Парафин выпал в осадок в баке, теперь забор топлива идёт вместе с парафином, который ты периодически выгребаешь из фильтра.Yuran, я тут чего-то не понимаю, машина завелась нормально, без кипятка и всего прочего, проехала
HiLux Surf Часть I
#7862
Отправлено 03.12.2008, 12:49:29
У мну `97. Всё пучком. Нареканий нет....машина какого года ведет себя более-менее нормально и в плане послушности и в плане поломок.
По-правде говоря, на Сурфе бак не снимал... но скажем, на HiAce, конец топливозаборной трубки венчает цилиндр из сетки. Ячейка последней довольно мелкая... как она может пропустить хлопья парафина? Иль на наших танках трубка "голая"?...забор топлива идёт вместе с парафином...
#7863
Отправлено 03.12.2008, 13:00:11
А ваще разговор сводится к теме
Сначала: Ребята, подскажите что может такое быть ?
Затем: Докажите, что вы правы !
А в конце: Сделайте так, что бы у меня было всё окей
#7864
Отправлено 03.12.2008, 13:44:00
Я просто спросил. Спасибо всем за ответы немного отлегло от сердца, а то я уже переживать стал. Раньше если замерзала то не заводилась, а если завелась - едет нормально. Еще раз всем спасибо.Я тож не снимал, по рисункам EPC там плоская сеточка на трубке топливозаборника, да она мелкая, но гораздо крупнее чем бумага фильтре тонкой очистки
А ваще разговор сводится к теме
Сначала: Ребята, подскажите что может такое быть ?
Затем: Докажите, что вы правы !
А в конце: Сделайте так, что бы у меня было всё окей
Сообщение отредактировал RMax: 03.12.2008, 13:44:59
#7865
Отправлено 03.12.2008, 13:55:34
Рано отлегло, такой же дефект-эффект даёт напрочь забитый топливный фильт и перегнутый шланг подачи топлива, подсос воздуха, а также прочая непроходимость проходный путей.немного отлегло от сердца, а то я уже переживать стал.
На ХХ и на оборотах без нагрузки топлива вроде хватает, а при нагрузке - нифига.
ЗЫ Не забудь ошибку сбросить и от парафина в свободном состоянии в баке нада избавиться пока потеплело любым доступным способом. Удачи
#7866
Отправлено 03.12.2008, 17:54:31
#7867
Отправлено 03.12.2008, 19:54:51
#7868
Отправлено 03.12.2008, 21:00:29
Зато у брата на Ниссан Мистрале картина обратная , завелся с пульта и даже не чихнул Заправлялся там же где и я на Сонаре по Шаляпина возле 11 микраша, антигель тот же самый Ликви Моли и ноу проблем!
Бросили короче Сюрф на стоянке и поехали на работу на Ниссане. Это еще не самый страшный мороз сегодня был, а че будет когда 20 градусов шарахнет? Вообще не заведется
Похоже свечи накала мозги мне парят, завтра буду все проверять и искать проблему. На топливную грешить не могу, т.к. она в норме и солярка качалась нормально.
#7871
Отправлено 04.12.2008, 00:37:24
Ну вот вечером проехал, вроди все нормально. Топливный фильтр новый. Ошибку сбросил. Еще раз спасибоРано отлегло, такой же дефект-эффект даёт напрочь забитый топливный фильт и перегнутый шланг подачи топлива, подсос воздуха, а также прочая непроходимость проходный путей.немного отлегло от сердца, а то я уже переживать стал.
На ХХ и на оборотах без нагрузки топлива вроде хватает, а при нагрузке - нифига.
ЗЫ Не забудь ошибку сбросить и от парафина в свободном состоянии в баке нада избавиться пока потеплело любым доступным способом. Удачи
#7872
Отправлено 04.12.2008, 11:09:49
Кстати, менял потому что машина на холостом ходу и малых оборотах начинала дергатся, с заменой фильтра стало чуть лучше, но все равно когда едешь на малых оборотах, машину дергает как будто не хвататет топлива, (не замерзла, это точно, но эффект тот же). И дымит что то очень сильно, раньше не замечалось. Может кто сталкивался?
