снимать не надо. Прикиньте какими они ракетами становятся А мой 2.7 сейчас 20 хавает, летом без особых пробок 15, по трассе при 85 км\ч 10мне кажется друг ты не много ошибаешься если убрать 3 мин турботаймера, и по 15 мин прогрева с автозавода и немного поменять стиль вождения на более спокойный то уверен расход у моего сюрфа будет в районе 16 а по мощам ты сам видел как ездит 1 kz. по поводу TRD не все так просто, одним втыканием этого дела в машину не отделаешься надо будет чиповать тачку и цена граммотной установки TRD вылезит в районе 3-4 Кбаксов, оно тебе надо !?
Сообщение отредактировал Boris4runner: 21.12.2008, 15:41:49
#7923
Отправлено 15.12.2008, 10:34:07
Ну это радует! Хоть не у меня одного 22 хавает (92-го) Часто в горы мотаюсь Медео/Чимбулак/. Думал трабл случился, накрылся датчик кислорода, или лямда сдохла, забился впрыск... Сиравно поеду чистить впрыск, мож помогет!?А мой 2.7 сейчас 20 хавает, летом без особых пробок 15, по трассе при 85 км\ч 10
Сообщение отредактировал Boris4runner: 21.12.2008, 15:35:28
#7924
Отправлено 15.12.2008, 10:44:47
Привет! Ну во первых, когда я покупал Слоника, на тот момент 3.4 не было в продаже. Где то полгода искал. Был один в Ацтане, далековато. А по поводу твоего спитча "так что проще продать 2.7 и купить 3.4"...аха все продали 2.7 и купили 3.4! Откуда брать 3.4??? Куда девать 2.7? Ты купишь? К сожалению, таких Сюрфов в А-те очень мало!! Ну и я бы не покупал, что то по отзывам греются они...если я правильно понял 3.4, это 5ВЗ. А про нее не очень лестные отзывы, но опять же дело случая. Я б наверно дизеляку бы взял...(наверно)точно сказать не могу ибо сам турбины не ставил и сюрфака у мну не было бензинового, но можно поискать инфу на российских сайтах, знаю точно что стоит это не дешево так что проще продать 2.7 и купить 3.4 наверно други ни кто не продает 16 диски родные на 185 сюрфиГ ? интересуют только диски
Сообщение отредактировал Boris4runner: 21.12.2008, 15:36:18
#7926
Отправлено 16.12.2008, 11:28:14
Топливный находится с правой стороны, со стороны аклиматора но чуть ближе к движке. В районе колеса. Менять довольно муторно. Подлезать ну просто пиндец как сложно...но можноПодскажите, как на Сюрфе 2.7 поменять топливный фильтр? А то я посмотрел где он находится и не понял как туда подлезть.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 21.12.2008, 15:40:41
#7928
Отправлено 18.12.2008, 15:19:54
Соответственно подлазить с правой стороны (если смотреть на машину спереди), или с левой если вид из-за руля)))) У меня мастер подошел с левой/правой стороны, долго матерясь снял (открутил) его е чертовой маме (предварительно открыв бензобак).Откуда подлазить? Сколько времени занимает?
Вот, заняла сия продцедура минут 15-20. В части вопроса откуда подлазить, через крышку капота (со стороны маленького зеркала)....
Сообщение отредактировал Boris4runner: 21.12.2008, 15:37:35
#7930
Отправлено 19.12.2008, 10:49:58
Сталкивался с такой же проблемой. Словил ворону на трассе правым зеркалом и оно разбилось и на трассе же осталась рамка на которую крепится зеркало. Рамка отдельно нигде не продается, только в сборе с корпусом и зеркалом от 250 баксов на разборах. В итоге, после долгих мучений заказал зеркало на базаре - за 15 минут вырезали мне его контуру. Кстати, лучше сразу брать панорамные зеркала, они стоят штуки четыре, зато нет такого геморроя как с обычной стекляшкой (типа ослепления недостаточный угол обзора и т.п.). Так вот потом нашел мастера по пластмассам, что сидит на сто по сатпаева между розыбакиева и гагарина (чуть выше во дворы, рядом замена масел кастрол), который еще за 4 штуки сваял рамку и теперь все нормуль. Не сочтите за рекламу, но искал оч долго по городу и никто не хотел браться за это. Может пригодится кому инфа.в итоге стелкяшка на кар сити стоит 2000 тенгевсем привет! вопрос никто незнает где найти левое зеркало на 185 сюрфиг (складывается)?
