Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#7881
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Тоже способ насчет медной трубки! Я уже сделал такой подогреватель, только немного по-другому. Взял медную трубку 5 мм и намотал катушку на масляном фильтре, который лежал у меня дома на запас. Масло в моторе нагревается намного быстрее, чем жижа в радиаторе и тепла хватит за глаза. Фото катушки выложу потом :)
  • 0

#7882
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Тоже способ насчет медной трубки! Я уже сделал такой подогреватель, только немного по-другому. Взял медную трубку 5 мм и намотал катушку на масляном фильтре, который лежал у меня дома на запас. Масло в моторе нагревается намного быстрее, чем жижа в радиаторе и тепла хватит за глаза. Фото катушки выложу потом :rolleyes:

трубку эту куда подключать будешь? в разрыв чего?
  • 0

#7883
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Трубка эта подключается в разрыв обратки. Фильтр масляный нагревается быстро и греет не слабо. На работающем двигателе к фильтру прикоснуться трудно, т.к. он горячий. Обратка нагреваемая таким теплообменником, быстрее прогреет солярку в баке и растопит весь парафин.
  • 0

#7884
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
185 1KZ-TE год назад усиливал массовый провод на правый по ходу аккумулятор http://foto.mail.ru/...xprint/1/9.html , теперь обнаружил не слишком хорошее резервирование массы на левом аккумуляторе, долго думать не стал, прокинул от крыла на клемму - массовый провод сечением в 6 квадратов.
У меня вопросик, кто знает куда конкретно уходят массовые провода на 185 1KZ-TE, где проверять клеммы???
Вопрос далеко не праздный, надежность на силовых подключениях + и - должна быть 100%.
  • 0

#7885
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Товарищ, UN7GKR, Вы много раз писали про прочистку/промывку топливной спец средствами. Говорили вроди что напишите изменения, не поделитесь впечатлениями? И не скжите ли чем промывали? И еще вопрос ко всем кто сталкивался с такой вещью, мокрит мост в районе сливного отвестия, Чем можно это исправить. Советовали сантехническими "волокнами" (непомню как называется как волос на резьбу крана наматывают)

Сообщение отредактировал RMax: 08.12.2008, 20:08:23

  • 0

#7886
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Товарищ, UN7GKR, Вы много раз писали про прочистку/промывку топливной спец средствами. Говорили вроди что напишите изменения, не поделитесь впечатлениями? И не скжите ли чем промывали? И еще вопрос ко всем кто сталкивался с такой вещью, мокрит мост в районе сливного отвестия, Чем можно это исправить. Советовали сантехническими "волокнами" (непомню как называется как волос на резьбу крана наматывают)

Изменения реально были и про них я писал ранее, если искать на ветке, то можно найти. В этом году в январе, когда стояли сильные морозы, топливная система начала мне парить мозги. Плохо заводился с утра, вырос расход до 23 литров по городу, что для 1 КЗ-ТЕ согласитесь многовато :-)
Думал что пипец пришел ТНВД или форсункам и хотел уже ремонтировать их, потом не найдя нормального СТО по ремонту аппаратуры на 1 КЗ решил просто для начала прочистить жидкостью "Ликви Моли" http://www.liquimoly...el_Spulung.html
Можно взять любую другую жижу типа Винс, Лавр и.т.д. хуже от этого не будет. Я покупаю "Ликви Моли", потому что представительство их рядом со мной находится, качество нормальное и по ценам скидка есть :(
Прочистил я этой жижей топливную, как положено и результат проявился почти сразу :-) расход упал до 13 литров по городу, как и должно быть, динамика и запуск мотора тоже стали нормальными. На этой неделе тоже проводил процедуру очистки, смену масла и замену топливного фильтра. Залил полный бак солярки, теперь замеряю, сколько расход будет, а то последнее время он стал 18 литров по городу.
p.s. Что касается запотевания пробки на мосту, то там наверно надо вырезать новую прокладку из хорошей резины, для надежности если хотите, намотайте на резьбу паклю, которую сантехники на соединения труб наматывают. Должна утечка устраниться :-) Также проверьте состояние сопуна на мосту, а то может быть он засорился грязью, жижа при езде нагревается, а парам некуда выходить, вот и потеет крышка из-за этого.
  • 0