#7874
Отправлено 04.12.2008, 18:09:27
Орхидея, у Николы бензиновый двигун ТНВД к его машине не относится
2TGI
И это не делает его худшим, и не ставит во второй ряд после дизеля! Лично меня он вполне устраивает, даже нравится! Богу -богово, Кесарю - кесарево!!!
Может он и чуууууток слабоват (на Чимбулак поднимался на L-ке на затяжном подъеме), а в городе он меня вполне устраивает, да и на природе не подводил!!! тьфу, тьфу, тьфу...
ГЛАВНОе аппетит здоровый ))) 18 литров 92! А может и меньше....на днях доеду до 100 км, и заправлюсь...точно узнаю!!
2 Дикая Орихдея
Еще раз спасибо за мастера.
2АЛЛ
может это офф, но кто какой бенз льет в сюрфы-зажигалки?! Заливал 96,93,92 расход примерно один и тот же! Щас патаюсь понять сколько будет кушать, если не задирать стрелку выше 3-3,5, а ездить примерно - до 2 000
#7875
Отправлено 04.12.2008, 20:04:11
Вся процедура заняла около 1,5 часов с учетом того, что я никуда не торопился и фотал на фотоаппарат весь процесс работы
Читал на российском сайте, что свечи выкручивать надо осторожно и то что они могут отломиться. Ничего подобного отламываться там нечему. Просто надо аккуратно все делать и не крутить свечи газовым ключом
Купил также пару баллонов карбклинера, чтобы очистить все гамно, которое накопилось на заслонке и воздуховоде. Очистил все на ура! Потом поставил новые свечи, закрутил все на место и завел мотор.
Все работает как надо, лишних деталей после ремонта не осталось
Фотоотчет см. на странице http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/1-
#7876
Отправлено 05.12.2008, 08:27:06
Смею с вами не согласиться. У свечей керамические наконечники, отламываются только так! И не имеет значения, насколько аккуратно крутишь. Случается, гнездо закоксовывается и наконечник намертво прилипает. Да так, что даже самое нежное воздействие на свечу при выкручивании не спасает от перелома оного. Сам столкнулся с такой ситуацией в прошлую зиму, когда менял свечи на Прадосе брата. Так-то.... отламываться там нечему.
#7879
Отправлено 05.12.2008, 20:33:04
Конструкция родных свечей и свечей HKT немного отличается. У свечей HKT наконечник металлический, а у родных он другой. Точно сказать не могу из какого материала он сделан, но он несколько тоньше.
Родные свечи почистил карбклинером и на запас они еще сгодятся, т.к. работают хорошо.
Все равно всякие средства очистки, добавляемые в солярку или непосредсвенно в топливную систему, не дают такого эффекта, как прямая чистка с разборкой двигла. Когда добираешься до глубин двигателя, то диву даешься , как он еще работает с таким количеством сажи, грязи и т.д. После чистки ему реально жить легче становится и тянет машина лучше
Сообщение отредактировал UN7GKR: 05.12.2008, 20:39:18
#7880
Отправлено 06.12.2008, 03:02:32
Тойота ни при чем, дело исключительно в летней соляре, но то что машина заводится уже большой плюс.Че-то похоже Тойота сегодня бьет рекорды по тяжелому запуску мотора утром У меня мой Сюрф тоже не завелся.
Могу дать "ленивый" рецепт проточного подогрева для топлива: медная трубка малого сечения 5метров и два хомута . На 1KZ-T есть толстый патрубок от блока к радиатору - А намотайте на него медную трубку как пружину и ВСЁ. Ну конечно надо будет еще разрезать топливный шланг и вставить INPUT и OUTPUT вашего импровизированного подогревателя, также не лишним будет обмотать это чудо изолентой для термоизоляции. Думаю ватт 300-400 снять удастся, и заметьте без насилия над генератором. Ваш убёжденный сторонник летней соляры. Удачи!
Сообщение отредактировал alexprint: 06.12.2008, 03:05:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0