![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#7201
Отправлено 14.06.2008, 16:36:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Течь трансмиссионки из моста заменой сальников вылечить не получится. Дело в том, что у вас скорее всего погнута полуось и разбит подшипник. Из-за этого и течет постоянно, т.к. сальник не может удержать масло на вибрирующей и бьющейся полуоси.
Про эту проблему я уже писал на этом форуме в прошлом году и повторять все заново не хочется. Лучше листаните страницы форума назад и найдете.
#7202
Отправлено 14.06.2008, 21:28:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поменял на одной полуоси, 130-й, пока все ок, возможно в упомянутых случаях была выработка на полуоси, или сальник повредили при установке полуоси, или сальник левый (дубеющий от масла).К вопросу о замене на полуосях подшиников-сальников. Я пробовал менять только сальники полуосей, толку мало, месяц держали масло а помом опять стало мокреть. Ссылка по теме http://www.trail-gea...odCategoryID=56
У меня приятель на Ниве долго маялся с подобной проблемкой. Сальники менял-мокрело-подшипники менял-мокрело. А потом ему умный слесарь Вася посоветовал слить Кастрол и залить ТАД-17.!!!ПОМОГЛО!!! Это совковое трансмиссионное. ТАД-17 это так сказать охренительно вязкое масло, которому проползти через сальники никак не удается даже если оно сильно захочет. У меня мысль , а какое из трансмиссионных GL-4-5 имеется в магазинах нормальных производителей типа Mobil Castrol... Я бы залил .
на жигуле менял несколько раз, а мост там с нивой одинаковый, ходили достаточно долго.
Сообщение отредактировал Roentgen: 14.06.2008, 21:36:23
#7203
Отправлено 15.06.2008, 02:45:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У совковых ТАЗов и прочей хрени все смазочные жидкости идут с большим запасом вязкости, поэтому Жигулятор или Космич не приемлет синтетического моторного масла, т.к. оно течет изо всех дыр. Если написано что надо наливать 75W90 с допуском API GL 4,5, то надо это и наливать, иначе в скоре редуктор может завыть, как у совковых авто.
Течь трансмиссионки из моста заменой сальников вылечить не получится. Дело в том, что у вас скорее всего погнута полуось и разбит подшипник. Из-за этого и течет постоянно, т.к. сальник не может удержать масло на вибрирующей и бьющейся полуоси.
Про эту проблему я уже писал на этом форуме в прошлом году и повторять все заново не хочется. Лучше листаните страницы форума назад и найдете.
Жигулятор у меня был лет 10-7назад, "Зубило" кстати было очень живучим авто, пробежало 70000 за три года , работало на синтетике Shell, нигде ни текло и даже после прыжков через овражки не просило сайлентблоков. На Surf при устранении "потения" ограничился сальниками, подшипник был жив и полуось не кривая (по крайней мере такой вердикт вынесли на сто).
#7204
Отправлено 16.06.2008, 09:44:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Часто приходится переезжать броды по воде по дверные ручки - полёт нормальный, даже при протяженности брода более 50 м. Шноркеля пока нет, как впрочем и воды в салоне - прошприцеваться только после воды не забудьтеа как быть с салон уверен что в любом случае есть места где вода просочится в солон и бут потом вонять сыростью...
На бензиновые моторы в принципе тоже шнорхель ставят, но чаще все-таки дизеля этим аксессуаром дополняются. Воздухан в принципе переживет легко погружение в воду, если у него есть не герметичные места, то это легко решается с помощью герметика. Стыки воздухана и шнорхеля тоже надо тщательно обработать герметиком и NO Problem!
