Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#6981
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
Едите по Рыскулова, поворотЪ на Зарю востока (это в районе ул. Розыбакиева, сразу за строительным базаромЪ), едете по этой улице внизЪ, порядка 200 метровЪ, будет поворотъ налево, там есть указатель, сворачиваете и двигаетесь прямо до конца, дальше поворот направо и вы у цели...
  • 0

#6982
Lekar'

Lekar'
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
други!
меня тут оштрафовали на 1168 тенге.
дали квитанцию, на месте принципиально денег не дал,
вот так вопрос где оплачивать то штраф, поом что с квитанцией делать?
Может у кого уже был опыт?
  • 0

#6983
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Lekar'

други!
меня тут оштрафовали на 1168 тенге.
дали квитанцию, на месте принципиально денег не дал,
вот так вопрос где оплачивать то штраф, поом что с квитанцией делать?
Может у кого уже был опыт?


За какие заслуги перед отечеством штраф в паяли? Права не отдал?
Как щас точно не знаю, но как было раньше - это идешь в Тексаку или другой банк, спраштваешь у них (кассирш) КНП (код назначения платежа) или там даже образец должен быть, оплачиваешь сумму штрафа, и усе.... Но еще помниться были моменты, кода после оплаты штрафа нуно было ехать в ГАИ в адмгруппу (кругляшка на ГорГАИ), и ставить чекуху, типа штраф погашен и квиток они сцуки забирали, а бывали случаи когда эти уроды теряли квитанцию, не вбив ее в базу... иридасты, и штраф автоматом не гасился (оставь в таком случае копию).
Но на всяк случай "корешок" оплаты желательно не выкидывать, а бросить где-нить в бардачек на всяк случай
  • 0

#6984
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

а по факту коль уж все поклонники трехлитрового дизеля, то могу сказать что и он отдыхает рядом с 4,2 (1KD если не ошибаюсь) дизелякой или 4,5 бизинкой. Все познается в сравнении и бизинки и у дизеляки есть свои минусы и плюсы.

Он отдыхает только: с 4,2 атмосферником - по расходу, со всеми 4,2 по надежности, 4.5 это НЕ дизель, с расходом 20-25 на сотню при неспешной езде - вердикт ВСАД. По динамике 1КЗ-ТЕ Сюрф рвет все эти движки даже на Прадосах, не говоря про большие и тяжелые Крузаки. Про плюсы и минусы согласен, идеального в этом мире нет ничего. :smoke:
  • 0

#6985
СОНтрест

СОНтрест
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
Народ здрасте!!
Подскажите плиз по коробке автомат 343F. Вопрос такого плана - на щупе написано Декстон 2,залил последний раз Декстрон 3. Машина при наборе скорости на Медео дергаться стала (такое ощущение что вторую с третьей передачей путает).
По книжке и по сетке прочитал как проверять уровень масла в коробке (поездить 30-40минут потом остановиться на ровной поверхности пройтись по всем положениям с минутной задержкой потом смотреть щуп)
Всё так и сделал - на щупе уровень выше максимума (горячего) подскажите (если это плохо) где масло можно откачать через щуп.
Кто нибудь менял масло в автомате с помощью спец устройства (или агрегата)?
ЗЫ. после замены масла проехал 12000км

Сообщение отредактировал СОНтрест: 13.05.2008, 23:50:03

  • 0

#6986
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений

други!
меня тут оштрафовали на 1168 тенге.
дали квитанцию, на месте принципиально денег не дал,
вот так вопрос где оплачивать то штраф, поом что с квитанцией делать?
Может у кого уже был опыт?

