Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#7201
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
У совковых ТАЗов и прочей хрени все смазочные жидкости идут с большим запасом вязкости, поэтому Жигулятор или Космич не приемлет синтетического моторного масла, т.к. оно течет изо всех дыр. Если написано что надо наливать 75W90 с допуском API GL 4,5, то надо это и наливать, иначе в скоре редуктор может завыть, как у совковых авто.
Течь трансмиссионки из моста заменой сальников вылечить не получится. Дело в том, что у вас скорее всего погнута полуось и разбит подшипник. Из-за этого и течет постоянно, т.к. сальник не может удержать масло на вибрирующей и бьющейся полуоси.
Про эту проблему я уже писал на этом форуме в прошлом году и повторять все заново не хочется. Лучше листаните страницы форума назад и найдете.
  • 0

#7202
Roentgen

Roentgen
  • Гость
  • 40 сообщений

К вопросу о замене на полуосях подшиников-сальников. Я пробовал менять только сальники полуосей, толку мало, месяц держали масло а помом опять стало мокреть. Ссылка по теме http://www.trail-gea...odCategoryID=56
У меня приятель на Ниве долго маялся с подобной проблемкой. Сальники менял-мокрело-подшипники менял-мокрело. А потом ему умный слесарь Вася посоветовал слить Кастрол и залить ТАД-17.!!!ПОМОГЛО!!! Это совковое трансмиссионное. ТАД-17 это так сказать охренительно вязкое масло, которому проползти через сальники никак не удается даже если оно сильно захочет. У меня мысль , а какое из трансмиссионных GL-4-5 имеется в магазинах нормальных производителей типа Mobil Castrol... Я бы залил .

поменял на одной полуоси, 130-й, пока все ок, возможно в упомянутых случаях была выработка на полуоси, или сальник повредили при установке полуоси, или сальник левый (дубеющий от масла).
на жигуле менял несколько раз, а мост там с нивой одинаковый, ходили достаточно долго.

Сообщение отредактировал Roentgen: 14.06.2008, 21:36:23

  • 0

#7203
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

У совковых ТАЗов и прочей хрени все смазочные жидкости идут с большим запасом вязкости, поэтому Жигулятор или Космич не приемлет синтетического моторного масла, т.к. оно течет изо всех дыр. Если написано что надо наливать 75W90 с допуском API GL 4,5, то надо это и наливать, иначе в скоре редуктор может завыть, как у совковых авто.
Течь трансмиссионки из моста заменой сальников вылечить не получится. Дело в том, что у вас скорее всего погнута полуось и разбит подшипник. Из-за этого и течет постоянно, т.к. сальник не может удержать масло на вибрирующей и бьющейся полуоси.
Про эту проблему я уже писал на этом форуме в прошлом году и повторять все заново не хочется. Лучше листаните страницы форума назад и найдете.


Жигулятор у меня был лет 10-7назад, "Зубило" кстати было очень живучим авто, пробежало 70000 за три года , работало на синтетике Shell, нигде ни текло и даже после прыжков через овражки не просило сайлентблоков. На Surf при устранении "потения" ограничился сальниками, подшипник был жив и полуось не кривая (по крайней мере такой вердикт вынесли на сто).
  • 0

#7204
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений


На бензиновые моторы в принципе тоже шнорхель ставят, но чаще все-таки дизеля этим аксессуаром дополняются. Воздухан в принципе переживет легко погружение в воду, если у него есть не герметичные места, то это легко решается с помощью герметика. Стыки воздухана и шнорхеля тоже надо тщательно обработать герметиком и NO Problem! :smoke:

а как быть с салон уверен что в любом случае есть места где вода просочится в солон и бут потом вонять сыростью...

Часто приходится переезжать броды по воде по дверные ручки - полёт нормальный, даже при протяженности брода более 50 м. Шноркеля пока нет, как впрочем и воды в салоне - прошприцеваться только после воды не забудьте :rotate:
  • 0

#7205
СОНтрест

СОНтрест
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений


Подскажите, пожалуйста, как можно слить лишнее масло с коробки передач ? попробовал выкачать через "трубку щупа" ничего не получилось...

