HiLux Surf Часть I
#7901
Отправлено 10.12.2008, 15:33:40
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
А где заправляетесь?
Как правило на СинОйл, бывает на Рояле. Ранее заправлял АИ96, потом АИ93+АИ96, теперь АИ92.....особой разницы в расходе не вижу, потерю вмощности двиглане замечаю!
НО разница в цене присутствует АИ96 - 100 тг, АИ92 - 84 тг. Разница в 16 тг за литр, в итоге 880 тенге экономия с бака!
Риторический вопрос есть ли смысл экономить $7.3 ?
2TGI
В принципе я спокойно езжу (до этого ездил на спорт-режиме стрелка зашкаливала за 3 тыщи).
#7903
Отправлено 10.12.2008, 18:39:22
Если честно, то ХЗ..А лямдозон не испортится от 92-о?
В принципе написано же 92-95
По крайней мере я думаю так - чем лямбда нагнется от свинца и прочих добавок, (96 явно поднят с помощью присадок), пущай 92, но без всякого *овна
хотя можно и 93 и 96, и 98 заливать...все от ширины и толщины кошЕля зависит. И предметно понимать, за что платишь деньги
Сообщение отредактировал NickCola: 10.12.2008, 18:41:20
#7904
Отправлено 10.12.2008, 20:53:40
По поводу прочистки двигла, заливки продукции "Ликви Моли" и прочих производителей жижи в бензобаки могу сказать следующее. Добавка всяческих чистящих и улучшающих продуктов в топливо для улучшения его свойств, ничего плохого не делает мотору.
В лучшем случае у вас понизится расход, повысится динамика разгона и т.д.
В худшем случае не произойдет ничего и вы вообще не почувствуете никаких изменений.
Если нефига не помогло, тогда придется прибегать к более серьезным мерам (разборка и ремонт ТНВД, чистка впускного тракта, замена форсунок или их настройка).
Все эти штучки хороши в качестве профилактики, когда мотор находится в нормальном состоянии и не запущен до крайней степени.
Вы же к примеру пьете периодически витамины, лекарства и проходите ежегодное мед. обследование для поддержания своего здоровья? Так и машине периодически надо устраивать процедуры очистки мотора, проверку ходовой и т.д. Если все делать вовремя, то машина проживет очень долго и внукам еще достанется подизелить
#7905
Отправлено 10.12.2008, 21:12:40
теоретически 92 он с завода таким октаном д.б., а прочие имхо делают добавками, в т.ч. железосодержащими (см "свечи покраснели" в гугле), т.е. он менее вреден для лямбды.Если честно, то ХЗ..
А лямдозон не испортится от 92-о?
В принципе написано же 92-95
По крайней мере я думаю так - чем лямбда нагнется от свинца и прочих добавок, (96 явно поднят с помощью присадок), пущай 92, но без всякого *овна
хотя можно и 93 и 96, и 98 заливать...все от ширины и толщины кошЕля зависит. И предметно понимать, за что платишь деньги
Сообщение отредактировал Roentgen: 10.12.2008, 22:31:17
#7906
Отправлено 11.12.2008, 15:51:13
По поводу прочистки двигла, заливки продукции "Ликви Моли" и прочих производителей жижи в бензобаки могу сказать следующее. Добавка всяческих чистящих и улучшающих продуктов в топливо для улучшения его свойств, ничего плохого не делает мотору.
В лучшем случае у вас понизится расход, повысится динамика разгона и т.д.
В худшем случае не произойдет ничего и вы вообще не почувствуете никаких изменений.
Как раз интересует худший вариант! Дело в том, что от мастеров неоднократно слышал, мол посли заливки чистящих элементов происходит следующее - разъедаются шлаки и прочии нагары, которые освобождают место для протечки масла и прочих жиж, могут прохудится места между резинок и в прочих местах, что не есть гуд!!! Как то с товарищем заезжали на БМВ-центр, хотели купить промывку, в связи с тем, что сильно дымил дигун. Мастер сказал, ни в коем случае не лить всякую хрень в движку...а то сдохнет!
Я конечно же полный дилитант в данном вопросе, поэтому могу говорить то, что слышал о людей!
Вот ссылки на статьи: http://kolesa.kz/con...ort/r/3308.html, http://kolesa.kz/con...ticle/1131.html
Вот и думаю!
#7907
Отправлено 11.12.2008, 16:21:51
Спасибо!а теперь можно поподробней про саму непосредственно очистку,если вас не затруднит!)По поводу прочистки двигла, заливки продукции "Ликви Моли" и прочих производителей жижи в бензобаки могу сказать следующее. Добавка всяческих чистящих и улучшающих продуктов в топливо для улучшения его свойств, ничего плохого не делает мотору.
В лучшем случае у вас понизится расход, повысится динамика разгона и т.д.
В худшем случае не произойдет ничего и вы вообще не почувствуете никаких изменений.
Если нефига не помогло, тогда придется прибегать к более серьезным мерам (разборка и ремонт ТНВД, чистка впускного тракта, замена форсунок или их настройка).
Все эти штучки хороши в качестве профилактики, когда мотор находится в нормальном состоянии и не запущен до крайней степени.
Вы же к примеру пьете периодически витамины, лекарства и проходите ежегодное мед. обследование для поддержания своего здоровья? Так и машине периодически надо устраивать процедуры очистки мотора, проверку ходовой и т.д. Если все делать вовремя, то машина проживет очень долго и внукам еще достанется подизелить
#7908
Отправлено 11.12.2008, 16:28:37
2UN7GKR
По поводу прочистки двигла, заливки продукции "Ликви Моли" и прочих производителей жижи в бензобаки могу сказать следующее. Добавка всяческих чистящих и улучшающих продуктов в топливо для улучшения его свойств, ничего плохого не делает мотору.
