Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#7901
NickCola

NickCola
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
Цитата
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
А где заправляетесь?

Как правило на СинОйл, бывает на Рояле. Ранее заправлял АИ96, потом АИ93+АИ96, теперь АИ92.....особой разницы в расходе не вижу, потерю вмощности двиглане замечаю!
НО разница в цене присутствует АИ96 - 100 тг, АИ92 - 84 тг. Разница в 16 тг за литр, в итоге 880 тенге экономия с бака!
Риторический вопрос есть ли смысл экономить $7.3 ?

2TGI
В принципе я спокойно езжу (до этого ездил на спорт-режиме стрелка зашкаливала за 3 тыщи).
  • 0

#7902
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений
А лямдозон не испортится от 92-о?
  • 0

#7903
NickCola

NickCola
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

А лямдозон не испортится от 92-о?

Если честно, то ХЗ..
В принципе написано же 92-95
По крайней мере я думаю так - чем лямбда нагнется от свинца и прочих добавок, (96 явно поднят с помощью присадок), пущай 92, но без всякого *овна
хотя можно и 93 и 96, и 98 заливать...все от ширины и толщины кошЕля зависит. И предметно понимать, за что платишь деньги

Сообщение отредактировал NickCola: 10.12.2008, 18:41:20

  • 0

#7904
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Насчет TRD кита для бензинового мотора 3RZ у нас в Алматы я не слышал. Обычно машины приходят с такой приблудой уже из Японии или Пиндосии. У нас такие прибамбасы тут точно никто не ставит. Общался с одним мужиком возле магазина АРБ, у которого 4 Раннер с таким комплектом. Так вот он у него из Америки такой пришел и как все это ставилось и какие микросхемы в машине перепрошивали он конечно не знает :D Просто ездит на машине и все.
По поводу прочистки двигла, заливки продукции "Ликви Моли" и прочих производителей жижи в бензобаки могу сказать следующее. Добавка всяческих чистящих и улучшающих продуктов в топливо для улучшения его свойств, ничего плохого не делает мотору.
В лучшем случае у вас понизится расход, повысится динамика разгона и т.д.
В худшем случае не произойдет ничего и вы вообще не почувствуете никаких изменений.
Если нефига не помогло, тогда придется прибегать к более серьезным мерам (разборка и ремонт ТНВД, чистка впускного тракта, замена форсунок или их настройка).
Все эти штучки хороши в качестве профилактики, когда мотор находится в нормальном состоянии и не запущен до крайней степени.
Вы же к примеру пьете периодически витамины, лекарства и проходите ежегодное мед. обследование для поддержания своего здоровья? Так и машине периодически надо устраивать процедуры очистки мотора, проверку ходовой и т.д. Если все делать вовремя, то машина проживет очень долго и внукам еще достанется подизелить :)
  • 0

#7905
Roentgen

Roentgen
  • Гость
  • 40 сообщений


А лямдозон не испортится от 92-о?

Если честно, то ХЗ..
В принципе написано же 92-95
По крайней мере я думаю так - чем лямбда нагнется от свинца и прочих добавок, (96 явно поднят с помощью присадок), пущай 92, но без всякого *овна
хотя можно и 93 и 96, и 98 заливать...все от ширины и толщины кошЕля зависит. И предметно понимать, за что платишь деньги

теоретически 92 он с завода таким октаном д.б., а прочие имхо делают добавками, в т.ч. железосодержащими (см "свечи покраснели" в гугле), т.е. он менее вреден для лямбды.

Сообщение отредактировал Roentgen: 10.12.2008, 22:31:17

  • 0

#7906
NickCola

NickCola
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
2UN7GKR

По поводу прочистки двигла, заливки продукции "Ликви Моли" и прочих производителей жижи в бензобаки могу сказать следующее. Добавка всяческих чистящих и улучшающих продуктов в топливо для улучшения его свойств, ничего плохого не делает мотору.
В лучшем случае у вас понизится расход, повысится динамика разгона и т.д.
В худшем случае не произойдет ничего и вы вообще не почувствуете никаких изменений.


Как раз интересует худший вариант! Дело в том, что от мастеров неоднократно слышал, мол посли заливки чистящих элементов происходит следующее - разъедаются шлаки и прочии нагары, которые освобождают место для протечки масла и прочих жиж, могут прохудится места между резинок и в прочих местах, что не есть гуд!!! Как то с товарищем заезжали на БМВ-центр, хотели купить промывку, в связи с тем, что сильно дымил дигун. Мастер сказал, ни в коем случае не лить всякую хрень в движку...а то сдохнет!
Я конечно же полный дилитант в данном вопросе, поэтому могу говорить то, что слышал о людей!
Вот ссылки на статьи: http://kolesa.kz/con...ort/r/3308.html, http://kolesa.kz/con...ticle/1131.html