Раньше оплачивали в тексако банке сейчас наверное это можно сделать в Сбербанке, помоему так называется, приходите с квитанцией и оплачиваете потом нужно ехать в районное или городское Гай показывать бланк об оплате. По крайней мере так было.
  • 0

#6987
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Народ здрасте!!
Подскажите плиз по коробке автомат 343F. Вопрос такого плана - на щупе написано Декстон 2,залил последний раз Декстрон 3. Машина при наборе скорости на Медео дергаться стала (такое ощущение что вторую с третьей передачей путает).
По книжке и по сетке прочитал как проверять уровень масла в коробке (поездить 30-40минут потом остановиться на ровной поверхности пройтись по всем положениям с минутной задержкой потом смотреть щуп)
Всё так и сделал - на щупе уровень выше максимума (горячего) подскажите (если это плохо) где масло можно откачать через щуп.
Кто нибудь менял масло в автомате с помощью спец устройства (или агрегата)?
ЗЫ. после замены масла проехал 12000км


Я себе последний раз тоже при замене залил Dexron-III, в этом нет ничего плохого, наоборот рабочая темпиратура D-III выше чем у D-II и текучесть тоже выше у D-III , а значит смазывает лучше. А вот то что уровень у Вас выше нормы НЕ есть хорошо, скроее всего из-за этого и дергает.
Можно слегка открутить сливную пробку и пускай потихоньку капает. Грамм 200 скапает провертьте уровень, если нужно пусть еще покапает. Только сильно не откручивайте пробку. Удачи
  • 0

#6988
Lekar'

Lekar'
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Всем спасибо за консультацию,
а оштрафовали меня за то что у меня на доверенности не стояла печать, а 10 дней уже прошло.
  • 0

#6989
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Lekar'

Всем спасибо за консультацию,
а оштрафовали меня за то что у меня на доверенности не стояла печать, а 10 дней уже прошло.


А че не смотаешься в ГАИ, и не перебьешь машинку под себя? Стоит за все про все около 10-12 тыщ (снять поставить 7 или 8 тыщ, плюс счет-справка 3 тыщи). И машинка полностью ТВОЯ!!!
  • 0

#6990
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
На днях разговаривал с товарищем, который банчит оригиналами Тойота-партс, так мне он сказал, что если поставить амморы от прадика на Сюрф, то проблема с тасканием Сюрфопопы, отпадает, так как на Праде амморы типа жосче! О как! Кто что думает?
  • 0

#6991
Cox_90

Cox_90
  • Гость
  • 5 сообщений

Вопрос такого плана - на щупе написано Декстон 2,залил последний раз Декстрон 3.
...
Всё так и сделал - на щупе уровень выше максимума (горячего) подскажите (если это плохо) где масло можно откачать через щуп.
Кто нибудь менял масло в автомате с помощью спец устройства (или агрегата)?


У меня тоже написано DII, но езжу на DIII, никаких проблем.
Как правильно выше написано - у них отличия по температурно-вязкостным характеристикам (у DIII лучше). Это плохо в том случае, если сальники слишком старые и через них более текучий DIII может утекать (обычно сочится сальник между двигателем и акпп).
То, что уровень выше - это точно плохо. Перелив хуже чем недолив, смотри чтобы не было пены. Из-за высокого уровня дексрон начинает взбиваться в пену, падает давление, коробка начинает тупить, передачи переключаются поздно и рывками. Лучше слить (через пробку снизу).
С помощью автомата менял 3 раза: не дорого, быстро, дексрон почти весь прокачивается. Плохо только то, что фильтр остается грязным, поэтому поступаю следующим образом: раз в 2 года меняю со снятием поддона, раз в год просто на автомате прокачиваю.
  • 0

#6992
Cox_90

Cox_90
  • Гость
  • 5 сообщений

простите а вы сколько за год накатываете? что масло в АКПП меняете раз в год 50-60 тыс км?


В год около 20.000 наезжаю, крайне редко когда больше.
Регламент ТО завист не столько от пробега, сколько от условий эксплуатации.
Чем выше нагрузки на акпп, тем быстрее теряет свои свойства дексрон. И наоборот.
"Dexron is dicing". :smoke:

Тоже самое, например, касается масел в мостах. Можно и раз в 40.000 км. менять. А ежели раз в неделю ездить на покатушки, да по бродам по капот, то до 40.000 км. мост может и не дожить. :-)
Все зависит от условий эксплуатации.
  • 0

#6993
Lekar'

Lekar'
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

2Lekar'


Всем спасибо за консультацию,
а оштрафовали меня за то что у меня на доверенности не стояла печать, а 10 дней уже прошло.


