Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#7861
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Yuran, я тут чего-то не понимаю, машина завелась нормально, без кипятка и всего прочего, проехала

Парафин выпал в осадок в баке, теперь забор топлива идёт вместе с парафином, который ты периодически выгребаешь из фильтра.
  • 0

#7862
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

...машина какого года ведет себя более-менее нормально и в плане послушности и в плане поломок.

У мну `97. Всё пучком. Нареканий нет.

...забор топлива идёт вместе с парафином...

По-правде говоря, на Сурфе бак не снимал... но скажем, на HiAce, конец топливозаборной трубки венчает цилиндр из сетки. Ячейка последней довольно мелкая... как она может пропустить хлопья парафина? Иль на наших танках трубка "голая"?
  • 0

#7863
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Я тож не снимал, по рисункам EPC там плоская сеточка на трубке топливозаборника, да она мелкая, но гораздо крупнее чем бумага фильтре тонкой очистки

А ваще разговор сводится к теме
Сначала: Ребята, подскажите что может такое быть ?
Затем: Докажите, что вы правы !
А в конце: Сделайте так, что бы у меня было всё окей :smoke:
  • 0

#7864
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Я тож не снимал, по рисункам EPC там плоская сеточка на трубке топливозаборника, да она мелкая, но гораздо крупнее чем бумага фильтре тонкой очистки

А ваще разговор сводится к теме
Сначала: Ребята, подскажите что может такое быть ?
Затем: Докажите, что вы правы !
А в конце: Сделайте так, что бы у меня было всё окей :smoke:

Я просто спросил. Спасибо всем за ответы немного отлегло от сердца, а то я уже переживать стал. Раньше если замерзала то не заводилась, а если завелась - едет нормально. Еще раз всем спасибо.

Сообщение отредактировал RMax: 03.12.2008, 13:44:59

  • 0

#7865
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

немного отлегло от сердца, а то я уже переживать стал.

Рано отлегло, такой же дефект-эффект даёт напрочь забитый топливный фильт и перегнутый шланг подачи топлива, подсос воздуха, а также прочая непроходимость проходный путей.
На ХХ и на оборотах без нагрузки топлива вроде хватает, а при нагрузке - нифига.
ЗЫ Не забудь ошибку сбросить и от парафина в свободном состоянии в баке нада избавиться пока потеплело любым доступным способом. Удачи
  • 0

#7866
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений
Уже в теме про диз.топливо отписался, но повторюсь здесь. Заправлялся на Royal Petrol вчера, добавил двойную дозу антигеля ЛиквиМоли. Утром машина завелась попыхтела и заглохла, даже из ворот дома выехать не успел. Паяльная лампа под топливный бак и через 5 минут завелся как будто ничего и не было, но блин скоро будет ночь и будет утро и нужно будет опять заводить, не хочется мне снова с паяльной лампой под машину лезть. Думается мне что солярка на RP го**нная. Блин полный бак я ж его за неделю только выкатаю.
  • 0

#7867
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
Вообщем недавно заправился на Royal Petrol (без антигеля). Вчера пытался с утра завести (было -7 Алматы) нуу.........ииии завелась поработала и заглохла ))) и не в какую... только после подкачки на филтре опять заводиться и опять глохнет )))))) Потом воообщем взял канистру заправил туда соляры с гелеоса и добавил дозу ликви моле. Залили всю эту бодягу в бак, а затем вылел четыре литра горячей воды на топливный фильтер. ИИИИИИИИИИИИ.............. все ок завелась )))))))))))))))) Сегодня утром было -11 и завелся как летом )))))) (классная присадка ликви моле ))). И поставил сегодня электронный подогрев фильтра (бондаж от номакон). Ну вывод такой -- походу с Royal Petrol касяк какой то. И я теперь хоть готов к зиме (относительно :laugh:)
  • 0