очень нежно и аккуратно ослабить сливной болтик, и по немного откручивать, я так слил, правда немного переборщил, пришлось еще полстакана доливать :rotate:

Как мне советовали выше, берёшь шприц 20 и систему (капельницу) с системы снимаешь всё лишнее и стыкуешь со шприцем. Далее самое интересное и неприятное - на холодную с коробки масло не высасешь. Надо прогреть коробку до рабочей температуры +40 градусов. Потом глуши мотор,вынимай щуп и всавляй систему (желательно по длине щупа отметку на системе маркером сделать). Дальше выкачиваешь масло. Я у себя за полтора часа выкачал 450 грамм. Только под конец система от горячего масла почти как сопля стала. :smoke:
  • 0

#7206
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Касательно сальников - а ставят (устанавливают) тебе их нормально? Мож гнут/рвут при установке....и через месяц боляка вылазиет?!
Кстати...тоже менял недавно (три недели назад) сальник задней правой полуоси...нуно понаблюдать!

Сообщение отредактировал Nikcola*: 16.06.2008, 10:28:09

  • 0

#7207
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Егерь'



На бензиновые моторы в принципе тоже шнорхель ставят, но чаще все-таки дизеля этим аксессуаром дополняются. Воздухан в принципе переживет легко погружение в воду, если у него есть не герметичные места, то это легко решается с помощью герметика. Стыки воздухана и шнорхеля тоже надо тщательно обработать герметиком и NO Problem! :D

а как быть с салон уверен что в любом случае есть места где вода просочится в солон и бут потом вонять сыростью...

Часто приходится переезжать броды по воде по дверные ручки - полёт нормальный, даже при протяженности брода более 50 м. Шноркеля пока нет, как впрочем и воды в салоне - прошприцеваться только после воды не забудьте :)


Т.е. ничего не заливается? А как же свечи и др.? Сопуны Вы удлиняли или как? И до какой максимальной глубины можно двигаться на неподготовленной машине?
  • 0

#7208
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

К вопросу о замене на полуосях подшиников-сальников. Я пробовал менять только сальники полуосей, толку мало, месяц держали масло а помом опять стало мокреть. Ссылка по теме http://www.trail-gea...odCategoryID=56


Мля, начитался я про эти полуоси-подшипники-сальники. Чёт аж расхотелось туда ваще лезть.
И ваще я смотрю люди заморачиваться начинают только тогда когда у них масло на тормозной барабан ручьём польётся или пошипник скрежетать начинает.

По поводу масла в задний мост то его полно от любых производителей, если мост без ЛСД так ваще - красота. Если с ЛСД, то есть Toyota GL-5, 85W-90 fol LS Differential (мля прям как легионовскм букваре), ну Мобил-Кастрол-Чемпион-Эльф-Валволин
  • 0

#7209
Roentgen

Roentgen
  • Гость
  • 40 сообщений


К вопросу о замене на полуосях подшиников-сальников. Я пробовал менять только сальники полуосей, толку мало, месяц держали масло а помом опять стало мокреть. Ссылка по теме http://www.trail-gea...odCategoryID=56


Мля, начитался я про эти полуоси-подшипники-сальники. Чёт аж расхотелось туда ваще лезть.
И ваще я смотрю люди заморачиваться начинают только тогда когда у них масло на тормозной барабан ручьём польётся или пошипник скрежетать начинает.

По поводу масла в задний мост то его полно от любых производителей, если мост без ЛСД так ваще - красота. Если с ЛСД, то есть Toyota GL-5, 85W-90 fol LS Differential (мля прям как легионовскм букваре), ну Мобил-Кастрол-Чемпион-Эльф-Валволин

а чего туда лезть, если нет причины, т.е. нет следов мокрения. ну а так, чтоб лилось или скрежет подшипника - это надо совсем запустить машину. регулярный осмотр конечно неплохо бы, но времени нет.

Сообщение отредактировал Roentgen: 16.06.2008, 21:24:33

  • 0

#7210
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

а чего туда лезть, если нет причины, т.е. нет следов мокрения. ну а так, чтоб лилось или скрежет подшипника - это надо совсем запустить машину. регулярный осмотр конечно неплохо бы, но времени нет.


А лезть туда собрался по причине того, что полуоси имеют довольно приличный (на мой взгляд) продольный люфт :D

В принципе новые подшипники из упаковки (что оригинал, что дубликат) тоже имеют определённый люфт, но вот в букваре низде не написано - какой предел люфтов полусей на машине, да и здесь навряд ли кто скажет
  • 0

#7211
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Часто приходится переезжать броды по воде по дверные ручки - полёт нормальный, даже при протяженности брода более 50 м. Шноркеля пока нет, как впрочем и воды в салоне - прошприцеваться только после воды не забудьте :-)

Т.е. ничего не заливается? А как же свечи и др.? Сопуны Вы удлиняли или как? И до какой максимальной глубины можно двигаться на неподготовленной машине?