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#7205
Отправлено 16.06.2008, 09:56:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как мне советовали выше, берёшь шприц 20 и систему (капельницу) с системы снимаешь всё лишнее и стыкуешь со шприцем. Далее самое интересное и неприятное - на холодную с коробки масло не высасешь. Надо прогреть коробку до рабочей температуры +40 градусов. Потом глуши мотор,вынимай щуп и всавляй систему (желательно по длине щупа отметку на системе маркером сделать). Дальше выкачиваешь масло. Я у себя за полтора часа выкачал 450 грамм. Только под конец система от горячего масла почти как сопля стала.очень нежно и аккуратно ослабить сливной болтик, и по немного откручивать, я так слил, правда немного переборщил, пришлось еще полстакана доливать
Подскажите, пожалуйста, как можно слить лишнее масло с коробки передач ? попробовал выкачать через "трубку щупа" ничего не получилось...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#7206
Отправлено 16.06.2008, 10:26:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати...тоже менял недавно (три недели назад) сальник задней правой полуоси...нуно понаблюдать!
Сообщение отредактировал Nikcola*: 16.06.2008, 10:28:09
#7207
Отправлено 16.06.2008, 12:29:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Часто приходится переезжать броды по воде по дверные ручки - полёт нормальный, даже при протяженности брода более 50 м. Шноркеля пока нет, как впрочем и воды в салоне - прошприцеваться только после воды не забудьте
а как быть с салон уверен что в любом случае есть места где вода просочится в солон и бут потом вонять сыростью...
На бензиновые моторы в принципе тоже шнорхель ставят, но чаще все-таки дизеля этим аксессуаром дополняются. Воздухан в принципе переживет легко погружение в воду, если у него есть не герметичные места, то это легко решается с помощью герметика. Стыки воздухана и шнорхеля тоже надо тщательно обработать герметиком и NO Problem!
Т.е. ничего не заливается? А как же свечи и др.? Сопуны Вы удлиняли или как? И до какой максимальной глубины можно двигаться на неподготовленной машине?
#7208
Отправлено 16.06.2008, 13:57:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К вопросу о замене на полуосях подшиников-сальников. Я пробовал менять только сальники полуосей, толку мало, месяц держали масло а помом опять стало мокреть. Ссылка по теме http://www.trail-gea...odCategoryID=56
Мля, начитался я про эти полуоси-подшипники-сальники. Чёт аж расхотелось туда ваще лезть.
И ваще я смотрю люди заморачиваться начинают только тогда когда у них масло на тормозной барабан ручьём польётся или пошипник скрежетать начинает.
По поводу масла в задний мост то его полно от любых производителей, если мост без ЛСД так ваще - красота. Если с ЛСД, то есть Toyota GL-5, 85W-90 fol LS Differential (мля прям как легионовскм букваре), ну Мобил-Кастрол-Чемпион-Эльф-Валволин
#7209
Отправлено 16.06.2008, 21:23:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а чего туда лезть, если нет причины, т.е. нет следов мокрения. ну а так, чтоб лилось или скрежет подшипника - это надо совсем запустить машину. регулярный осмотр конечно неплохо бы, но времени нет.
К вопросу о замене на полуосях подшиников-сальников. Я пробовал менять только сальники полуосей, толку мало, месяц держали масло а помом опять стало мокреть. Ссылка по теме http://www.trail-gea...odCategoryID=56
Мля, начитался я про эти полуоси-подшипники-сальники. Чёт аж расхотелось туда ваще лезть.
И ваще я смотрю люди заморачиваться начинают только тогда когда у них масло на тормозной барабан ручьём польётся или пошипник скрежетать начинает.
По поводу масла в задний мост то его полно от любых производителей, если мост без ЛСД так ваще - красота. Если с ЛСД, то есть Toyota GL-5, 85W-90 fol LS Differential (мля прям как легионовскм букваре), ну Мобил-Кастрол-Чемпион-Эльф-Валволин
Сообщение отредактировал Roentgen: 16.06.2008, 21:24:33
#7210
Отправлено 17.06.2008, 08:55:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а чего туда лезть, если нет причины, т.е. нет следов мокрения. ну а так, чтоб лилось или скрежет подшипника - это надо совсем запустить машину. регулярный осмотр конечно неплохо бы, но времени нет.
