Сообщение отредактировал msurf: 15.05.2008, 11:53:53
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#7002
Отправлено 15.05.2008, 12:53:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На днях разговаривал с товарищем, который банчит оригиналами Тойота-партс, так мне он сказал, что если поставить амморы от прадика на Сюрф, то проблема с тасканием Сюрфопопы, отпадает, так как на Праде амморы типа жосче! О как! Кто что думает?
у меня так и есть поменял родные дохлые амы с переключателем на прадовские с серой меткой
на гребенке перестало таскать зад сюрфа.
#7004
Отправлено 15.05.2008, 16:19:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня уже второй раз машина заглохла на переклестке, бензиновый двиг
Что можеть быть?
Обороты постепенно падают до 0, и она глохнет? У меня похожая фигня была.... тока она не глохла, а мандражировать начинала....кода до 450-500 обороты падали! Мастер короче промыл какую-то хрень подачи и холостой ход...стало лучше, но сиравно иной рах на перекрестке обороты падают до 500. Мастер сказал, что то нуно менять, но это не принципиально.... раз не глохнет. Попробуй увелич холостой ход
#7005
Отправлено 15.05.2008, 17:14:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2Lekar'
сегодня уже второй раз машина заглохла на переклестке, бензиновый двиг
Что можеть быть?
Обороты постепенно падают до 0, и она глохнет? У меня похожая фигня была.... тока она не глохла, а мандражировать начинала....кода до 450-500 обороты падали! Мастер короче промыл какую-то хрень подачи и холостой ход...стало лучше, но сиравно иной рах на перекрестке обороты падают до 500. Мастер сказал, что то нуно менять, но это не принципиально.... раз не глохнет. Попробуй увелич холостой ход
Вообщем чудеса враждебной техники какие-то
Вообще ни когда обороты не скачут.
А тут просто немного передернуло и аминь
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
да, еще когда горячая, заводиться плохо , стартером по дольше приходиться маслать
#7007
Отправлено 15.05.2008, 17:40:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если честно, думаю заехать на СТО и вырезать нах катализаторы. Товарищ с х5 вырезал катализаторы, так она у него теперь ракета, млин стала. Интересно, а если действительно ампутировать эту хрень, увеличит ли это разгонные свойства?
да и кто нить слышал, что ночью были гонки по Рыскулова, от Папанина, до Розовой? Слышал там типа ментам прибашляли, так они там на месте тусовались, и снимали показания с камеры-радара. пацан знакомый сказал, что тачки там были ОЧЕНЬ заряженные....
#7008
Отправлено 16.05.2008, 08:28:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот спасибо мед система есть цприц сегодня куплю и попробую. А то однажды на СТО с двигла пытались через пробку слить дык хорошо что ведро подставили (из под пробки пока до конца неоткрутили даже не капало масло)... не фактЪ....Лучше слить (через пробку снизу).
![]()
вытягивал через щупЪ при помощи 20-ти кубового шприца и шланХа капельницы (приобретаецца в любой аптеке)..., правда было не на сюрфе, а на спортедже, но по-моему это монопенисуарно...
#7009
Отправлено 16.05.2008, 15:35:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
.. похоже на мёртвую турбину...И на холодную и на горячею плохо заводится и еще с места тупит жестоко.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
по дизилистам:, видел вывеску на розовой, ниже рыскулова, но сам не обращался, поэтому, как вы понимаете, рекомендаций дать не могу...
#7011
Отправлено 16.05.2008, 21:46:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуйте на Бош сервис заехать, что на Толе би Матезалки находится за магазином АРБ. Если с 1 КЗ-ТЕ все в порядке, то он заводится с пол пинка при любой температуре, хоть горячий, хоть холодныйПривет всем!
У меня тоже какаето херня с аппаратурой. И на холодную и на горячею плохо заводится и еще с места тупит жестоко.
Может, кто посоветует что, если есть проверенные дизелисты подскажите плиз. Двигатель 1 kz дизель.
Заранее благодарю.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если приходится так долго крутить, чтобы завести, то тут масса причин может быть, начиная с уставшего и убитого ТНВД, грязных и загженных форсунок и кончая севшими кольцами, из-за которых компрессия совсем никакая. Так что скорее всего тут поможет только хирургическое вмешательство и разные прочистки и присадки будут, как мертвому припарка.
#7012
Отправлено 17.05.2008, 10:28:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да думал 10 запросить. ТТХ как у всех дизельных + 165000 пробег. Не битый, не крашеный, в Чечне не был.а вы сколько просите , так иметь ввиду, и если мона фото и ТТХ машинки в студию.
Сюрф 4/1996, дизельный 3.0, пробег 167000, SSR-G, Recaro... за сколько реально продать без проблем?
#7013
Отправлено 19.05.2008, 11:06:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если приходится так долго крутить, чтобы завести, то тут масса причин может быть, начиная с уставшего и убитого ТНВД, грязных и загженных форсунок и кончая севшими кольцами, из-за которых компрессия совсем никакая. Так что скорее всего тут поможет только хирургическое вмешательство и разные прочистки и присадки будут, как мертвому припарка.
[/quote]
Спасибо. В выходные занимался движком прочистил форсунки, и залил жидкость для раскоксовки колец, поменял масло. Стал работать лучше и заводится тоже нормально, но если после того как заведешь, постоит не много топливо уходит и приходится маслать стартером. Видать какой-то клапан не держит, а в общем стало нормально.
#7014
Отправлено 19.05.2008, 11:11:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нашлись покупатели. Если не возьмут, то отпишусьвам не сложно указать цвет и комплектация, диски резина и тп. что нуно делать и что сделано.
Да думал 10 запросить. ТТХ как у всех дизельных + 165000 пробег. Не битый, не крашеный, в Чечне не был.
а вы сколько просите , так иметь ввиду, и если мона фото и ТТХ машинки в студию.
Сюрф 4/1996, дизельный 3.0, пробег 167000, SSR-G, Recaro... за сколько реально продать без проблем?
#7015
Отправлено 19.05.2008, 22:11:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мож кому понадобиться
#7016
Отправлено 20.05.2008, 09:22:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера после работы приехал домой заглушил двигатель и минут через 10 хотел его завести ни чего не получилось, осмотрел все предохранители стартер маслает а движок даже не схватывает, лазил везде пару часов ни чего не нашел, утром перед выездом на работу завелся нормально.
Может, у кого была такая фигня подскажите.
Заранее благодарю.
#7018
Отправлено 20.05.2008, 11:41:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина какая? Дизельная? Если да, то проверь подачу напруги на свечи накаливания. Может контакт плохой, может реле глючит. А может и с топливной чегоСейчас ходил проверит так же как и вчера стартер крутит а машина не заводится что делать?
А вообще может быть что угодно. Трудно даже советы какие давать. Или просто он на холодную у тебя заводится, а на горячую нет?!?
#7019
Отправлено 20.05.2008, 11:44:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машинка дизельная 1kz да на холодную без проблем а вот на горячую ни как до полного остывания.Машина какая? Дизельная? Если да, то проверь подачу напруги на свечи накаливания. Может контакт плохой, может реле глючит. А может и с топливной чего
Сейчас ходил проверит так же как и вчера стартер крутит а машина не заводится что делать?
А вообще может быть что угодно. Трудно даже советы какие давать. Или просто он на холодную у тебя заводится, а на горячую нет?!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)