Сообщение отредактировал Boris4runner: 21.12.2008, 15:38:21
#7934
Отправлено 22.12.2008, 10:11:44
Да видел я его. А сколько мастер взял за замену?
Это было почти год назад, точно не помню что-то около 1.5-2 тыщ, но я что-то еще делал за эту сумму (то ли свечки, то ли смена топливного и воздушного).
Да на любое, нормальное СТО закатись, спроси что стоить будет. Я к примеру меняю фсе фильтра одновременно....с заменой масла, и голова не болит (когда что менять следующее), и для машинки полезнее (ну это больше к топливному относится) бензин у нас просто "сказка", вот и меняю все в комплексе, дабы запчасти (фильтра) копейки стоят. Вот в субботу поеду заливатся Кастролом, плюс поменяю все фильтры.
#7936
Отправлено 22.12.2008, 19:50:41
Спасибо! С ДТП уже все раскидал Рафик, которого я забодал уже сделали. Претензий и предъяв нетувсе ли в порядке?! может помощь какая нужна?
To RMax: Ну как с патрубком дела обстоят? Хомут на место поставить удалось?
В тот день я был малость не в себе после произошедшего ДТП, но думаю прочистка пошла на пользу.
#7937
Отправлено 23.12.2008, 10:21:17
Спасибо. Решили сами с кентом поменять. Масло я поменял, но на замене отказались менять топливный. Залил кстати Ликви Молли. С заменой воздушного фильтра расход упал до 18 литров 93-го.
Може и мне поможет?! Сменю все фильтра, померю!
2ол
Кстати, скажите как вы думаете, можно ли мотаться по городу в такую погоду как сегодня (утром включил 4ВД) при Парттайме на 4вд?
Так то я знаю, что нельзя на сухом асфальте, в связи с тем, что колоса должна пробуксовывать, одна сторона при вкл. 4вд. Брал специально не мультимод, прочитав, что он менее надежен че ПартТайм.
#7939
Отправлено 23.12.2008, 16:20:54
Кстати, скажите как вы думаете, можно ли мотаться по городу в такую погоду как сегодня (утром включил 4ВД) при Парттайме на 4вд?
Так то я знаю, что нельзя на сухом асфальте, в связи с тем, что колоса должна пробуксовывать, одна сторона при вкл. 4вд. Брал специально не мультимод, прочитав, что он менее надежен че ПартТайм.
[/quote]
Вот кстати что нарыл:
Тема-то как называется? Part-time vs. Full-time
Задний привод лучше на зимней дороге при отсутствии как раз Full-time, читай - межосевого дифференциала. Да, в режиме Part-time можно ездить по снегу, и успешно. Но - та самая физика явления - разница скоростей на колёсах передней и задней осей в повороте как раз и приводит в какой-то момент к "срыву" машины с траектории. Межосевой дифф для того и нужен. Плюс, при езде по дороге на больших скоростях в режиме Part-time, ты ломаешь трансмиссию. Ещё раз - речь идёт о движении по шоссе со скоростями 60 и выше, при наличии на дороге пятен снега, льда, чистого асфальта. Второстепенная дорога, полностью покрытая снегом - другой вопрос, там сцепление колёс с покрытием намного ниже.
Итог: наличие в трансмиссии режима Full-time безусловно лучше в общем смысле. Но надёжность раздатки без дифференциала выше, что естественно.
Для раздаточной коробки типа Part Time, с жестким (прямым) подключением переднего привода. Такой вариант полного привода славится своей надёжностью и простотою (так же используется на Land Cruiser 60,70, УАЗ). Основным минусом этой системы является невозможность использования 4WD на хорошем дорожном покрытии.
Сообщение отредактировал NickCola: 23.12.2008, 16:22:58
#7940
Отправлено 24.12.2008, 16:01:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0