HiLux Surf Часть I
#7881
Отправлено 06.12.2008, 10:39:42
#7882
Отправлено 07.12.2008, 16:25:47
трубку эту куда подключать будешь? в разрыв чего?Тоже способ насчет медной трубки! Я уже сделал такой подогреватель, только немного по-другому. Взял медную трубку 5 мм и намотал катушку на масляном фильтре, который лежал у меня дома на запас. Масло в моторе нагревается намного быстрее, чем жижа в радиаторе и тепла хватит за глаза. Фото катушки выложу потом
#7883
Отправлено 07.12.2008, 17:14:29
#7884
Отправлено 07.12.2008, 23:02:14
У меня вопросик, кто знает куда конкретно уходят массовые провода на 185 1KZ-TE, где проверять клеммы???
Вопрос далеко не праздный, надежность на силовых подключениях + и - должна быть 100%.
#7885
Отправлено 08.12.2008, 20:07:49
Сообщение отредактировал RMax: 08.12.2008, 20:08:23
#7886
Отправлено 08.12.2008, 22:28:17
Изменения реально были и про них я писал ранее, если искать на ветке, то можно найти. В этом году в январе, когда стояли сильные морозы, топливная система начала мне парить мозги. Плохо заводился с утра, вырос расход до 23 литров по городу, что для 1 КЗ-ТЕ согласитесь многоватоТоварищ, UN7GKR, Вы много раз писали про прочистку/промывку топливной спец средствами. Говорили вроди что напишите изменения, не поделитесь впечатлениями? И не скжите ли чем промывали? И еще вопрос ко всем кто сталкивался с такой вещью, мокрит мост в районе сливного отвестия, Чем можно это исправить. Советовали сантехническими "волокнами" (непомню как называется как волос на резьбу крана наматывают)
Думал что пипец пришел ТНВД или форсункам и хотел уже ремонтировать их, потом не найдя нормального СТО по ремонту аппаратуры на 1 КЗ решил просто для начала прочистить жидкостью "Ликви Моли" http://www.liquimoly...el_Spulung.html
Можно взять любую другую жижу типа Винс, Лавр и.т.д. хуже от этого не будет. Я покупаю "Ликви Моли", потому что представительство их рядом со мной находится, качество нормальное и по ценам скидка есть
Прочистил я этой жижей топливную, как положено и результат проявился почти сразу расход упал до 13 литров по городу, как и должно быть, динамика и запуск мотора тоже стали нормальными. На этой неделе тоже проводил процедуру очистки, смену масла и замену топливного фильтра. Залил полный бак солярки, теперь замеряю, сколько расход будет, а то последнее время он стал 18 литров по городу.
p.s. Что касается запотевания пробки на мосту, то там наверно надо вырезать новую прокладку из хорошей резины, для надежности если хотите, намотайте на резьбу паклю, которую сантехники на соединения труб наматывают. Должна утечка устраниться Также проверьте состояние сопуна на мосту, а то может быть он засорился грязью, жижа при езде нагревается, а парам некуда выходить, вот и потеет крышка из-за этого.
#7887
Отправлено 09.12.2008, 09:33:34
...
И еще вопрос ко всем кто сталкивался с такой вещью, мокрит мост в районе сливного отвестия, Чем можно это исправить. Советовали сантехническими "волокнами" (непомню как называется как волос на резьбу крана наматывают)
Не надо ни каких сантехнических волокон, резинок и т.п., все лечится медной шайбой
#7889
Отправлено 09.12.2008, 21:39:11
Спасибо за ответ. А как-нибудь встретиться может в Ваше свободное время получится для того чтоб показали что да как. Помниться предлагали показать. Если конечно не ззатруднит.Изменения реально были и про них я писал ранее, если искать на ветке, то можно найти. В этом году в январе, когда стояли сильные морозы, топливная система начала мне парить мозги. Плохо заводился с утра, вырос расход до 23 литров по городу, что для 1 КЗ-ТЕ согласитесь многовато
Думал что пипец пришел ТНВД или форсункам и хотел уже ремонтировать их, потом не найдя нормального СТО по ремонту аппаратуры на 1 КЗ решил просто для начала прочистить жидкостью "Ликви Моли" http://www.liquimoly...el_Spulung.html
Можно взять любую другую жижу типа Винс, Лавр и.т.д. хуже от этого не будет. Я покупаю "Ликви Моли", потому что представительство их рядом со мной находится, качество нормальное и по ценам скидка есть
Прочистил я этой жижей топливную, как положено и результат проявился почти сразу расход упал до 13 литров по городу, как и должно быть, динамика и запуск мотора тоже стали нормальными. На этой неделе тоже проводил процедуру очистки, смену масла и замену топливного фильтра. Залил полный бак солярки, теперь замеряю, сколько расход будет, а то последнее время он стал 18 литров по городу.