#7868
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Че-то похоже Тойота сегодня бьет рекорды по тяжелому запуску мотора утром :laugh: У меня мой Сюрф тоже не завелся. Подрочился-подрочился мотор и не смог нормально набрать обороты. Заводится вроде нормально, потом начинает колошматится и из трубы валит сизый дым, а потом глохнет :p . Что самое обидное, вчера поменял масло в моторе перед холодами, поменял топливный фильтр, произвел прочистку топливной системы промывкой от Ликви Моли и в итоге утром писец :) Антигель наливаю уже не первую заправку, вчера еще заехал на заправку и заполнил под горловину бак и добавил антигеля Ликви Моли.
Зато у брата на Ниссан Мистрале картина обратная :) , завелся с пульта и даже не чихнул :lol: Заправлялся там же где и я на Сонаре по Шаляпина возле 11 микраша, антигель тот же самый Ликви Моли и ноу проблем!
Бросили короче Сюрф на стоянке и поехали на работу на Ниссане. Это еще не самый страшный мороз сегодня был, а че будет когда 20 градусов шарахнет? Вообще не заведется :)
Похоже свечи накала мозги мне парят, завтра буду все проверять и искать проблему. На топливную грешить не могу, т.к. она в норме и солярка качалась нормально.
  • 0

#7869
AAA

AAA
  • Свой человек
  • 911 сообщений
Та же херня после Роял Петрола и антигель не помогает.
Заводится нормально, а вот на ходу патрубки мерзнут.
  • 0

#7870
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
На Рояле не заправляйтесь вообще! Это мой вам совет. Прошлой зимой несколько раз гемор с машиной из-за их солярки был.
  • 0

#7871
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений

немного отлегло от сердца, а то я уже переживать стал.

Рано отлегло, такой же дефект-эффект даёт напрочь забитый топливный фильт и перегнутый шланг подачи топлива, подсос воздуха, а также прочая непроходимость проходный путей.
На ХХ и на оборотах без нагрузки топлива вроде хватает, а при нагрузке - нифига.
ЗЫ Не забудь ошибку сбросить и от парафина в свободном состоянии в баке нада избавиться пока потеплело любым доступным способом. Удачи

Ну вот вечером проехал, вроди все нормально. Топливный фильтр новый. Ошибку сбросил. Еще раз спасибо
  • 0

#7872
vipCLOWN

vipCLOWN
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
Тоже на RP заправился, вчера не завелась, пока чайник воды на топ. фильтр не вылил. ;) Что интересно, фильтр поменял вечером прошлого дня.
Кстати, менял потому что машина на холостом ходу и малых оборотах начинала дергатся, с заменой фильтра стало чуть лучше, но все равно когда едешь на малых оборотах, машину дергает как будто не хвататет топлива, (не замерзла, это точно, но эффект тот же). И дымит что то очень сильно, раньше не замечалось. Может кто сталкивался?
  • 0

#7873
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Похоже весь гемор у владельцев дизелей из-за хреновой летней солярки, которую еще барыжат на АЗС. Скоро будут завозы зимней нормальной солярки и проблем должно быть меньше.
  • 0

#7874
NickCola

NickCola
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
[/quote]
Орхидея, у Николы бензиновый двигун:rotate: ТНВД к его машине не относится:lol:

2TGI
И это не делает его худшим, и не ставит во второй ряд после дизеля! Лично меня он вполне устраивает, даже нравится! Богу -богово, Кесарю - кесарево!!!
Может он и чуууууток слабоват (на Чимбулак поднимался на L-ке на затяжном подъеме), а в городе он меня вполне устраивает, да и на природе не подводил!!! тьфу, тьфу, тьфу...

ГЛАВНОе аппетит здоровый ))) 18 литров 92! А может и меньше....на днях доеду до 100 км, и заправлюсь...точно узнаю!!

2 Дикая Орихдея
Еще раз спасибо за мастера.

