HiLux Surf Часть I
#7821
Отправлено 17.11.2008, 15:44:39
В общем, есть плунжеры, кулачковые шайбы, распылители, ремкомплекты для топливной на Тойоту.
Для двигателей:
2L
1С/2C/T;2J;
2L/T/3L
1NT/2LT
2C/3C
L / CTE
HZ
1KZ-TE
Если что надо из этого, обращайтесь.
В барахолке ветка есть с контактами моими, или в ЛС
#7823
Отправлено 17.11.2008, 18:53:45
Ответил в ЛС, рекламой засорять тему не будуTo Nativer: Спасибо! Будем знать! А по Ниссану к вам обращаться можно за запчастями? А то я теперь и Ниссановод по совместительству На ветке у вас я уже не раз печатал свои посты и говорил, что теперь у нас в семье есть еще Ниссан Мистрал ТД 27
#7825
Отправлено 17.11.2008, 20:13:02
Не заправляйтесь на этих заправках больше По крайней мере зимой. Солярка у них фуфлыжная. Я прошлой зимой тоже замерз, хотя антигель налил как положено. Потом старался больше ездить, чтобы быстрее прокатать эту поганую солярку.привет всем, пипец вчера заправился на RP перед тем как заливать соляру добавил 3 мерных стаканчика антигеля ликви моле (достаточно 1.5), но с утра я таки подмерз, машина завелась с 3 раза, блин выехал со двора и обороты выше 2000 и 35 км не получалось ехать, но вроде минут 15 проехал в таком режиме и все стало сапсем ок но в целом блин думаю что теперь делать если по сути морозов не было и такая петрушка, то надо думать о подогреве магистрали фильтра и по сути видать еще и бака
Если хотите обогрев на топливные трубки и фильтр сделать, то я вам дам один хороший пример.
"Номакон" и прочие обогревники по стоимости отдыхают но для этого надо иметь руки растущие из нужного места и немного смекалки.
1. Покупаете у кондиционерщиков утеплительную губчатую черную трубку самого меньшего размера. Я покупал в бутике на Тастаке 3 метра трубки за 300 тенге. Разрезаете эту трубку вдоль по всей длине ножницами и надеваете на трубопроводы подачи и обратки от бака до фильтра. Чтобы трубка не слетела, стягиваете ее нейлоновыми стяжками "стрипами" через каждые 50-60 см. Все, трубопроводы утеплены
2. Теперь идем в магазин радиодеталлей рядом с Тастаком или где вам удобно и покупаем 6 мощных резисторов по 20-25 Ом каждый. Резисторы эти белого цвета и выглядят как прямоугольные фарфоровые кирпичики. Рассеиваемая мощность резистора должна быть 10 Вт или больше. Стоимость одного резистора 50 тенге
3. Берем мощный паяльник ватт на 100, припой, и прямоугольный листик луженой жести или лучше всего меди. Намазываем немного каждый резистор термопроводящей пастой КПТ 8 (такой пастой мажут радиаторы на процессорах в компах) и потом обпаиваем каждый резистор сверху небольшой полоской такой же жести, чтобы он держался и не выпадал. Один конец резистора припаиваем на жесть, а другой припаиваем параллельно с другим резистором и так 6 раз Делаем небольшие отводы из провода для подключения данного устройства к электросистеме авто. Также воизбежание пожара и короткого замыкания данный девайс нужно снабдить предохранителем на 5 Ампер, включив его в разрыв плюсового вывода.
4. Устройство готово, теперь берем пару хомутов по 200-300 тенге каждый и крепим наше устройство на топливный фильтр, предварительно согнув его по форме фильтра. Подключаем бандажный обогрев на свое усмотрение. Можно вывести тумблер с лампочкой на пустое место панели и включать девайс самостоятельно, а можно немного замудрить схему и подрубить девайс к сигналке используя свободный вывод AUX. При подключении к сигналке может понадобиться управляющее реле на 5-10 Ампер, зато вы будете управлять схемой с брелка.