#7887
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

...
И еще вопрос ко всем кто сталкивался с такой вещью, мокрит мост в районе сливного отвестия, Чем можно это исправить. Советовали сантехническими "волокнами" (непомню как называется как волос на резьбу крана наматывают)


Не надо ни каких сантехнических волокон, резинок и т.п., все лечится медной шайбой
  • 0

#7888
NickCola

NickCola
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
Господа сюрфоводы-владельцы бензиновых движков, скажите плз какой у вас расход топлива?!
У меня на 92 выходит 22,3 литра на сотню (три прогрева по 10 мин, плюс 1-2 минуты турботаймер)
заранее благодарен!
  • 0

#7889
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Изменения реально были и про них я писал ранее, если искать на ветке, то можно найти. В этом году в январе, когда стояли сильные морозы, топливная система начала мне парить мозги. Плохо заводился с утра, вырос расход до 23 литров по городу, что для 1 КЗ-ТЕ согласитесь многовато :rolleyes:
Думал что пипец пришел ТНВД или форсункам и хотел уже ремонтировать их, потом не найдя нормального СТО по ремонту аппаратуры на 1 КЗ решил просто для начала прочистить жидкостью "Ликви Моли" http://www.liquimoly...el_Spulung.html
Можно взять любую другую жижу типа Винс, Лавр и.т.д. хуже от этого не будет. Я покупаю "Ликви Моли", потому что представительство их рядом со мной находится, качество нормальное и по ценам скидка есть :)
Прочистил я этой жижей топливную, как положено и результат проявился почти сразу ;) расход упал до 13 литров по городу, как и должно быть, динамика и запуск мотора тоже стали нормальными. На этой неделе тоже проводил процедуру очистки, смену масла и замену топливного фильтра. Залил полный бак солярки, теперь замеряю, сколько расход будет, а то последнее время он стал 18 литров по городу.
p.s. Что касается запотевания пробки на мосту, то там наверно надо вырезать новую прокладку из хорошей резины, для надежности если хотите, намотайте на резьбу паклю, которую сантехники на соединения труб наматывают. Должна утечка устраниться :lol: Также проверьте состояние сопуна на мосту, а то может быть он засорился грязью, жижа при езде нагревается, а парам некуда выходить, вот и потеет крышка из-за этого.

Спасибо за ответ. А как-нибудь встретиться может в Ваше свободное время получится для того чтоб показали что да как. Помниться предлагали показать. Если конечно не ззатруднит.
  • 0

#7890
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

плюс 1-2 минуты турботаймер

А разве на моторе 3RZ или 5VZ есть турбина? :rolleyes: Насколько я знаю изначально эти моторы идут без турбин, если только у вас не установлен КИТ комплект от TRD. Видел один 4 Раннер в 185 кузове с таким комплектом и мотором 2,7 л. Владелец сказал, что машина летает, как ракетомобиль :) С перекрестка рвет всех.
Ну а если турбины нет, то нафиг на турботаймере гонять мотор? Понемногу каждый день и вылазиет этот расход и-за лишних минут турботаймера.
To Rmax: Без проблем! Процедура не сложная. Как соберетесь чистить, то пишите в Л.С. По времени займет от силы час. Надо будет заранее прикупить жижу для чистки и все. По своим рабочим дням я если что определюсь, т.к. работаю по сменам.

Сообщение отредактировал UN7GKR: 09.12.2008, 21:47:38

  • 0

#7891
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
Вот как раз речь зашла о турбинах... )) Ну вообщем двигатель у меня 1 -kz на крышке пластиковой написано TURBO. Так вот есть ли у меня эта турбина или нет? Я её искал но не нашел :rolleyes: Правда там темновато было уже :) Где эта турбина должна стоять?
  • 0

#7892
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Вот как раз речь зашла о турбинах... )) Ну вообщем двигатель у меня 1 -kz на крышке пластиковой написано TURBO. Так вот есть ли у меня эта турбина или нет? Я её искал но не нашел :rolleyes: Правда там темновато было уже :) Где эта турбина должна стоять?