2АЛЛ
может это офф, но кто какой бенз льет в сюрфы-зажигалки?! Заливал 96,93,92 расход примерно один и тот же! Щас патаюсь понять сколько будет кушать, если не задирать стрелку выше 3-3,5, а ездить примерно - до 2 000
  • 0

#7875
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Заменил я сегодня свечи накала на своем трахторе :D Поставил новые свечи HKT - Япония по 1600 за штуку. Оригинал стоит по 5000 тенге за свечку, что для меня очень дорого :lol:
Вся процедура заняла около 1,5 часов с учетом того, что я никуда не торопился и фотал на фотоаппарат весь процесс работы :lol:
Читал на российском сайте, что свечи выкручивать надо осторожно и то что они могут отломиться. Ничего подобного :eek: отламываться там нечему. Просто надо аккуратно все делать и не крутить свечи газовым ключом :rotate:
Купил также пару баллонов карбклинера, чтобы очистить все гамно, которое накопилось на заслонке и воздуховоде. Очистил все на ура! Потом поставил новые свечи, закрутил все на место и завел мотор.
Все работает как надо, лишних деталей после ремонта не осталось :D
Фотоотчет см. на странице http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/1-
  • 0

#7876
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

... отламываться там нечему.

Смею с вами не согласиться. У свечей керамические наконечники, отламываются только так! И не имеет значения, насколько аккуратно крутишь. Случается, гнездо закоксовывается и наконечник намертво прилипает. Да так, что даже самое нежное воздействие на свечу при выкручивании не спасает от перелома оного. Сам столкнулся с такой ситуацией в прошлую зиму, когда менял свечи на Прадосе брата. Так-то.
  • 0

#7877
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
Залил на Лукойле зимней соляры +антигель.
Гляну чего получится.
  • 0

#7878
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
И еще вопрос

Нет ли у кого руля от 185? мой цуко каким то образом облез.
  • 0

#7879
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
To Sfex => Значит у меня все было не так уж серьезно запущено. Сажа и нагар были, но вся эта дрянь не смогла закоксовать свечи до такой степени, что я бы не смог их достать. Видимо сказались частые чистки топливной с помощью Ликви Молевской жижи, которая борется с нагаром, грязью и сажей. Тем более я на днях проводил процедуру очистки. Когда выкручивал свечи, то постоянно пшикал карбклинером на резьбу свечи, так что сажа раскисала на ходу :-/
Конструкция родных свечей и свечей HKT немного отличается. У свечей HKT наконечник металлический, а у родных он другой. Точно сказать не могу из какого материала он сделан, но он несколько тоньше.
Родные свечи почистил карбклинером и на запас они еще сгодятся, т.к. работают хорошо.
Все равно всякие средства очистки, добавляемые в солярку или непосредсвенно в топливную систему, не дают такого эффекта, как прямая чистка с разборкой двигла. Когда добираешься до глубин двигателя, то диву даешься :) , как он еще работает с таким количеством сажи, грязи и т.д. После чистки ему реально жить легче становится и тянет машина лучше :p

Сообщение отредактировал UN7GKR: 05.12.2008, 20:39:18

  • 0

#7880
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Че-то похоже Тойота сегодня бьет рекорды по тяжелому запуску мотора утром У меня мой Сюрф тоже не завелся.

Тойота ни при чем, дело исключительно в летней соляре, но то что машина заводится уже большой плюс.
Могу дать "ленивый" рецепт проточного подогрева для топлива: медная трубка малого сечения 5метров и два хомута . На 1KZ-T есть толстый патрубок от блока к радиатору - А намотайте на него медную трубку как пружину и ВСЁ. Ну конечно надо будет еще разрезать топливный шланг и вставить INPUT и OUTPUT вашего импровизированного подогревателя, также не лишним будет обмотать это чудо изолентой для термоизоляции. Думаю ватт 300-400 снять удастся, и заметьте без насилия над генератором. Ваш убёжденный сторонник летней соляры. Удачи!

Сообщение отредактировал alexprint: 06.12.2008, 03:05:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.