Как все это выглядит см. в моем альбоме http://foto.mail.ru/.../un7gkrenat/495
#7826
Отправлено 18.11.2008, 02:53:04
Возгорание проводки авто не такая уж редкость, первое что надо сделать в такой ситуации - обесточить аккумулятор ключик на 10 для этого и нужен. Дело в том что в случае замыкания проводки всё происходит очень быстро, если в течении 10-20 секунд не обесточить авто и не потушить возгорание на начальной стадии маленький костерок может превратиться в большой факел - тогда тушить поздно, надо убегать. Из за суеты по поиску ключа авто может сгореть. Упомянутый мною случай в хронологии примерно так, увидел маленький дымок - крикнул хозяина, пока тот открыл капот и убедился что под капотом нет дыма салон заволокло полностью 15я секунда. Достал ключ дал хозяину откручивай говорю, тот попробовал не получилось и начал бегать вокруг авто с воплями (вызовите пожарных), скидываю клемму из машины валит дым как из паровоза (огня не видно) 25я секунда, из проема водительской двери кроме дыма показались языки пламени хозяин тачки разряжает свой огнетушитель 35я секудна, разряжаю почти полностью свой порошковый на панель 45-60я секуда, огня нет - дым валит. Через пару-тройку минут приезжают пожарники. Вывод один, если в течении минуты не прекратить распространения огня дальше дело труба.было бы ещё неплохо узнать для чегоВСЕМ положить ключик на 10 в карман двери
#7827
Отправлено 18.11.2008, 09:51:32
#7830
Отправлено 18.11.2008, 14:29:53
Можно поставить усиленные типа арб, тжм, добинсонс и иже с ними.
#7831
Отправлено 18.11.2008, 15:21:30
Насчет пружин от Сотого Крузака не уверен, что подойдут, а вот задние аморы подойдут один в один, только пружины сначала надо выше поставить, иначе аморы долбиться до упора будут.
Подробнее об этом лучше на Российском сайте читайте http://www.land-crui...p...c=6921&st=0
#7833
Отправлено 18.11.2008, 22:35:16
Ребята, при установке любых новых энергопотребителей на машину (противотуманки, подогреватели, саб...) ставьте колодку предохранителя максимально близко к точке подключения к + 10см только в этом случае при перетирании проводки и прочих неприятностх сработает предохранитель, используемый предохранитель должен иметь запас в 20-30% и не более, 3х кратный запас неуместен.Насчет ключика на 10 и хорошего огнетушителя - мудрый совет! Проводка горит, как с добрым утром. У меня предыдущая машина РВР тоже чуть не сгорела. Брат ехал тогда за рулем и из воздуховодов на панели повалил дым. Он быстро остановился и скинул клемму. Оказалось замкнули провода противотуманок, которые он сам и прокладывал . Проложил неважно и от постоянного трения в одном месте об кузов машины провод перетерся и писец подкрался незаметно Вовремя потушили.
#7834
Отправлено 18.11.2008, 23:14:15
Держатели предохранителей "Моторольские", точнее от проводов питания радиостанций Моторола. Они очень надежные и хорошие http://cgi.ebay.co.u...bayphotohosting
Вот еще пригодные держатели для предохранителей http://www.powerwerx...-holders-fuses/
#7835
Отправлено 20.11.2008, 10:04:10
Насчет пружин от Сотого Крузака не уверен, что подойдут, а вот задние аморы подойдут один в один, только пружины сначала надо выше поставить, иначе аморы долбиться до упора будут.
То есть там амортизаторы чуть повыше?
А если тогда поставить от сотки амортизаторы, и на родные пружины проставки - сантиметров 5?
#7837
Отправлено 24.11.2008, 16:22:09
Мы с другом ему поставили сзади пружины и аморы от 80-ки, все встало как родное!!! но подняло сантиметров на 10 точно!
пружины новые наверное китай 6000 тенге пара, и аморы каяба по 8000 тенге.
проверенно сами поставили все ok!
А тяга панара мост вправо не вытянула, а корданный вал как себя чуствует, а стабилизатор поперечной устойчивости в чулок не уперся? Если с этим все ок то я тоже попробую дешево получается
#7838
Отправлено 24.11.2008, 19:40:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0