А лезть туда собрался по причине того, что полуоси имеют довольно приличный (на мой взгляд) продольный люфт
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
В принципе новые подшипники из упаковки (что оригинал, что дубликат) тоже имеют определённый люфт, но вот в букваре низде не написано - какой предел люфтов полусей на машине, да и здесь навряд ли кто скажет
#7211
Отправлено 17.06.2008, 19:27:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Часто приходится переезжать броды по воде по дверные ручки - полёт нормальный, даже при протяженности брода более 50 м. Шноркеля пока нет, как впрочем и воды в салоне - прошприцеваться только после воды не забудьте
Сапуны не удлинял, всё в базовой комплектации. Максимальную глубину не испробовал, но по капот по бродам приходилось ездить (Что на дизеле, что на бензине). Если много будете ездить по воде за одну поездку шприцеванием не обойдешься. Тогда по приезду меняю масло в мостах, т.к. бывает поподает через сапуны водичка.Т.е. ничего не заливается? А как же свечи и др.? Сопуны Вы удлиняли или как? И до какой максимальной глубины можно двигаться на неподготовленной машине?
П.С. У меня 1КЗ - Дизель...
Сообщение отредактировал Егерь: 17.06.2008, 19:27:29
#7213
Отправлено 18.06.2008, 14:18:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сюрфоводы,какие тормозные колодки ставили на 185-й\несвистящие/ и где,по чем брали?
ХЗ, в прошлый выходной поставил какие-то JNBK.
Брал в одном из ларьков "от Темир авто" в Сарсити". Предлагалось на выбор "почти оригинал" за 6 000 и эти JNBK за 3.500. Задние были тока "типа оригинал" за 7500 - 8 000. Со временем было напряг - маркетинг особо не делал
ЗЫ Порадовало то что при замене суппорт трогать не надо. (если канечно нет необходимости в проточке тормозного диска)
Мля, прошло 3 месяца, накатал за это время тыщи четыре км максимум. Выбросил я сегодня эти колодки нах. Мало того что всё это время передние диски как будто тонером посыпаны были, свистеть начали и не торозят нифига. Износ тормозных накладок 50 процентов. Похоже сделаны они из парного Г***А.
#7214
Отправлено 18.06.2008, 18:09:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сюрф 185 (1997) - потекли аморы, так что надо менять.
Давно хотел немноооожко приподнять машину ну на 2 см.
Может можно это сделать за счет установки других аморов с другими пружинами (без вреда для качеств езды)? Если можно то какие посоветуете?
Подскажите если есть опыт.
#7215
Отправлено 18.06.2008, 19:27:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В магазине "Дримавто" как раз есть комплекты ходовой от различных австралийских фирм. Если поставите один из комплектов, то хуже по-любому не будет.
#7217
Отправлено 20.06.2008, 14:58:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может можно это сделать за счет установки других аморов с другими пружинами (без вреда для качеств езды)?
Дешевле всего делается так - меняются задние аморы на аморы от ЛК80, пружины задние меняются на передние от квадратного Патрола, срезая верхних полвитка. А торсионы спереди немного подкручиваются.
получаем большую жесткость и грузоподъемность. На бензосюрфе своем такое делал в свое время.
#7219
Отправлено 21.06.2008, 14:19:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал RMax: 21.06.2008, 14:20:14
#7220
Отправлено 21.06.2008, 18:22:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно, с этим шутить нельзя. Но если выхода нет, едешь на свой страх и риск. Впринципе, воздушный фильтр должен отсеить какую-то часть воды...... если учесть, что на 1кз забор воздуха идет из-за левого акуума, то вы очень сильно рисковали... у меня знакомый схватил гидроудар, штука малоприятная и отнюдь не дешёвая...но по капот по бродам приходилось ездить (Что на дизеле,
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)