p.s. Что касается запотевания пробки на мосту, то там наверно надо вырезать новую прокладку из хорошей резины, для надежности если хотите, намотайте на резьбу паклю, которую сантехники на соединения труб наматывают. Должна утечка устраниться Также проверьте состояние сопуна на мосту, а то может быть он засорился грязью, жижа при езде нагревается, а парам некуда выходить, вот и потеет крышка из-за этого.
#7890
Отправлено 09.12.2008, 21:42:24
А разве на моторе 3RZ или 5VZ есть турбина? Насколько я знаю изначально эти моторы идут без турбин, если только у вас не установлен КИТ комплект от TRD. Видел один 4 Раннер в 185 кузове с таким комплектом и мотором 2,7 л. Владелец сказал, что машина летает, как ракетомобиль С перекрестка рвет всех.плюс 1-2 минуты турботаймер
Ну а если турбины нет, то нафиг на турботаймере гонять мотор? Понемногу каждый день и вылазиет этот расход и-за лишних минут турботаймера.
To Rmax: Без проблем! Процедура не сложная. Как соберетесь чистить, то пишите в Л.С. По времени займет от силы час. Надо будет заранее прикупить жижу для чистки и все. По своим рабочим дням я если что определюсь, т.к. работаю по сменам.
Сообщение отредактировал UN7GKR: 09.12.2008, 21:47:38
#7892
Отправлено 09.12.2008, 23:42:07
У мотора 1 КЗ турбина идет с завода изначально! Находится турбина слева, где идет выхлопная труба, если открыть капот и смотреть на мотор.Вот как раз речь зашла о турбинах... )) Ну вообщем двигатель у меня 1 -kz на крышке пластиковой написано TURBO. Так вот есть ли у меня эта турбина или нет? Я её искал но не нашел Правда там темновато было уже Где эта турбина должна стоять?
#7896
Отправлено 10.12.2008, 10:31:36
По поводу туротаймера: Как то нажался этот режим на сигналке, пол дня тыкал икал как выкл. сделать (лень инструкцию искать было), заехал где устанавливал, мастер сказал: "Да в принципе это (ТТ) полезно для любого движка (масло стечет и тд. и тп.)"
И второе, раз Вы так профессионально спросили про КИТ от "TRD", случайно не знаете его цену? Ранее читал про данную приблуду, но ее стоимость и наличие на рынке РК не замечал.
Заранее спс.
2TGI
Значит расходы у нас с тобой одинаковые (а движки разные)?! Тагда зачем платить больше?
Ты хочешь сказать, что это в пределах нормы? У товарища по работе 4ранер с таким же 2.7, и на мое удивление кушает (с его слов 15 л-93/100) ....завидки кусают
Или инжектор чистить с форсунками нуно!? Просто боюсь нашим ломастерам доверять сердце коника своего!
#7897
Отправлено 10.12.2008, 10:35:31
куда стечёт?(масло стечет и тд. и тп
Может он "американец"? И то, так он может кушать только летом и при спокойной езде.У товарища по работе 4ранер с таким же 2.7, и на мое удивление кушает (с его слов 15 л-93/100
#7898
Отправлено 10.12.2008, 11:53:00
И кстати, я читал в нете что для Сюрфа с двиглой 2.7 рекомендуется бензин с октаном не ниже 95. А люди тут смотрю 92-ым заправляются. И кому вериь?
Думаю стуку пальцев
Терь кто-нить может объяснить понятие "Регуляр фуел"?
Да простят меня модераторы, за приведенную ниже инфу
Период выпуска Декабрь 1995 - Июль 1997
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2693
Марка кузова E-RZN185W
Цена новой машины в Токио, йен 2442000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 26000
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4540 x 1690 x 1750
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1850 x 1395 x 1165
Колесная база, мм 2675
Длина передней оси, мм 1505
Длина задней оси, мм 1495
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 225
Масса, кг 1640
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5.7
Объем топливного бака, л 70
Двигатель
Марка двигателя 3RZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 4800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 10.93
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.7
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 95
Ход поршня, мм 95
#7900
Отправлено 10.12.2008, 14:33:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0