Сапуны не удлинял, всё в базовой комплектации. Максимальную глубину не испробовал, но по капот по бродам приходилось ездить (Что на дизеле, что на бензине). Если много будете ездить по воде за одну поездку шприцеванием не обойдешься. Тогда по приезду меняю масло в мостах, т.к. бывает поподает через сапуны водичка.

П.С. У меня 1КЗ - Дизель...

Сообщение отредактировал Егерь: 17.06.2008, 19:27:29

  • 0

#7212
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

но по капот по бродам приходилось ездить (Что на дизеле,

... если учесть, что на 1кз забор воздуха идет из-за левого акуума, то вы очень сильно рисковали... у меня знакомый схватил гидроудар, штука малоприятная и отнюдь не дешёвая...
  • 0

#7213
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Сюрфоводы,какие тормозные колодки ставили на 185-й\несвистящие/ и где,по чем брали?


ХЗ, в прошлый выходной поставил какие-то JNBK.

Брал в одном из ларьков "от Темир авто" в Сарсити". Предлагалось на выбор "почти оригинал" за 6 000 и эти JNBK за 3.500. Задние были тока "типа оригинал" за 7500 - 8 000. Со временем было напряг - маркетинг особо не делал

ЗЫ Порадовало то что при замене суппорт трогать не надо :laugh: . (если канечно нет необходимости в проточке тормозного диска)


Мля, прошло 3 месяца, накатал за это время тыщи четыре км максимум. Выбросил я сегодня эти колодки нах. Мало того что всё это время передние диски как будто тонером посыпаны были, свистеть начали и не торозят нифига. Износ тормозных накладок 50 процентов. Похоже сделаны они из парного Г***А.
  • 0

#7214
radar

radar
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Уважаемые Сюрфоводы - дайте совет.
Сюрф 185 (1997) - потекли аморы, так что надо менять.
Давно хотел немноооожко приподнять машину ну на 2 см.
Может можно это сделать за счет установки других аморов с другими пружинами (без вреда для качеств езды)? Если можно то какие посоветуете?
Подскажите если есть опыт.
  • 0

#7215
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Если аморы потекли, то менять надо все сразу вместе с пружинами, т.к. последствия могут быть плачевными. При плохих и убитых аморах увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость машины и многое другое. Созвонитесь с пареньком под ником ПАТРОЛ с соседней ветки http://vse.kz/index....p;#entry5932806
В магазине "Дримавто" как раз есть комплекты ходовой от различных австралийских фирм. Если поставите один из комплектов, то хуже по-любому не будет.
  • 0

#7216
vanay06

vanay06
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Ура, наконец-то нашел радиатор на свой SURF 130 1KZ месяц , блин, искал нашел на Кенжехане
завтра буду ставить, обошелся 38000KZT, китайский трехрядный латунный, короче все дела.
  • 0

#7217
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Может можно это сделать за счет установки других аморов с другими пружинами (без вреда для качеств езды)?


Дешевле всего делается так - меняются задние аморы на аморы от ЛК80, пружины задние меняются на передние от квадратного Патрола, срезая верхних полвитка. А торсионы спереди немного подкручиваются.

получаем большую жесткость и грузоподъемность. На бензосюрфе своем такое делал в свое время.
  • 0

#7218
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Уважаемые, кто-то писал о магазинчике Thule, вроде так, где багаж ники и прочее продают на Ботаническом и Весновке. Вчера был там не нашел магазинчика, поточнее адрес не подскажите?
  • 0

#7219
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
И ешО такой вопрос: съездил сегодня на автобарахолку еле как купил "смазку" для кордана собственно вопрос в следующем, были три разновидности синяя, зеленая и красная, спрашивал в нескольких местах сказали что синяя именно для этих целей, ту ли я купил? Сколько нужно для шприце вания (взял 400гр - тюбик) ? И сложно ли эту опреацию сделать самому при наличии ямы?

Сообщение отредактировал RMax: 21.06.2008, 14:20:14

  • 0

#7220
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

но по капот по бродам приходилось ездить (Что на дизеле,

... если учесть, что на 1кз забор воздуха идет из-за левого акуума, то вы очень сильно рисковали... у меня знакомый схватил гидроудар, штука малоприятная и отнюдь не дешёвая...

Конечно, с этим шутить нельзя. Но если выхода нет, едешь на свой страх и риск. Впринципе, воздушный фильтр должен отсеить какую-то часть воды...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.