А че не смотаешься в ГАИ, и не перебьешь машинку под себя? Стоит за все про все около 10-12 тыщ (снять поставить 7 или 8 тыщ, плюс счет-справка 3 тыщи). И машинка полностью ТВОЯ!!!


да все некогда было , нверное через недельку прокачусь, только это же долгая процедура снятия и постановки
  • 0

#6994
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

На днях разговаривал с товарищем, который банчит оригиналами Тойота-партс, так мне он сказал, что если поставить амморы от прадика на Сюрф, то проблема с тасканием Сюрфопопы, отпадает, так как на Праде амморы типа жосче! О как! Кто что думает?


Я себе назад поставил амортизаторы Iron-Man RAW Nitro. Жесткие, даже очень, НО по трассе ехать просто кайф, по ухбам да и по городу намного лучше стало, зад не качается, не козлит. Так что ставьте смело не пожалете. Можно даже попробовать от крузака 80-ки.
  • 0

#6995
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

а пружинки родные оставили?


Пока что родные стоят. Со временм поменяю.
  • 0

#6996
Lekar'

Lekar'
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений


да все некогда было , нверное через недельку прокачусь, только это же долгая процедура снятия и постановки

я тоже планирую снимать и ставить на учет можно вместе поехать и если позволяет время самим все сделать илбо бегунок использовать, хотя все равно придется ждать.


да по любому ждать придеться, я осенью 2007 снимал просто, и почти весь день заняло, так как у них компы не работали и свизя с ацтаной не было,
у них постоянно компы не работают!
  • 0

#6997
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Lekar', 2TGI



да все некогда было , нверное через недельку прокачусь, только это же долгая процедура снятия и постановки

я тоже планирую снимать и ставить на учет можно вместе поехать и если позволяет время самим все сделать илбо бегунок использовать, хотя все равно придется ждать.


да по любому ждать придеться, я осенью 2007 снимал просто, и почти весь день заняло, так как у них компы не работали и свизя с ацтаной не было,
у них постоянно компы не работают!


Не знаю! Я все сделал, за два часа, ну с небольшим блатом! Если до обеда сдать, то после обеда новые номера получать! Делал на Белинской.
  • 0

#6998
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

Лучше слить (через пробку снизу).

.. не фактЪ.... :rolleyes:
вытягивал через щупЪ при помощи 20-ти кубового шприца и шланХа капельницы (приобретаецца в любой аптеке)..., правда было не на сюрфе, а на спортедже, но по-моему это монопенисуарно... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Bairon: 14.05.2008, 16:45:44

  • 0

#6999
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2'Bairon

Лучше слить (через пробку снизу).

.. не фактЪ.... :rolleyes:
вытягивал через щупЪ при помощи 20-ти кубового шприца и шланХа капельницы (приобретаецца в любой аптеке)..., правда было не на сюрфе, а на спортедже, но по-моему это монопенисуарно... :rolleyes:


Красивое слово - "монопенисуарно"....
Ни когда за 30 лет жизне не встречал его!!! :smoke:
  • 0

#7000
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Про Декстрон правильно замечено, что периоды замены зависят не от пробега, а от условий эксплуатации. Если ездить только по городу без особых нагрузок, то можно и через 40 тыщ менять, а если в горы, грязь и говна ездить, то лучше чаще. Недавно я тоже заменил Декстрон в гидраче рулевого уравления, т.к. запах его мне не понравился. Можно было бы еще 20 тыщ ездить, но лучше не рисковать рулевым управлением. Литр декстрона стоит дешевле, чем ремонт рейки и гидрача. Скоро наверно в коробке тоже поменяю, т.к. последний раз менял декстрон при покупке машины, а с того момента уже 26 тыщ наездил.

Сообщение отредактировал UN7GKR: 14.05.2008, 22:30:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.