У мотора 1 КЗ турбина идет с завода изначально! Находится турбина слева, где идет выхлопная труба, если открыть капот и смотреть на мотор.
  • 0

#7893
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
Спасибо буду знать. :rolleyes:
  • 0

#7894
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
Да хотел ещё узнать. Когда нажимаешь на газ где- то в предела до 2000 оборотов то слышется небольшой свист, а если дальше т.е больше 2000 оборотов то свиста как бы не слышно. Вот я и не пойму что это за звуки? Может быть это связано с турбиной?
  • 0

#7895
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений

Господа сюрфоводы-владельцы бензиновых движков, скажите плз какой у вас расход топлива?!
У меня на 92 выходит 22,3 литра на сотню (три прогрева по 10 мин, плюс 1-2 минуты турботаймер)
заранее благодарен!

У меня на 96-ом литров 20.
  • 0

#7896
NickCola

NickCola
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
2UN7GKR
По поводу туротаймера: Как то нажался этот режим на сигналке, пол дня тыкал икал как выкл. сделать (лень инструкцию искать было), заехал где устанавливал, мастер сказал: "Да в принципе это (ТТ) полезно для любого движка (масло стечет и тд. и тп.)"
И второе, раз Вы так профессионально спросили про КИТ от "TRD", случайно не знаете его цену? Ранее читал про данную приблуду, но ее стоимость и наличие на рынке РК не замечал.
Заранее спс.

2TGI
Значит расходы у нас с тобой одинаковые (а движки разные)?! Тагда зачем платить больше? :-)
Ты хочешь сказать, что это в пределах нормы? У товарища по работе 4ранер с таким же 2.7, и на мое удивление кушает (с его слов 15 л-93/100) ....завидки кусают :rotate:
Или инжектор чистить с форсунками нуно!? Просто боюсь нашим ломастерам доверять сердце коника своего!
  • 0

#7897
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений
И кстати, я читал в нете что для Сюрфа с двиглой 2.7 рекомендуется бензин с октаном не ниже 95. А люди тут смотрю 92-ым заправляются. И кому вериь?

(масло стечет и тд. и тп

куда стечёт?

У товарища по работе 4ранер с таким же 2.7, и на мое удивление кушает (с его слов 15 л-93/100

Может он "американец"? И то, так он может кушать только летом и при спокойной езде.
  • 0

#7898
NickCola

NickCola
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
2Lisichkin[quote name='Lisichkin' date='10.12.2008, 10:35' post='7140427']
И кстати, я читал в нете что для Сюрфа с двиглой 2.7 рекомендуется бензин с октаном не ниже 95. А люди тут смотрю 92-ым заправляются. И кому вериь?

Думаю стуку пальцев :rotate:
Терь кто-нить может объяснить понятие "Регуляр фуел"?
Да простят меня модераторы, за приведенную ниже инфу

Период выпуска Декабрь 1995 - Июль 1997
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2693
Марка кузова E-RZN185W
Цена новой машины в Токио, йен 2442000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 26000

Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4540 x 1690 x 1750
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1850 x 1395 x 1165
Колесная база, мм 2675
Длина передней оси, мм 1505
Длина задней оси, мм 1495
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 225
Масса, кг 1640
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5.7
Объем топливного бака, л 70

Двигатель
Марка двигателя 3RZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 4800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 10.93
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.7
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 95
Ход поршня, мм 95
  • 0

#7899
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений

Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

А где заправляетесь?
  • 0

#7900
Mar4ik

Mar4ik
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Уважаемый UN7GKR!как человек знающий,вы не могли бы провести ликбез на тему: на ско-ко опасно использование жижи,типа Ликви Моли идр. По слухам,лучше вообще ничего,кроме топлива, не заливать, чтоб и топливка и двигатель лучше работали (ну..или хотябы нормально!)+можно попобробней о процедуре очистки написать (вы упоминали 1 час времени,который это должно занять!я так понимаю,что процедура должна быть посложнее:залил присадку в бак и заправился!)::rotate:))Спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.