Вот и думаю!
  • 0

#7907
Mar4ik

Mar4ik
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

По поводу прочистки двигла, заливки продукции "Ликви Моли" и прочих производителей жижи в бензобаки могу сказать следующее. Добавка всяческих чистящих и улучшающих продуктов в топливо для улучшения его свойств, ничего плохого не делает мотору.
В лучшем случае у вас понизится расход, повысится динамика разгона и т.д.
В худшем случае не произойдет ничего и вы вообще не почувствуете никаких изменений.
Если нефига не помогло, тогда придется прибегать к более серьезным мерам (разборка и ремонт ТНВД, чистка впускного тракта, замена форсунок или их настройка).
Все эти штучки хороши в качестве профилактики, когда мотор находится в нормальном состоянии и не запущен до крайней степени.
Вы же к примеру пьете периодически витамины, лекарства и проходите ежегодное мед. обследование для поддержания своего здоровья? Так и машине периодически надо устраивать процедуры очистки мотора, проверку ходовой и т.д. Если все делать вовремя, то машина проживет очень долго и внукам еще достанется подизелить :D

Спасибо!а теперь можно поподробней про саму непосредственно очистку,если вас не затруднит!:))
  • 0

#7908
Mar4ik

Mar4ik
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

2UN7GKR


По поводу прочистки двигла, заливки продукции "Ликви Моли" и прочих производителей жижи в бензобаки могу сказать следующее. Добавка всяческих чистящих и улучшающих продуктов в топливо для улучшения его свойств, ничего плохого не делает мотору.
В лучшем случае у вас понизится расход, повысится динамика разгона и т.д.
В худшем случае не произойдет ничего и вы вообще не почувствуете никаких изменений.


Как раз интересует худший вариант! Дело в том, что от мастеров неоднократно слышал, мол посли заливки чистящих элементов происходит следующее - разъедаются шлаки и прочии нагары, которые освобождают место для протечки масла и прочих жиж, могут прохудится места между резинок и в прочих местах, что не есть гуд!!! Как то с товарищем заезжали на БМВ-центр, хотели купить промывку, в связи с тем, что сильно дымил дигун. Мастер сказал, ни в коем случае не лить всякую хрень в движку...а то сдохнет!
Я конечно же полный дилитант в данном вопросе, поэтому могу говорить то, что слышал о людей!
Вот ссылки на статьи: http://kolesa.kz/con...ort/r/3308.html, http://kolesa.kz/con...ticle/1131.html

Вот и думаю!


Так где же правда жизни????Вот тебе и вопрос...лить или не лить!
  • 0

#7909
NickCola

NickCola
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
Вот я и думаю....мож заехать почистить форсунки, инжектор и прочее?
Звонил седня на СТО, мастера грят что похоже что датчик кислорода помэр. Никто не знает, кто хорошо делает продцедуру прочишения форсунок? Нужно начинать с малого (помыть, побрить :D ), а затем уже менять всякие датчики, мое мнение.

Если народ направит на путь проверенных форсунщиков, промою....а нет, да пусть кушает раз сделать ничего нельзя.
заранее благодарен!

Сообщение отредактировал NickCola: 11.12.2008, 18:41:31

  • 0

#7910
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Mar4ik, речь то идет немного о разных вещах, промывка и присадки в топливо. Я тоже стараюсь в топливо ничего не лить. Что касаетсЯ процедуры, что описал UN7GKR, то она является своего рода "быстрой" т.е разводим и промываем. Сам сегодня купил такую жидкость вот буду теперь узнавать что куда опускать и как промыть.
  • 0

#7911
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Если мотор уже дымит и жрет масло, то эти добавки в масло и прочая химия, как мертвому припарка :)
На нашем бывшем Митсубиси РВР мы что только не испытывали и че только в мотор не лили :) толку было мало. Выход тут один - хирургическая операция!
Загнали к знакомым на СТО для капиталки движка и нам открылась полная картина произошедшего :) Кольца на поршнях залегли от перегрева, маслаки на клапанах задубели и абсолютно не держали масло :D Так что пришлось менять все маслаки, сальники лобовые, кольца, вкладыши, притирать клапана по-новой. После такой процедуры залили масла и ничего больше :( Сколько не проверяли, никуда оно не уходило, дыма из трубы не было, машина стала работать намного лучше.
Так что вот вам реальный пример из жизни. Данную машину мы недавно обменяли с доплатой на Ниссан Мистрал. Новый хозяин Яврика вроде не жалуется :D
  • 0

#7912
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Господа, напоминаю всем про пункт 2 2 11 Правил ЦТ.

  • 0

#7913
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
AAA + по 2 2 5 Правил ЦТ

  • 0

#7914
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
NickCola - учимся правильно цитировать!

  • 0

#7915
Mar4ik

Mar4ik
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Mar4ik, речь то идет немного о разных вещах, промывка и присадки в топливо. Я тоже стараюсь в топливо ничего не лить. Что касаетсЯ процедуры, что описал UN7GKR, то она является своего рода "быстрой" т.е разводим и промываем.