В лучшем случае у вас понизится расход, повысится динамика разгона и т.д.
В худшем случае не произойдет ничего и вы вообще не почувствуете никаких изменений.
Как раз интересует худший вариант! Дело в том, что от мастеров неоднократно слышал, мол посли заливки чистящих элементов происходит следующее - разъедаются шлаки и прочии нагары, которые освобождают место для протечки масла и прочих жиж, могут прохудится места между резинок и в прочих местах, что не есть гуд!!! Как то с товарищем заезжали на БМВ-центр, хотели купить промывку, в связи с тем, что сильно дымил дигун. Мастер сказал, ни в коем случае не лить всякую хрень в движку...а то сдохнет!
Я конечно же полный дилитант в данном вопросе, поэтому могу говорить то, что слышал о людей!
Вот ссылки на статьи: http://kolesa.kz/con...ort/r/3308.html, http://kolesa.kz/con...ticle/1131.html
Вот и думаю!
Так где же правда жизни????Вот тебе и вопрос...лить или не лить!
#7909
Отправлено 11.12.2008, 18:37:46
Звонил седня на СТО, мастера грят что похоже что датчик кислорода помэр. Никто не знает, кто хорошо делает продцедуру прочишения форсунок? Нужно начинать с малого (помыть, побрить ), а затем уже менять всякие датчики, мое мнение.
Если народ направит на путь проверенных форсунщиков, промою....а нет, да пусть кушает раз сделать ничего нельзя.
заранее благодарен!
Сообщение отредактировал NickCola: 11.12.2008, 18:41:31
#7910
Отправлено 11.12.2008, 20:44:48
#7911
Отправлено 12.12.2008, 00:29:57
На нашем бывшем Митсубиси РВР мы что только не испытывали и че только в мотор не лили толку было мало. Выход тут один - хирургическая операция!
Загнали к знакомым на СТО для капиталки движка и нам открылась полная картина произошедшего Кольца на поршнях залегли от перегрева, маслаки на клапанах задубели и абсолютно не держали масло Так что пришлось менять все маслаки, сальники лобовые, кольца, вкладыши, притирать клапана по-новой. После такой процедуры залили масла и ничего больше Сколько не проверяли, никуда оно не уходило, дыма из трубы не было, машина стала работать намного лучше.
Так что вот вам реальный пример из жизни. Данную машину мы недавно обменяли с доплатой на Ниссан Мистрал. Новый хозяин Яврика вроде не жалуется
#7915
Отправлено 12.12.2008, 17:37:23
Ну все ясно,спасибо!значит от промывки ничего не будет?!я вот тоже пытаюсь докапаться до истины...народ у нас разный,кого-то спрашиваешь,они во весь голос кричат:"Так это же присадки,присадки ни в коем случае!!!"Поэтому такие вопросы и возникают!Спасибо еще раз!Mar4ik, речь то идет немного о разных вещах, промывка и присадки в топливо. Я тоже стараюсь в топливо ничего не лить. Что касаетсЯ процедуры, что описал UN7GKR, то она является своего рода "быстрой" т.е разводим и промываем.
Господин,UN7GKR!Всетаки вы не могли бы поподробней рассказать о процессе "очистки"!А то Сёрф мой...совсем уже зажрался....25 литров на 100км-нехорошо!хм...даже очень!Заранее благодарю!
#7916
Отправлено 13.12.2008, 13:16:05
Сообщение отредактировал Дикая Орхидея: 13.12.2008, 13:18:27
#7918
Отправлено 13.12.2008, 22:48:12
PS Хотел так же спросить немного нехватило масла, на щупе выше половины до максимума не хвтает милиметра 2. Насколько негативно может отразиться этот факт, в частности интересует не отразиться ли это на "питании" маслом турбины? (речь не идет о постоянной эксплуотации машины с таким уровнем)
To UN7GKR. Полет нормальный, спасибо еще раз. С патрубком разобрался заехал на СТО там мне всучили такие же плоскогубцы я залез в прямом смысле слова под капот и с третьей-четвертой попытки все получилось.
Сообщение отредактировал RMax: 13.12.2008, 22:51:45
#7919
Отправлено 14.12.2008, 12:57:15
Я прошу прощения если данная тема обсуждалась, но что-то не нашел в этой огромной теме, то что нужно)
В общем, SSR-X 92го года.
Жутко тускло светится панел приборов, думаю закоптилась, вот хотел вытащить панель, вместо лампочек диоды поставить, заодно от копоти почистить, Но! Не все так просто... На Королле я собираю и разбираю панель примерно за 7 минут, там все поделено на секции и снимается/ставится без проблем.
На сюрфе, раскрутил болтики, потыркался, почесал репу и закрутил все назад. В общем что я понял, так это то, что нужно сперва снимать панельку под рулем, тогда правая часть рамки(вокруг приборов которая) высвобождается и безпрепятсвенно вынимается. А вот левая часть, я уж незнаю, полочку под стаканчики вытащил, снизу никаких шурупов вродь не нашел, но такое ощущение что сия часть панельки прикручена к блоку регулирования печкой, хотя по идее такого быть не должно. В общем, кто сталкивался? Кто разбирал такую панель? Можете объяснить пошагово, что где и как открутить, что бы добраться до панели приборов. И что бы потом скрутить все назад
Если есть возможность, не откажусь от фоток.
Зарание спасибо.
Сообщение отредактировал XIO: 14.12.2008, 12:59:12
#7920
Отправлено 14.12.2008, 13:41:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0