Ну все ясно,спасибо!значит от промывки ничего не будет?!я вот тоже пытаюсь докапаться до истины...народ у нас разный,кого-то спрашиваешь,они во весь голос кричат:"Так это же присадки,присадки ни в коем случае!!!"Поэтому такие вопросы и возникают!Спасибо еще раз!

Господин,UN7GKR!Всетаки вы не могли бы поподробней рассказать о процессе "очистки"!А то Сёрф мой...совсем уже зажрался....25 литров на 100км-нехорошо!хм...даже очень!Заранее благодарю!
  • 0

#7916
Дикая Орхидея

Дикая Орхидея
  • Свой человек
  • 983 сообщений
почему то до сюрфа у меня были другие джипы, и в их ремонт я вообще денег не вкладывала, ну не ломались они!!! А сюрф это нечто, с ним постоянно что то происходит...хотя это у меня уже второй сюрф, с первым также было. Вот и в прошлые выходные, вернулась с командировки, забрала машину со стоянки, поехала домой, когда остановилась возле дома, была просто в шоке, под сюрфом лужа солярки.....Открыла капот, из головы бензонасоса хлещет, как из под крана, расстроилась ужасно...Пока доехала до СТО вытекло литров 20 соляры, я ехала а за мной след тянулся по всей дороге :super: . Приезжаю на близлежащее СТО, заезжаю к ним, останавливаюсь, все боксы заняты, соляра бежит ручьем, все мастера аж повыскакивали...В общем делали мне прям во дворе, без боксов. на бензонасосе есть две гайки большие, вот под ними прокладка и порвалась....Раскручивали бензонасос, т.к. прокладка снизу ставится, за час управились. Итого: 20 литров вылитой соляры, может и больше и 3000 тенге на СТО...

Сообщение отредактировал Дикая Орхидея: 13.12.2008, 13:18:27

  • 0

#7917
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
To RMax: Ну как с патрубком дела обстоят? Хомут на место поставить удалось?
В тот день я был малость не в себе после произошедшего ДТП, но думаю прочистка пошла на пользу.
  • 0

#7918
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Ну вот и я провел процедуру "прочистки". Большое спасибо UN7GKR за помощь и оборудование. Заменил так же масло. Что касается средства для промывки, приобретал ту о которой говорил товарищь UN7GKR. На Баянауле и Карсити стоит в среднем от 1500 до 2000 тысяч тенге, найти не проьблема.
PS Хотел так же спросить немного нехватило масла, на щупе выше половины до максимума не хвтает милиметра 2. Насколько негативно может отразиться этот факт, в частности интересует не отразиться ли это на "питании" маслом турбины? (речь не идет о постоянной эксплуотации машины с таким уровнем)
To UN7GKR. Полет нормальный, спасибо еще раз. С патрубком разобрался заехал на СТО там мне всучили такие же плоскогубцы я залез в прямом смысле слова под капот и с третьей-четвертой попытки все получилось.

Сообщение отредактировал RMax: 13.12.2008, 22:51:45

  • 0

#7919
Иксилимьюз

Иксилимьюз
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Доброго Времени суток!
Я прошу прощения если данная тема обсуждалась, но что-то не нашел в этой огромной теме, то что нужно)
В общем, SSR-X 92го года.
Жутко тускло светится панел приборов, думаю закоптилась, вот хотел вытащить панель, вместо лампочек диоды поставить, заодно от копоти почистить, Но! Не все так просто... На Королле я собираю и разбираю панель примерно за 7 минут, там все поделено на секции и снимается/ставится без проблем.
На сюрфе, раскрутил болтики, потыркался, почесал репу и закрутил все назад. В общем что я понял, так это то, что нужно сперва снимать панельку под рулем, тогда правая часть рамки(вокруг приборов которая) высвобождается и безпрепятсвенно вынимается. А вот левая часть, я уж незнаю, полочку под стаканчики вытащил, снизу никаких шурупов вродь не нашел, но такое ощущение что сия часть панельки прикручена к блоку регулирования печкой, хотя по идее такого быть не должно. В общем, кто сталкивался? Кто разбирал такую панель? Можете объяснить пошагово, что где и как открутить, что бы добраться до панели приборов. И что бы потом скрутить все назад :super:
Если есть возможность, не откажусь от фоток.
Зарание спасибо.

Сообщение отредактировал XIO: 14.12.2008, 12:59:12

  • 0

#7920
Pegion

Pegion
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Привет, что бы снять панель приборов вначале надо снять понель пепельницы, затем бардачек, затем рамку где часы( ее надо подать в верх и на себя, она защелкивается с верху), подней шурупы есть.Так же открутить все шурупы с другой стороны руля.После того как снимешь всю панель открутив два болта над понелью приборов, потом вытащится щиток.И сборка в обратном порядке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.